ДЕТСКИЙ ЛОГОПЕД

Консультации логопеда
индивидуальные логопедические занятия с детьми

Если вы обратили внимание на то, что речь вашего ребенка отличается от речи сверстников, у ребенка возникают проблемы в общении и он замыкается в себе, то вам необходимо обратиться к специалистам - логопеду, детскому психологу.

Индивидуальные занятия с логопедом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка.
В занятие входят следующие направления:

  • коррекция звукопроизношения;
  • развитие фонематического слуха;
  • общее развитие речи;
  • обучение чтению;
  • растормаживание речи (у не говорящих детей от 3 лет).

Консультации могут проходить в центре или с выездом на дом.

Цены на детские занятия

 

Детский логопед. Занятия

Любящие и заботливые родители должны знать, что до того, как ребенок научится произносить первые слова, он должен понимать обращенную речь.

В каких случаях нужно обратиться за помощью к логопеду

Программа коррекционно-логопедического воздействия разработана специалистами для детей с рождения.
На развитие речи влияет множество факторов. Поэтому, в случае отягощенного анамнеза у детей работа специалистов начинается с первых месяцев жизни. Любящие и заботливые родители должны знать, что до того, как ребенок научится произносить первые слова, он должен понимать обращенную речь.

 

 

Детский логопед Логопед Логопед

Вопросы и запись

 

Занятия с «неговорящими» детьми основаны на методике Новиковой-Иванцовой Т.Н., которая дает возможность «запустить механизм» появления речи, начиная с крика, и далее гуления, лепета, первых слов и фраз.

Основа методики – использование музыки и пения. Под музыку с помощью логопеда дети пропевают гласные и согласные, что соответствует этапу гуления; затем произносят слоги – это этап лепета, а потом результат закрепляется с помощью двухсложных слов и фраз. Использование музыки облегчает установление контакта с ребенком, а возникающие при прослушивании приятные эмоции повышают тонус коры головного мозга, улучшают обмен веществ, усиливают внимание, и в целом тонизируют центральную нервную систему. Пение способствует координации дыхания, голосоподачи и артикуляции. На занятиях используются 5 специальных мелодий соответствующих речевым ритмам, специальные карточки: символы звуков, картинки звукоподражаний и слов

 

 

Вопросы и запись

Логопедические занятия с детьми проводят

Детский логопед

Алёна Александровна Сторожинская,

учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. 

Проводит индивидуальные логопедические занятия с детьми по коррекции звукопроизношения, развитию речи, работе по преодолению фонематической недостаточности, профилактике дисграфии и дислексии.

Проводит диагностику речевого развития, ведет консультации и логопедические занятия с детьми.

Детский логопед

Канарш Людмила Эммануиловна,

логопед высшей категории, стаж более 40 лет

Основные направления деятельности

  • Владение различными приемами работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по исправлению речевой патологии, а именно: общее недоразвитие речи, дизартрический компонент дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дисграфия, дислексия
  • Исправление звукопроизношения
  • Обучение звуко-слоговому анализу
  • Развитие навыков послогового чтения
  • Развитие речевой памяти (умения пересказа текста)
  • Обучение грамотности речи
  • Подготовка детей дошкольного возраста к поступлению в школу

Людмила Эммануиловна обладает многолетним опытом обучения детей всех возрастов коммуникабельности и умению грамотно взаимодействовать с сверстниками, а так же взрослыми людьми. Работает в тесном контакте с родителями. Квалифицированно направляет родителей на помощь ребенку в обучении.

"Карл у Клары украл кораллы" - о развитии речи детей >>>

Записаться

 

Ребенок овладевает речью постепенно.

До 2-х лет процесс овладения произношением носит по преимуществу неосознанный подражательный характер. Первоначально ребенком многое пропускается, переставляется. Воспринимается, прежде всего, то, что сильнее действует на слух ребенка и легче артикулируется. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки.
На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.

В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи, речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.

К 3-4 годам у ребенка речь уже сформирована и имеет лишь некоторые особенности, обусловленные психофизиологическими факторами. Однако даже в этом возрасте важно не пропустить нарушение речевой функции и отличить патологическую речь от физиологической, присущей данному возрасту.

Развитию патологической речи способствуют различные заболевания матери во время беременности, заболевания ребенка в ранние периоды развития (от 0 до 3 лет). Травмы, психоэмоциональные ситуации, травмирующие еще незрелую психику ребенка.

 

Важно вовремя предупредить и устранить целый ряд вредных последствий неисправленной речи у ребенка, которые могут выражаться в следующем:

Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция, а также профилактика речевых нарушений - главная задача не только логопеда, но и родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста.

ОТЗЫВЫ и КОММЕНТАРИИ

Екатерина         07 February 2014
Здравствуйте! Моей дочери поставили диагноз ОНР 3 уровень, дизартрия. Ходили полгода в логопедический детский сад никаких сдвигов. После 6 занятий у вас явные улучшения в речи, появились звуки, язык стал послушный . Большое спасибо за Вашу кропотливую работу.
Виктория         24 June 2011
Добрый день!
Ребенку 2 года, поставили диагноз ЗРР, какие и как часто требуются занятия ребенка с логопедом? И хотелось бы узнать стоимость занятия при условии выезда.

Позвоните в центр (499) 1336657 - вам всё раскажут о стоимости выезда.
настя         27 March 2011
можно ли в домашних условиях научить ребенка выговаривать звуки
Здравствуйте, Настя! Не понятно какого возраста ребенок и что значит "научить выговаривать". Можно самостоятельно поставить звуки, выполняя артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика») и пользуясь пособиями (Т.Б.Филичевой, Н.А.Чевелевой, Г.В.Чирикиной «Основы логопедии»). Но можно вызвать неправильные звуки, а исправить их будет гораздо сложнее. Лучше обратиться к логопеду, специалист поставит звуки, а отработать их и ввести в речь вы сможете самостоятельно.

Отзывы Написать отзыв

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ЛОГОПЕДА

Записаться можно по телефону,
или заполнить форму, и наш администратор перезвонит вам.

Имя, фамилия

Телефон

Дополнительная информация (не обязательно)

 

 

Консультации логопеда >>>

ЗРР - задержка речевого развития >>>

ОНР - общее недоразвитие речи >>>

Заикание >>>

Дислалия >>>

Дизартрия >>>

8 499 133 6657    8 499 133 4346    8 495 220 8717    Адреса, контакты
  пр. Вернадского Беляево Арбат Новокузнецкая Динамо
8 926 077 0046 до 21.00
E-mail: info@magichild.ru
Способы оплаты
          Реквизиты