На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 12


Запись на занятия
8 499 133 6657
пр. Вернадского, Арбат
8 495 220 8717 - Беляево
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

Детские праздники

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

Бассейн для грудничков

бассейн для грудничков

динамическая гимнастика
   до 6 месяцев

Йога в воздухе для мам
с малышами до года.

Развивающие студии

Развивающие студии
     Лучик, от 6 мес. >>>
     Матрёшки, от года >>>
     Колокольчик, от 1,5 лет >>>
     Веселые пружинки, >>>
Все студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

Подготовка к родамДетский массаж
Курс обучения детскому массажу, гимнастике и ЛФК

 

Фотосессии детей фотосессии беременных, семейные фотосессии

Фотосессии
Фотосессии беременных, детей, семейные фотосессии

 

Магазин для беременных

Магазин
Товары для беременных
и новорожденных
набор вещей в роддом
книги о беременности
здоровые продукты
косметика для беременных и новорожденных
слинги
игрушки

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Добрый день, занимаемся у логопеда уже с октября месяца, сыну 5 лет, а мне кажется что никаких сдвигов нет, занятия индивидуальные, причем ведет их логопед с хорошими рекомендациями, один из ведущих специалистов, перед занятием они проводят массаж, гимнастику. И на занятиях я слышу что он говорит так как надо , приходим домой и снова всё по-старому. Не выговаривает весь сонорый ряд звуков (л,р,рь), ш,ж, кроме этого, если что то рассказывает, то постоянно торопится сказать всё сразу, и получается как заикание ( как воздуха не хватает. Скоро в школу не знаю насколько мы успеем подготовиться к ней, но прогресса нет. Что посоветуете? При рождении нам ставили ПЭП. Логопед ставит дизартрию.
10 February 2009, Мария
   Здравствуйте, Мария! При дизартрии звуки ставятся и вводятся в речь долго, иногда до 2 лет. Выполняйте рекомендации логопеда. Следите за произношением ребенка дома, учите говорить медленно. Для дополнительной отработки звуков можно использовать отраженное проговаривание текста (вы читаете стихотворение, ребенок за вами повторяет). Такие домашние занятия должны длиться не менее 30 мин. Выполняйте дыхательную гимнастику.

У внука укороченная уздечка языка, плохо говорит ш с р. Операцию делать не хочется психическая травма для ребенка. Без операции никак нельзя поставить эти звуки?
09 February 2009, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Звуки можно поставить и при укороченной «уздечке». Для растяжения подъязычной связки достаточно выполнять специальные упражнения.

Здравствуйте! Моему сыну 4,9г. Он часто заменяет \"д\" на \"г\" (не дом, а гом) и \"т\" на \"к\" (не нет, а нек). Мы стали заниматься с логопедом и дома. Что бы вы посоветовали в данной ситуации?
08 February 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Занимайтесь развитием фонематического слуха. Отхлопывайте и отстукивайте различные ритмические рисунки. При помощи хлопка, выделяйте заданный звук (арпнДрпоДтегпрДиопнДипр…). Учитесь писать буквы.

Здравствуйте.Моем сыну 3.8лет. Не говорит практически не чего. Стандартные фразы мама, папа, дай. Нам очень поздно подрезали уздечку языка, а как его теперь учить говорить я не знаю.Пробывала заниматься с ним сама, но он быстро переключается и меня не слушает.
08 February 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Обратитесь к невропатологу, сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ). Начните занятия с логопедом. Самостоятельно учитесь произносить буквы-звуки, рассматривайте картинки- предметы, картинки-действия («Мои первые слова», «Играем с глаголами»).

Здравствуйте! Моему сыну 4.8года ,пошли к логопеду ,логопед направила в логопедический сад.НЕ полное дорозвитее речи поставила диагноз логопед.Может нам пока походить к платному логопеду просто ребёнку уже почти пять лет а он ещё плохо говорит ?Так как нас ещё пока не берут в сад!
08 February 2009, СВЕТЛАНА
   Здравствуйте, Светлана! Диагноза «не полное доразвитие речи» не существует. Есть диагнозы: ОНР (общее недоразвитие речи) и ЗРР (задержка речевого развития). Лучше заниматься с логопедом индивидуально, посещение логопедического сада не обязательно. Самостоятельно занимайтесь общим развитием ребенка (Н. Э. Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» 4 альбома), больше читайте сказок и стихотворений, изучайте энциклопедии для детей.

Здравствуйте, мне 14 лет, у меня проблема с речью, я не выговариваю букву р, это очень мне мешает, скажите пожалуйста возможно ли в таком возрасте это исправить?
04 February 2009, Диана
   Здравствуйте, Диана! Нет ничего невозможного. Обратитесь к логопеду в детской поликлинике (бесплатно). Логопед вам поставит звук за 2-3 занятия, а отработать его вы сможете самостоятельно. Удачи!

Здравствуйте! Моей доче 3г.8мес., говорит много, активно, проблемный р, был еще л, но исправился, сейчас, когда работаем с азбукой все буквы и звуки произносит, кроме р, но в разговорной речи половину не произносит, и говорит торопливо, проглатывая половину звуков. Когда просиш помедленнее сказать, начинает говорить нормально, но опять сбивается на проглатывание окончаний. Что можно предпринять? И еще момент, когда говорит, выделяется слюна и это тоже влияет на качество речи, к логопеду не обращались, но семья театральная, проблемных звуков нет. Подскажите, может и не стоит пока беспокоится? Или уже нужно начинать?
04 February 2009, Полина
   Здравствуйте, Полина! Занимайте дыхательной и артикуляционной гимнастикой. Отрабатывайте темп при чтении стихотворений и сказок. Учите ребенка сгладывать слюну. Играйте в театральные постановки сказок, где ребенок главное действующее лицо. А в постановке, необходимо говорить медленно и четко, ведь иначе зритель не поймет слов! Звук «Р» в норме появляется к 5-6 годам.

Здравствуйте,Татьяна! Моей дочке 1 г. и 11 мес.,активная и эмоциональная девочка,но ничего почти не говорит, только перечисление родственников и подражания звукам животных. С дочкой много общаемся, и я, и папа, и старший брат, читаем и поем ей каждый день,но она не очень любит слушать стихи или сказки,ее привлекают книги только ,когда рассказываю что нарисовано на картинке и что данный персонаж делает. В пассивном лексиконе у нее большой запас слов, все прекрасно понимает и реагирует на сказанное,но сама повторять слова никак не хочет. У нее немного укорочена уздечка,когда была совсем маленькой ,сказали пока не подрезать,раз сама хорошо сосет.Может ли это влиять на задержку речи? Стоит ли обращаться к специалистам с данным вопросом или заниматься по определенной методике самим? Заранее ,спасибо
04 February 2009, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Продолжайте занятия, направленные на общее развитие ребенка. Укороченная уздечка влияет на произношение верхнеязычных звуков (Ш, Ж, Л, Р, Ч, Щ), на развитие речи не влияет. «Подрезают» только в случае невозможности поднять язык за верхние зубки. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Моей доченьке 7 лет, она учится в 1 классе. В последнее время учительница стала говорить, что ребенок путает буквы \"И\" и \"Ш\" при письме поддиктовку. Как мне лучше объяснить ребенку, что \"и\" это две палочки ,а \"ш\" три, я пыталась но она все равно продалжает писать неправильно.
04 February 2009, Людмила
   Здравствуйте, Людмила! Пишите диктанты дома, выделяя букву И зеленой ручкой, а Ш красной. При чтении выделяйте карандашом одну из букв. Выполняйте упражнения на переключение внимания (напишите на листе письменные буквы, в каждой строке по 15- 20 знаков, всего 5-10 строк (апкимшрмшнивуши, парушприкаешпри…). Ребенок подчеркивает И, Ш обводит в кружок.

Здравствуйте!Моему сыну 5 лет.Были у логопеда на трех занятиях-по 10 мин.через каждые две недели.Диагноз-дизартрия.Открытый прикус.Сейчас нет возможности заниматься с логопедом.Шипящие и свистящие мы поставили,занимаюсь с ним сама массажем.Если сосредоточен-все получается,а сейчас себя контролирует,и начал говорить так:\"ЗаЖглиСь\"-выделяя и акцентируя эти звуки в повседневной речи.Как по слогам.Это нормально?
04 February 2009, Анна
   Здравствуйте, Анна! Ваш ребенок просто молодец! Продолжайте заниматься и отрабатывать звуки. Для отработки плавности произношения звуков, используйте чтение детских стихотворений (вы читаете, ребенок за вами повторяет). При произношении используйте различный темп (медленно, быстрее, быстро…). Разучивайте потешки и скороговорки.

Здравствуйте! Моему сыну 6,5 лет,не произносит звук \"ж\"(заменяет его на \"з\"),\"ш\"(заменяет на \"с\"), вместо \"р\" произносит что-то среднее между \"д\" и \"р\".Звуки \"ш\" и \"р\" иногда получаются правильно, а звук \"ж\" ещё ни разу не произнёс.Мы проживаем в сельской местности, ближайший логопед в 250 км.Можно ли решить проблему самостоятельно? Ребёнок молчал до трёх лет потом резко заговорил целыми предложениями.
03 February 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Выполняйте зарядку для языка (облизать губы по кругу, качать язык вверх к носу, в низ к подбородку, язык перешагивает через верхние зубы, «чашечка» широкий язык за верхними зубами, «лошадка» цокать языком …). Для произнесения шипящих звуков Ш и Ж надо поднять язык за верхние зубы, удерживать при помощи ручки чайной ложки. Зубы сомкнуты. Ребенок дует на язычок, получается правильный звук. Затем к звуку добавляются гласные, произносятся слова, где звук в начале, далее в разных позициях. Отрабатывайте звуки на материале детских стихотворений (вы читаете, ребенок за вами повторяет). Сообщите ваш электронный адрес, на который я смогу отправить необходимый материал.

Здравствуйте.Моему сыну 3г.10м.,родился в 37 нед.,беременность проблемная с 12 по 32нед.-стационар-угроза прерывания,постоянные медикаменты.Физически развивался с опережением,но заговорил поздно в 2г.5мес.,до этого были лишь звуки и период мычания(водил за руку и показывал),при этом все понимал.Невролог ставил задержку темпа развития речи и гиперактивность с рассеянным вниманием.К 2,5 годам рассеянность убрал.В 3г.пошли к логопеду в логопедический д/с,т.к. планировали в него пойти,но нам сказали,что до 4х лет детьми никто не занимается.Никакого диагноза не поставили.Я не успокоилась,нашла др. логопеда и понеслось-бульбарная дизартрия,родовая травма шеи(рентген не делали),небольшое отставание в развитии,нарушение артикуляционного дыхания,может начаться заикание.Начали заниматься+массажи языка.Есть положительная динамика.Но существует еще одна проблема-ребенок не ест твердую пищу(кроме хлеба и печенья)-рвотные позывы и полный отказ,если настаивать-рвота.Помогите,пожалуйста,что делать с едой!!?Уже просто нет никаких сил,вся еда на блендере,из-за этого не можем пойти в д/с.Помогут ли нам массажи языка(наш врач говорит,что язык завален назад и в этом может быть причина).Может ли быть причиной наших проблем с речью-внутриутробное ифицирование цитомегаловирус?Возможно ли решение проблемы травмы шеи,поможет ли это нам сейчас или время упущенно?И если можно,скажите ваш прогноз в нашей ситуации,на что надеяться?Извините за сумбурность изложения,заранее спасибо за советы.
03 February 2009, Юля
   Здравствуйте, Юля! Причиной нарушения речевого развития может быть поражение вирусом и травма шейного отдела. Продолжайте занятия с логопедом, делайте массаж. Рвотный рефлекс хорошо снимать массажными движениями языка, десен и щек при чистке зубов (зубной щеткой). Вводите в рацион ребенка пищу с крупинками, постепенно увеличивая их размер (см. Введение прикорма детям до 2 лет). При систематических занятиях, прогноз благоприятный.

скажите вредно ли грудное вскарливание для ребенка 2 года 4 мес, влияет ли это на развитие речи , сын говорит 10 слов
03 February 2009, Анна
   Здравствуйте, Анна! Грудное вскармливание на развитие речи не влияет. Возможно, причина задержки речи вызвана неврологическими особенностями. Обратитесь к невропатологу, сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ, МРТ).

Сыну 2года4мес говорит мало ав-ав,мяу,ква-ква,мама,папа,баба,дай,на,му-уу,много читаем,поем,лепим и особенно любим рисовать. Садиться стал в 7 мес., пошел в 1год 4 мес.,мальчик активный, речь понимает,левша.месяц назад пропили Когитум, теперь невролог выписал энцефабол,что бы Вы нам еще посоветовали?
03 February 2009, Анна
   Здравствуйте, Анна! Выполняйте предписания доктора. Продолжайте занятия, направленные на общее развитие ребенка. В возрасте 3 лет начните занятия с логопедом.

Здравствуйте,Эсмира!Моему сыну 3года и 9 месяцев,до сих пор говорит очень мало.Ходит в детский садик с 2,5лет.Может сказать :\"кто там?\",дай,моя машина,моё,болна,отдай,пока,дай чай и все в таком духе.Ко всем обращается мама,может повторять какие-то слова,но не всегда,очень много говорит но не понятно,раздражается если его не понимают,бывает агрессивен,по национальности мы азербайджанцы,живем постоянно в Москве. Бывает так что разговариваем на своем языке и он понимает и отвечает,может сказать что-то только одно слово.Были у логопеда диагноз ЗРР,психоневролог прописал \"пантогам\",нас направляют в логопедический садик.Я не знаю что решить переводить его или водить к логопеду,что будет правильнее.Я даже не знаю примут нас в этот садик, так как он мало разговаривает и на русском и на азербайджанском.(два языка)Что делать? Как быть?
Как вести с ним себя правильно?Посоветуйте пожалуйста!!!!!!
02 February 2009, Эсмира
   Здравствуйте, Эсмира! В вашем случае, правильным решение будет посещение логопедической группы и индивидуальные занятия с логопедом.

Здравствуйте. Моей дочке 1г.11 мес. У нее хороший словарный запас. Меня беспокоит то, что она практически не составляет короткие предложения. Если обращается к кому-то , то делает это одним словом (иди, ляжь и прочее). Пора ли обратиться к логопеду и как можно самой заниматься с дочерью в этом направлении. Спасибо
31 January 2009, Галя
   Здравствуйте, Галя! Занимайтесь общим развитием ребенка, читайте сказки и стихи, пойте песенки, составляйте простые предложения из 2-х слов («Мама дай», «мальчик идет»…). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Добрый день.Моему сыну 2 г.и 10 мес. Он уже все говорит, но, как мне кажется, не выговаривает некоторое количество букв.Педиатр сказал,что необходимо показать ребенка логопеду.Скажите пожалуйста,в каком возрасте ребенок должен выговаривать все буквы (ну может за исключением Р)?Спасибо.
30 January 2009, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! К 4 годам ребенок должен выговаривать все звуки, за исключением звука «Р», он появляется к 5-6 годам. Занятия, направленные на постановку звуков лучше начинать в возрасте 4- 4,5 лет.

Здравствуйте,моему сыну Ване через месяц будет 2 года.Он не говрит ни слова,произносит только слоги и отдельные буквы.
При выписки из роддома поставили диагноз\"Кефалогематома правой теменной кости\".Рассосалась она примерно к месяцу.Ходили к неврологу,сказали все отлично и беспокоится неочем.
Но когда все наши сверстники заговорили,а мы только мычали,мы решили обратится к логопеду,на что она нам сказала добрую фразу\"он у вас и не заговорит...\",объяснила тем что поврежден речевой центр,как последствие от кефалогематомы,после пошли к другому неврологу,прописали курс таблеток(глицин,кавентон),физиотерапию,массаж,поставили диагноз\"задержка речевого развития,моторная алаллия\",прошел уже месяц с начала лечения,но он все также ничего не говорит,понимает обращенную речь,но сказать не может,плюс ко всему он еще левша,все делает только левой рукой,меня мучает больше всего один вопрос,он вообще заговорит?
30 January 2009, Янина
   Здравствуйте, Янина! Часто врачи ошибаются и ставят преждевременный диагноз. Прогнозировать плохое легко, а ведь у многих детей бывают и более сложные патологии, проходит время, с ребенком много занимаются родители, педагоги, появляется речь и ребенок развивается в соответствии с возрастной нормой. Продолжайте выполнять рекомендации невропатолога, сделайте МРТ. Возможно, задержка речи вызвана не последствиями гематомы, а особенностями межполушарных связей (левшество). Занимайтесь общим развитием ребенка, читайте сказки, стихи, пойте песенки, учитесь произносить буквы-звуки (Магнитная азбука), звукоподражания (мяу, кс-кис, гав-гав…), рассматривайте картинки-предметы, картинки- действия («Мои первые слова», «Играем с глаголами»). Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»). Учитесь кататься на велосипеде, посещайте бассейн. В возрасте 3 лет начните занятия с логопедом.

Добрый день! Моей дочке скоро исполнится 5 лет, у нее такая проблема: она не может выговорить букву \"Л\", вместо \"Л\" она произносит \"Р\" говорит \"рошадь\", \"забыра\", \"паритра\", сейчас она учится читать и слова со звуком \"л\" вызывают трудности. Как нам быть? Как научиться правильно произносить слова?
29 January 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Обратитесь к логопеду и начните занятия, направленные на постановку нарушенных звуков.

Здравствуйте! Моему сыну в апреле будет 5 лет. Сейчас проходим мед. комиссию в логопедическую группу (в 2008 г. его не взяли, сказали, что маленький)За год никаких изменений не произошло. Логопед ставит диагноз ОНР 2 степени, аграмматизм речи. Все логопеды, воспитатели в детском саду говорят, что его возьмут в лог. группу, но в 2008 г. при разговоре с мамами я поняла, что могут и не взять. Я хочу узнать, если ребенка не возьмут в группу, а он нуждается в помощи логопеда, то к кому обращаться, где можно обжаловать решение комиссии. (вышестоящая организация)Ребенок с самого начала посещает логопедический сад. Спасибо.
29 January 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Если у вас с администрацией возникли разногласия, вы имеете право обратиться в РАЙОНО за разъяснениями.

здраствуйте.Моей дочке 3г мы не разговариваем.говорим только\"мама, папа,да-да,ав,мяв,ам-ам и.т.д.подскажите пожалуйста, по какой методике с ней заниматся дома,какие дидактические игры с ней играть,что читать.вообще подскажите что нам делать в домашних условиях.делали эхо эг все нормально,сказали странно,что она не разговаривает. большое вам спасибо
28 January 2009, зоя
   Здравствуйте, Зоя! Занимайтесь общим развитием ребенка, больше разговаривайте, читайте сказки, стихи, пойте песенки. Рассматривайте картинки- предметы, картинки- действия («Моя первая энциклопедия», «Мои первые слова», «Играем с глаголами»). Выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»). Начните занятия с логопедом.

Здравствуйте! Моему сыну 2 года 2 мес. Недавно начал очень активно разговаривать. Вот только букву \"С\" произносит не так, как положено, а просовывая язык между зубов (как англичане). Пробую ему объяснить, ничего не получается. Как Вы считаете, есть надежда, что с возрастом он станет произносить букву правильно, или надо обязательно показываться специалистам? Большое спасибо!
28 January 2009, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Выполняйте зарядку для языка. Объясняйте ребенку, что язычку не удобно, он должен быть за зубками. Показывайте правильное произношение звука. В возрасте 4 лет обратитесь к логопеду. Прогноз благоприятный.

Здравствуйте! моему сыну 3 года 2 месяца,умный, сообразительный, много знает, он очень много \"балаболит\", но словарный запас очень маленький- понять можно только 2-3 слова (пока, дима, отпусти). мы ходим к логопеду с 2 лет 10 месяцев, но логопед делает ему только массаж языка, а заниматься с ним не может- он не дается (очень активный, повторять ничего не хочет, на контакт не идет, ребенок сам по себе).Ходим в сад, в следующем году его собираются перевести в логопедическую группу. Подскажите, пожалуйста, что мне делать:если ребенок плохо говорит, то лучше, если он будет общаться с детьми, которые хорошо разговаривают, а не с такими же как он, а к логопеду можно и самим ходить или я не права? И еще : как с ним заниматься?- книжки он читать перестал, картинки рассматривать не хочет, на месте вообще не сидит.
28 January 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Найдите логопеда, который сможет найти контакт с вашим ребенком. Посещение логопедической группы не обязательно, достаточно 2 раза в неделю заниматься индивидуально с педагогом.

Здравствуйте! моей дочери пять лет, проблема со звуком \"Р\" звук идет из горла.И с какого возраста ребенок должен уже читать?
27 January 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Для постановки правильного звука, начните занятия с логопедом. Обучение чтению можно начинать с 4 лет. К 6 годам ребенок должен уметь читать отдельные слова и маленькие тексты.

здравствуйте!Я работаю логопедом 20 лет.Трудный случай с 6-летней девочкой потребовал обратиться к Вам за советом.Использовала все известные мне способы постановки горлового \"р\"-без толку.Уздечку растянули упражнениями,освоили все постановочные упражнения...\"Моторчик\" заводится только с пальцем.Что еще посоветуете?Спасибо.
27 January 2009, ДИАНА
   Здравствуйте, Диана! Учитесь с ребенком «выключать» горлышко (ключиком «выключите» горлышко, произносите слова шепотом, тихо, спокойным голосом). С помощью этой игры ребенок научится изолировать горловое произношение. Для отработки произношения звука («моторчика») без пальчика, попробуйте неожиданно для ребенка убирать пальчик вовремя произношения. Детям нравится, получается смешная игра.

Здравствуйте, моей дочке 4 года и 3 месяца, в саду нам порекомендовали со следующего года прейти в логопедическую группу, основанием послужило то что на сегодняшний день ребенок не произносит правильно 10 звуков, а в этом возрасте должно быть не больше 6. Есть ли причины для беспокойства, развитие у ребенка нормальное, нужно ли переводить ребенка в логопедическую группу или можно походить 2 раза в неделю к логпеду?
27 January 2009, Лариса
   Здравствуйте, Лариса! Если вас устраивает детский сад, и вы не хотите его менять, достаточно заниматься с логопедом индивидуально 2 раза в неделю

Добрый День у меня такой вопрос моему сыну исполнилось 5 лет недавно мы пошли в дет сад. у него такая проблемма он не может выговорить буквы \"Л\" в словах слоги ла, ло, лу произносит как ву, ва, ву буквы \"Р\" мы так и не можем научится выговаривать пожайлуста подскажите как исправить эту проблемму
27 January 2009, Ольга Владимировна
   Здравствуйте, Ольга Владимировна! Обратитесь к логопеду и начните занятия, направленные на постановку звуков «Л» и «Р».

Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться,может я зря переживаю.Моей малышке год и месяц, она произносит только \"мама\"(чаще) и \"папа\"(реже).В основном говорит \"мама\", когда я выйду из комнаты или долго меня не видит.А так произносит ава (и как бы в \"обратную\" сторону) ва-ва или ма-ма-ама,да-да.Также пропускает струю воздуха и произносит в-ф, смыкает и размыкает губки и получается громко \"п\".Но в основном все эти звуки и слоги она поет,причем на разных интонациях.Постоянно занимаемся,она очень любит стихи и потешки,пою песни,коментирую все действия,что мы видим дома и на улице.Но, просто смотрю на её ровесников,они, например,говорят \"дай\", \"дядя\", \"на\", \"ку-ку\".А мы не умеем.Хотя что не спрошу,все находит взглядом,пальчиком показывать не умеет.
25 January 2009, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Все дети развиваются с разным темпом. Часто дети начинают говорить к 2 годам, это не является патологией. Продолжайте заниматься с ребенком. В возрасте 3 лет покажите дочку логопеду.

Здравствуйте! Моему сыну сейчас 2г. 10м.Диагноз - моторная алалия. Делаем уколы, занимаемся с логопедом 4 раза в неделю, пошли в логопедический сад. Около месяца назад начались изменения, начал повторять за нами слова, подходит к любому предмету и спрашивает \"это?\", затем повторяет в принципе правильно, но только по слогам. Затем, если использует их в речи то опять произносит по слогам, напр. ма-га-зин. Сейчас начал строить фразы из 2 слов. Но говорит при этом медленно, по слогам, напр. пойдем гу-лять, папа у-шел, ки-са боль-шой. Хотелось бы узнать это нормально или нет? Благодарю за ответ!
24 January 2009, Алексей
   Здравствуйте, Алексей! Речь вашего малыша развивается с хорошим темпом. Продолжайте занятия. Эмоционально поддерживайте ребенка, хвалите за стремление правильно произносить слова, не обращая внимание на по слоговое произношение слов.

Подскажите, пожалуйста, как начать работу с ребенком, который большинство свистящих и шипящих звуков заменяет на \"х\"? Начали с постановки \"с\", но у девочки (4 года) не получается дуть на язычок. Спасибо.
24 January 2009, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Продолжайте ставить свистящие звуки. Для выработки воздушной струи используйте упражнения, описанные в книге Т.В.Буденной «Логопедическая гимнастика» (стр.31-35).

Ребенку школе плохо дается чтение (7 лет), при том, что он знает буквы, ему трудно их сливать. Скорость чтения 5 слов в
минуту, у других детей (20-40). И он не старается научится, он находит тысячу причин, чтобы не читать.
Если мы начинаем делать уроки, то, что можно прочесть за 20 минут, мы читаем 2 часа.
+ он не слушает, ему объясняешь, он где то витает.
Чем можно ему помочь?
24 January 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Попробуйте обучать ребенка чтению по книге Е.В. Новиковой «Логопедическая азбука от слова к предложению» (2-я часть). Материал изложен легко и направлен на отработку техники чтения (от простого к сложному). Покажите ребенка нейропсихологу.

Здраствуйте. Я вам писала 22.01.09 про массаж языка.У нас городок маленький логопедов не так много все друг друга знают. Наши логопеды ( из дет. сада и больницы) говорят что язык не слушается , что он очень напряжен. Если даже мы подрежем уздечку не нужно ли после этого снова ходить на массаж?
23 January 2009, Наташа 27 лет.
   Здравствуйте, Наташа! Мне не совсем понятно зачем «подрезать уздечку», если язык «не слушается». «Подрезают уздечку» в случае малой подвижности языка, если ребенок не может поднять язык за верхние зубы, не может «поцокать», у ребенка отмечается раздвоение кончика языка. Массаж делается для укрепления или расслабления мышц языка. Иногда встречаются случаи укорочения подъязычной связки и гипертонуса в мышцах языка. В этом случае, проводится «подрезание уздечки» и делается расслабляющий массаж. Во все остальных случаях, укрепление мышц лучше проводить с помощью артикуляционной гимнастики (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика», можно использовать книги других авторов).

Здраствуйте! Моей дочке 10 лет у нас проблемы с фонематическим слухом (при письме меняет одни буквы на другие или вообще пропускает, почерк просто ужасный одни буквы выше, другие ниже)и всвязи с этим по русскому языку мы буквально не вылазим из двоек. Ходим к логопеду со 2 класса толку нет.Пожалуста посоветуйте что нам делать.
23 January 2009, Анна
   Здравствуйте, Анна! Обратитесь в Центр Патологии Речи (ул. Яузская 11). Для самостоятельной отработки ошибок, воспользуйтесь дидактическим материалом Л.Н.Ефименковой «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия»

Здравствуйте! Моей дочери 2 года 9 месяцев. Начала говорить очень рано, в 9 месяцев. Развитие в норме, но при произнесении звуков с, з, ц просовывает язык между зубами. При этом мягкую с’ произносит правильно. Нарушений прикуса нет. Но есть миатонический синдром в руках и ногах. Скажите, что я могу сама сделать для устранения дефекта и можно ли как-то использовать для этого сохранный с’? Спасибо.
23 January 2009, Евгения
   Здравствуйте, Евгения! Выполняйте зарядку для языка. Показывайте ребенку, как произносить звуки за зубками. Учите ребенка произносить слоги, слова, предложения, держа язык за закрытыми зубами (губы в улыбке). Со временем, ребенок привыкнет и начнет произносить звуки правильно, не высовывая язык. В возрасте 4 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Нашему сыну 4г.5мес. диагноз ДЦП. Ребёнок очень сообразительный, понимает обращённую речь, хочет сам разговаривать, очень старается, но вместо слов получаются непонятные гортанные звуки. Ходили к логопеду, она попыталась сделать массаж логопедическими зондами, но ребёнок не даётся, стискивает зубы, вырывается. Подскажите пожалуйста, стоит ли делать такой массаж \"через силу\", или может быть нам самим попробовать делать лого. массаж (мы уже обзавелись и зондами и необходимой литературой)? Не сделаем-ли мы хуже ребёнку?
23 January 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Лучше, когда массаж выполняет опытный специалист. Самостоятельно вы можете делать массаж только после прохождения специальных обучающих курсов. Выполнять массаж не обязательно с помощью зондов. Расслабляющие движения можно делать пальцами.

Здравствуйте!моему брату уже 13 лет он до сих пор не говорит ,ни произносит ни слова,но слышит прекрасно,и звуки издает и плачет и смеется.врачи сказали нервная алалия.у него психопатоподобные припадки к тому же маленьки ростом и по виду не скажешь что 13 ему на вид 3 4 года
22 January 2009, Зарема
   Здравствуйте, Зрима! Научитесь воспринимать брата таким, кокой он есть. Занятия с логопедом ему необходимы, даже если он не заговорит, возможно, получится научить его читать и писать. Надейтесь на лучшее.

Добрый день!Моему ребенку 4года 8месяцев логопед поставил диагноз ФФН с последующим переводом в логопедическую группу. Все звуки, кроме буквы Р,дочка говорит чисто, речь правильная, девочка развитая.Неужели из-за одной буквы есть такая необходимость?
22 January 2009, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Переводить ребенка не надо. Начните индивидуальные занятия с логопедом.

Здравствуите. Дочке 7 лет . В этом году пойдем в школу. 1.5 года занимаемся с логопедом при дет. саде , улучшений нет. ( ш,ж,с,ц р) . Она нас отправила в дет. больницу к логопеду на массаж языка. Нам сказали что короткая уздечка. будем пробовать вытягивать массажем. Сходили три раза и все три раза мы плачем, мы не хотим туда идти, нам больно. Даже во время массажа присутствует истерика. Что нам делать? мы одно лечим, а другое психику колечим. Или оно потом не будет больно. Дома тянуть язык не дает. Мы очень изнеженные, всего боимся. Если не поможет массаж придется уздечку подрезать? Если да то когда это лучше сделать? как долго она заживает? И еще у нас очень детский разговор, все понятно говорит но как то по детски, нам сказали это из-за того что она изнеженная.Подскажите что нам делать?спасибо.
22 January 2009, Наташа 27 лет.
   Здравствуйте, Наташа! Не стоит мучить ребенка. Подъязычную связку («уздечку») возможно, растянуть специальными упражнениями «Грибок», «Цоканье», «Парус» и др. («Артикуляционная гимнастика»). Обратитесь к другому логопеду, возможно проблема не в короткой уздечке, а в некомпетентности специалиста. Многие дети научаются произносить звуки и с укороченной «уздечкой». Если и другой специалист посоветует «подрезать уздечку», обратитесь к хирургу- стоматологу. Манипуляция выполняется быстро, ребенок не успеет испугаться, заживает 2-5 дней, практически не доставляя ребенку дискомфорта. Через 7-10 дней необходимо начать занятия с логопедом, направленные на постановку звуков.

Здравствуйте. Моему ребенку 4 года ставят ОНР 2 стадии и гипер активность,дали направление на лого группу. Как мне самой пока можно заниматься и что это значит.
22 January 2009, Нина
   Здравствуйте, Нина! У детей с ОНР отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя. ОНР 2 уровня характеризуется тем, что кроме жестов и лепетных слов, появляются постоянные общеупотребительные слова. Обратитесь к логопеду и начните занятия. Самостоятельно занимайтесь общим развитием ребенка, больше читайте, особое внимание уделяйте расширению словарного запаса.

Здравствуйте! Моему сыну сейчас 1,3м. В годик мы ходили к стоматологу, нам сказали что у нас короткая уздечка (верхняя и под языком), предложили подрезать, а мне жалко. Когда я спросила можно ли исправить логопедом, мне сказали что возможно. Можно ли обойтись без подрезания если (стоматолог-хирург сказал что возможно исправить логопедом), но это не 100%? И восколько надо ити к логопеду?
22 January 2009, Нина
   Здравствуйте, Нина! Проконсультируйтесь у нескольких специалистов, для получения независимого мнения. «Уздечку» возможно растянуть специальными упражнениями. Занятия с логопедом, направленные на постановку звуков лучше начинать в 4-4.6г.

Здраствуйте,моей дочери 4 года,скажите с какого возраста ребёнку нкжно заниматься с логопедом,если ребёнок очень плохо выговаривает слова?
22 January 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Занятия с логопедом, направленные на постановку звуков, можно начинать в возрасте 4 лет.

здравсивуйте, светлана. подскажите где можно посмотреть коррекционную работу при бульбарной дизартрии. заранее спасибо.
20 January 2009, олеся
   Здравствуйте, Олеся! Мастер- класс Дьяковой Елены Александровны «Актуальные логопедические технологии диагностики и коррекции дизартрии» состоится 26, 27, 28 февраля 2009г. Тел (925)585-49-35, 8-901-533-87-32, (495)656-65-82. Так же вы можете ознакомиться с книгой Е.Н.Винарской «Дизартрия».

Здравствуйте!Моему ребёнку скоро 6 лет, он не выговаривает сонорные звуки (Р-Л),укороченная подъязычная уздечка, ходим к логопеду, за это время выпали передние зубы. Вопрос: имеет ли смысл продолжать ходить на постановку звуков или подождать, пока появятся зубы? Спасибо.
20 January 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Временное отсутствие зубов не влияет на постановку звуков. Продолжайте занятия.

Здравствуйте!
Моей дочери 2г 7мес.У неё ЗРР.Говорит в общей сложности слов 20.Часто булюкает активно на своём языке, который понять не возможно.Предложения, фразы отсутствут.Занимаюсь с ней в полную мощь:песенки-звукоподражания,песенки-инструкции...различные стимулирования активной речи, помещение в среду разговаривающих детей(вожу в детский центр на занятия,где и сама работаю),читаю много книжек.Моя Катя родилась на 35-36 неделе беременности.Была задержка моторного развития,ослабленность мышц, общее небольшое отставание,которое мы,слава Богу, преодолели.Я знаю, что ЗРР может быть связана тоже с недоношенностью, но что с этим делать? Заранее благодарю Вас!
19 January 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! В развитие ребенок скоро догонит доношенных сверстников. Продолжайте заниматься общим развитием ребенка. В возрасте 3 лет начните занятия с логопедом.

Здравствуйте! Нашей дочке 2 года и 8 месяцев. Говорить начала с года, говорила хорошо. внятно. Когда отдали в детсад появилась невнятность речи. Потом дочка заболела и мы больше месяца пролежали в больнице. После больницы стали замечать , что дочка начала заикаться, и чем дальше тем больше. В семье никто не заикается. Что нам делать? Мне кажется мы с мужем сделали не так, может где-то слишком прикрикнули (она все делает медленно, в силу характеру).
19 January 2009, Марина
   Здравствуйте, Марина! Обратитесь к невропатологу. Придерживайтесь режима дня, посещайте бассейн, учитесь кататься на велосипеде. Ограничьте просмотр телевизора, посещение общественных мероприятий с большим скоплением людей, старайтесь оградить ребенка от психотравмирующих ситуаций. Заваривайте чай с мятой (мелиссой), делайте ванночки с морской солью №10 , через день по 15 мин за 1 час до сна.

Здравствуйте,уважаемая Светлана!
Моему младшему сыну 2г 3,5 мес,и произносит он всего максимум 1о слов простых(папа,опа-собака,де-дед,Маня(кошка наша),ам..).своего языка,как у деток бывает,нет-то есть с нами общается все этими словами,но рот не закрывается почти.И пытается предложения уже сейчас строить из существительных одного этого глагола\"ам\"-папа ам,Маня тю-тю,в таком роде.
Физически активный малыш,нареканий у специалистов нет.по Апгар родился 8-9баллов плановым кесаревым(3-кратное обвитие пуповины и ножное предлежание,на 38 неделе).Любит вкладывать по формам фигурки в дом,слоника,деревянные вкладывательные игрушки легко разбирается,понимает все обращенные слова,общается со старшим братом(7лет)..смотрим книжки предметные и страшие даже любит разглядывать,рисуем с ним,пальчики массируем..а вот стихи-сказки еще не любитель слушать,хоть короткие мультики смотрит с братом.Хочу попробовать отдать его с осени в логопед.сад,правильное желание,скажите пожалуйста?и вообще-что нам предпринять в его отношении.невропатолог ставит ЗРР.Она же поддается коррекции?и с какого возраста нам стоит заняться с логопедом,может еще и индивидуально?Спасибо!
18 January 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! ЗРР - задержка речевого развития, ставится детям, речь которых отличается от возрастной нормы. Поддается коррекции, прогноз благоприятный. Больше разговаривайте, пойте песенки, читайте (рассказывайте) стихи и сказки, учите буквы (звуки). Занимайтесь общим развитием ребенка. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду. Ваше желание отдать ребенка в логопедический детский сад правильное, но лучше сначала узнать о качестве работы специалистов в интересующем учреждении. Часто бывает, что название не оправдывает содержание, и ребенок теряет время, не получая необходимую помощь.

здраствуйте! моей дочке 3.2 года Мой муж заикается с детства (испугался собаки)Дочь пол года назад начала не то что заикаться а больше повторять за мужем Если говоришь ей скажи нормально она повторяет тоже самое но без заикания Сейчас не может начать предложение\" мама помоги\" или звонит мне по телефону и не может начать говорить! Разговаривать начала с 1 года Знает очень много стихов Расказывает на утрениках не заикаясь Что делать? Может ли она начать заикаться пародируя папу ?Может обратиться к врачу?
18 January 2009, jelena
   Здравствуйте, Елена! Заикание может возникать по подражанию. Для исключения других причин возникновения запинок, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ. Выполняйте артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику Стрельниковой, посещайте бассейн, учитесь кататься на велосипеде, соблюдайте режим дня.

Здравствуйте!
А что такое «Мои первые слова», «Играем с глаголами» и где можно с ними ознакомиться.
Заранее спасибо
18 January 2009, Андрей
   Здравствуйте, Андрей! С пособиями «Мои первые слова» и «Играем с глаголами» вы можете ознакомиться в любом книжном магазине.

Здравствуйте! мне 14 лет.. но я до сих пор не могу выговаривать все шиплячие звуки\"ч\",\"ш\",\"щ\"...а даже если и выговариваю, то с искривленным ртом..! помогите.!
18 January 2009, Даша
   Здравствуйте, Даша! Обратитесь к логопеду. Это можно сделать в детской поликлинике по месту жительства (бесплатно).

Консультации логопеда

страница 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 499 133 4346, 8 499 133 6657 - занятия на пр. Вернадского, Арбате и Ленинском проспекте.
8 495 220 8717, 8 926 903 7554 - занятия в Беляево.

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда
Группа развития речи для детей 2-4 лет
Как помочь малышу заговорить. Семинар-тренинг для родителей

 

 

беременность подготовка к родам сопровождение в родах грудное вскармливание бассейн
  занятия для детейпапам для родителей для всех прививки

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда