На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 11


Запись на занятия
8 499 133 6657
пр. Вернадского, Арбат
8 495 220 8717 - Беляево
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

Детские праздники

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

Бассейн для грудничков

бассейн для грудничков

динамическая гимнастика
   до 6 месяцев

Йога в воздухе для мам
с малышами до года.

Развивающие студии

Развивающие студии
     Лучик, от 6 мес. >>>
     Матрёшки, от года >>>
     Колокольчик, от 1,5 лет >>>
     Веселые пружинки, >>>
Все студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

Подготовка к родамДетский массаж
Курс обучения детскому массажу, гимнастике и ЛФК

 

Фотосессии детей фотосессии беременных, семейные фотосессии

Фотосессии
Фотосессии беременных, детей, семейные фотосессии

 

Магазин для беременных

Магазин
Товары для беременных
и новорожденных
набор вещей в роддом
книги о беременности
здоровые продукты
косметика для беременных и новорожденных
слинги
игрушки

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


здравствуите. я бы хотела узнать что входит в коррекцию звукопроизношения при ринолалии
17 January 2009, mariya
   Здравствуйте, Мария! Обратитесь к пособию И.И.Ермаковой «Коррекция речи и голоса у детей и подростков».

Здравствуйте!Моему сыну 1год10месяцев он говорит много слов пытается строить короткие предложения \"нибу ить\"(кормить рыбу)мама лей цяй(мама налей чай)некоторых слов он говорит только окончания крокодил-дил,бегемот-мот,колесо-со и т.д.И еще заметила что он совсем не произносит букву К и Г молоко-то,куку-туту,кися-тися не знаю как ему помочь пытаемся делать артикуляционную гимнстику но он неохотно повторяет его забавляет больше мое кривляние перед зеркалом,лепим,рисуем,перебираем монетки,бусинки,застегиваем и надеваем на шнурок пуговицы,читаем сказки,смотрит диафильмы.Не знаю что еще может помочь,посоветуйте пожалуйста может есть дргая методика или стихи какие-то,упражнения?Заранее вам очень благодарна.
17 January 2009, Галина
   Здравствуйте, Галина! Речь вашего ребенка развивается, фонематический слух еще не совершенен. Продолжайте занятия, произносите слова медленно по слогам, ребенок должен уловить ритм слова, особенности звучания разных звуков и их сочетаний. Учитесь произносить буквы (звуки), отхлопывайте ритмический рисунок разной сложности, больше читайте стихотворений, сопровождайте чтение движениями (хлопки в ладоши, ходьба на месте, по ступенькам…). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Моему сыну 2г.10мес.До 2,9мес. словарный запас составлял 10 простых слов. Уже как месяц словарный запас увеличился до120-140 слов. Начинает строить короткие предожения, напр. иди сюда, где автобус, повторять за нами слова, в т.ч. и длинные, но только по слогам. Сейчас лечим медикаментозно, а также ходим на инд. занятия с логопедом. На днях пошли в логопедический д. садик. Но там половина группы не говорит совсем, другая половина - как и мы только начинают. Говорящих только 3 ребенка. Хотелось бы знать, не тормознет ли пребывание в таком саду речевое развитие ребенка. Или все-таки стоит отдать его в обычный сад. Что вы нам посоветуете? Заранее благодарю за совет.
16 January 2009, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! При быстром увеличении словарного запаса, лучше находится в группе с говорящими детьми.

Здравствуйте Светлана.
Моему сыну 4,3 года. В садике была логопедическая комиссия и ему поставили диагноз ФФНР,с обязательным посещением логопедического садика. Подскажите пожалйуста, что именно надо делать при таком диагнозе.
16 January 2009, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! ФФНР – фонетико-фонематическое недоразвитие речи - это нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. Характеризуется:- недифференцированное произношение пар или групп звуков; - замена одних звуков другими; - смешение звуков. Основные задачи коррекции ФФНР: 1.Формирование звукопроизношения. 2.Развитие фонематического слуха. 3. Подготовка к обучению грамоте.
Посещение логопедического сада не обязательно. Достаточно заниматься с логопедом индивидуально.

У ребенка отсутствуют звуки Д, Б,Г. Как их можно поставить!
15 January 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Обратитесь к логопеду. Самостоятельно вы можете вызвать неправильные звуки.

Здравствуйте! Моему сыну 3 года и 2 месяца. Говорит не так много слов: мама, папа, баба, де (деда), мяу, гав, кар-кар, кран, капать, пить, сет (свет), сег (снег), дать, спать, ну и немногое другое, в основном говорит только первые слоги слов, нервопатолог ставил ЗРР, прошли курс йодомарин и пантогам, результаты незначительные, в 3 года пошел в сад пока тоже нет результатов, по всем другим параметрам ребенок здоров. он общительный, жизнерадостный,активный! скажите пожалуйста что происходит с моим сыном. Заранее спасибо!
14 January 2009, вика
   Здравствуйте, Вика! У вашего ребенка отмечается Задержка Речевого Развития (ЗРР). Самостоятельно выполняйте артикуляционную гимнастику, занимайтесь общим развитием ребенка, читайте стихи и сказки, рассматривайте картинки («Мои первые слова», «Играем с глаголами»). Начните занятия с логопедом.

Здравствуйте! Сыну 2года10месяцев. Он плохо говорит: только имена, дядя/тетя, немного существительных. Глаголов и предложений не строит. ТОлько: \"Мама, ням-ням\" или \"Тома айяяй\". невропатолог назначил кортесин. Колоть?
14 January 2009, Надежда
   Здравствуйте, Ирина! Лучше выполнять рекомендации невропатолога. Самостоятельно учитесь с ребенком произносить буквы (звуки), слоги, простые слова. Занимайтесь общим развитием ребенка, больше разговаривайте, пойте песенки, читайте стихи и сказки, рассматривайте картинки («Мои первые слова», «Играем с глаголами»). В возрасте 3 лет обратитесь к логопеду.

Добрый день, Светлана! У меня дочь, 5 лет. Проблемы с произношением букв \"Л\" и \"Р\". Букву \"Л\" \"глотает при произношении: например, слово лак - получается ак или вак. При произношинии слов с буквой \"Р\",получается горловое произношение буквы \"Р\". К логпеду еще не обращались. Подскажите,пожалуйста,как можно поработать над этими буквами с ребенком дома. Спасибо.
14 January 2009, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Необходимо обратиться к логопеду. Самостоятельно вы можете выполнять артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»).

Здравствуйте,Светлана!
Никите 2г.7мес.До двух лет в лексиконе было 25 слов,за семь месяцев словарный запас(активный)пополнился до где-то 150ти слов.Сын знает цвета(основные),фигуры(в т.ч. параллелограмм,трапецию),алфавит полностью.Предложения строит из максимум 3х-4х слов,и те так странно:Мама,Кита фудук(Мама,Никита хочет фундук).Мама,Кита бабай нет(Мама,Никита не хочет спать.Родился на 40 нед. при помощи медикаментозной стимуляции,7/8 по Агпар.Мне стоит волноваться?Стоит ли начинать какие-то спецзанятия(рисование,разукрашивание,лепка,вырезание ножницами,мозайки иконструкторы-практически ежедневно)?Что посоветуете?Заранее огромное спасибо за ответ!
14 January 2009, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Развитие вашего малыша соответствует возрастной норме. Продолжайте заниматься общим развитием ребенка. В возрасте 3,5-4 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте мне 12 лет я не умею говорить букву р что мне делать???
Я живу не в городе логопедов нет подскажите как можно самостоятельно научиться говорить....
13 January 2009, Аля
   Здравствуйте, Аля! Перед зеркалом произносите звук «д-д-д-д», добавляя движения указательным пальцем под языком, получается «моторчик». «Моторчик» делайте в сочетании с гласными звуками, в словах, в предложениях. Для отработки звука используйте стихотворения, скороговорки, чтение художественной литературы.

Здравствуйте! Моему сыну 4года и 2мес. Он не выговаривает букву \"Р\" и твердую \"Л\". Все остальные буквы, в том числе шипящие, произносит правильно. Нам сказали, что раньше 5 лет не следует обращаться к логопеду, ребенок модет еще сам научиться выговаривать. Верно ли это? Спасибо
13 January 2009, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Занятия, направленные на постановку звуков «Л» и «Р» лучше начинать в возрасте 5 лет. В настоящее время выполняйте артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденая «Логопедическая гимнастика»).

Здравствуйте.Ребенку недавно исполнилось 3года.До недавнего времени говорил слова(вобщем то много и мог повторять за взрослыми)по отдельности.Было проведено лечение: картексин, электофорез, магнитер воротниковой части, сейчас проводится массаж,кавинтон и энцефабол в течении двух месяцев.На данный момент стала замечать предложения(давай играть вместе;я большой,мама поси(пошли), кстати упорно говорит,позалуйста ,у него писи)вобщем в таком духе, но рот у ребенка не закрывается, говорит всетаки больше отдельные слова.Что нам делать?Остро ли мы нуждаемся в логопедическом садике?
12 January 2009, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Продолжайте лечение, у вас хороший результат. Посещение логопедического сада не обязательно, достаточно заниматься с логопедом индивидуально, и, при необходимости, посещать обычный детский сад.

Здравствуйте Светлан, моей дочери 1 год 8 месяцев, она до сих пор кроме слова ма-ма и па-па ничего не говорит, а если пытается то получается что-то из су-са... и т.д.
Может быть стоит принять какие-то меры?
12 January 2009, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Занимайтесь общим развитием ребенка, пойте колыбельные и детские песенки, читайте стихи и бытовые сказки, учитесь произносить буквы (звуки), рассматривайте картинки-предметы, действия («Мои первые слова», «Играем с глаголами»). Больше разговаривайте с малышкой. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Моему сыну 2 года 1 мес.Развитый физически мальчик,на учете по здоровью не наблюдаемся.Очень любит музыку,с книжками не расстаемся,помогает мне рассказывать сказки,но почти ничего не говорит,вернее сказать так,повторяет все слова,но только первый слог,по-своему не \"калякает\" вообще.Обратились в центр к специалистам,нам составили программу занятий,поставили диагноз ЗРР.По программе мы много что умеем,и слова по слогам за мной повторяет,а сам скажет только первый слог,как помочь составить слово?
12 January 2009, Руслана
   Здравствуйте, Руслана! Продолжайте занятия, направленные на общее развитие ребенка. Дополнительно учитесь произносить буквы (звуки), рассматривайте картинки- предметы («Мои первые слова»), слова- действия («Играем с глаголами»). Проговаривайте слова медленно, по слогам. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Моему сыну 2г. 9мес. Сл. запас сейчас около 100 слов. Может сказать такие слова как машина, самолет, авария, а также потроряет простые слова. Предложения строит короткие, такие как \"Дай пить, где машина, пойдем спать!\" Сейчас активно с ним занимаемся сами и с дефектологом. 2 мес. назад нам был поставлен диагноз моторная алалия. Невропотолог после обследования сказал, сто есть небольшие нарушения, которые поддаются лечению.Пьюм сейчас церебрум композитум. Когда начали занятия с логопедом и сами, стал активнее все повторять, но сам при этом нормальных предложений не строит. Длинные слова может повторить за мной только по слогам. Хотелось бы знать, насколько диагноз поставлен верно?
11 January 2009, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Диагноз ставится или опровергается после обследования ребенка.

Здравствуйте, моей дочери 6 лет я хотела бы узнать лечит ли логопед заикание? у нас странная ситуация, когда ребенок общаеться с подружками разговаривает отлично когда мы начинаем заниматься уроками начинается просто ужас!
09 January 2009, олеся
   Здравствуйте, Олеся! Если ребенок заикается только во время выполнения домашних уроков, возможно, необходимо пересмотреть систему отношений к работе. Будьте спокойней, не повышайте голос, выполняйте домашнее задание частями, с перерывом на 15-20 мин. Обратите внимание, хорошо ли ребенок спит ночью, попробуйте положить ребенка отдохнуть днем (достаточно 45-60 мин). Заваривайте чай с мятой (мелиссой). Делайте ванночки с морской солью № 10 через день по 15-20 мин за 1 час до сна. Начните посещать бассейн. Если улучшений не будет, обратитесь к невропатологу, начните занятия с логопедом.

Здравствуйте.Моему сыну 7,11м.Он не выговаривает букву(р)и шипящие при разговоре сливаются,а при чтении произносит все буквы нормально,а когда начинаем писать это уже проблема.Ходили к логопеду,а потом категорически он отказался.Не знаю,что делать?
09 January 2009, Таисия
   Здравствуйте, Таисия! Отрабатывайте звуки при отраженном проговаривании (вы читаете стихотворение, ребенок за вами повторяет построчно), пересказ прочитанного текста, рассказ по картинке. При чтении, отмечайте карандашом заданный (проблемный) звук. Для отработки нарушенных звуков на письме, воспользуйтесь пособием Л.Н.Ефименковой «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха 1,2,3 часть.) Обратитесь к другому логопеду.

Здравствуйте! Мне 18 лет и у меня горловое произношение звука \"р\". В интернете нашла комплекс упражнений для выработки правильного произношения звука \"р\" и их выполняла. А что делать дальше? Может Вы можете подсказать какие-то упражнения? Спасибо!!!
02 January 2009, Анна
   Здравствуйте, Анна! Если получилось вызвать правильный звук, далее его вводят в речь. Произносят изолированно, затем в слогах, в словах, в предложениях, собственных высказываниях. Для отработки звука, воспользуйтесь пособием Н.А.Гегелия «Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых». Для контроля правильности вызванного звука лучше обратиться за разовой консультацией к логопеду.

Здравствуйте! У меня два сына-близнеца, им 2 года 3 месяца. Они оба пропускают в речи звуки \"Т\" и \"Д\", т.е. вместо \"дом\" говорят \"Ом\", вместо \"сюда\" - \"сюа\" и т.д. Мягкие звуки \"Т\" и \"Д\" они произносят: \"Тетя, Дядя\" говорят правильно. Я с таким столкнулась впервые. Что посоветуете?
30 December 2008, Кунина Елена
   Здравствуйте, Елена! Занимайтесь общим развитием детишек. Учите буквы (звуки), отхлопывайте в ладоши ритмический рисунок разной сложности. В возрасте 4 лет обратитесь к логопеду.

Здравствуйте! Когда можно и нужно начинать читать ребенку книги,какие лучше? Это как то может сказаться на развитие речи ребенка?Что этодолжно быть стихи или просто сказки расказы? Спасибо!
29 December 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Рассказывать сказки можно в любом возрасте. До 3 лет ребенку рассказывают бытовые сказки («Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок»…), читают стихи А.Барто, К.Чуковского, В Берестова, И. Токмоковой, З.Александровой, М. Дружининой…

Здравствуйте! Моей дочери 4 года, ребенок активный на месте не сидит, разговаривает быстро, но когда говорит сложно разобрать. Вместо букв: Г говорит Х, З говорит Ж, Л у нее только мягкое и не вовсех словах, Р пока не говорит, С просто шипит, Ц как Ч. Показывали логопеду, сказала что это родовая травма (такого диагноза небыло, ребенок родился совершенно здоровым)и что у нее сильно напряжен язык и совершенно нет внимательности. Подскажите пожалуйста какие упражнения я могу делать с ней дома, литература, или, что мне вобще делать?
27 December 2008, Борис
   Здравствуйте, Борис! Делайте артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»), развивайте внимательность и умение сосредотачиваться на выполнении задания (игры и упражнения для детей 4-5 лет), фонематический слух (воспроизведение ритмического рисунка разной сложности, выделение заданного звука из серии звуков, выделение первого и последнего звука в слове…), изучайте буквы. Для постановки звуков необходимо обратиться к логопеду, так как самостоятельно вы не справитесь и можете лишь усугубить неправильное произношение.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли логопед за 10 мин. общения с ребенком поставить диагноз стертая дизартрия? Ребенок физически здоров, у невропотолога на учете не состоял, к тому же после осмотра ребенка в 6 месяцев сказал, что ребенок физически развит на 9 месяцев. Я читала про стертую дизартрию. Дети должны плохо кушать, не употреблять твердую пищу, рано отказываться от груди. Я же кормила ребенка до 8 месяце только грудью. Прикормом были только фрукты не в тертом виде. С 5 месяцев сама грызла яблочки, грушы, т.к. зубы уже появились. Полностью грудное кормление закончила только в 1,5 года. Говорит ребенок чисто, все понятно. Читает уже. Не понимаю, причем здесь дизартрия? При этом логопед написал, что в логопедических занятиях она не нуждается, достаточно занятий с воспитателем.
26 December 2008, Жанна
   Здравствуйте, Жанна! Часто логопеды в силу своей не профессиональности ставят ошибочные диагнозы. Для получения независимого мнения обратитесь к другому логопеду.

Здравствуйте!!! Моему сыну 2 года 5 месяцев. Он говорит практически все, однако, может переставить слоги в сложном слове. Не все можно сразу понять. При этом знает наизусть большое количество песен,сказок и стихов. Скажите, каковы нормы речевого развития в его возрасте. НА что нужно обратить внимание сейчас? Что должно беспокоить?
25 December 2008, Марианна
   Здравствуйте, Марианна! Речь вашего малыша развивается в соответствии с возрастной нормой. Перестановка слогов в сложных словах связанна с несовершенством фонематического слуха. Произносите сложные слова медленно, по слогам, учитесь отхлопывать ритмический рисунок разной сложности. В возрасте 4 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте!сын 2.4мес.разговаривает на своём языке абракадаброй какой то.я его не понимаю,из обычных слов говорит мама,дядя ,ися (кися)ам (есть)най(дай)стал
агресивен если его не понимают дерётся.нам срочно к врачу?он2из двойни.за рание спасибо!

25 December 2008, Александра
   Здравствуйте, Александра! Занимайтесь общим развитием ребенка, больше читайте, пойте песенки, учите буквы (звуки), рассматривайте картинки («Мои первые слова», «Играем с глаголами»), старайтесь уделять ему немного больше внимания, чем второму малышу. В возрасте 3 лет покажите ребенка невропатологу и логопеду.

Здраствуйте. дочке 7 лет. проблемы со свистящими, шипящими и р. С логопедом занимаемся 1ю5 мес, улучшений нет . Отправили на массаж языка, язык вообще не слушается. Поможет ли он. Что еще можно сделать. Нам осенью в школу. Она звуки слышит, произносит, она их не теряет ни при письме , ни при чтении.
25 December 2008, Наташа 27 лет.
   Здравствуйте, Наташа! Выполняйте артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»), массаж дополнительно будет стимулировать мышцы языка. В случае если ваш логопед не поставил за это время ни одного звука, обратитесь к другому логопеду.

Здравствуйте, моему сыну 5 лет, он все буквы отдельно и в слогах выговаривает хорошо, но в словах вместо С,Ш,Щ,Ч говорит Т,а букву р пропускает.Занимемся с логопедом, но пока нет результатов.Как научить его говорить правильно.Может стоит показать его невропатологу
22 December 2008, Альбина
   Здравствуйте, Альбина! Если изолированно звуки есть, их необходимо ввести в речь. Для введения звуков в речь используйте следующие приемы: - отраженное повторение слогов и группы слогов; - отраженное проговаривание слов и предложений (вы читаете стихотворение, ребенок по строчке за вами повторяет); - произношение скороговорок; - обучение чтению. Занятия проводите ежедневно по 15-20 мин.

Здравствуйте!Моему сыну 2года и 19 дней,активный мальчик,много проводит время с мячом,рисует(ручку держит правильно,как взрослый),любит,когда читают...и т.д..Сын много говорит,новые слова схватывает на лету,всё понимает,есть и фразы( дай пить,мишка спит,мама тань(встань),отойди,говорит даже сложные слова(шарик,капука(капуста),картока(картошка),хлеб,кубики,сосися(сосиски),кисюня,спасибо,здасти,кушать,кобака(собака),нож,дом и т.д Но вот,что меня беспокоит,на днях мы ходили к логопеду в поликлинике,врач начала задавать мне вопросы,что,как и сколько говорит...я немного расстерялась,сказала,что не помню точно сколько знает слов мой сын...Сын на контакт с врачом не пошёл,тогда врач предложила мне попросить сына сказать слово \"нос\",чтобы проверить,есть ли у него звукоподражание,когда сын показал и сказал,после некоторых попыток \"нос\",врач сказала,\" нууу..это единичный случай....\" Диагноз написала ЗРР и консультация невролога(пока ещё не ходили),сказала массировать пальчики,а то никакой моторики не видно!!!!,( а как её можно распознать моторику???дала задание и сказала прийти в марте...Я читала,что с уверенностью можно ставить диагноз ЗРР только к 3-м годам и только после специалистов окулиста и невролога..Спасибо заранее! 1.Какая должна быть моторика у ребёнка,если у нас её вообще нет по мнению врача? 2. Правильно ли поставлен диагноз ребёнку,если при этом ребёнок вообще не стал контактировать с врачом..
22 December 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! К сожалению, многие логопеды не могут найти контакт с ребенком, и ставят ошибочный диагноз. Не волнуйтесь, ваш малыш развивается в соответствии с возрастной нормой. Продолжайте заниматься общим развитием ребенка, много разговаривайте, пойте песенки, читайте детские книжки. В возрасте 4 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Моему сыну 4,9 лет. Ребенок рано начал ползать, ходить, говорить, после стресса в 1,10 (мое отсутствые в течение месяца дома) стал говорить на каком-то непонятном языке. Проблему сняли через пальчиковую гимнастику - стал говорить хорошо. Но сейчас речь очень эмоциональная,торопливая: недоговаривает слова, проглатывает окончания, хотя очень любит читать, когда ему читают. В саду обеспокоены его непредсказуемостью, агрессивностью в отношении детей. Психолог сада говорит о задержке развития, дабы он не называет цвета (в более раннем возрасте называл все цвета правильно и сейчас собирает предметы одинакового цвета), не знает повара и продавца. Подскажите, нужно ли ребенка показать неврапотологу, психоневрологу, нейропсихологу, логопеду?
20 December 2008, Анна
   Здравствуйте, Анна! Покажите ребенка невропатологу и нейропсихологу. Начните занятия с логопедом, направленные на развитие речи, постановку правильного речевого выдоха, систематизацию знаний. Возможно, психолог в саду отнесся формально к диагностике вашего малыша и не смог найти полного контакта с ребенком.

Здравствуйте! Моему сыну 2,7, он говорит мама, папа, баба, тетя, дядя, дом, мяу-мяу, часы и т.д. в общем простейшие слова, еще может говорить предложениями из двух иногда более слов, дай пи (дай пить), где биби? (где машинка) там кука (там кукла), аяс бам (заяц упал), маинький пам (маленький спать ложиться)папа дай ояка (молока). часто сокращает слова, или произносит только несколько букв из этого слова, стараюсь заниматься с ним, но по-просьбе он отказывается что то делать, начинает злиться, так вообще все понимает, выполняет просьбы, показывает всех животных, предметы, любит когда ему читают сказки, смотрит мультики все понимает. Что мне делать и кому обратиться? Боюсь что начнут выписывать какие нибудь таблетки или еще что то в этом духе. Может стоит подождать до 3х лет.
19 December 2008, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Продолжайте заниматься с малышом, рассматривайте книжки «Мои первые слова», «Играем с глаголами», читайте сказки, играйте в лото, пойте песенки, изучайте буквы (звуки). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Моей дочке 2 года 4 месяца. Девочка развитая, говорит уже давно и все, но постоянно спешит. Теперь у нее началось заикание уже 2 месяца. Обращались к неврологу, назначили лечение. Месяц пантогам по 1 табл. 3 раза в день, общий массаж 15 раз. Появились незначительные улучшения.Второй месяц фенибут по 1/3 з раза в день (1 месяц), Магний В6. В течении этого курса лечения, дочка практически не заикалась, но под конец курса опять стала часто заикаться. Теперь назначили месяц пантогам и глицин. Подскажите правильное ли лечение и в каком возрасте нужно обращаться к логопеду?
18 December 2008, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Лечение хорошее. Но помимо проведения лечебных мероприятий необходимо ограничить просмотр телевизора, посещение мест с большим скоплением людей (театр, цирк…). Придерживайтесь режима дня, обеспечьте ребенку обязательный дневной сон, оберегайте от эмоционально травмирующих ситуаций. В возрасте 3 лет обратитесь к логопеду.

Здравствуйте! Моему сыну почти 5. В 1,5 года начал произносить картавую Р. Повели к логопеду - посоветовала не стимулировать произношение Р, и тогда он ее забудет, а со временем научится правильно выговаривать этот звук. Но вот уже прошло 3,5 года - а картина все таже - ребенок картавый. Все остальные звуки поставлены правильно. Скажите
, пожалуйста, можно ли в домашних условиях поставить правильный звук Р?
17 December 2008, Марина
   Здравствуйте, Марина! В домашних условиях исправить произношение звука «Р» не получится. Правильнее начать занятия с логопедом.

Здраствуйте! Мне 17 лет и я не выговариваю звук \"р\". Хотела бы обратится к логопеду, т.к. у самой исправить дефект речи не получается, но хотела бы узнать не поздно ли??? Заранее спасобо!
15 December 2008, Александра
   Здравствуйте, Александра! Звук поставить можно в любом возрасте, важно, на сколько вы хотите научиться правильному произношению и готовы работать над этим самостоятельно. Для постановки звука достаточно 5-10 занятий, а вот введение его в речь займет больше времени. Если вы готовы следовать рекомендациям логопеда, и решительно настроены на исправление нарушенного звука, у вас все получится. Удачи!

Ребенку почти 6 лет.У него вялый артикуляционный аппарат.Отдельно звуки произносим хорошо, а в сочетании плохо.Например,сочетание СВ,ФР и многое другое.Что делать?С логопедом занимаемся.Она нам делает еще массаж лица и языка.
13 December 2008, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Продолжайте занятия с логопедом. Выполняйте артикуляционную гимнастику, отрабатывайте трудные сочетания звуков, произнося их с разным темпом, читайте стихи и детские книги (желательно, чтобы ребенок читал сам). Отдельное внимание уделяйте скороговоркам.

ЗДРАВСТВУЙТЕ.Моему сыну 4 года.Он начел розговаривать год и три месяц,все было хорошо.В 2 года он начал заикаться,бывает период все проходит потом все заново начинаетса.Посоветуйте что нам делать?
12 December 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Обратитесь к невропатологу, сделайте исследование головного мозга (ЭЭГ). Выполняйте дыхательную и артикуляционную гимнастику, пойте песенки. Посещайте бассейн, учитесь кататься на велосипеде. Заваривайте чай с мятой (мелиссой), делайте ванночки с морской солью №10 по 15 мин за 1 час до сна через день. Избегайте психотравмирующих ситуаций, большого скопления людей. Сократите время просмотра телевизора. В случае ухудшения состояния речи, обратитесь к логопеду.

Здравствуйте.Я из Влогограда, дело в том что мой ребёнок (ему 4,3года) при разговоре проглатывает слова и плохо произносит звуки(например р,ш).Подскажите что можно в этом случе предпринять?
12 December 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Обратитесь к логопеду и начните занятия, направленные на коррекцию речи.

Какие общеобразовательные школы с коррекционными классами или медицинские центры во внешкольное время в Западном округе г. Москвы Вы могли бы рекомендовать? У ребенка (11 лет) - дисграфия
11 December 2008, Елизавета
   Здравствуйте, Елизавета! Для коррекции дисграфии лучше обратиться в Центр патологии Речи (ул. Яузская д.11).

Здравствуйте! Моему сыну 4г.4мес. В садике нас направили проходить комиссию, так как обнаружили неправильное построение предложений. Бывает, когда торопится начинает экать, эээ и дальше рассказывает. Плохо произносит букву \"р\" и букву\"л\". Знакомые говорят, что отправляют в логопедическую группу, отстающих в развитии детей. Я переживаю, все ли в порядке в умственном плане?
11 December 2008, Журавлева Яна
   Здравствуйте, Яна! В логопедическую группу направляются дети, имеющие отклонения в развитии речи, с сохранным интеллектом.

Здравствуйте! Моей дочке 6 лет. Не выговаривает звук Р, путает звуки П-Б и Ш-Ж, нет достаточно связной речи (в смысле не может рассказать историю или пересказать сказку и т.д.) В детском саду в этом году появился логопед, но к сожаленью в свою группу из 25 детей нас не включила. Имеются ли такие нормативы, что больше чем 25 детям она помочь не может?
11 December 2008, Екатерина
   Здравствуйте. Екатерина! Рабочие время логопеда составляет 20 часов в неделю. На ставку логопед ведет 10-20 детей (в зависимости от тяжести речевых дефектов). Уточните, когда логопед сможет взять вашего ребенка на занятия. Если вы собираетесь в следующем году в школу, обратитесь к другому логопеду (логопед в районной поликлинике принимает бесплатно).

Здравствуйте.Моему сыну 1г3м.Я бы хотела узнать какие есть книги для занятия с ним,что бы он быстрее научился говорить.Сейчас он ну не как не хочет говорить,только какие то звуки и буквы
08 December 2008, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Больше разговаривайте с ребенком, пойте песенки, читайте сказки, учитесь произносить звукоподражания (ко-ко-ко, мяу-мяу, гав-гав…), рассматривайте картинки в детских книжка («Мои первые слова», пособие «Играем с глаголами»). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Моему ребёнку 5 лет, Плохо произносит букву Ш, З, не говорит Р, ребёнок разговаривает с неполно открытым ртом, Логопед на консультации сказала,что в слабой форме выражено что вроде паралича то ли языка или челюсти,точно не помню диагноз начинается на букву Д. Ещё у ребёнка я заметила,что когда хочет рассказать что то то он долго не может чётко сформулировать предложение, начинает мычать МММММММММММ или ИИИИИИИИИИИИ. Как можно в этом случае научить ребёнка правильно сформулировать предложение. Были у психолога всё нормально, у невролога здоров. По моей линии были проблемы с речью, я не разговаривала почти до 5 лет, невролог писала что я здорова, после 5 лет начала раговаривать, но тоже были проблемы в школе не могла бысто сформулировать предложение, сейчас мне 26 лет, проблемы сохраняются, но почти не заметные, у моего папы такая же проблема, но у него в более выраженной форме,ему очень тяжело выразить мысь,в его семье все братья( их 5) и 1 сестра из 3 говорят ужасно речь растянута,что люди не выдерживают и за них мысль договаривают. Неужели это по наследству передаётся?. Но я не хочу,что бы у моего сына были такие проблемы.
07 December 2008, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Начните занятия с логопедом, направленные на развитие речи и постановку звуков. Самостоятельно выполняйте артикуляционную гимнастику, больше читайте сказок и познавательной детской литературы, для расширения кругозора ребенка, учитесь рассказывать сказки с опорой на картинки, ежедневно обсуждайте события, произошедшие за день, слушайте радио спектакли по детским произведениям (записанные до 1991г). Под контролем логопеда выполняйте дыхательную гимнастику.

Здраствуйте! Я из г Якутска только начинаю работать логопедом в школе 8 вида. Можно ли у Вас посоветоваться по работе? как начинать работу? Можно ли общаться с Вами по интернету?
06 December 2008, Валентина
   Здравствуйте, Валентина! Да, возможно.

здравствуйте!моей дочери 5 лет.в ее речи присутствуют \"запинки\" она между словами вставляет букву \"а\" реже \"ну\".прошлое занятие с логопедом ничего не исправило.может можно самой как то заниматься?
04 December 2008, юля
   Здравствуйте, Юля! Получите консультацию невропатолога, сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ). Делайте дыхательную гимнастику, учитесь произносить слова, словосочетания, предложения, собственное высказывание медленно, с правильной интонацией. Больше пойте детских песенок, посещайте бассейн.

Здравствуйте. Моей дочери 5 лет. Сама я спецпсихолог-логопед. Поэтому хочу уточнить- может ли невролог поставить ЗРР, если логопед ставит дизартрию? Дочь все понимает, фразы построены правильно, окончания в словосочетаниях и предложениях употребляет с самоконтролем, если ошибается, сама себя поправляет. Нарушено звукопроизношение, т.к. не всегда может поставить язык в нужную позицию.
04 December 2008, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! Да, может, если речь ребенка не соответствует возрастной норме («При нормальном речевом развитии дети к 5 г. свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируется правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу» Т.Б.Филичева, Н.А.Чевелева, Г.В.Чиркина). Так же невропатолог должен подтвердить диагноз: дизартрия.

Здравствуйте!Мне 16 лет, я кортавлю. Не могли бы вы посоветовать мне какое нибудь упражнение, чтобы исправить этот дефект.
02 December 2008, Маша
   Здравствуйте, Маша! Лучше обратиться к логопеду, который поставит вам звук за 2-4 занятия, а отработать и ввести его в речь вы сможете самостоятельно.

сыну 3г. 4 месяца. он плохо разговаривает .говорит предложениямия. но его не поймешь. но четко произносит слова: мама папа баба коля ляля.предметы называет по своему:машина -виг, кушать-ням-ням. Подвижен.Хорошо складывает пазлы. строит из кубиков, лепит предметы с пластилина.Складывает игрушки. Но не повторяет слова. Спрашиваешь:как тебя зовут? отвечает\"я\", имя не говорит.Скажи -Лена (так меня зовут) он говорит:мама . что делать?
30 November 2008, Лена Емельянова
   Здравствуйте, Лена Емельянова! Пройдите обследование у невропатолога, начните занятия с логопедом.

Просьба к детскому догопеду: подскажите, где можно найти детские новогодние стишки для малышей 3-4 лет со стертой формой дизартрии? У нас в группе таких трое детишек и вот не знаем, что им дать выучить для Деда Мороза, чтобы и им было легко произнести и ему понятно.. Спасибо!
30 November 2008, Лилия
   Здравствуйте, Лилия! Лучше подбирать простые стихи, в зависимости от возможностей ребенка (особенностей произношения звуков).
Зима (А.Струев) Спит моя собака
Во дворе метель,
Ветер-забияка
Проползает в дверь.

Звездочки на небе
И еще луна,
Мне тепло в постели-
Не страшна зима!
Елена Благинина «Елка», Валентин Берестов «Мишка, Мишка, лежебока», «Елочный шар»…, А. Барто, сборник стихов для утренников в детском саду.

Добрый день. Дома мы разговариваем на русском языке, воспитатели в садике проводят занятия на украинском, из-за этого ребёнок употребляет в русской речи несколько постоянных украинских слов, стараюсь исправлять, но безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.
30 November 2008, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Продолжайте разграничивать языки и неустанно поправляйте ребенка. Со временем ребенок начнет понимать разницу.

Здравствуйте, моему племяннику 14 лет, взрослый пацан, паспорт получает и при этом говорит \"вампа\" вместо \"лампа\", родителям все равно, но хочется как-то исправить дело
29 November 2008, Виктория
   Здравствуйте, Виктория! А сам ребенок хочет научиться выговаривать звук «Л» правильно? Если да, обратитесь к логопеду и за несколько занятий специалист поставит звук и даст рекомендации по отработке звука и введению его в речь.

моему сыну 4 года произносит только первые слога от слов.логопед говорит что ребенок не понимает что ему нужно разговаривать. в сурдологическом центре говорят ребенок здоров. он с нами обьщается посредством жестов. что делать?
29 November 2008, марина
   Здравствуйте, Марина! Учитесь произносить слова по слогам, отстукивайте ритмический рисунок разной сложности. Обратитесь к другому логопеду и начните индивидуальные занятия.

внуку 3года и 3 месяца. он плохо разговаривает. не повторяет звуки .рассказывает о бо всем ,но его совсем не поймешь.
28 November 2008, полина
   Здравствуйте, Полина! Необходимо обратиться к невропатологу, сделать исследования головного мозга (ЭЭГ). Начните занятия с логопедом.

Консультации логопеда

страница 11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 499 133 4346, 8 499 133 6657 - занятия на пр. Вернадского, Арбате и Ленинском проспекте.
8 495 220 8717, 8 926 903 7554 - занятия в Беляево.

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда
Группа развития речи для детей 2-4 лет
Как помочь малышу заговорить. Семинар-тренинг для родителей

 

 

беременность подготовка к родам сопровождение в родах грудное вскармливание бассейн
  занятия для детейпапам для родителей для всех прививки

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда