На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 42


Запись на занятия
8 495 532 9836
8 495 532 9425
8 926 836 9845
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

 

Развивающие студии

Детские студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Доброго времени суток! Моему сыну 3г.10мес. Нам поставили ОНР 3 степени с дизартрией. Что это значит (поподробнее) и чем это грозит. Устрашающий какой-то диагноз!!!Разговаривает зажимая язык передними зубами. Рассказывает стихи (А.Барто \"Игрушки\", \"Айболит\" знает полностью наизусть), поет песни.Посещаем занятия-2р\\нед-с психо-неврологом и сейчас начали посещать логопеда 2р\\нед. логопед хвалит, говорит многое получается. ВОПРОС: достаточно ли этих занятий (и домашних занятий, которые назначает логопед) для снятия(излечения)данного диагноза? Или ему нужно посещать спец.садик?
P.S:Дали направление в лого-сад но принимают детей ТОЛЬКО с 4х лет, т.е. на след.год.
15 October 2010, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Логопедических занятий и выполнения домашних заданий достаточно для преодоления ОНР. Посещение логопедического сада пойдет на пользу ребенку, так как логопедических занятий больше (важно только выяснить, а хороший ли сад, в который вам дали направление... Если отзывы плохие, лучше остаться в своем саду+ заниматься с логопедом 2-3 раза в неделю).

Здравствуйте! Моему сыну 3,3 года поставлен диагноз темповая задержка развития речи. Он все понимает, различает цвета. Произносит слова не все правда и иногда присутствует фраза. Сделали допплегорафию шейных сосудов и сосудов головного мозга. Все соответствует возрасту. Были на приеме у невропатолога, она сказала, что все нормально, но прописала пантокальцин. Что нам делать?
14 October 2010, Виктория
   Здравствуйте, Виктория! Пройдите курс лечения. Начните индивидуальные логопедические занятия 1-2 раза в неделю.

подскажите пожалуйста моей дочери 3г9мес,разговаривать начала рано но проглатывает первую букву,домой-амой,вместо г произносит т гуси-туси а если говорит предложения то получаеться быстро и не понятно понимаю ее только я, ходит в деский сад логопед сказал что занятия с ней проводить рано, сказала только цокать как лошадке и надувать щечки все это у ребенка получаеться. Подскажите нужны ли нам занятия с логопедом, или проводить какие то самостоятельные занятия.
13 October 2010, Айзада
   Здравствуйте, Айзада! Выполняйте зарядку для языка по книге Т.В.Буденной "Логопедическая гимнастика". Индивидуальные логопедические занятия лучше начинать с 4 лет.

Моему сыну 14 лет, и он плохо выговаривает букву \"Ш\", произношение этой буквы похожа на произношение буквы \"Ф\".
Что можно сделать? Помогите пожалуйста ответить на этот вопрос! Заранье, Спасибо Вам Большое!
13 October 2010, Халия
   Здравствуйте, Халия! Необходимо обратиться к логопеду. Специалист поставит звук, а отработать его вы сможете самостоятельно.

Здравствуйте! Моему сыну два года десять месяцев. Он все понимает, общается с детьми, но говорит плохо. Сейчас в лексиконе слов 70 разного типа (камень, пена, мыло, булка, сиденье и т. д.), он уже прозносит некоторые глаголы (идём, спать, сиди), но предложения не строит, в основном говорит односложно (дай! сока! конфету!), много слов-звукоподражаний (мямя, авав, бумбума), ему сложно сразу повторить слово, хотя пытается. Мне кажется, проблема именно с воспроизведением речи. В семье говорят на двух языках. Два месяца назад пошли в садик - новых слов стало больше, но фразы еще не строим. Что делать, насколько все серьезно?
11 October 2010, Александра
   Здравствуйте, Александра! В двуязычных семьях, как правило, дети начинают говорить к 3 годам. Много разговаривайте, изучайте словарные темы (овощи, фрукты, мебель...), составляйте простые предложения из 2-3 слов (Собака бежит. Я ем. Машина едет.), читайте стихи и сказки. Ограничьте просмотр телевизора до 10-15 мин в день. В возрасте 3.5-4 лет покажите малыша логопеду.

Здравствуйте!Я автоматизирую звук Р в слогах, словах и предложениях и стараюсь использовать в обычной речи,хотя получается это с очень-очень большим трудом и усилием. Но так как у меня до постановки нового звука Р была вибрация всего правого края языка ,то вибрация с кончика переходит на край.Почему так происходит и как это преодолеть,ведь я никогда не использовала в своей речи боковой звук Р,а просто однажды недавно обнаружила то что могу рычать таким способом? И почему у меня вообще имеется такой вид вибрации,который мне очень легко произносить?
Может стоит делать упражнения,или есть какие-нибудь приспособления ,методы,чтобы не допускать рычания правым краем языка?Заранее спасибо за ответ.
11 October 2010, Катя
   Здравствуйте, Катя! Возникшая вибрация, вызвана нарушением работы мышц языка. Стремитесь произносить звук правильно и не "скатываться" на боковой вариант. Для развития мышц языка, выполняйте артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

Здравствуйте!Мальчику 2,1.На вопрос:\"Где мама?\",невнятно отвечает:\"папа\",больше никаких слов не говорит,только мычит и издает воющие звуки.
11 October 2010, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Обратитесь к невропатологу, сделайте исследования головного мозга ЭЭГ, ЭхоЭГ, КТ.

моему ребенку 5 плохо разговаривает логопед,психолог ставят диагноз моторная лалимия а нервопотолог по результатом ээг ставит диагноз зрр
кому верить незнаю
11 October 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Для подтверждения диагноза необходимо сделать МРТ или КТ. Логопед ставит диагноз, опираясь на клинические проявления в речи ребенка в течении длительного времени. Начните индивидуальные занятия с логопедом 2 раза в неделю, не зависимо от диагностики и лечения.

Здравствуйте,моему сынишке 2,7 года,и я никак немогу научить его говорить вместо буквы\"т\"-\"к\",он везде где присутствует буква\"к\",произносит букву\"т\":корова-торова,кар-тар,крот-трот,помогите пожалуйста,как нужно заниматься,может есть специальная программа,заранее спасибо БОЛЬШОЕ.
10 October 2010, Татьяна
   Здравствуйте, Ирина! До 4 лет подобные замены часто встречаются у детей и связанны с особенностями развития фонематического слуха и мышц артикуляционного аппарата. Выполняйте зарядку для языка, во время чистки зубов, поглаживайте кончик языка зубной щеткой от корня к кончику (3-5 движений). В возрасте 4- 4.2 лет, если замены не исчезнут самостоятельно, обратитесь к логопеду.

Здравствуйте! Моей дочке 6,3 года. Трудности с произношением звуко \'ш\' \'ж\' \'л\' \'р\' \'щ\' \'с\' \'ч\' \'ц\'. И ряд в произношении мягкий звуков. Ходим и логопеду уже как 7 месяцев. И ни каких успехов. Я сама занимаюсь с ней каждый день гимнастикой. Ходит в логопедическую группу. Все упражнения делает отлично. Ходили к невропотологу отклонений не выявил. Что делать ума не приложу? И сын 4,5 лет. Очень мало говорит. И полностью отсутствуют звуки \'р\' \'л\' \'с\' \'н\' \'к\' \'ж\' \'ш\' \'з\' \'ж\'. Другие с трудом. С моей помощью и по слогам что то можем сказать. Логопед сказал что до 5 лет браться не будет за него. Невропотолог тоже так же ответил если до 5 лет ничего не исправится. А так рано в панику даетесь. Живем в районе крайнего севера и что тут часто встречаются такие случай. Забыла добавить разговаривать стали оба в 2 года до этого молчали. Даже слов таких как мама, папа, дай не было. Читаю чуть не с рождения, много рисуют, лепят, дочка занимается бисером. Может вы что посоветуете что делать?
10 October 2010, Ирина.
   Здравствуйте, Ирина! Продолжайте заниматься с логопедом (если есть возможность, параллельно начните заниматься с другим логопедом), нарушенных звуков много, коррекция может занять до 2-лет. Занимайтесь самостоятельно отработкой поставленных звуков. Читайте стихи, сказки (вы читаете строчку, ребенок за вами повторяет, проговаривая поставленные звуки правильно). При чтении подчеркивайте заданную букву (отрабатываемую). Постоянно следите за правильным произношением в речи.
С младшим лучше уже начинать занятия, направленные как на развитие речи, так и на коррекцию звукопроизношения (в данном возрасте ставятся звуки "С,З,Ш,Ж"). Самостоятельно учитесь составлять простые рассказы по сюжетным картинкам, изучайте словарные темы (овощи, фрукты. мебель...). Сократите просмотр телевизора до 15 мин в день, больше слушайте аудио книги, радиоспектакли.

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ДОЧКЕ 3,11 МЕСЯЦЕВ.ОЧЕНЬ РАЗВИТЫЙ РЕБЕНОК. ПРОБЛЕМА С \"Р-Й\"\"Л-Й\"\"К-Т\"\"Г-Д\",КАК НАМ БЫТЬ?????
09 October 2010, ZARA KHALILOVA
   Здравствуйте, Зара! Выполняйте зарядку для языка (Т.В. Буденная "Логопедическая гимнастика"). В возрасте 4,5 лет обратитесь к логопеду и начните индивидуальные занятия 2 раза в неделю, направленные на коррекцию звукопроизношения.

здравствуйте. Сыну 4,5 года. Не говорит К и Г
, заменяет на Т. (Кукушка - Тутушка) Что делать?
09 October 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Обратитесь к логопеду, самостоятельно у вас не получится вызвать данные звуки.

Здравствуйте будте добры помогите, у ребенка был гидроцефальный синдром,он до 4 лет плохо разговаривал,сейчас после массажа и моря мы стали говорить я считаю нормально, проблема со звуками конечно есть, но в садике его не могут увлечь, нет уситчивости его хватает минут на 10, может мне как то индивидуально заниматься с ним дома чтобы развить усидчевость ведь в переди школа.
09 October 2010, Элла
   Здравствуйте, Элла! Начните индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом.

Здравствуйте, Светлана! Дочке 5 лет 2 месяца. Нам поставили диагноз ОНР 3 уровня и дизартрия. Может ли логопед, поговорив с ребенком 5 минут, поставить такой диагноз? Проблемы у ребенка в том, что не правильно произносит 8 звуков (например, твердое \"с\" и \"з\" не произносит, а только мягкие). Логопед дал направление в логопедический сад с января, но так не хочеться среди учебного года менять сад, тем более в этом ей так нравится, это же стресс для ребенка. Насколько это необходимо? Большое спасибо за ответ
08 October 2010, Марина
   Здравствуйте, Марина! Переводить ребенка в логопедический сад не обязательно. Начните индивидуальные занятия с логопедом 2 раза в неделю. Самостоятельно выполняйте артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

Здравствуйте!!! Мне 14 лет и шепелявю на звуки \"з\" \"с\" \"ч\". К логопеду ходить не получается по семейным причинам. Помогите пожалуйста, может какие-нибудь упражнения посоветуете?
08 October 2010, Григорий
   Здравствуйте, Григорий! Вы не описывайте, как именно произносите данные звуки. Если в процессе речи язык выскальзывает между зубов: 1) выполняйте упражнения для укрепления мышц (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"), 2)сомкните зубы и произносите слова, начинающиеся со звука "С" (З,Ц). При этом следите за языком, он должен упираться в нижние зубы и не выскальзывать наружу, 3) отрабатывайте правильное произношение звуков в процессе чтения стихотворений и прозы.
Можно обратиться к логопеду в поликлинике (прием и занятия бесплатные).

Здравствуйте. Ребенок 3
года 3 мес плохо говорит. Мама папа, дядя,
баба, а остальные слова съедает
буквы,бул-булка, абус-арбуз,
тюптель-коктейль,говорит корни
слов.Начал повторять слова недавно. Со
стороны неврологии проблем нет. ребенок родился с внутричерепным давлением, но в 2 мес мы его пролечили и диагноз сняли. Бывает, что он не слушает капризничает кричит, но если интересно то может длительное время играть, рисовать, складывать мозаику.Еще месяц тому Максим не хотел повторять слова, а недавно стал повторять почти все но неправильно, хорошо получается(пить воды), (один), Галя,2 недели тому на вопрос как тебя зовут говорил Ацип, вчера стал говорить Мацип, буква К не получается ни в каких словах. Сегодня с ним игралась и говорю не Я а ты, а он мне в ответ: \"не ты\".Не любит садик, видит его и плачет :\" не сади\". когда болит говорит\"буба\" или \"бобо\" Не может сказать \"Я\", но \"Ням-ням\" , \"ляля\" говорит хорошо.Остальное повторяет, но я б не сказала, что это слова, скорее отрывки не понятные,но вижу что иногда очень хочет но у него не получается В семье мы разговариваем на украинском языке.Мама говорит что он не разговаривает, так как много смотрит мультиков.
07 October 2010, Марьяна
   Здравствуйте, Марьяна! Просмотр телевизора, конечно, необходимо сократить до 10-15 мин в день. Больше играйте, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия, читайте сказки и стихи, пойте песенки... Развивайте мелкую моторику и координацию движений (ЛФК, бассейн...). Не настаивайте на повторении, а помогайте произнести слова ("давай вместе..." и проговаривайте слово медленно по слогам, не обращая внимания на неправильное звукопроизношение). Занятия, направленные на коррекцию звукопроизношения, лучше начинать в возрасте 4-4.5 лет.

моему сыну 3,10 месяцев, он ходит в дет,сад, но говорит не очень много слов:таких как отстань,открой дверь, отдай.А предложения не говорит, на вопросы не отвечает,хотя все понимает и все выполняет. К какому врачу его вести,какие методы использовать, чтобы помочь ему?
07 October 2010, анна
   Здравствуйте, Анна! Покажите ребенка невропатологу и сделайте ЭЭГ, ЭхоЭГ. Начните занятия с логопедом. Самостоятельно изучайте слова-предметы, слова-действия (Батяева, Савастьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких", Кривовяз "Играем с глаголами", Е.Косинова "Лексическая тетрадь", "Грамматическая тетрадь"). Много разговаривайте, рассказывайте сказки и стихи. Пойте песенки. Ограничьте просмотр телевизора до 10-15 мин в день, полностью исключите компьютерные игры. Рисуйте, лепите, конструируйте...

Здравствуйте!В каком возрасте ребенок должен выговаривать звук [р]?
07 October 2010, Даша
   Здравствуйте, Даша! В норме звук "Р" появляется к 5-6 годам.

Здравствуйте! Меня зовут Елена, моей дочери 8 лет. До 4 лет она мало говорила, с 5 лет мы занимались с логопедом. Мы отлично выговариваем все буквы и звуки, но у нас такая проблема, мы медленно читаем, переворачиваем слоги, читаем не правильно буквы. В школе мне посоветовали обратиться к логопеду, и логопед, с которым мы занимались в детсаде, сказала , что у нас какой- то дипорэз,т.е замедление речи, искала в инете этот диагноз, так и не нашла. я сильно извиняюсь,но может это я , что- то не дослышала.
06 October 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Возможно она говорила о Дислексии. Начните занятия с логопедом (лучше, специализирующимся на данном нарушении).

Здравствуйте, мой сын, ему 2,2 года растет в двуязыяной семье. Мой муж говорит на английском, а я на русском. Сейчас мой сын говорит, может, слов 30. И все на английском. Русский понимает, но не говорит. Не строит фразы. Что нам делать? нужно ли переходить на один язык общения? спсибо, Елена.
06 October 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Ребенок выбрал для себя наиболее легкий язык. Если речевое развитие происходит активно, переходить на общий язык не обязательно. Говорите на приоритеном языке, а второй язык осваивайте постепенно, изучая слова-предметы, слова-действия, составляя простые предложения из 2-3 слов. Можно идти по модели- с папой только на английском (говорит и отвечает), а с мамой на ее языке (говорит и отвечает). В возрасте 3-3.5 лет покажите малыша логопеду.

Здравствуйте, Светлана! Моя дочка Лиза произносит правильно все звуки, кроме Ч и Н. При произнесении звука Н создаётся впечатление, что у неё поднимается язык, вернее его задняя часть и из-за этого звук звучи гнусаво. С чем это может быть связано и что нам можете посоветовать. Дочке на следующий год идти в школу. Заранее спасибо.
06 October 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Обратитесь к логопеду, самостоятельно вы не справитесь с данным нарушением звукопроизношения.

?здравствуйте!моей дочери 5лет невыговаривает букву (р).
05 October 2010, ирина
   Здравствуйте, Ирина! Для произношения звука "Р": делайте "моторчик"- откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения, стихи и прозу. Через некоторое время старайтесь "завести язык" и убрать палец.
Но, лучше обратиться к логопеду.

Здравствуйте!Моему сыну 6.1 лет,Через год собираемся в школу.Ребенок спокойный любит рисовать,увлекается конструктором,но учеба никак не идёт,причём уже давно.Сейчас учимся читать,считать но с большим трудом,плохо запоминает и вообще не хочет вникать,ему не интересно.С произношением звуков проблем не было, но последнее время стал шипилявить и говорить не чисто.Я переживаю,ведь его сверстники уже вовсю читают и считают.Занимаемся каждый день,но особых успехов нет.Недавно стали ходить в центр развития,говорят есть проблемы с логопедией.Может дело в этом?Скажите что делать?Спасибо!
05 October 2010, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Полностью уберите все компьютерные игры (приставки). Ограничьте просмотр телевизора до 10-15 мин в день. Соблюдайте режим дня (вечерний отход ко сну не позднее 22часов). Покажите сына невропатологу, сделайте ЭЭГ и ЭхоЭГ. Начните занятия с логопедом.
Учите буквы в процессе игры (рисуйте, лепите, стройте из конструктора...). Учитесь считать игрушки, карандаши, конфеты... Не говорите о занятиях, предлагайте поиграть... Просите помочь при чтении (вам плохо видно слово, устало горло...ребенок обязательно вам поможет и прочтет несколько слов...). Занятия проводите непринужденно (на полу, на кровати...затем постепенно переходите за стол для выполнения 1-2 заданий и опять возвращайтесь на прежнее место...).

моему сыну 4 года кода начинает говорить то слова произносит не полностью хлеб хле хочу кушать хочу ку шар ша дудочка ду и так далии
05 October 2010, андрей
   Здравствуйте, Андрей! Начните занятия с логопедом. Покажите малыша невропатологу. Самостоятельно много разговаривайте, комментируйте свои действия и действия ребенка. Читайте сказки и стихи, пойте песенки. Отхлопывайте слоговую структуру слов (дом 1 слог 1 хлопок, па-па 2 слога 2 хлопка, ма-ши-на 3 слога 3 хлопка...).

Добрый день! Моему сыну 3 года 8 мес. В год он перенес две тяжелых операции по удалению опухоли головного мозга (пострадал червь мозжечка, задняя черепная ямка). Последствие - парез правой стороны, отставание в развитии. На данный момент не говорит (произносит слога и звуки), абсолютно все понимает, может иногода произнести ма-ма-ма, па-па-па или ба-ба-ба. Все имоции выражает только возгласами типа ТЯЯЯ , ХА-Ха или хныканьем! Посоветуйте что делать... Заранее благодарна, Динара.

05 October 2010, Динара
   Здравствуйте, Динара! Начните занятия с логопедом-дефектологом, нейропсихологом.

Добрый день! Моему Максиму 3,2. В 2,9 логопед поставил моторную аллалию. Максим говорит простые слова и пытается строить несложные предложения. Но слова недоговаривает или упрощает. Много слов обозначений, слов из слогов. Много говорит на своем, речевая активность хорошая. Часто задает вопросы, \"куда? где?\"Мы обратились в \"Реацентр\", прошли курс массажа, артикулляционного массажа, курс рефлексотерапии, пьем \"Церраксон\". Побольше становиться слов сумбурных и нормальных.Я сама с ним занимаюсь и немного занимаемся с дефектологом. Как нам снять нам этот диагноз? Может можно уже заменить на ОНР? Спасибо за ответ.
05 October 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Моторная алалия часто полностью компенсируется и к 5-7 годам диагноз снимается (ОНР и алалия это разные нарушения...). Занимайтесь не только с дефектологом, но и с логопедом. Обогащайте словарный запас, развивайте моторику и координацию движений (ЛФК, бассейн). Учитесь читать (чтение хорошо стимулирует речевую активность), проговаривайте стихи, потешки, пойте песенки. Выполняйте рекомендации невропатолога.

Подскажите пожалуйста, моему ребенку 4,5 года поставлен диагноз F07.0.Он знает цифры двух значные,пробует называть 3-х значные, знает алфавит,легко учит стихи, знает все цвета,но плохо разговаривает, односложными словами,страдает поведение.В садике жалуются на его поведение, на его концентрацию внимания, плохо переносит громкие звуки и когда много людей перевозбуждается, кусается и щипается в детском саду.Я тольком не знаю ничего об этом диагнозе,так прочитала в общем о нем в интернете. Пожалуйста подскажите это излечимо или нет? Какие наши шансы на выздоровление? Какой то страшный диагноз.Просто я в растеренности. Заранее благодарна за ВАШ ответ.
04 October 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Главное- не паниковать. Продолжайте заниматься с ребенком общим развитием. Начните индивидуальные занятия с психологом-дефектологом (т.е. психолог должен иметь специальное дефектологическое образование) и логопедом-дефектологом. Не посещайте массовых мероприятий, старайтесь ограждать ребенка от перевозбуждения. Строго соблюдайте режим дня. Старайтесь следить за сбалансированностью питания (ни какой газировки,шоколада...). Просмотр телевизора не должен превышать 10-15 мин В ДЕНЬ. Постоянно беседуйте с ребенком о хорошем поведении, если он вас щипает и кусает, отвечайте тем же, а затем объясняйте, что вам больно и ему больно, так делать не надо... Через некоторое время подобное проявление агрессии начнет исчезать. Чаще берите ребенка на руки, обнимайте, целуйте, т.е. проявляйте свою любовь ярко, с подробным объяснением... Прогноз благоприятный и большинство детей перерастают данные нарушения. С возрастом улучшается самоконтроль, повышается концентрация внимания... Самое главное ЛЮБОВЬ, НАДЕЖДА И СТРЕМЛЕНИЕ помочь ребенку справиться с проблемами. А врачи часто ошибаются в диагнозах....

Добрый день, моему сыну 3,4 года. Он произносит только мама баба деда, а, и а ау, и... сходили к логопеду в поликлинику, он нас направил к психонеарологу.. Скажите, пожалуйста, может ли короткая уздечка повлиять на развитие речи? как определить что уздечка короткая?
04 October 2010, Михаил
   Здравствуйте, Михаил! Короткая уздечка влияет на звуковую сторону речи, а не на ее формирование. Если ребенок может "цокать как лошадка", поднимает язык к верхней губе (самостоятельно или с помощью), язык НЕ имеет раздвоенный кончик, подрезать уздечку не надо. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю, направленные на растормаживание речи. Пройдите полное обследование у невропатолога (невролога), сделайте ЭЭГ, ЭхоЭГ, допплерографию шейного отдела позвоночника. По результатам обследования, обязательно пройдите курс медикаментозного лечения.
Самостоятельно занимайтесь с малышом. Много разговаривайте, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Играйте в тематическое лото. Рассказывайте и читайте сказки, стихи. Рисуйте, конструируйте, лепите...

Здравствуйте! Моему ребенку 4 года 9 месяцев! В последнее время появилась странная манера говорить,например, несколько раз подряд может произнести первую букву в слове, также первое слово может повторить несколько раз, иногда перед началом предложения вставляет букву \"и\" и \"а\", Все это происходит когда она разговаривает с детьми и со взрослымы, но когда она играет сама с собой ( с куклами или читает (как-бы понарошку (она еще не умет читать) речь абсолютно нормальная! Что это может быть?
04 October 2010, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Ограничьте просмотр телевизора до 15 мин в день. Строго соблюдайте режим дня (дневной отдых обязателен), вечерний отход ко сну не позднее 22.00. Избегайте массовых мероприятий с большим скоплением людей (театр, цирк, гости...). Заваривайте детский успокаивающий чай в течении 14 дней, далее ежедневно мяту (мелиссу). Учитесь петь песенки. Читайте стихи. Посещайте бассейн. Если состояние речи ухудшится, обратитесь к невропатологу (неврологу) и сделайте ЭЭГ, ЭхоЭГ.

Здравствуйте, моему ребёнку 2г.2м.чётко говорит только мама, папа, баба,деда; Своё имя говорит Масим(Максим). лампа-па. упало-бах; недавно начал говорить машина, но растягивает слово(ма-ши-на). Такое ощущение, что он хочет сказать слово, но не может. не пойму почему. Мы с мужем в этом возрасте говорили предложениями. Мы много читаем, общаемся, играем в развивающие игры, но качество речи не изменяется. как ребёнку помочь заговорить? Может уже стоит обратиться к логопеду? Заранее спасибо.
03 October 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Продолжайте занятия. Рассматривайте картинки-предметы и картинки-действия. Слова проговаривайте медленно по слогам или нараспев. Отхлопывайте ритмическую структуру слов (дом 1 слог 1 хлопок. ма-ма 2 слога 2 хлопка, ма-ши-на 3 слога 3 хлопка...). Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Во время чистки зубов, поглаживайте язык щеткой (3-6 движений от корня к кончику, от середины к краям). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Моему ребенку 2 годика, 3 месяца, она плохо разговаривает. все слова говорит через букву А(Ашли0 вместо пошли. и буквы Ш, Ч,Ж не выговаривает.
03 October 2010, Эльза
   Здравствуйте, Эльза! Нарушение звукопроизношения свойственно детям до 4 лет и связанно с особенностями формирования фонематического слуха и развитием артикуляционного аппарата. Много разговаривайте с ребенком, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки. В возрасте 3 лет покажите малыша логопеду. Занятия, направленные на коррекцию звукопроизношения лучше начинать в возрасте 4-4.5 лет.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста упражнения и приёмы масажа для устранения повышенной саливации при стёртой дизартрии.
03 October 2010, Жанна
   Здравствуйте, Жанна! Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"

Здравствуйте!У моего ребенка(3 года 2мес.) кондуктивная тугоухость 3-й степени, носим слуховой аппаратик.Спец.сад нам не рекомендован, т.к. он в нашем городе рассчитан на большую потерю слуха у ребенка, а в массовом саду очень большие групы, и недостаточно занятий для развития речи.ПМПК нам дало разрешение находиться в логопедическом саду до мая 2011 года.А дальше-неизвестность?В ПМПК мотивируют возможное исключение ребенка из лого садика по причине того, что слабослышащий ребенок вообще не должен там находиться по каким-то положениям 70-х годов.Неужели нет никаких новых инструкция для лого групп, ведь изменились и слуховые аппараты, и подход к обучению слабослышащих детей!В логопедическом саду многим из них как раз и будет создана среда для развития.правомерно ли исключить слабослышащего ребенка из лого группы?
02 October 2010, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Если ребенку не рекомендован специализированный сад, вы можете посещать логопедическую группу, при наличии проблем в развитии речи (Общее Недоразвитие Речи- ОНР и\или нарушение звукопроизношения, дислалия или дизартрия. Эти диагнозы ставятся после 4 лет). В случае нормального речевого развития, лучше посещать массовый детский сад, так как ребенку важно слышать правильную речь. Общим развитием занимайтесь самостоятельно: Е.Косинова "Лексическая тетрадь", "Грамматическая тетрадь", О.Новиковская "Логопедическая грамматика для малышей 2-4, 4-6 лет", Володина "Альбом по развитию речи", Н.Э. Теремкова "Домашние логопедические задания для детей с ОНР 5-7 лет".

здравствуйте, подскажите пожайлуста. Ребенку 2 года,2 месяца, говорит очень редко мама папа, баба, ух ты, редко очень иди и отдай. Незнаю что делать, прошу его сказать, а он только мычит в ответ прошу открывать ротик и говорить , а он всё мычит. Если ему что нибудь надо берет руку и ведет и показывает что ему надо, подскажите что нам делать и как заниматься с ребенком.
02 October 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Много разговаривайте, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Не настаивайте на повторении. Показывайте картинку, произносите слово, делайте паузу 2-3 сек, повторяйте слово, берите следующую картинку. Рассказывайте сказки, пойте песенки. Играйте в лото для самых маленьких. развивайте мелкую моторику (рисуйте, лепите, конструируйте...). Ограничьте просмотр телевизора до 10 мин в день. В возрасте 3 лет покажите малыша логопеду и, при необходимости, начните индивидуальные занятия 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте.Пишу вам не в первый раз.Сыну 3.1г.стоит диагноз зрр от нервопотолога и зрр растормошенность от логопеда. Пошли в обычный детскй сад.Но мой сынок конечно отличается от остальных деток в группе.Воспитатели уговаривают снять его с садо,я не хочу потом место не дадут.Вчера ходили к нервопотологу нам назначели Когитум вместе с Сонопаксом .Я не понимаю зачем давать ему одновременно два совсем разных лекарства :одно возбуждает,другое успокаеват.Будет ли смысл от применения этих лекарств.
01 October 2010, Полина
   Здравствуйте, Полина! Препараты принимаются по схеме и имеют разнонаправленное действие. Пройдите курс лечения (но, если на фоне приема Когитума, ребенок будет совсем неуправляемым, обратитесь к лечащему врачу, для назначения другой схемы). Детский сад постарайтесь посещать только в первой половине дня, через некоторое время. ребенок привыкнет к правилам и начнет их соблюдать. Дома проводите беседы, как себя надо вести, как слушать... Строго соблюдайте режим дня. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте. Нашей доче 3,5 года. Дней десять назад стала заикаться. Сначала понемногу, потом сильнее. Бывает, что не может выговорить слово, зацикливается на слоге. Плачет. Три месяца назад мы переехали за границу (в Черногорию), пытались отдать её в садик. Проходили туда всего два дня. Сильно плакала вначале. Когда забирали, была спокойная. Ничего особенного про садик не рассказывала ни она, ни воспитатель. До этого ходила в садик в России. Невролог назначил лечение. Но занятия с логопедом невозможны из-за языкового барьера. Так же нет психолога. Скажите, есть смысл возвращаться в Россию? Что рекомендуется в таком случае в России? Невролог сказала, что главное медикаменты. Занятия с такими маленькими не проводят. Это так? Мы в растерянности. Помогите пожалуйста!
30 September 2010, Масленникова Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Возвращение не поможет справиться с проблемой. Продолжайте наблюдаться у невропатолога, пройдите курс медикаментозной терапии (она всегда назначается при сильных проявлениях заикания). Занятия с детьми до 4 лет проводятся редко. В данной ситуации, вы можете выступать в роли переводчика, логопед будет показывать упражнения и их комментировать для вас, а вы вместе с дочкой их выполняйте. Заваривать детский успокаивающий чай 14 дней (для снятия острого периода), а затем переходите на чай с мятой (заваривайте мяту в виде чая 3 раза в день в течении 6-12 мес). На время, исключите посещение детского сада, больше находитесь с девочкой, чаще берите на руки, старайтесь не наказывать, больше беседуйте и объясняйте как хорошо и как плохо поступать. Ограничьте просмотр телевизора до 10-15 мин в день. Много гуляйте, но избегайте массовых мероприятий с большим скоплением людей. Строго соблюдайте режим дня (дневной сон\отдых обязателен).

Здравствуйте моему сыну 5лет он плохо говорит не договаривает слова наш логопед поставил диагнес общае не дорозвитие речи хотя он интересуется телефонами именно нокио понимает лучше меня. В нашем городе щученске нет логопеда хорошего что мне делать
29 September 2010, Наташа
   Здравствуйте, Наташа! То, что ребенок хорошо разбирается в телефоне, говорит о хорошем логическом мышлении и памяти, но не влияет на развитие речи. Вам необходимы занятия с логопедом (любым, какой есть). Самостоятельно, много читайте детской познавательной литературы (энциклопедии для малышей), учите буквы, стремитесь к чтению. Изучайте тематические циклы (овощи, фрукты... Н.Э.Теремкова "Домашние логопедические занятия для детей с ОНР 5-7 лет"). Отхлопывайте слоговую структуру слов (дом 1 слог 1 хлопок, ма-ма 2 слога 2 хлопка, ма-ши-на 3 слого 3 хлопка...). Ограничьте просмотр телевизора до 10-15 мин в день, все остальное время играйте, рисуйте, лепите, конструируйте, гуляйте, читайте книги, пойте, танцуйте...
Покажите ребенка невропатологу.

Здравствуйте! Дочери 3,5г, говорить начала рано и очень хорошо, стихи, песенки и т.д. 2 мес назад резко начала заикаться, тянет гласные сильно, иногда долго неможет сказать слово. Уехали летом отдыхать, все прошло, а недавно снова началось! То временами вообще пропадает, то очень сильно начинает тянуть буквы гласные, в садик мы еще не ходим! Скажите что можно предпринять, и могу ли я помочь чем нибудь в домаш условиях? Большое спасибо.
29 September 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Строго соблюдайте режим дня, дневной сон (отдых 30-60 мин) обязателен. Избегайте мероприятия с большим скоплением людей (театр, цирк, гости...). Ограничьте просмотр телевизора до 10-15 мин в день. Больше слушайте аудио книг. Пойте песенки, читайте стихи и потешки. Посещайте бассейн. Заваривайте детский успокаивающий чай в течении 14 дней. Делайте теплые ванночки перед сном. В случае ухудшения речи, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ.

Здравствуйте!Моему сыну 3,3 года.Он заменяет буквы т-д, г-к, с-х. То есть, если мягкий слог:те,де, ти, ди, се,, ги и т.д., то он говорит правильно, а если твёрдые слоги:до - он говорит го( дом-гом), га-ка,са-ха,ша-ха.Скажите пожалуйста, нужно ли нам уже обращаться к логопеду, или ещё рано?
P.S.ребёнок пошёл в садик, ходит спокойно , не плачет.
28 September 2010, Аня
   Здравствуйте, Аня! Подождите до 4-4.5 лет. Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Учите буквы.

Здравствуйте. Моему ребенку 2,5 года, не выговаривает букву К, заменяет ее на Т. Подскажите как помочь ребенку правильно выговаривать К? спасибо
27 September 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! В возрасте до 4 лет, подобные замены свойственны детям и связанны с особенностями формирования фонематического слуха и артикуляционного аппарата. Делайте зарядку для языка (Т.В.буденная "Логопедическая гимнастика). В возрасте 4-4.5 лет, если замены останутся, обратитесь к логопеду.

Здравствуйте! Ребенку 3г10м, говорит не выговаривая много звуков, одна из причин очень короткая уздечка языка (он даже раздвоен). Были у специалистов (стоматолог и логопед) сказали что необходимо резать, но до это показаны занятия с логопедом. А вот районый логопед сказал что все хорошо, шипящие с опережением, а другие выровняются, и прописал домашние упражнения, направление в логосад не дал. Кому верить? Положен ли моему ребенку сад при такой уздечке? там логопеды бесплатны, а платно заниматься не потяну, и боюсь упустить время.
24 September 2010, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Если у ребенка раздвоен кончик языка и резко ограниченна подвижность, подрезать необходимо. Начинать занятия с логопедом целесообразно через 10-15 дней после процедуры. Занятия можно посещать в районной поликлинике или в районом логопункте (бесплатно). Укороченная уздечка не является показанием для посещения логопедического сада.

здравствуйте!сыну3г 6 мес.слово жук произносит как зук,причем з-межзубная,цапля-сапля(с-межзубная),щука-сюка(с-межзубная)зонт-з межзубная,и ла-ло-лу-лы у него как уа-уо-уы,еще неправильно произносит ч,как его коррнктировать.а букву р произносит хорошо.
24 September 2010, макка
   Здравствуйте. Выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Учите буквы. В возрасте 4-4.5 лет обратитесь к логопеду для коррекции звкопроизношения.

Сыну 4 года. Он не произносит твердые звуки \"т\" и \"д\"; говорит \"ом\" вместо \"дом\", \"ам\" вместо \"там\". Мягкие \"т`\", \"д`\" произносит. Как научить твердым звукам?
23 September 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Подождите до 4.5 лет, если звуки не появяться самостоятельно, обратитесь к логопеду.

Здравствуйте!Моей дочке 5 лет!Но она плохо разговаривает, в слове говорит не все буквы!А учиться она не хочет!!!Что делать, к кому нужно обратиться???
23 September 2010, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Обратитесь к логопеду и психологу.

Моя дочка, ей 4,5 года скоро нам идти в дет сад проходим мед комисию. меня интересует что проверяет лагопед в её возросте для поступления в дет сад. спосибо.
22 September 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Володина "Альбом по развитию речи".

Здравствуйте! сыну 4 годика в дет.саду совсем не хочет общаться с детьми предложения состоят три четыри слова ,всеслова за родителями повторяет
21 September 2010, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Покажите ребенка невропатологу (неврологу), сделайте ЭЭГ. Начните занятия с логопедом 2 раза в неделю.

здравствуйте.Моей дочери ставят диагноз сенсомоторная алалия.В садике с ней не справляються.Скажите,нам надо найти специализированный детсад?И какой медцент вы бы нам посоветовали?
20 September 2010, Раиса
   Здравствуйте, Раиса! Центров много и рекомендовать какой-то один не корректно ( Центр Патологии Речи, Центр Коррекционной Педагогики...). Важно найти невропатолога (невролога) который будет наблюдать за ребенком, проводить целенаправленное лечение и которому вы будете доверять и логопеда-дефектолога, который будет нравиться ребенку. Специализированных детских садов в Москве несколько (детский сад V вида), но в основном они рассчитаны не 5-ти дневное пребывание.

Здравствуйте! После больницы дочка стала плохо разговаривать, как бы через зубы, хотя говорит много. 2 года и 1 месяц . Раньше все ее понимали, а сейчас даже я с трудом некоторые слова понимаю. Подскажите , что мне делать?
20 September 2010, Рита
   Здравствуйте, Рита! Не акцентируйте внимание ребенка на проблеме. Больница- стресс для малыша. Чаще берите ребенка на руки, не оставляйте на долго одну. Рассказывайте сказки, пойте песенки, вместе рисуйте, лепите, конструируйте. Посещайте детские развивающие занятия, пройдите курс занятий с психологом. В возрасте 3 лет покажите малышку логопеду.

Здравствуйте!Я сама научилась более-менее выговаривать звук Р кончиком языка,но только длительно,раскатисто.Сейчас на этапе автоматизации. В своей речи постоянно стараюсь использовать новый звук Р такой какой получается(пока только дома),но он не всегда получается рычащим,т.е язык то уже привык всегда подниматься вверх,но не всегда завибрирует,а просто ударится о небо и все.И еще сложные слова,в которых несколько Р произношу по слогам. Почему так происходит?
18 September 2010, Оля
   Здравстууйте, Оля! Все, что вы описываете всегда присутствует при автоматизации звука. Утрированное произношение уйдет, важно не останавливаться и постоянно употреблять звук в речи+ заниматься дополнительной отработкой в процессе чтения стихотворений и прозы в слух не менее 1 часа в день. Проговаривайте скороговорки с разным темпом. Пойте караоке. Удачи!

Здравствуйте! Моему ребёнку 10 лет. Произносит Р как Л, а Рь произносит номально.Что делать?
18 September 2010, Анна
   Здравствутйе, Анна! Для звука "Л"- прикусить кончик языка (губы в улыбке) и произнести звук "Л", затем добавьте звук "А" (получится "ЛА" (ЛО,ЛУ,ЛЫ,ЛЭ). Отрабатывайте при чтении стихотворений.
Для произношения мягкого звука, так же прикусите язык, старайтесь что бы он был широким, произносите звук "л" в сочетании с "Я", "Ё", "Ю", "И", "Е". Отрабатывайте при чтении стихотворений и прозы (обязательно вслух).
Для произношения звука "Р": делайте "моторчик"- откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения, стихи и прозу. Через некоторое время старайтесь "завести язык" и убрать палец. Сразу не получиться, не расстраивайтесь- это дело практики.

Консультации логопеда

страница 42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 495 532 9836
8 926 836 9845

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда

 

 

 

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда