На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 36


Запись на занятия
8 499 133 6657
пр. Вернадского, Арбат
8 495 220 8717 - Беляево
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

Детские праздники

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

Бассейн для грудничков

бассейн для грудничков

динамическая гимнастика
   до 6 месяцев

Йога в воздухе для мам
с малышами до года.

Развивающие студии

Развивающие студии
     Лучик, от 6 мес. >>>
     Матрёшки, от года >>>
     Колокольчик, от 1,5 лет >>>
     Веселые пружинки, >>>
Все студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

Подготовка к родамДетский массаж
Курс обучения детскому массажу, гимнастике и ЛФК

 

Фотосессии детей фотосессии беременных, семейные фотосессии

Фотосессии
Фотосессии беременных, детей, семейные фотосессии

 

Магазин для беременных

Магазин
Товары для беременных
и новорожденных
набор вещей в роддом
книги о беременности
здоровые продукты
косметика для беременных и новорожденных
слинги
игрушки

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Здравствуйте! У меня сын ему 5 лет. Мы весь год занимались с логопедом, осталось Р и Л. Нас берут в логопедическую группу, я незнаю хорошо это или нет. Логопед сказала думайте. Я не хочу, отдавать т.к. в логопедической группе основная масса это неуровновешенные психически дети. иЧто мне делать отдавать или нет.
11 May 2010, людмила
   Здравствуйте, Людмила! Если вы считаете, что в логопедической группе психически неуравновешенные дети (хотя это не верно), лучше не переводить ребенка, а продолжать занятия со своим логопедом.

Здраствуйте.Мне 14 лет и не могу проговаривать звук \'\'р\'\' . При общениях с противоположным полом , я очень сильнно комплексую. Отчего вообще ето зависит? от языка или зубов,просто понимаете у меня еще и несколько зубов кривые.
10 May 2010, Артур
   Здравствуйте, Артур! Для произношения звука "Р": делайте "моторчик"- откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. потом "Я" (е,ю,и,е) получится "РЯ" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения, стихи и прозу. Через некоторое время старайтесь "завести язык" и убрать палец. Сразу не получиться, не расстраивайтесь- это дело практики. Закомплексованность свойственна вашему возрасту. Она скоро пройдет. Не подражайте сверстникам, а занимайтесь саморазвитием. Учитесь играть на гитаре (или другом инструменте), учите иностранный язык, создайте свой интересный мир и девчонки , хорошие девчонки, сами захотят с вами общаться...В вашем возрасте уже можно задуматься о выборе профессии и прикладывать все силы для достижения цели. Читайте книги о ребятах вашего возраста, о особенностях взаимоотношений между людьми (А.Рыбоков "Приключения Кроша" (Крош мальчик подросток, есть одноименный фильм), Януш Корчак "Король Матиуш",Л.Толстой "Детство.Отрочество.Юность",А.Грин "Золотая цепь","Дорога никуда",Грберт Уэллс "Человек-невидимка" и др произведения, все что предназначено для среднего и старшего возраста, за исключением книг- однодневок). Занимайтесь спортом.

Ребенку 2г.2 мес. Он не произносит звук [к] в середине слова. говорит тапи, вместо тапки, сума вместо сумка. И еще не проговаривает первый слог в некоторых словах,н-р, вместо летают, говорит тают: Птицы тают и др. Что делать? Вести к логопеду или со временем научится?
10 May 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Пропуски и замены звуков свойственны детям до 4 лет. Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Учите буквы (звуки). Отхлопывайте ритмический рисунок разной сложности и слоговую структуру слов (дом 1 слог 1 хлопок, ма-ма 2 слога 2 хлопка, ма-ли-на 3 слога 3 хлопка). Развивайте мелкую моторику. В возрасте 4-4.5 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Моему сыну 5 лет. Диагноз сенсомоторная алалия, эхолалия. Ходит в специализированный дет.сад.Предложения состоят из двух, трех слов.Делали ЭЭГ, доплер,проходим постоянно медикаментозное лечение. Ребенок постоянно разговаривает заучиными фразами из кино, мультиков,реклами. Не почемучит.Я хотела бы посоветоваться как мне правильно общаться с ребенком дома и какую тактику выбрать.
09 May 2010, Мария
   Здравствуйте, Мария! Во-первых стоит ограничить просмотр телевизора (10-15мин только познавательные передачи и мультфильмы) и переключиться на прослушивание сказок, рассказов и песенок на CD. Во-вторых, много читайте, рассматривайте картинки, составляйте рассказы и сказки по серии сюжетных картинок. Учите буквы. Стремитесь к чтению. Развивайте координацию движений и мелкую моторику (лепите, рисуйте, конструируйте). Особое внимание уделяйте развитию логики, мышлению, вниманию... Занимайтесь формированием математических навыков.

Здравствуйте.моему сынишке 11 месяцев когда он говорит ба ба или га га да и вобще когда произносит слоги сильно напрягается и после долгого мычания вылетает слог.стоит ли нам беспокоится
09 May 2010, Ольга Т
   Здравствуйте, Ольга! Обратитесь к невропатологу с данным вопросом, сделайте исследование головного мозга. Пройдите курс расслабляющего массажа. Чаще берите ребенка на руки, не допускайте эмоциональных перегрузок (плача...), строго соблюдайте режим дня.

Здравствуйте.
Моей дочери 3 года 4 месяца. Она знает много слов, много говорит, рассказывает сказки, но одна загвоздка. Плохое произношение - не выговаривает некоторые буквы и т.п.
Каждый год в садике есть логопедическое обследование, но в этот год еще не было. Ждем, что он скажет. А вопрос, есть ли какие нибудь упражнения для развитие речи, правильного строения слов и выговаривания букв? Может есть какие то книжки. Помогите, если не трудно, с названиями.
09 May 2010, Михаил
   Здравствуйте, Михаил! В возрасте до 4 лет детям свойственно нарушение звукопроизношения. Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). В возрасте 4.3-4.5 лет начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю, направленные на коррекцию нарушенных звуков.

Здравствуйте! У меня дочка 2,10 года, говорит очень мало(мама,папа,икать-играть,поши-пошли,кика-Никита,тепа-Тома,Юля,ням-ням,бай,кач-кач-качятся,спи,инадо-ненадо, с чужими людми вообще не разговаривает!скажите то может быть из-за того что на протижении всего времени в доме были постоянные разборки!свекор пьяный и т.д!
08 May 2010, юля
   Здравствуйте, Юля! Особенности взаимоотношений в семье очень сильно влияют на развитие маленького ребенка. Если ребенок не заговорит к сентябрю, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника (для исключения других причин задержки речи), начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю, направленные на растормаживание речи. Посещайте детские групповые занятия. Больше внимания уделяйте ребенку, берите на руки, обнимайте, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки и колыбельные. Учите буквы (звуки). Развивайте мелкую моторику (рисуйте, лепите, конструируйте...).

Занимаюсь девочкой, ей 5 лет. Девочка говорит быстро. В замедленном темпе свистящие и шипящие звуки говорит правильно, звук л бывает говорит правильно, бывает заменяет или пропускает, звук р - отсутствует. Грамматический строй не нарушен, фонематический слух в норме.Подскажите , пожалуйста, систему логопедической работы с ней. может им нужно обратиться еще за помощью невропатолога?
08 May 2010, кристина
   Здравствуйте, Кристина! Отрабатывайте поставленные звуки при чтении потешек и стихов, отхлопывайте ритмическую структуру слов. Занимайтесь постановкой нарушенных звуков. Используйте элементы логоритмики. Консультация невропатолога желательна.

здраствуйте! моему сыну 3.8 он говорит только несколько слов, а остальное по своему....слишыт понимает хорошо никаких отклонений нету. логопед смотрела все хорошо... что нам делать я очень переживаю даже пишу сро слезами в глазах
08 May 2010, сусанна
   Здравствуйте, Сусанна! Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника, начните индивидуальные с логопедом 1-2 раза в неделю. Самостоятельно рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (Кривовяз "Играем с глаголами", Савостьянова ,Батяева "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Учите буквы (звуки). Рассказывайте сказки и стихи. Учитесь кататься на велосипеде.

Здравствуйте!моей дочке 2,2 года,говарит она мало,но много говарит по своему,она не повторяет если её просить,не показывает рисунки в книжках,не повторят животных,но приэтом,она очень активная,моторика пальцев развита очень хорошо.Мы стоим у невролога на учёте,я точное название не помню диагноза,вообщем она закатывалась и теряла сознание,прошли все курсы лечения,от проблемы этой избавились.вопрос:скажите могли ли припораты которые мы применяли повлиять на развитие речи.И вообще мне нужно беспокоиться и обращаться к специолистам или подаждать,сама может начнёт говарить?подскажите пожалуйста.
07 May 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Темповая задержка речи вызвана не приемом лекарственных препаратов, а особенность развития ребенка до года. Подождите до 2.9-3 лет, если ребенок не начнет говорить сделайте ЭЭГ и начните занятия с логопедом. В настоящее время, много разговаривайте , рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, занимайтесь общим развитием. Продолжайте рассматривать картинки-предметы, картинки-действия (не настаивайте на повторении, сами рассказывайте и показывайте картинки). Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Учите буквы (звуки).

Здравствуйте! Моему сыну 3.9.Говорит плохо,занимаемся индивидуально с логопедом.Занятия помогают,но меня очень волнует то,что ребенок не может развернуто ответить на вопросы(например:что делал в садике,что кушал)Знает наизусть много стихов,поговорок,скороговорок.Собирает пазлы,рисует,лепит.Невропатолог и логопед ставят диагноз ЗРР.Подскажите пожалуйста,что нам делать,чтобы научить ребенка отвечать на вопросы?
07 May 2010, Лена
   Здравствуйте, Лена! Надо много читать и учиться пересказывать по наводящим вопросам (составлять полный ответ. Ребенок ответил, вы исправили предложение и произнесли вместе...). Расширяйте словарный запас (слова действия, слова признаки). А рассказы относительно детского сада у мальчиков формируются всегда трудно. Они не обращают внимание на то что было, что ели, и запоминают только яркие события... Узнавайте у воспитателя какие были занятия, смотрите меню, а потом задавайте ребенку наводящие вопросы и ВМЕСТЕ отвечайте. Через некоторое время, ребенок привыкнет и начнет отвечать самостоятельно.

моему сыну 2,3 года. Он почти ничего не говорит, но повторяет колличество слогов (барабан - \"пяпяпя\", самовар - \"дядядя\", МАша и медведь - \"пяпя и ова\" и т.п.), говорит только мама, папа, дай, няня, шляпа, вава. Родился с патологией почек, перенёс уже 2 тяжёлые операции. Но в целом ребёнок развит, собирает пазлы(32 шт), строит из конструктора, рисует лицо правильно, шарик, цветок;выполняет просьбы. У нас в посёлке не к кому обратиться, что посоветуете? Очень нужна ваша консультация.
07 May 2010, вета
   Здравствуйте, Вета! Продолжайте заниматься с ребенком. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Новиковская "Логопедическая грамматика для детей 2-4,4-6 лет, Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких", "Я познаю мир" энциклопедия для самых маленьких, Е.Косинова "Грамматическая тетрадь, "Лексическая тетрадь"), делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"), развивайте мелкую моторику (рисуйте, лепите, конструируйте...). В возрасте 2.9-3 лет обязательно покажите ребенка невропатологу, сделайте ЭЭГ, пройдите витаминотерапию.

Здравствуйте Светлана! Моей дочке 5,9 лет. Искали для нее обычный садик, но нашли только логопедический, подскажите стоит ли идти в логопед-ий, если в целом она нормально разговаривает. Немного не получается произносит звук \"Р\" и \"С\". Направления в этот сад нет. Я переживаю за то, что поподя в такую среду она станет хуже говорить.Спасибо! Полина-Ростов.
07 May 2010, Волошина Полина
   Здравствуйте, Полина! Хуже не будет. Вопрос, дадут ли вам направление...

здравствуйте!моей доченьке 1г5м,подвижная ,очень активная.произносит 20 слов+10ПЕРВЫМ слогом,3-4фразы(маманана,папа алло,мади)остальное-тарабарщина.буву Р ПРОИЗНЕСЛА в7 мес(ра ра,кар)невропатолог сказала,что такое раннее произношение буквы р -плохо.звук получается четко ,не гортанный(дрожит язычок) ,часто язычок поворачивает вправо или влево,высовывает ,очень много читаем,но животных ,игрушки по картинке показывает эпизодически.на улице показывает и комментирует(ля ля,тик-так,кар,би-би)многое понимает,ВОПРОС:надо ли беспокоиться.как заниматься?
07 May 2010, лариса
   Здравствуйте, Лариса! Речь вашего ребенка развивается нормально. Занимайтесь общим развитием, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, продолжайте рассматривать картинки. В возрасте 3 лет покажите дочку логопеду.

Здравствуйте, моему сыну 2 года,говорит только несколько слов - папа, мама, мяу, гав-гав, кака, фу,я. Логопед поставил диагноз ЗРР, у нервопатолога все в норме. Посоветуйте, как разговорить ребенка и какой прогноз при данном диагнозе?
06 May 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! В настоящее время много разговаривайте с ребенком, комментируйте свои действия и действия сына, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся малыш!" предметные картинки, Кривовяз "Играем с глаголами", Батяева Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Развивайте мелкую моторику. Учитесь кататься на велосипеде. В возрасте 2.9-3 лет покажите ребенка невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела, начните занятия с логопедом.
Прогноз благоприятный.

Здравствуйте!Нашей дочке 1,3 мес,ставят ЗПМР.ЗПРР.Наш врач(невролог-педиатр)считает,что мы должны уже очень много слов говорить,но дочь говорит только когда попросишь(мама,папа,дед,баба,кака,алло,Катя),так словами не пользуется,если только не осознанно,мой вопрос состоит в том,когда нужно начинать заниматься с логопедом,с какого возраста?Спасибо!
05 May 2010, Светлана Суханова
   Здравствуйте, Светлана! Как-то рано вам поставили эти диагнозы. В норме речь у ребенка может появляться к 2-2.3 годам. Много разговаривайте с ребенком, пойте песенки и колыбельные, рассказывайте сказки и стихи. В возрасте 2.9-3 лет, если малышка не заговорит, обратитесь к невропатологу и логопеду, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела.

Здравствуйте. Мальчику 2,2г. Говорит мама, папа,дядя, баба и несколько других слов, но только с повторяющимися слогами. Совсем не произносит звук \"к,г\",но произносит \"р,ф,сь,зь\". Понимает абсолютно все,общается все время, но ничего не говорит, кроме вышеназванного (даже на своем языке, просто мычит). Были у логопеда - врач сказала, что проблема есть, но надо ждать 3 лет. Как нам кажется у ребенка ловкий язык, он может им цокать, надувать мыльные пузыри и т.д. Пожалуйста, скажите, может ли быть какая-то скрытая проблема в его молчании, и может быть есть смысл провести какие-то дополнительные обследования не дожидаясь 3 лет. Заранее спасибо.
05 May 2010, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Подождите до 2.9-3 лет. Если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела. Самостоятельно много разговаривайте с ребенком, комментируйте свои действия и действия малыша, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (Савостьянова, Батяева "Альбом по развитию речи для самых маленьких"), пойте песенки, развивайте мелкую моторику, учитесь кататься на велосипеде.

здравствуйте,моему ребенку почти 11мес,но мы не говорим,до 7мес говорил мама папа,бба,а сейчас замолчал,это нормально,у меня старшему 6лет,так в 11мес уже баба,папа,мама,на своем карякском говорил,а тут...может мне надо куда обратиться,или еще рано выводы делать????
04 May 2010, светлана
   Здравствуйте, Светлана! Волнения преждевременны. В норме речь у мальчиков может появляться к 2-2.5 годам. Если к 2.9-3 речь не появиться, обратитесь к невропатологу и логопеду.

Моему сыну 2,9 нет четких слов. То слог, то не понять. Логопед поставила диагноз ЗРР. Невропатолог отклонений не обнаружила, сказала, если и есть задержка, то очень незначительная. Но его сверстники в детском саду и на площадке намного лучше и четче говорят. Подскажите что делать.
04 May 2010, Виктория
   Здравствуйте, Виктория! Если ребенок к сентябрю не начнет говорить, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и доплерографию шейного отдела, начните занятия с логопедом.

Здравствуйте. Моему сыну 6,5 лет. Ходит в полготовительную группу. Ставят диагноз ОНР по типу моторной алалии. На данный момет все звуки произносит правильно. Но речь грамматически неверна. Не всегда согласовывает со временем, предлогами, числом, родом. Умеет читать, правда по слогам, но довольно бегло. Левша. Может писать печатными буквами под медленную диктовку. Недавно стали пробовать писать прописные буквы. Он выработал для себя удобную позицию руки, получаются довольно неплохо. Усидчив. Логопеда в садике нет. Раньше сама занималась, сейчас нашла логопеда. Она занимается с ним 3 раза в неделю, дает нам домашние задания. Нахожусь \"на распутье\", стоит ли отдавать сына в школу или подождать еще год.
04 May 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Лучше подождать еще 1 год.

Здравствуйте! Моему сыну в июне будет 5 лет. Развит, как я считаю, хорошо. Буквы все знает, слоги читает. Но не выговаривает л твёрдый, р, с, ш. Как вы считаете, это серьёзные нарушения для этого возраста. В саду считают, что у нас всё в норме. А я настаиваю на занятиях с логопедом.И ещё. Скажите, пожалуйста, обязательны ли домашние задания у логопеда, имею в виду письменные, в тетради? У знакомого ребёнка протест на эти задания, отказывается их выполнать, а логопед говорит, что надо. Ведь в первом классе и то домашние задания не задаются.
04 May 2010, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! К 5 годам ребенок уже должен уметь правильно произносить "С", "Ш", "Л", звук "Р" в норме появляется к 5-6 годам. Домашние задания выполнять необходимо, так как они направленны на закрепление пройденного материала и получение наилучшего результата коррекции . В 1 классе домашнее задание задают, но с тем расчетом, чтобы ребенок потратил на выполнение не более 30 мин-1 часа. Отказ от выполнения задания говорит о психологической незрелости ребенка и отклонении в эмоционально-волевой сфере.

Здравствуйте,подскажите мне..моей дочке 2 года 6мес. Все понимает,верх,низ,право,лево и много другое. Но при это в словарном запасе(мама,баба,никак,отдай,тигр,я,еще,) на вопросы отвечает или \"да\" или \"нет\" Невролог поставил темповую задержку и прописал пантокальцин.Я не знаю бить нам тревогу или нет..и начинать прием препарата тоже не решаюсь.Что делать?
03 May 2010, Людмила
   Здравствуйте, Людмила! Лечение лучше провести, так как оно направленно на стимуляцию речи. Если ребенок не заговорит к 2.9-3 годам, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника, начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте. Мне 20 лет. Я при общении иногда тороплюсь и речь получается не очень внятной. Посоветуйте пожалуйста, какие упражнения мне надо выполнить, чтобы речь была внятной.
03 May 2010, Гульнара
   Здравствуйте, Гульнара! Занимайтесь по книге И.А.Поваровой "Коррекция заикания в играх и тренингах".

здравствуйте, моей дочке 4 года.говорит она хорошо, в 2 начала произносить твердый р, а в 3 мягкий. затруднение у нас в произношении твердого л(заменяет), а в поликлинике логопед поставил диагноз возрастная дислалия, т.к не говорит(почему-то)щ,ч.что значит этот диагноз?
03 May 2010, татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Дислалия- нарушение звукопроизношения, свойственное детям до 4-5 лет. Для получения независимого мнения, покажите ребенка другому логопеду.

У меня дочка ее года. В саду на предложили перевестись в группу постарше, но нам поставили диагноз Дизартрия.Я боюсь что если мы приведем ее то она тормознется в развитии речи.Но переводиться надо нам через два года в школу мы в садике тогда не по подаем в подготовительную группу.
03 May 2010, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! На развитие речи перевод не повлияет. За 2 года можно полностью скорректировать нарушенное звукопроизношение.

здравствуйте моему сыну 3 года он у нас не разговаривает фразами вообще только слова и то очень мало скажите пожалуйста если отправить его в логопедический садик там ему помогут и нет ли у него не каких отклонений врачи говорят что здоровы а меня это очень пугает подскажите пожалуйста как поступить
02 May 2010, валерия
   Здравствуйте, Валерия! В логопедический сад берут детей с 4-5 лет. Можно посещать обычный сад или детские развивающие занятия(групповые), это будет стимулировать развитие речи ребенка. Так же начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю, направленные на растормаживание речи.

Здравствуйте. моей дочери 2,5 года. она говорит слова, связывает их в предложения. но многие слова не говорит и не пытается. в ее исполнении \"я с папой поеду\" это \"я папа вуу\". многие дети в ее возрасте говорят лучше. надо ли нам уже беспокоиться и показать ее врачам? заранее спасибо
02 May 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! В сентябре покажите ребенка невропатологу и логопеду, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела.

Здравствуйте!
Внучке 2 года 4 месяца. Все понимает, рисует, но с разговорной речью проблема. Говорит только слогами. Что делать? К каким специалистам обратиться? Елена. 2 мая 2010 года
02 May 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Подождите до сентября-октября, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела, начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте.Ребенку 5 лет,не все звуки произносит правильно.Но дело в том,что у нас еще проблемы с прикусом и ему поставили пластину с винтом.Теперь говорить стал совсем плохо.Скажите пожалуйста,что нам делать?Продолжать стоматологическое лечение (но это займет не один год),а потом учить говорить правильно.Или паралельно учиться,снимая пластину при занятиях с логопедом?
02 May 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Продолжайте ортодонтическое лечение. Пластинка не помеха для занятий. Обычно, звуки ставят не снимая пластинки (т.к ребенок носит ее не 1 год, учат произносить звуки правильно с пластинкой, в дальнейшем у ребенка будет и правильный прикус, и правильное произношение).

девочке 1год 8мес говорит только 10 слов любит повторять слова если ее просишь и смеешься над тем как она сказала а по другому не говорит но очень смышленая что просишь сделать или принести выполняетно разговаривает на своем языке не остановить.нужна ли нам помощь логопеда.спасибо.
01 May 2010, вера
   Здравствуйте, Вера! Продолжайте заниматься с дочкой, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия, проговаривайте слова медленно и четко, хвалите ребенка за попытки повторения... Логопеду лучше показать ребенка в возрасте 2.9-3 лет.

Здравствуйте.Моему сыну 7лет,он не в каждых словах произносит букву\"Р\".У нас нет логопеда,что подскажете?Андрей.
01 May 2010, Зубков Андрей
   Здравствуйте, Андрей! Не совсем понятно, какой звук "Р" есть у ребенка: правильный, не правильный, мягкий, твердый... Для произношения звука "Р": делайте "моторчик"- откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. потом "Я" (е,ю,и,е) получится "РЯ" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения, стихи и прозу. Через некоторое время старайтесь "завести язык" и убрать палец. Сразу не получиться, не расстраивайтесь- это дело практики.

ЗДРАВСТВУЙТЕ СВЕТЛАНА! МОЕМУ РЕБЁНКУ 4 ГОДА! ЛОГОПЕД ПОСТАВИЛ ДИАГНОЗ СЕНСОРНО-МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ, ОНР-I!ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? ПРОДОЛЖАТЬ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ (ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ) ИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЕТСКИЙ САД? И ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ САДЫ ДЛЯ ТАКИХ ДЕТЕЙ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
30 April 2010, ЮЛИЯ
   Здравствуйте, Юлия! Есть специализированный детский сад для детей с данным диагнозом (для детей с тяжелыми нарушениями речи). В настоящее время продолжайте занятия с логопедом, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ, допплерографию шейного отдела позвоночника, МРТ (для подтверждения диагноза и назначения целенаправленной медикаментозной терапии).

здравствуйте! у нас такая проблема: моему сыну 4,5 лет, начал говорить с 3,3 лет, но говорит невнятно, нервопатолог ставит зрр, но прогресс постоянно идет, хотя и не так быстро.Считает до 30(но может и дальше), учим звуки(буквы), определяет где стоит буква в заданном слове,когда отвечает на вопросы говорит вполне понятно,но когда что-либо рассказывает - получается практически каша! когда говорит неправильно слова, то иногда может сам себя исправить, но в большинстве случаев постоянно приходится его поправлять. вот говоришь ему правильно как будет, он повторит точно так же все правильно, но в следующий раз опять тоже самое! хотя несколько месяцев назад он даже не мог сказать правильно слово и после того как ему скажешь как надо сказать. скажите пожалуйста этот этап у нас пройдет, или постоянно придется его поправлять?
30 April 2010, виктория
   Здравствуйте, Виктория! Этот этап пройдет по мере развития речи ребенка. Необходимы занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Самостоятельно продолжайте заниматься общим развитием ребенка, делайте зарядку для языка (Т,В,Буденная "Логопедическая гимнастика"), во время чистки зубов, поглаживайте язык щеткой.

Здравствуйте!Моей дочке 5лет,она не выговаривает буквы \"ю\",\"я\" в начале слова:Юля-Люля,Яблоко-Ляблоко.
30 April 2010, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Начните занятия с логопедом.

Здравствуйте! Моему сыну почти 6 лет, словарный запас очень большой, предложения составляет правильно, но в речи в идет замена звука \"д\" на \"г\" спри произношении с гласными \"о\", \"у\" ( вместо \"домик, говорит \"гомик\", \"толя\" меняет на \"коля\",\"кот\" на \"кок\" и т.д.). C другими согласными (а\", \"е\", \"у\") эти звуки произности правильно.Память у ребенка очень хорошая. Были на консультации у двух логопедов, но они разводят руками. Подскажите пожалйста, как можно исправить речь?Заранее благодарна за ответ.
30 April 2010, Зайцева Марина
   Здравствуйте, Марина! Необходимы занятия с логопедом, вам просто не повезло со специалистами. Данные замены часто встречаются и хорошо поддаются коррекции.

Здравствуйте.Мой ребенок ходит в садик в обычную группу (есть группы логопедические,и обычные)На комиссии поставили ЗПР,ОНР,Дизартрия ММД,отправили в специализированный садик,где есть деффектологи,мы туда отказались ходить.И нас оставили в нашем садике в обычной группе,а в логопедическую группу отказались его брать(ТАК как с этим диагнозом нельзя в логопедическую группу)Это как получается ходи в массовую группу и гни там
29 April 2010, лена
   Здравствуйте, Елена! Подобное часто встречается, вам предложили перевести ребенка, вы отказались...а дальше сами как хотите... На мой взгляд, это не правильно... Посещайте обычную группу, а с логопедом-дефектологом заниматься в не сада 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте, моемусыну 4 года. Практически не разговаривает,произносит слова \"мама\", \"папа\", \"дай\" и еще несколько коротких слов. Фразовая речь отсутвует. Чтонам делать?
29 April 2010, Катерина
   Здравствуйте, Катерина! Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ, допплерографию шейного отдела позвоночника, КТ или МРТ. Начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте. Дочери 2,2 года. Разговаривает плохо, говорит первый слог слова, в некоторых словах пропускает средние буквы(например окно-она говорит ако). Такие слова как мама, папа, дай,отойди, одень говорит хорошо.Последнее время стала прибавлять окончание ко многим словам (например всё-она говорит всёнь, балуля - бабунь). Были у невролога, сказали что с развитием все в порядке, если к 2,5 годам не заговорит нужно попить какие-то таблетки. Нужно ли нам в этом возрасте обращаться к логопеду или еще рано?
29 April 2010, Виктория
   Здравствуйте, Виктория! Если ребенок не заговорит к 2.9-3 годам, необходимо обратиться к невропатологу, сделать ЭЭГ и допплерографию шейного отдела, начать занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Самостоятельно делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"), рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия, пойте песенки, рассказывайте сказки и стихи. Развивайте мелкую моторику. Учитесь кататься на велосипеде.

здравствуйте!Сыну 3года очень хорошо говорил в 2года,а после того как его напугали в детской больнице(долго болел,постоянно вызывали \"Скорую\"),он перестал говорить,сейчас речь восстанавливается,но медленно,были у психолога,дефектологов,занимаемся с логопедом.Наблюдаемся и лечимся ноотропами у невролога(диагноз-задержка речевого развития),он рекомендует ещё сходить к детскому психиатру,чтобы исключить диагноз-АУТИЗМ.Что делать?Боюсь,что могут поставить штамп на всю жизнь,ошибочно,как это часто бывает.
29 April 2010, ИРИНА
   Здравствуйте, Ирина! Просто так диагноз не поставят, для этого необходимо многоплановое обследование ребенка. Консультация нужна. Расскажите врачу подробно, как ребенок разговаривал, что послужило отказом от речи, важны все детали...

Добрый вечер!
Моей дочери 3года 8 мес. Общее развитие у нее в норме (хороший словарный запас, составляет развернутые предложения, любит рассуждать и объяснять многие вещи), но во время разговора очень часто возникает \"каша во рту\" (иногда, наверное, слов не хватает, иногда торопится) - звуков 8-10 плохо выговаривает. Логопед и невролог в поликлинике поставили диагноз - общее недоразвитие речи 3-ей степени. Дали направление на логопедическую комиссию, но там нам ответили, что в спецюсадик берут детей только с 1-ой степенью... На сколько они правы?
Спасибо.
28 April 2010, Виктория А.
   Здравствуйте, Виктория! В логопедический сад принимаются дети с ОНР 1, 2 и 3 уровнем развития речи. Возможно, вам отказали по причине возраста. В логопедический сад принимают детей с 4-5 лет. Все спорные вопросы вы можете уточнить в Комитете образования.

моей дочери 1 год и 11 месяцев, она активно повторяет все слова, стоит предложения, пересказывает сказки, но понять что она говорит могу только я. Ей не даютcя звуки \"л\", \"н\" все слова в основном набор гласных, очень сложно разобрать! может есть какие то упражнения для формирования речи в этом возрасте?
27 April 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика" или любое другое пособие). Учитесь произносить отдельные звуки-буквы. Проговаривайте слоговые ряды (ма-па, ка-га...). Поглаживайте язык зубной щеткой во время чистки зубов (от корня к кончику). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Сыну 2,5 года. Говорит около 30 слов правильно, все остальное лепет и мычание.Может повторять слова, какие попросишь, но тяжело - первые 2 слога, знает алфавит полностью и цифры до 10, при этом не составляет предложения, только со словом \"пока\".В возрасте 6мес. был гидроцифальный синдром. После лечения узи показало норму. Скажите, пожалуйста, задержка речи в этом возрасте - это нормально, или болезнь навредила?
27 April 2010, Марина
   Здравствуйте, Марина!Да, данное нарушение может быть причиной задержки речевого развития. Подождите до сентября, если ребенок не заговорит, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раз в неделю. Много разговаривайте с ребенком, хвалите за попытку повторять за вами (даже если это отдельные слоги). Пойте песенки, рассказывайте сказки и стихи. Развивайте мелкую моторику (рисуйте, лепите,конструируйте...).

Здраствуйте! Моей дочери 1год и 11 мес. Мы очень мало говорим,много говорит на своем языке и бывает достаточно быстро. Мы наблюдаемся у невропатолога нам ставили тонус мышц нижних конечностей. Может ли это связано с речью? Может быть мы рано беспокоимся?
27 April 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Продолжайте наблюдаться у невропатолога. Делайте расслабляющий массаж. В возрасте 2.9-3 лет, если ребенок не заговорит, сделайте ЭЭГ и начните занятия с логопедом. Самостоятельно занимайтесь общим развитием ребенка, много читайте сказок и стихотворений, пойте песенки, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких").

Здравствуйте. Дочке 2,2. Говорит многосложные слова (морковка, молоко), понимает речь обращенную к ней. Но вот предложениями не говорит, (хотя я читала, что в ее возрасте ребенок должен говорит предложениями из двух слов). ТО , что мы не говорим предложениями это отклонение от нормы? Задержка речевого развития?
27 April 2010, Дина
   Здравствуйте, Дина! Нет. В норме предложения могут появляться к 2.2-2.6 годам. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Дочке 3,8 года. Говорить начала в 1,6 года, быстро набирала словарный запас. Уже достаточно давно говорит развернутыми сложными предложениями, рассуждает,делает выводы, пересказывает ранее услышанные сказки. Знает буквы, считает до 10 свободно (специально цифрами не занимались пока). Ребенок эмоциональный, но без истерик. Не выговаривает К (заменяет на Т), Г (на Д), Ы внутри слова,Р, нечетко говорит Ш (похоже на С), Ж. Два месяца назад у нее родилась сестричка, стараемся уделять ей достаточно внимания (но как раньше 100% не получается), переживает, задает вопросы: \"Будут ли ее по-прежнему любить?\". В садик не ходит. Пару недель назад заметила, что у дочки в речи появились повторы окончаний. Иногда совсем целый день нет, а когда волнуется или пытается быстро что-то рассказать, на ходу придумывая, повторы (ходить-дить-дить, лошадка-дка-дка) получаются практически через слово. Это предпосылки заикания? Что делать в такой ситуации? Логопеда пригласили заниматься индивидуально, но, боюсь, что дочка \"не дастся\" (практически с рождения ужасно боится врачей в любом проявлении, орет и сопротивляется, а логопед предупредила, что собирается делать массаж). Заранее спасибо.
26 April 2010, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна!Конечно, ребенку хочется больше внимания и повторы в речи связанны с психологическим дискомфортом и внутренними переживаниями. Чаще старайтесь обнимать дочку, вместе (когда маленькая спит) читайте сказки, рассматривайте книжки, рисуйте. Чаще просите помочь (отнести пеленку, подать игрушку...). Не оставляйте засыпать одну в комнате. Иногда разрешайте спать вместе с вами. Для снятия эмоционального напряжения, заваривайте детский успокаивающий чай 14 дней, затем мяту (мелиссу) 2-5 мес. Делайте ванны с морской солью через день по 15 мин за 1 час до сна ( 10). Занятия с логопедом нужны, а вот массаж... если ребенок не дастся и будет плакать, необходимо отказаться от него. Лучше заменить зарядкой для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Массаж не панацея, а лишь дань моде...и применяется при тяжелых формах дизартрии.

Девочке 2 года и 9 месяцев,совсем не разговаривает,врачи говорили:ждите,заговорит.На днях педиатр сказал,что у ребенка короткая уздечка,может это послужить причиной?И что делать?
26 April 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Может, но в редких случаях, как правило, это обусловлено малой подвижностью языка (язык практически обездвижен) и диагностируется в первые месяцы жизни ребенка. Возможно, задержка речи у вашей девочки, вызвана другими причинами. Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела. Покажите ребенка логопеду (для оценки строения речевого аппарата) и начните индивидуальные занятия 1-2 раза в неделю, направленные на растормаживание речи.

Моему сыну 3.8.Говорит плохо.3 месяца назад начали заниматься с логопедом-психологом индивидуально.Речь заметно улучшилась.Рассказывает стихи,считает легко до десяти, собирает легко пазлы, рисует,знает геометрические формы,но не может развернуто ответить на вопросы.Обследовались у невропатолога,логопеда,диагноз ЗРР. Логопед уверяет нас, что ребенок разговориться,так ли это?
26 April 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена!Да, это так. Продолжайте занятия с логопедом. Самостоятельно расширяйте словарный запас (О.Новиковская "Логопедическая грамматика" для детей 2-4, 4-6 лет, Е.Косинова "Лексическая тетрадь", "Грамматическая тетрадь", энциклопедии для детей).

Здравствуйте! Моему племяннику 3года и 3месяца. Он плохо говорит,а если и говорит то такие слова,что непонятно.Старший племянник с задержкой речи ему 17лет. Нужноли обратить внимание на младшего и куда обратится?
26 April 2010, людмила
   Здравствуйте, Людмила! Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела. Начните занятия с логопедом-дефектологом.

Здравствуйте у меня дочь ольга нам 2.6 года но мы говорим очень мало слов мама,папаю идем гулять возьми игрушку и т.д. Проблема в том что мы многие слова не договариваем либо глотаем начало к примеру мяука это у нас может кошка абака это сабака . Подскажите что предпринять,мы были у невролога все нормально.
25 April 2010, игорь
   Здравствуйте, Игорь! Детям до 4 лет свойственно нарушение звукопроизношения (не выговаривание того или иного звука, замена одного звука другим...). Много разговаривайте с дочкой, читайте и рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, учите буквы (звуки). Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). В возрасте 2.9-3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте, моему сыну 4,5 года, он рано начал разговаривать(до года знал больше двадцати слов),он и сейчас развивается нормально. Вот только в последнее время начал сильно запинаться, когда начинает говорить, часто его фразы начинаются с аааа,и это только в начале предложения или фразы, дальше говорит хорошо.У нас маленький город, и найти логопеда почти невозможно, что можно сделать в такой ситуации? Заранее спасибо.
25 April 2010, Марина Сухая
   Здравствуйте, Марина! Строго соблюдайте режим дня, дневной сон обязателен (или просто лежать 30-40 мин). Ограничьте просмотр телевизора до 15 мин в день, полностью исключите компьютерные игры. Заваривайте детский успокаивающий чай 14 дней, затем мяту (мелиссу) в течении 6-12 мес. (слабая концентрация 2-3 раза в день). Пойте песенки. Учитесь кататься на велосипеде. Если запинки будут усиливаться, покажите ребенка невропатологу.

Консультации логопеда

страница 36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 499 133 4346, 8 499 133 6657 - занятия на пр. Вернадского, Арбате и Ленинском проспекте.
8 495 220 8717, 8 926 903 7554 - занятия в Беляево.

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда
Группа развития речи для детей 2-4 лет
Как помочь малышу заговорить. Семинар-тренинг для родителей

 

 

беременность подготовка к родам сопровождение в родах грудное вскармливание бассейн
  занятия для детейпапам для родителей для всех прививки

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда