На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 4


Запись на занятия
8 499 133 6657
пр. Вернадского, Арбат
8 495 220 8717 - Беляево
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

Детские праздники

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

Бассейн для грудничков

бассейн для грудничков

динамическая гимнастика
   до 6 месяцев

Йога в воздухе для мам
с малышами до года.

Развивающие студии

Развивающие студии
     Лучик, от 6 мес. >>>
     Матрёшки, от года >>>
     Колокольчик, от 1,5 лет >>>
     Веселые пружинки, >>>
Все студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

Подготовка к родамДетский массаж
Курс обучения детскому массажу, гимнастике и ЛФК

 

Фотосессии детей фотосессии беременных, семейные фотосессии

Фотосессии
Фотосессии беременных, детей, семейные фотосессии

 

Магазин для беременных

Магазин
Товары для беременных
и новорожденных
набор вещей в роддом
книги о беременности
здоровые продукты
косметика для беременных и новорожденных
слинги
игрушки

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Здравствуйте, можно ли считать недостаточным словарный запас в 1000-1100 слов для 4-летнего мальчика (только что исполнилось 4 года)? Были на коммиссии в центре речевого развития в 3года 11 месяцев и ребенку поставили диагноз \"общее недоразвитие речи 2-3 уровня\" на основании характеристики воспитателя, которая считает активный словарный запас ребенка недостаточным (1000-1100 слов)и на основании того , что не развит фонематический слух (ребенок не всегда правильно повторял словосочетания из длинных непонятных (слышал в первый раз) слов). К тому же определили \"дизартрию в стертой форме\", а на мой слух ребенок только не выговаривает р,ш,ж. Ритм речи, интонация нормальные. Никаких патологий во время беременности, родов не было. По заключению неврапотолога здоров. Я в шоке, хочется выбросить это заключение, страшно нести его в детсад - там формируется логопедическая группа, и ребенка буду всеми средствами пытаться туда запихнуть, я категорически против перевода ребенка в логопедическую группу. Что бы Вы посоветовали ?
02 February 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Не совсем понятно, с какой целью вы обращались в Центр речевого развития. Не видя ребенка, достаточно сложно опровергнуть или подтвердить поставленный диагноз. Обратитесь к другому логопеду, не предоставляя ему предыдущие заключения и характеристики. Только в этом случае, вы получите независимое мнение о развитии речи вашего малыша.

Здравстввуейте моему сыну 2года он произносит отдельные слова папа, баба и всё. В в росте 11 месяцев мы перенесли операцию (плагиоцефалия), а так ребёнок развивается нормально всё понимает. Могло ли это как нибудь повлиять на развитие речи.
02 February 2008, Юлия
   Здравствуйте, Юля! Операция могла повлиять на темп развития речи. Больше разговаривайте с малышом, читайте стихи и сказки, рассматривайте картинки в книжках, учитесь произносить слова разной слоговой структуры (книга «Мои первые слова»), учите буквы (звуки), особое внимание уделяйте словам-действиям. В возрасте 2,9-3 лет обратитесь к логопеду.

с помощью каких приемов можно избавится от призвука Т Д при произнесении звука Р? Напишите пожалуйста поподробней
02 February 2008, елена
   Здравствуйте, Елена! Научите ребенка чувствовать разницу между правильным звуком и звуком, имеющим призвук. Затем отрабатывайте мягкую подачу звука, используя слоги и слова, начинающиеся с гласных.

здравствуйте.моей дочери 2 года, она очень активный ребенок.говорит в основном на своем детском языке.иногда даже я не могу понять что она хочет.говорит она ясно мама, папа, деда, баба,киска,дать, иди,пасибо.букву р не выговаривает.Я очень переживаю, другие дети ее ровесники уже давно говорят ы вот мы никак. Посоветуйте нам что-нибудь. Спасибо.
02 February 2008, Любовь
   Здравствуйте, Любовь! Как можно больше разговаривайте с дочкой, читайте стихи и сказки, рассматривайте картинки, учитесь произносить слова разной слоговой структуры (книга «Мои первые слова»), особое внимание уделяйте словам-действиям (глаголам). Если к 3 годам ребенок не начнет говорить, обратитесь к логопеду.

Здравствуйте моему мальчику 1 год и 10 месяцев,он говорит мама, папа,тетя, дядя, деда, кака, тютю, куку, туктук, на, нядо(ненадо), фу, фа, нямням, сок, киска, собака, здясьте(здрасте), пока, па(упал), пипи, зая, сино(сильно), тата,нона(имя), ляля,аля(олег), сася(саша), му(коровка), сё(все), сё ма(все мое), папа ма(папа мой), папа вжи(папа ушел за машиной), тыся(тысяча), сесть(шесть), бумбум(улица), соса(соса), попа, показывает все части тела, тарабанит на своем. Скажите пожалуйста нормально ли развивается речь у ребенка?
01 February 2008, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Речь вашего малыша развивается нормально. Старайтесь больше разговаривать с ним, читайте сказки, пойте и слушайте детские песенки, колыбельные, изучайте предметный словарь по книге «Мои первые слова», отдельное внимание уделяете словам-действиям (глаголам).

Здравствуйте!
Подскажите, какими могут быть последствия развития речи ребенка 3г.9мес., который 11 часов в день проводит в няней, говорящей с грузинским акцентом. Сейчас речь ребенка достаточно развитая и чистая.
Заранее спасибо.
01 February 2008, Дмитрий.
   Здравствуйте, Дмитрий! Ребенок может начать подражать няне, и в его речи тоже появится акцент.

Здравствуйте! Подскажите, пожайлуста, где можно найти материалы по растормаживанию речи?
31 January 2008, Рената
   Здравствуйте, Рената! Материал подбирается самостоятельно. Это слова-предметы (существительные) разной слоговой структуры, слова-действия (глаголы), далее работа по программе речевого развития детей раннего дошкольного возраста.

Здравствуйте!моей дочке 2г.8м.Когда произносит зв.С или З, то язык находится между зубами. Говорит ли это о межзубном сигматизме. Спасибо за ответ.
31 January 2008, Юлия
   Здравствуйте, Юля! Начните делать с ребенком зарядку для языка, учите произносить слова и звуки за зубками. В возрасте 3,8-4 лет обратитесь к логопеду.

Моему внуку 3,5 года, энергичный, общительный
хорошо слышит, но к сожалению ничего не говорит. Посоветуйте, что в таком случае делать.
31 January 2008, Олег
   Здравствуйте, Олег! Обратитесь к логопеду и начните занятия направленные на растормаживание речи.

Здравствуйте! моей дочери 3 г.5 мес. Она не может произносить твердый звук \"д\" и \"Т\" и заменяет их на \"г\" и \"к\".А мягкие звуки произносит правильно.Подскажите что делать?
31 January 2008, Гульнара
   Здравствуйте, Гульнара! Займитесь изучением букв (звуков), рисуйте буквы, отстукивайте различные ритмические рисунки. В возрасте 4 лет обратитесь к логопеду.

Здравствуйте! Моя внучка 4,5 лет говорит много, но не всегда понятно, особенно чужим.Есть несколько плохо произносиьых звуков,в раннем возрасте очень болела ,к тому же было лёгкое сотрясение мозга. Сейчас невропатологи считают её здоровой.
Девочка занимается с логопедом дома,прогресс есть, хотя и не такой быстрый, как хотелось бы. Нам посоветовали пойти в логопедический детский сад.При беседе с заведующей возникли такие проблемы: прежде всего нам сказали, что надо стать на учёт в психдиспансер, это до всяких комиссий. Скакой целью это делается, мы же прекрасно понимаем какие последствия это может иметь в дальнейшем.Когда 30 лет назад я определила сына в логопедическую группу д.сада, таких требований не было, ему за год до школы прекрасно поставили звуки и он даже стал артистом.
Вторая сложность состоит в том, что ,как нам сказали , в любом случае через 10 месяцев , если ребёнок говорит нормально, то его выписывают из логопедического сада в пространство(т.к. место в прежнем саду теряется),либо отправляют в дефектологичекий д.сад.Это в любом случае приговор.Я нигде не нашла правил по этому поводу.Скажите пожалуйста,правильно ли нас проинформировали в логопедическом саду.или хотя бы где можно это узнать.Что Вы посоветуете в свете вышеизложенного ?
31 January 2008, Елена Васильевна
   Здравствуйте, Елена Васильевна! Прием в логопедический детский сад осуществляется через ПМПК (Психолого-медико-педагогическую комиссию), которая закреплена за специализированным дошкольным учреждением. Посещать логопедический детский сад вам совсем не обязательно, так как вы занимаетесь индивидуально. Продолжайте занятия, они учитывают не только особенности ребенка, но и темп овладения программой.

моей дочьке 3 г она в разговоре исполь зует первые слоги хорошо говорит мама папа баба дядя,айда пить чай и др,а остальное говорит на своем языке стоит ли бить тревогу
29 January 2008, Попова светлана
   Здравствуйте, Светлана! Если в течение 1-2 мес. речевая ситуация не изменится, необходимо обратиться к логопеду.

Здраствуйте! Моей дочке 3 года. Где-то месяц назад начала заикаться, все хуже и хуже, потом постепенно снова начала говорить нормально (на новогодних каникулах), а как пошла в садик снова начала заикаться. Были у невролога, поставил диагноз Логоневроз, назначил препораты. А мне кажется надо с ней как-то заниматься, учить говорить нормально, но как не знаю. Подскажите, пожалуйста.
29 January 2008, Анна
   Здравствуйте, Анна! К назначениям невролога следует отнестись серьезно и пройти курс лечения. Параллельно начните занятия с логопедом.

Здравствуйте! Меня зовут Елена, моей дочке 5 лет 10 месяцев.
До года наблюдались у невропатолога (мышечная дистония и ишемическое поражение в талямусе), заговорила дочка поздно, многих звуков не произносила, с 3,5 лет занимались с логопедом (слабые мышцы языка + короткая уздечка). Сейчас из звуков не произносит только твердый р. Логопед говорит, что фонематический слух не нарушен, но меня беспокоит, что она не может с первого раза повторить незнакомые длинные слова (например, энциклопедия). Стоит ли консультироваться с психоневрологом/невропатологом или пока все в пределах возрастной нормы?
P.S. Умственное развитие по возрасту.
28 January 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Развитие ребенка соответствует возрастной норме.

Здравствуйте.Моей дочке 2,5 года. говорит только основные слова:мама, папа,баба,где-то 20-25 слов.Очень любит пазлы,кубики,рисовать,книги отказывается слушать-сама их \"читает\" на своем тарабарском.Может она просто ленится(она второй ребенок,первому 10 лет,заговорил в 1,5 года),ведь мы ее хорошо понимаем.Пробовали делать вид,что не понимаем ее-очень злится и расстраивается.А портить нервную систему ребенку не хочется.Со стороны неврологии отклонений нет и не было.Может уже пора к логопеду? Спасибо за ответ.
27 January 2008, ольга
   Здравствуйте, Ольга! До 3 лет с ребенком вы можете заниматься самостоятельно. Делайте зарядку для язычка, учитесь произносить буквы-звуки с опорой на азбуку в картинках, изучайте предметный словарь (книга «Мои первые слова»), обратите особое внимание на глаголы-действия (пособие «Играем с глаголами»). В возрасте 3 лет необходимо обратиться к логопеду.

Здравствуйте,моему сыну 3,9г.Нервопотолог поставил диагноз ЗРР.Мы прошли курс электропунктурной рефлекстерапии, курс массажа, косультации психолога и логопеда дефектолога.Ребёнок произносит нечётка и не правильно слова, очень мало правильных предложений и словосочетаний много говорит по своему.В садике логопед сказал, что нет не чего страшного заниматься она будет ближу к 5-ти годам.
26 January 2008, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Правильнее не ждать 5 лет, а начать занятия с логопедом уже сейчас. Предпочтительнее индивидуальные занятия, так как они учитывают особенности развития малыша и темп овладения программой.

Здравствуйте Елена! Хочу попросить у Вас совета. Моей дочке 4,5 года, очень общительная, любознательная,эмоциональная девочка, развито воображение, развитый ребенок,рано начала говорить, выговаривает все буквы и звуки,выполняет правильно предложенные задания соответственно ее возрасту. Редко в ее речи слышу повторение слов, когда торопится или эмоциональна возбуждена. \"Сложные\" слова типа \"регулировщик\", \"фотоаппарат\" иногда неправильно произносит, после повторения мной их правильно, говорит верно. Посещает массовую группу, группа большая 30 человек, появилась возможность определить ее в логогруппу ОНР (14 человек), где могут и пополнить речевой запас, и следить за правильностью произношения, регулярные занятия и подготовка к школе. На комиссии уверяют, что девочка очень развита, и не зачем отдавать ее логогруппу, уверяют, что там дети со сложными диагнозами, и что моя дочка может дать регресс в развитии. Так ли это? Хотя половина детей, с которыми она сейчас посещает массовую группу (на протяжении 2 лет)имеют недоразвитие речи. Разве ОНР это диагноз? Стоит ли настаивать на логогруппе, где будет более качественное обучение?
25 January 2008, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! В группу для детей с ОНР берут детей со сложными речевыми нарушениями, и вы заведомо хотите погрузить своего ребенка в неблагоприятную речевую среду. Если вы хотите дать ребенку лучшее образование, совсем не обязательно посещать малокомплектную логопедическую группу. Достаточно записать ребенка в детский развивающий центр.

Здравствуйте,моей дочери 11,5 месяцев. У моего мужа дефект речи на некоторые буквы \"с\", \"з\" и некоторые шипящие, прощего говоря он \"шепелявит\". Он сказал, что это уже результат его занятий в детстве с логопедом, а было еще хуже. У меня опасения, может ли это передаться дочери, мне уже иногда кажется, что звуки, которые она издает с участием этих букв уже шепелявые. Скажите, когда вообще это можно понять точно, в каком возрасте и когда можно исправить. И еще, дочка сосет палец, может ли это спровоцировать дефекты речи?

Буду очень благодарна за ответ, Таюрская Станислава.

25 January 2008, Таюрская Станислава
   Здравствуйте, Станислава! Чтобы говорить о наследственном факторе, важно знать причины возникновения нарушения звукопроизношения у вашего мужа. В настоящий момент волнения ваши преждевременны. Когда ребенку исполнится 3.8 г., обратитесь к логопеду. Сосание пальца может привести к нарушения прикуса. Лучше вернуть ребенку соску.

Здравствуйте скажите пожалуйста.У ребёнка (4г)короткая уздечка что делать?
25 January 2008, лена
   Здравствуйте, Елена! Если у ребенка нарушено звукопроизношение, в результате укорочения подъязычной связки («уздечки»), необходимо обратиться к логопеду. В большинстве случаев, «уздечку» можно растянуть при помощи комплекса специальных упражнений. Попросите ребенка поднять язык и «по цокать» (рот должен быть широко открыт). Если это упражнение выполняется, торопиться подрезать уздечку не стоит.

Здравствуйте,моему сыну 2,7, говорит грамматически правильно и очень много, но в его звукопроизношении тяжело разобраться. Консультировались у 2-х логопедов, первый ставит дизартрию,второй логопед говорит что у нас короткая уздечка, советует подрезать, также говорит что непонятная речь из-за того что торопится, слишком много говорит для своего возраста.Кому верить, не рано ли нам поставили диагноз дизартрия?
25 December 2007, Елена
   Здравствуйте, Елена! Если ребенок может открыть рот и поднять язык за верхние зубы, либо умеет цокать «как лошадка», подрезать уздечку не обязательно. Диагноз «дизартрия» может подтвердить или опровергнуть только невропатолог. Обратитесь за консультацией к этому специалисту. Делайте зарядку для язычка, учитесь говорить медленнее. В возрасте 3,6 лет обратитесь к логопеду.

Здравствуйте!
Девочке 4 года, логопед в поликлинике поставила диагноз ОНР, рекомендуют только логопедическую группу, в которую можно поступить не раньше чем через год, мне не хочется ждать, как Вы считаете, может лучше индивидуальные занятия с логопедом, мы готовы платить и за 5 занятий в неделю. Если не касаться финансовых вопросов, лучше индивидуальные занятия или логопедическая группа?
23 December 2007, Анжела
   Здравствуйте, Анжела! Индивидуальные занятия лучше, они учитывают особенности вашего ребенка. Достаточно 2-3 занятий в неделю. Если вы посещаете, обычны детский сад, и ребенок к нему привык, не стоит травмировать его переводом в другой садик.

скажите как говорить букву л. мягкую л я говорю, а вот с твёрдой проблемы
22 December 2007, lost
   Здравствуйте! Правильнее пройти курс занятий с логопедом.

Здравствуйте!! Моей дочке 6 лет она все еще не умеет выражать сое мнение, всегда считается с мнениями других сверстников.Я в разводе дочка живет с родителями,не думаю это ей мешает. От себя скажу она любит слушать сказку,но не пересказывает, если мелкие не совсем важные фагменты из моего рассказа. Подскажите пожалуйста, что мне делать??
22 December 2007, Рита
   Здравствуйте, Рита! Обратитесь к детскому психологу.

Здравствуйте!
Моей дочери 5,6 лет.Она не произносит букву \"Р\".За какое время можно научить выговаривать её? какие упражнения можно делать?
21 December 2007, Яна
   Здравствуйте, Яна! Самостоятельная постановка звука «Р» может привести к появлению неправильного произношения. За помощью обратитесь к логопеду.

Здравствуйте! Мне 32 года, в 1,8 мес меня напугал петух, с тех пор я заикаюсь, занятия с логопедом принесли успехи, в начальной школе от дефекта не было следа, но в 6 классе к нам пришла учительница, которая так себя вела со мной, что все вернулось на круги своя. Логопед сказал мне, что это не заикание, а запинание, в обычной обстановке я говорю совершенно нормально, но стоит только разволноваться...
У меня 2 сына, старшему 6 лет, заикания нет, говорит, прекрасно, младшему 1 год и 2 месяца, говорит пока очень мало, есть ли у нас шанс избежать заикания у детей, я слышала это наследственная патология? И еще, посоветуйте, может мне стоит больше поработать с психотерапевтом, чем с логопедом, т.к. я росла в очень тяжелой психологической обстановке в своей родительской семье, что не могло не усугубить моего состояния? После курса феназепама вообще все проходит, но я же не могу пить его вечно... Спасибо.
21 December 2007, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Заикание не всегда носит наследственный характер. Существует наследственная предрасположенность, но она может никогда не проявиться. Важно учить детей быть спокойными и стараться избегать психотравмирующих ситуаций.
Логопед или психотерапевт? Правильнее обратиться в Центр Патологии Речи и пройти комплексную реабилитацию (логопед, психолог, психоневролог). Центр находится по адресу: ул. Яузская тел.915-05-85.

Моей дочери 4 года исполнится в январе, с апреля этого года она стала заикаться. Прошли курс лечения у невропатолога в течении 4 месяцев. У меня у самой логоневроз с 3-х лет (испуг), у моего отца и деда тоже логоневроз (дедушка его преодолел). Скажите, с моим ребенком все безнадежно? Логопед ничего не обещает - 100% лечения нет. Что нам делать, не хочу, чтобы моя дочь пережила все то, что я. Подскажите пожалуйста!!!
20 December 2007, Марина
   Здравствуйте, Марина! В вашем случае имеет место наследственная форма заикания. Вам лучше обратиться в Центр Патологии Речи (ул. Яузская 11, тел.915-37-67). В центре проводятся консультации и комплексная реабилитация детей с подобным нарушением.

Здравствуйте! Я психолог. Я занимаюсь с мальчиком, 5 лет, ОНР. За два месяца занятий у него большой прогресс, он начал употреблять в речи прилагательные, глаголы, самостоятельно строить предложения.
Вопрос вот в чем. Мальчик заикается. После начала занятий стал заикаться меньше, стал много активно говорить. Сложные для него слова он говорит невнятно, небрежно, заменяя буквы и слоги (хотя по образцу может повторить слово правильно), также не выговаривая те буквы, которые вполне умеет выговаривать, например Ш. Речь бывает настолько небрежной, что мама вынуждена его поправлять. Предположительно от этого он опять начал заикаться сильнее. На зянятиях я тоже поправляю его небрежную речь, но в ходе занятия он практически не заикается. Что посоветовать маме, как ей вести себя с сыном в течение дня - поправлять ли его небрежную речь, или закрывать на это глаза?

И второй вопрос: Мальчик занимается со мной охотно всем, кроме занятий перед зеркалом для выработки произношения (Выполняем артикуляционную гимнастику). Он либо отказывается это делать либо \"сачкует\". Нужны ли ему сейчас эти занятия с учетом того, что по просьбе он хорошо произносит Ш и даже Р? Остальные звуки в основном есть в речи. Постоянные проблемы имеются только с мягким Ль.
20 December 2007, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Заикание у ребенка могло возникнуть в результате резкого увеличения речевой активности. Продолжайте постепенно увеличивать речевую нагрузку, исправляйте неправильно произносимые звуки. Зарядку для языка делать необходимо для снятия напряжения в речевом аппарате, сократите количество повторений каждого упражнения до 3-4, уберите зеркало и предоставьте возможность ребенку просто повторять за вами, без зрительного контроля. Формируйте у ребенку мотивацию к правильной речи. Побеседуйте с мамой о том, как она поправляет ребенка, исправления в речи должны быть не навязчивы, носить мягкий характер. Если у ребенка не получается произнести правильно слово более 3 раз, необходимо пропустить его, чтобы не вырабатывалась негативная реакция.

Здравствуйте, моей дочери 3 года, 4 месяца. Она сильно сокращает слова, в основном до ударного слога. Например носки - \"ки\". Упал - \"па\". Хотя фразы есть. Логоед детского сада посоветовала переводиться в логопедическую группу, садик. Мы были у врача в поликлиннике, она пока ставит диагноз ОНР. Но в логопедический садик моя дочь попадет скорее всего к 4 годам, а что делать до этого времени?
19 December 2007, Марина
   Здравствуйте, Марина! Необходимо начать индивидуальные занятия с логопедом.

Здравствуйте. Моей дочери 4,5 года.Словарный запас более 100 слов ,предложениями не говорит. Ходили к неврапотологу,она поставила ЗПР,т.к. моя дочь гиперактивна,она не усидчивая, сделали ЭЭГ,она показала,что у нее ишемическое сосояние мозга. что-то в этом роде.Но у дочери моей прекрасная память, она составляет правильно пазлы,собирает сразу разнообразные логические игры:например,формы,целые предметы и его составляющие .Сейчас нам выписали мексидол№30 по1\\2 в теч.1 мес,затем 2 мес.танакан в табл.Затем снова нять ЭЭГ.Подскажите как быть.
16 December 2007, Альбина.
   Здравствуйте, Альбина! Обязательно проводите назначенное лечение. Начните индивидуальные занятия с логопедом.

Здравствуйте! У меня такой вопрос, а можно ли исправить непроизносимость буквы \"р\" во взрослом возрасте. Мне 24 года, картавлю мозаично на \"ра\", \"ры\" и т.д. Это так мешает жить, некоторые очень жестоки к картавым людям. Помогите!
13 December 2007, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Исправить дефект вполне возможно. Для этого необходимо иметь ОГРОМНОЕ желание, и обратиться к любому логопеду.

Моему сыну 4,5года.Невролог ставит ОНР.Он знает буквы,но Р,Л и шыпящие произносит плохо.Вместо ВИ говорит ДИ,Р и Л в звуках не произносит.Наш логопед говорит, что он не повторяет за ней;тетя дай мне мяч, а мне он это говорит.Она думает,что у него алалия.А можна ли от нее избавится.Как ее лечить
12 December 2007, елена
   Здравствуйте, Елена! Вам необходимо обратиться к другому логопеду. Если ребенок говорит и трудности только в произношении двух согласных, а в речи имеют место замены, то, возможно, у вашего малыша помимо ОНР присутствует нарушение фонематического слуха.

Здравствуйте,моему сыну три с половиной года.Логопед ставит диагноз ОНР 1 степени,ребенок употребляет в разговоре не болие 10 слов при этом эти слова могут понять только родители так как эти его слова в принципе являются лиш первыми слогами нормальных полноценных слов.Ребенок крайне гиперактивен.но он прекрасно понимает что от него требуется и понимает почти что весь словарный запас взрослого человека.Он прекрасно ориентируется с предметами знает что многие предметы имеют одинаковые названия и не путает их.Малыш очень сообразителен для своего возраста вот только практически полностью отсутствует речь.Пожалуйста подскажите какие действия желательно предпринимать в дальнейшем,и имет ли смысл отдавать ребенка в детский садик не получит ли он там психологическую травму из за того что другие дети разговаривают а он нет и какой садик нам лучше подходит логопедический или обычный но с логопедом.Заранее спасибо.




лого
10 December 2007, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Диагноз ОНР до 4 лет не ставится, в данном случае логопед может констатировать лишь Задержку Речевого Развития. Вам необходимо обратиться к логопеду и начать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ занятия, направленные на растормаживание речи. Также необходимо обратится к невропатологу, для выявления причин, вызывающих ЗРР. Вы можете посещать обычный детский сад.

Здравствуйте!Моему сыну 2годика.Обратилась к врачу-неврологу с вопросом,почему мой ребенок еще не начал говорить,хотя понимание с его стороны видно.врач поставила диагноз:ЗРР,ММД.Назначила колоть препорат ЦЕЛЕБРАЛИЗИН-20днй.Пожалуйста,объясните,что это значит и стоит ли мне волноваться.Спасибо.
06 December 2007, Мария
   Здравствуйте, Мария! Часто мальчики начинают говорить после 2лет. Важно знать, ребенок совсем молчит или говорит некоторые слова. Рекомендациями невролога не стоит пренебрегать. Также необходимо заниматься с ребенком самостоятельно. Учить произносить буквы- звуки, звукоподражания (кис-кис, мяу-мяу и тд.), изучать слова- существительные, слова- действия, как можно больше разговаривать с малышом, рассказывать сказки, слушать песенки и стихи. В возрасте 3 лет необходимо обратиться к логопеду.

Нет ли у Вас материала для закрепления звука \"ц\"
06 December 2007, Студенты
   Здравствуйте! Ирина Лопухина "Логопедия 550", Т.С. Резниченко,О.Д. Ларина "Говорим правильно С,З,Ц".

Здравствуйте!
Моему сыну 2г3мес. невролог выставляет диагноз ММД, ЗРР.Сережа \"разговаривает\" на своем языке, словарь понятных слов у него не большой, хотя обращенную речь понимает очень хорошо, выполняет все просьбы. Постоянно читаем книги, смотрим картинки, играем в ролевые игры. Чем нам еще заниматься, чтобы речь развивалась в соответствии с возрастом?
05 December 2007, Наташа
   Здравствуйте, Наташа! Продолжайте заниматься с ребенком. В возрасте 3 лет необходимо обратиться к логопеду, и, возможно, начать занятия, направленные на растормаживание речи.

моя дочь ей 2,6г.не разговаривает!обследование мозга-это что значит?как это будет происходить?
05 December 2007, татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Необходимо обратиться к невропатологу, сделать ЭЭГ (на голову ребенку одевается шапочка с электродами и, в течение 20 мин снимаются показатели передаваемых импульсов. Исследование не наносит вреда ребенку). Если ребенок не начнет говорить к 3 годам, необходимо обратиться к логопеду.

начало и окончание рабочего дня воспитателя в комбинированном детском саду коррекционных групп с ОНР?
04 December 2007, ЛИДА
   Здравствуйте, Лида! С подобным вопросом правильнее обратиться в РОНО, к методистам дошкольного образования.

Моему сыну 2 г. 11 м. говорить начал рано. Очень эмоциональный,открытый и жизнерадостный.В этом году пошел в дет. сад., почти адаптировался, но сначала ходил очень тяжело. Иногда начинает заикаться на первом слове или слоге, пытается успеть все сказать, говорит очень много и быстро. Как недопустить заикания в будущем, есть какие-то специальные упражнения на дыхание например.
03 December 2007, Дмитрий
   Здравствуйте, Дмитрий! Учите ребенка говорить медленно, соблюдайте режим дня, попробуйте занятия дыхательной гимнастикой по Стрельниковой.

сколько времени необходимо для лечения дизартрии
01 December 2007, ольга
   Здравствуйте, Ольга! Дизартрия- нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата. В процессе систематических и в большинстве случаев ДЛИТЕЛЬНЫХ занятий постепенно осуществляется нормализация моторики формирование способности к произвольному переключению подвижных органов артикуляции с одного движения на другое в заданном темпе и т.д.

Здравствуйте!Моей дочери 5 лет ей поставили ОНР 2 степени,она ходит в логопедическую группу,но логопед говорит что она не успевает за программой,многое не понемает,что от неё хотят.Логопед предлагает сходить к психоневрологу,на мой взгляд ребёнок активен,много задаёт вопросов, тянет на свой возрост.Скажите что вы можите посоветовать в нашей сетуации? Спасибо.
30 November 2007, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Обратиться к невропатологу в любом случае необходимо. Лучше заниматься с логопедом индивидуально, только в этом случае можно подготовить ребенка к школе к 7 годам. Индивидуальные занятия учитывают не только уровень развития речи ребенка, но и темп овладение программой.

Добрый день!
Моей дочке год и шесть мес. Говорит мама с 8 мес., другие слова(папа, баба, ам, там, да - вот пожалуй, все), ещё говорила два раза подряд \"коза\", но больше не повторяет. Была родовая травма - кефалогематома, и повышенная возбудимость. Энцефалограмму делали в 8 мес. Было все нормально, но прописали глицин.
Все ли нормально у дочки с речевым развитием и куда нам следует обратиться: к неврологу или к логопеду?
30 November 2007, Ёлка
   Здравствуйте, Елка! Продолжайте наблюдаться у невропатолога. Занимайтесь с ребенком, больше разговаривайте, рассматривайте предметные картинки («Мои первые слова»), читайте больше сказок («Колобок», «Курочка-Ряба», «Теремок» и тд.). В возрасте 3 лет необходимо обратиться к логопеду.

Здравствуйте!моему сыну 5лет3месяца.были сложные роды,не плановое кесарево сечение из-за крупного веса ребенка 4,500кг.Безводный период 9 часов,внутриутробная асфиксия.В результате чего теперь проблемы с речью.Были у логопеда диагноз дизартрия,не выговаривает буквы р,ц,ш,ч,ль,глотает слоги.При медленом произношении,слова по слогам произносит.Невролог поставил диагноз ЗПРР.Пролечились 3месяца в логопедическом санотории,результат заметен.Занимаемся дальше с логопедом.Подскажите каковы наши шансы?Возможно ли полное восстановление речи до школы?
29 November 2007, Елена
   Здравствуйте, Елена! Если вы продолжаете занятия с логопедом, строго выполняете задания, то к 7-8 годам можете подготовиться к школе. Особенность дизартрии в том, что звуки ставятся долго и вводятся в речь медленно (иногда до 2 лет). Возможно, вам придется заниматься с логопедом и в школе.

Моему сыну 5,6 лет. Была очень нечеткая речь. Год назад начали индивидуальные занятия с логопедом. Логопед сказала, что у ребенка дизартрия, но на консультацию к невропатологу не отправила, поэтому медикаментозного лечения не проводилось. После года занятий с логопедом речь заметно улучшилась, но когда ребенка не контролируешь, остается ощущение, что во рту у него \"есть немного каши\". Возможно ли без медикаментозного лечения избавиться окончательно от дизартрии?
23 November 2007, Юлия
   Здравствуйте, Юля! При дизартрии поставленные звуки вводятся в речь очень долго (иногда до 2 лет). Обязательно контролируйте речь вашего ребенка, напоминайте о правильном произношении звуков, учите говорить медленно и четко.

Здравствуйте!Моей дочке 4 года,в 3 года словарный запас составлял максимум 10 слов,произносила не все звуки.Прошли обследование в Люберецкой детской больнице(неврологическое отделение),анализы все в норме,поставили диагноз-ЗПРР.Ходили на консультации к логопедам,ставили ЗРР.Занимаемся с логопедом в течении 10 месяцев,сдвиги конечно есть,но когда просишь повторить слова по слогам,говорит слоги чисто,а соеденить их в слово не получается.Когда начинает что-то объяснять,спешит и не все понятно.Возможно ли полное восстановление речи до школы?Повлияет ли это на ее дальнейшее обучение в школе?Посоветуйте что-нибудь....может специалистов или центр логопедический какой.
22 November 2007, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Прогноз благоприятный. Большинство детей обучаются в общеобразовательных школах. Продолжайте занятия с логопедом. За консультацией можно обратиться в Центр Патологии речи (Москва, Яузская ул. 11).

Здравствуйте! Моему сыну без малого два с половиной года. Беспокоит скудный и своеобразный запас активного словаря: мама-папа-дай, всевозможные животные, но на уровне \"мяу\", \"ав\", бибика и т.д. Пытается опрерировать предложениями типа \"папа, пока!\". При этом пассивный словарь нареканий не вызывает: все понимает, по просьбе \"сходи туда, принеси то\" идет-приносит. Плюс активно использует мимику и жесты. В целом мальчик очень сообразительный: любит читать книги, комментируя картинки и действия героев, знает цвета, физически хорошо развит, самостоятельно кушает...

Стоит ли бить тревогу при таком нежелании разговаривать и если да, то в каком возрасте и каким образом? Спасибо.
19 November 2007, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Продолжайте заниматься с малышом. Если речь к 3 годам не появится, необходимо обратиться к логопеду и начать занятия по растормаживанию речи.

может ли неправильный прикус (глубокая прогнатия) привести к тому, что поставленные звуки Ш, Ж, ЛЬ не вводятся в речь? Что делать, если родители не идут к ортодонту, а мне хочется исправить звукопроизношение у ребенка?
17 November 2007, ольга, логопед группы ОНР
   Здравствуйте, Ольга! Если звуки поставлены, то прикус не влияет на введение звука в речь. Постарайтесь убедить родителей в целесообразности посещения ортодонта не только по логопедическим показаниям, приобщите их к контролю над звуками в домашних условиях.

Подскажите адрес, где можно обследовать ребенка 2,5 лет, чтобы выяснить причину отставания в психическом развитии?
17 November 2007, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Необходимо обратиться к психоневрологу. Морозовская городская детская клиническая больница неврологическая консультативное отделение Пожарский пер. 9а т. 202-70-09. Детская городская психоневрологическая больница № 18 (поликлиническое отделение) Мичуринский проспект 16 т.241-14-85, 214-27-65.

с какого возраста можно начинать занятия слогопедом,не посоветуете ли кого-нибудь в сергиевом посаде.у нас еще большая проблема-ребенок очень стесняется+упрямый.не говорит С, мягкий Р
17 November 2007, Елизавета
   Здравствуйте, Елизавета! Если у ребенка хорошо развита речь и проблемы только в неправильном произношении, к логопеду можно обращаться в возрасте 4- 5 лет. Постарайтесь выработать у ребенка мотивацию к обучению. Ребенок начнет понимать необходимость подобных занятий, будет заниматься с удовольствием.

можно ли исправить запоздалое развити онр 3-й степени в возрасте 7-ми лет и как это можно исправить
15 November 2007, оля
   Здравствуйте, Ольга! Запоздалого развития ОНР не бывает. Вам необходимо обратиться к логопеду, для начала коррекционных занятий.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я исправить акцент (он у меня уральский)? сколько это займет времени?
14 November 2007, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Да, возможно. Все зависит от вашего трудолюбия.

Консультации логопеда

страница 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 499 133 4346, 8 499 133 6657 - занятия на пр. Вернадского, Арбате и Ленинском проспекте.
8 495 220 8717, 8 926 903 7554 - занятия в Беляево.

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда
Группа развития речи для детей 2-4 лет
Как помочь малышу заговорить. Семинар-тренинг для родителей

 

 

беременность подготовка к родам сопровождение в родах грудное вскармливание бассейн
  занятия для детейпапам для родителей для всех прививки

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда