На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 8


Запись на занятия
8 499 133 6657
пр. Вернадского, Арбат
8 495 220 8717 - Беляево
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

Детские праздники

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

Бассейн для грудничков

бассейн для грудничков

динамическая гимнастика
   до 6 месяцев

Йога в воздухе для мам
с малышами до года.

Развивающие студии

Развивающие студии
     Лучик, от 6 мес. >>>
     Матрёшки, от года >>>
     Колокольчик, от 1,5 лет >>>
     Веселые пружинки, >>>
Все студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

Подготовка к родамДетский массаж
Курс обучения детскому массажу, гимнастике и ЛФК

 

Фотосессии детей фотосессии беременных, семейные фотосессии

Фотосессии
Фотосессии беременных, детей, семейные фотосессии

 

Магазин для беременных

Магазин
Товары для беременных
и новорожденных
набор вещей в роддом
книги о беременности
здоровые продукты
косметика для беременных и новорожденных
слинги
игрушки

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Внучке 6 лет-шепелявит-была родовая травма, но лечились у мануального терапевта и все прошло, последствий не наблюдается, в т.ч. был не правильный прикус-нижняя челюсть вперед-такой, как у моей дочери-сказали-такое строение челюсти, но мануальный терапевт и это исправил в 3 года-сейчас прикус правильный, но шепелявит...если идти заниматься с логопедом, не испортим-ли мы ей прикус? Спасибо.
14 October 2008, надежда
   Здравствуйте, Надежда! При постановке звуков прикус не портится, так как звуки мы произносим при выдохе воздуха, который в свою очередь встречает преграду в виде языка, губ.

Скажите, пожалуйста, можно ли заниматься ребенку сразу с двумя логопедами одновременно (в саду на логопункте и частным образом)? Будет ли толк от занятий?
И есть ли какой-нибудь официальный документ по этому вопросу?
С уважением, Татьяна.
14 October 2008, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Лучше придерживаться здравого смысла и заниматься с одним логопедом, так как требования и способы постановки звуков могут различаться.

Здравствуйте, моей дочке 2года и 2 месяца. У нее орбитальный гипертелоризм 2-й степени и фронто-назальная дисплазия, Была выполнина операция- круговая остеотамия глазниц, устранение орбитального гипертелоризма, реконструкция носа. 2-я операция удаление пластин со свода черепа. В неврологическом статусе общемозговой и миненгиальной симптоматики не выявлено. Психо-моторное развитие соответствует возрасту. Дочка не разговаривает!!! Произносит звуки бе, а, ме и т.д. говорит мама, баба, деда, на, дай только по желанию. А если что-то не получается начинает плакать. Различает цвета (показывает где-какой. Пытаемся вести диалог, полечается так (пример): Папа приходит с работы говорит привет, она его обнимает спрашивает что Ксюша делала она сознательно отвечает а-а (значит какала); Какой это цвет и она показывает, сколько тебе лет и т.д. Вот так у нас складываются диалоги (если это так можно назвать). Педиатор говорит что мы ей во всем потокаем, ей даже просить попить не надо потому-что она знает где стоят ее чашки и т.д. Ну а как я их уберу (к примеру) если она не говорит!!!!
Что нам делать? Посоветуйте пожалуйста!

14 October 2008, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! Продолжайте заниматься развитием ребенка, разговаривайте, выстраивайте диалоги, помогайте отвечать на вопросы. Рассматривайте картинки (книга «Мои первые слова), задавайте вопросы, пусть она показывает пальчиком, вы озвучивайте. Рассказывайте сказки, пойте песенки и колыбельные, учитесь произносить отдельные буквы (звуки), звукоподражания (гав- гав, мяу-мяу т. п.). В возрасте 3 лет обязательно покажите ребенка логопеду и при необходимости, начните занятия, не дожидаясь 4 лет.

Здравствуйте!моей дочери 4года и 7 месяцев,начала говорить предложениями месяца 3 назад на русском и на немецком правда не все еще может нормально сказать, мешает оба языка,не выговаривает много букв шипящих,разговаривает как маленькая,не может пересказать что она делала в детском саду.не всегда строит правильно предложения,когда я ее поправляю говорит правильно.
13 October 2008, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Продолжайте поправлять ребенка, задавайте вопросы, учите правильно и полно отвечать на них. Рассказывайте сказки по картинкам, задавайте вопросы по содержанию, составляйте рассказы по сюжетным картинкам. Постарайтесь определить когда, где и на каком языке вы разговаривайте (например: на улице только на немецком, дома только на русском), таким образом, вы поможете ребенку преодолеть смешение двух языков. Для постановки звуков обратитесь к логопеду.

как научить ркбенка говорить сложные слова
12 October 2008, рамиля
   Здравствуйте, Рамиля! Произносите сложные слова по слогам или делите слово на части (кот-ле-та, паро-ход, листо-пад).

Добрый день!Моему сыну 2 года 3 месяца .Не чего не говарит За всё время 2 раза сказал мама и 4 раза папа и всё Слышит хорошо Я так переживаю Малыш приёмный с 14 дней с нами Родился как врачи говорят в тонусе Было внутре черепное давление Были у врача он сказал что заговарит Может есть методики или что вы посоветуете .С уважением к Вам Татьяна!
12 October 2008, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Ваш малыш обязательно заговорит. В настоящее время занимайтесь общим развитием ребенка, больше разговаривайте, читайте сказки («Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок» и др.), пойте песенки, колыбельные. Учитесь произносить буквы (звуки), рассматривайте картинки (книга «Мои первые слова»), задавайте вопросы, отвечайте на них сами, побуждая ребенка показывать ответ пальчиком. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте!Моему сыну 6 лет в следующем году в школу а он неможет выговаривать много звуков,если считать попарно то это с-з,с логопедом в саду занимались и сама не могу ему показать как правильно надо делать,и по книгам показывала(логопедических).Если поправлять каждое слово то говорит,но не запоменает и опять наченает коверкать слова,или просто глотает звуки которые не может произнести.
10 October 2008, Журавлева Елена Борисовна
   Здравствуйте, Елена! В случае правильного произношения изолированных звуков, их просто надо ввести в речь. Для отработки хорошо использовать детские стихи. Вы читаете, ребенок за вами повторяет (занятие длиться не менее 20- 30 мин). Если умеете читать, поправляйте при чтении, можно карандашом выделять нужные звуки. При возникновении трудностей обратитесь к логопеду.



Здравствуйте! У меня сынульке 2 года и 2 месяца. Лепечет много, но почти ничего не понятно:) Говорит основные слова: мама, папа, деда, баба, мими(кошка), ав(собачка), корова(муму), пипи, биби и т.д.Пародирует всех животных. Все прекрасно понимает. Знает уже все буквы, но не все идеально произносит(плохо: р, ч, л,з)Когда я прошу повторить слово целиком, не повторяет. А когда я говорю слово по слогам- все повторяет. Но я не знаю, можно ли так делать. Не привыкнет ли он постоянно говорить по слогам? Что вы посоветуете? Спасибо.
09 October 2008, Юлия
   Здравствуйте, Юля! Вы делаете все правильно. Продолжайте занятия, учите ребенка повторять по слогам не только названия предметов, но и слова действия. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

моему ребенку 4 года ходит в дифектологическую группу начал говорить словами только в 3 года сейчас он говорит предложениями изъяснет свои мысли , но путает буквы в словах например вижут это живут, Диагноз у него ЗРР. Стихотворения читать не может номожет их пересказать своими словами. Это вообще исправимо.
06 October 2008, оксана
   Здравствуйте, Оксана! Продолжайте занятия, четко выполняйте задания логопеда. Обратите внимание на развитие фонематического слуха: отстукивайте и отхлопывайте ритмический рисунок разной сложности, учитесь повторять отдельные звуки и группы звуков, слоги и группы слогов, выделяйте заданный звук из «цепочки» звуков, первый звук в слове, наличие заданного звука в слове. Прогноз благоприятный.

Здравствуйте!на данный момент мне 20лет,кортавлю и шипилявлю я уже с самого детства,и у меня есть комплексы по этому поводу,,я боюсь подойти познакомиться с девушками,боясь что они меня не так поймут и многое другое..очень хочу разговаривать как все нормальные люди,возможно ли это в моем возрасте???
06 October 2008, виталя
   Здравствуйте, Виталя! Нет ничего невозможного. Необходимо обратиться к логопеду и поставить звуки.

Здравствуйте!Моему сыну скоро 5,а он еще не говорит.Он может повторять,но не хочет.Сам он ничего не говорит,за исключением пары слов.Пожалуйста подскажите что делать.
06 October 2008, Александр
   Здравствуйте, Александр! Необходимо обратится к логопеду, и начать занятия, направленные на растормаживание речи. Обязательно пройдите обследования у невропатолога и сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ, МРТ).

Здравствуйте подскажите какие нужны упражнения или задания для ребенка 7 лет который проопериврован 10 месяцев назад; слогопедом занимается в течении полугода; в речи сохраняется остаточная назализация, солгласные звуки в стадии автоматизации.
04 October 2008, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Воспользуйтесь книгой И.И. Ермаковой «Коррекция речи и голоса у детей и подростков». Книга посвящена проблеме исправления речевого расстройства, возникающего при врожденных расщелинах неба. Описана поэтапная методика коррекции фонетической стороны речи, постановки дыхания и голоса.

Добрый день! моим мальчика-близнецам 3г.5 мес. Подскажите, пожалуйста, что такое \"моторная аллалия\"? перечислите по каким признакам детям могут поставить такой диагноз с возрасте 3,5 года?Мы обратились к логопеду в одну из больниц города. Дети на контакт с ней не пошли,со стороны логопеда было видно, что она относится с пренебрежением к детям и настроена негативно.написала кучу бумаг, сказала, что нужно оформлять инвалидность и перейти в логопедический детский сад. Обратились с лругому логопеду (стаж 30 лет), она нам сказала, что моторной аллалии нет. Это - не дети-аллалики. Дети пошли с ней сразу на контакт, поворяли за ней все слова. Теперь мы просто в растерянности: не понимаем, что нам делать дальше. Есть унас этот диагноз или нет. Кто такие дети-аллалики? Или у нас ЗРР? Ходили к невропатоголу (курс \"Кортексина\", \"Пантогам\", \"Танакан\"). Дети чаще говорят между собой на \"своем языке\", стали повторять слова по слогам за нами, в принципе, все звуки произносят, ну кроме \"Р\", \"Л\" и щипящих некоторых. За нами повторяют, все картинки показывают,адекватные. Но между собой, и с окружающими как обычно мы привыкли говорить, не говорят, если только их попросишь повторить? Подскажите, признаки, по которым можно поставить диагноз \"моторная аллалия\". спасибо заранее.
03 October 2008, Комнацкая Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Моторная алалия является результатом органического нарушения центрального характера. Такой нездоровый неврологический фон в сочетании с грубым отставанием в речевом развитии приводит к снижению речевой активности, возникновению речевого негативизма (нежелание говорить), постепенному отставанию в психическом и интеллектуальном развитии. Навыки самостоятельного бытового самообслуживания у таких детей недостаточны: они плохо одеваются, не умеют застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, завязывать бант и т.д. Нарушена и общая моторика: дети неловко двигаются, чаще обычного спотыкаются, не могут прыгать на одной ноге, пройти по бревну. Отстает развитие моторики артикуляционного аппарата, ребенок затрудняется воспроизвести определенные артикуляционные движения (поднять язык вверх и удержать в таком положении, облизать верхнюю и нижнюю губу и т.д.), переключение с одной позы на другую. Характерно недостаточное развитие внимания и памяти, повышенная утомляемость, низкая работоспособность. У детей алаликов резко снижена возможность самостоятельных связных высказываний, отмечаются затруднения в овладении активным словарным запасом, грамматическим строем речи, звукопроизношением и слоговой структурой слова. Понимание обращенной речи сохранно. Разрыв между уровнем собственной речи ребенка и требованиями окружающих нередко приводит к возникновению невротических реакций, негативизму и служит основой для конфликта ребенка со сверстниками и взрослыми.



Здраствуйте,моей дочери 7 лет.Мы не выговариваем \\\"Р\\и\\\"Ш\\.Могу ли я сома её научить?
02 October 2008, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Лучше обратиться к логопеду, так как вы можете вызвать неправильные звуки, а исправить их будет сложнее, чем поставить.

Здравствуйте! Моей дочке 2 года.Она говорит около 40 слов, но произносит не все правильно. Задает вопросы \\\"где? что это?\\\" , говорит двусоставными предложениями\\\" дай пить\\\". Понимает все. Иногда лопочет по-своему.Вместо \"К\" говорит \"ТЬ, не сок, а соть\", вместо \"Соня - Коня\", вместо \"гулять - гугать\", вместо пока - кака, не рука, а кака, не открой, а оконь и т.д. Мы всегда в разговоре с ней стараемся четко проговаривать все слова, повторяем по звукам. Подскажите, пожалуйста, есть ли у ребенка отставание, на что нам обратить внимание и как заниматься с ребенком.
02 October 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Речь девочки развивается нормально. Отмеченные вами особенности не являются патологией и связанны с несовершенством фонематического слуха. Продолжайте заниматься с ребенком, произносите слова четко и медленно.

Здравствуйте, моему сыну год и 10 месяцев, он почти не говорит, все предметы, свое не довольство он определяет только буквой А, но с разной интонацией. Говорит только мама, папа и кака , но даже эти слова, как мне кажется он говорит не осознанно. Взрослые с ним разговаривают постоянно. Подскажите как нам быть? Заранее благодарна,
01 October 2008, Эльвира
   Здравствуйте, Эльвира! Часто мальчики начинают говорить после 2 лет и это не является патологией. Больше разговаривайте с ребенком, пойте песенки и колыбельные, рассматривайте картинки (книга: «Мои первые слова»). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здраствуйте,у меня вот такая проблема моему сыну3г1мес, он очень плохо говорит,кроме мама, папа, баба и д.р слов которые понимаем только мы с супругом, ничего не хочет говорить. Когда его исправляешь он замыкается и молчит.Очень тяжело дается общение с детьми, так как почти все дети в саду уже разговаривают. Что делать? Спасибо.
01 October 2008, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Пройдите обследование у невропатолога, сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ). Начните занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи и снятия психологического барьера при общении. Не заставляйте ребенка говорить, а помогайте ему.

Здравствуйте! Моему сыну 3г.7мес. Все понимает, что спрошу показывает, отвечает по своему. Говорит плохо, кроме меня его практически ни кто не понимает. В словах проглатывает слоги, либо в начале, либо в середине, либо в конце слова. Впечатление такое, что он выкинул все сложные для себя слоги. Обратились к неврологу, она не общаясь с ребенком, только посмотрев карточку поставила ЗРР и ММД, прописала пить лекарств(пантогам) Обратилась в саду к логопеду - она отказалась с ним заниматься, ссылаясь на то, что ребенок гиперактивный - на месте не сидит.До 1,5 лет мы стояли на учете у невролога с внутричерепным давлением. Что мне делать?
Наталия
01 October 2008, Наталия
   Здравствуйте, Наталия! Обратитесь к другому невропатологу, сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ, МРТ). Начните индивидуальные занятия с другим логопедом.

Здравствуйте!У моего младшего братишки началось все в года три, он стал заикаться, говорить начал где то в два, два с половиной.Видимых причин для испуга не было.Мы его лечили медикаментозно:успокаивающими...Отдали в садик, вроде полегчало, но заикание осталось чуть заметным.Сейчас он уже во втором классе, и у него усилилось так, что он не может выговорить половины слов, начинает заикаться и перестает вообще говорить.Может его дразнят, но он не говорит.Помогите, пожалуйста!
01 October 2008, Айя Нуркасымова
   Здравствуйте, Айя! Обратитесь к невропатологу, ребенку необходимо пропить курс препаратов, направленных на снятия тонуса в речевом аппарате. Пройдите курс занятий с логопедом, неправленых на преодоление нарушения речевого дыхания и снятия психологических проблем при общении с учителями и сверстниками.

Ребенку 3,3года говорит 5-6 слов четко, в остальном развит, что делать??? ходим к неврологам и пьеи фенибут, теперь будем церибрализин колоть.
30 September 2008, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Продолжайте лечение, назначенное невропатологом. Обратитесь к логопеду и начните занятия, направленные на растормаживание речи.

Здравствуйте моей дочке 18 лет она плохо выговаривает тв -л- слоги -ло-,-лу-,-лы- можно ли это исправить в ее возрасте и как? Зарание спасибо!
24 September 2008, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Возможно. Пройдите курс занятий с логопедом.

здраствуйте! моей дочьке 4 года и 5 месяцеа а она до сих пор не разговаривает что нам делать в какой детский сад идти?
22 September 2008, ирина
   Здравствуйте, Ирина! Обратитесь к невропатологу, сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ). Начните занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи.

Здравствуйте! Моему сыну 2 года, он говорит иногда даже четырехсложные слова, повторяет все, вообще очень сообразительный мальчик, но не говорит предложениями, даже двусложными. Является ли это серьезным отклонением? К неврологу даже боюсь идти, там же сразу поставят ЗРР.
22 September 2008, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Речь ребенка соответствует возрастной норме. Больше разговаривайте с ребенком, читайте, пойте песенки, учитесь произносить слова действия, слова предметы (книга: «Мои первые слова», пособие « Играем с глаголами»). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду,

Здравствуйте! Моему сыну 2 года 2 месяца. Проблема в том, что он не говорит слова целиком, а говорит только 2 буквы слова. Либо первые, либо из середины. Серьезное ли это отклонение и как с этим бороться? Спасибо.
21 September 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! В данном возрасте у детей, особенно у мальчиков, могут отмечаться признаки задержки речевого развития, не являющиеся серьезным отклонением от нормы. Занимайтесь общим развитием ребенка, рассматривайте картинки (пособие « Мои первые слова»), учитесь произносить буквы (звуки). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте.Моему старшему сыну 3,8 года,он разговаривает много но не выгаваривает буквы(\"Р\" \"Ж\" \"З\",вместо \"Л\" говорит \"В\",вместо \"К\" говорит \"П\").Пытались с ним заниматся он отказывается и замыкается в себе.
20 September 2008, Леся
   Здравствуйте, Леся! Ваш ребенок еще маленький для занятий по постановке звуков. Коррекция звукопроизношения начинается в возрасте 4- 4.5 лет. В настоящее время делайте артикуляционную гимнастику, учитесь определять на слух заданный звук, охлопывайте слова разной слоговой структуры, отстукивайте ритмический рисунок разной сложности. Учите буквы (звуки), пойте песенки. Все выше перечисленные приемы помогут подготовить ребенка к постановке звуков, будут способствовать развитию фонематического слуха.

Здравствуйте,Ирина!Моему сыну 3г.8м.Он хорошо слышит,очень сообразительный,активный,собирает сложные фигуры из конструктора,но плохо говорит,говорит только несложные короткие слова.Когда просишь повторить ,то он отвечает\"Не могу я\" и старается убежать в другую комнату,в то же время как короткие английские слова повторяет и знает перевод этих слов.Объясняется на своем языке и злится ,когда его не понимаем.В детский сад он не ходит.До 1г7м,сын жил со мной и мужем ,но в 1г7м мне пришлось увести его в другой город к бабушке,которую он не знал,чтобы он привык я прожила там 4месяца,а потом уехала.Может ли это повлиять на его речь?Хотя по словам бабушки он не показывал растройство по поводу моего отъезда. ОН много общается с детьми,старшая дочь всегда с ним,с дочкой таких проблем не было.Иногда у него вылетают слова,но повторить он их не может.Подскажите пожалуйста к кому обратиться в первую очередь.Заранее спасибо.
18 September 2008, Наталия
   Здравствуйте, Наталия! Необходимо обратиться к невропатологу, сделать исследования головного мозга (ЭЭГ), начните занятия с логопедом и психологом. По возможности, исключите второй язык.

здравствуйте моему ребёнку 4 года у него проблема с произношен шипящим звуками,в поликлинике логопед отказалась до 5 лет с ним занематься.Что в этом случае делать
17 September 2008, ольга
   Здравствуйте, Ольга! Занятия можно начинать уже сейчас. Обратитесь к другому логопеду.

Здравствуйте! При переходе в другой садик нам отказали нам отказали в логопедической группе, аргументируя нехваткой мест. У ребёнка диагноз: ОНР третьего уровня. Неосложн. вариант. Имеют ли нам право отказать в этой группе? (Выписка из речевой карты имеется). Спасибо.
17 September 2008, Алия
   Здравствуйте, Алия! Отказать в приеме не могут, но логопедические группы малокомплектные и если в группе все места заняты, администрация не имеет права брать детей сверх нормы. Вас могут направить в обычную группу и предложить заниматься с логопедом по программе логопедической группы.

Здравствуйте. Дочке два года. Произносит элементарные слова: мама, папа, би-би, Катя, ляля,зайка,белка, правда иногда может произнести по два слова вместе мама дай, папа чай, ляля бай-бай. При оформляем мед. карты для садика проходили логопеда который написал диагноз -дислалия, невропатолог-ЗРР и в комнате здор. ребенка написали что у нас третья группа развития 1ст. Что это все такое и могут ли такие диагнозы ставить в два годика? Примут ли после таких диагнозов в обычный садик? И если диагнозы правильные, подскажите что нам делать?
17 September 2008, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Максимум вам могли поставить ЗРР (Задержка Речевого Развития). Диагноз «дислалия» (функциональное нарушение звукопроизношения) поставлен не корректно, так как ребенку нет 4 лет, и он не владеет активной речью. Попробуйте записаться в сад с этой картой, если откажут, переделайте карту. Занимайтесь общим развитием ребенка, читайте, пойте песенки, разговаривайте, учитесь произносить слова разной слоговой структуры (пособия «Мои первые слова», «Играем с глаголами»). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте Светлана!Моему сыну 6 лет,последний год перед школой нас направили в логопедический сад,не говорит \"Р\",нет четкости в звуках В этом году он пошел в школу на подготову(школа с английским уклоном) и раз в неделю они будут заниматься анг.языком.Не повредит ли это при постановке звуков?
17 September 2008, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Посещайте логопедическую группу, выполняйте все задания, направленные на коррекцию звукопроизношения. Учите ребенка дифференцировать произношение русских звуков и английских, в этом случае проблем не будет.

Здравствуйте! Моему ребенку уже 14 лет. Аон что-то начал быстро и невнятно говорить. Что делать не подскажете?
16 September 2008, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! В подростковом возрасте у детей происходит становление личности, часто появляются комплексы, небрежное отношение к речи. Беседуйте с ребенком, показывайте непривлекательность людей, небрежно относящихся к собственной речи. Запишите ребенка в театральную студию. При ухудшении речи, обратитесь к невропатологу и психологу.

Здравствуйте! Дочке 4 годике. Скажите, пожалуйста, в этом возрасте можно ли начинать изучать английский язык.
16 September 2008, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Да, можно, если у ребенка нет нарушений звукопроизношения.

Здравствуйте!У меня девочки двойняшки,им 5,5лет.Меня беспокоит их произношение,сложные слова не выгововаривают,тянут окончания слов. Им поставили диагноз ОНР 2,3 уровня.Зависит ли это от того что они близнецы?
15 September 2008, Индира
   Здравствуйте, Индира! Данное нарушение не зависит от количества рожденных одновременно детей. Пройдите обследование у невропатолога, начните занятия с логопедом.

Светлана, здравствуйте!
Дочке 2г 2 мес. Говорит много, фразами. Фразы появились в 1 г 8 мес.
В 2 г. после стресса от смены обстановки появилось заикание. Проводим лечение: пантокальцин в течение 1,5 мес, спокойная обстановка дома, гомеопатия.
Сейчас в спокойой обстановки речь практически ровная, с незнакомыми людьми или при волнении возникает повторение первых слов фразы.
Смущает, что речь в целом неразборчивая: очень быстрая, практически без выражения, \"съедаются\" части слов. В основном, если дочка произносит сама длинные фразы (рассказывает стихи, сказки). Она делает это не по просьбе, а сама для себя - может играть одна и рассказывать. По отдельности слова или фразы из 2-3 слов произносит хорошо.
Необходимо ли в этом возрасте обращение к логопеду по этому поводу? Как можно учить дочку говорить медленнее в домашних условиях?
Спасибо.
15 September 2008, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Занятия начните в возрасте 3 лет. Хорошо пройти курс занятий по логоритмике (система разнообразных упражнений и игр с движениями под музыку или в сочетании с речью детей. Такие игры и упражнения способствуют развитию общей и речевой моторики, развивают координацию движений, умение управлять собой, воспитывают чувство ритма, снимают общую скованность и напряжение) (Центр Патологии Речи, ул. Яузская 11, тел 915- 37-67).

Здраствуйте.Ребенку 4,5 года. У нее врожденная изолированная расщелина твердого неба. Было две операции. Могут ли отказать в приеме в логопедический сад?
15 September 2008, Евгения
   Здравствуйте, Евгения! Отказать в логопедической помощи и посещении логопедического сада не имеют права. С вопросами можно обратиться в РАЙОНО.

Добрый день. Незнаю что и делать сыну 3,2 года он не хочет разговаривать , слабый набор слов
вжу-машина
ням-кушать, кака, пися, бай, и тому подобное, четко говорит, дай отдай, отойди, пойдем, предложения строит подобные, мама отойди, мама пойдем сока - тоеть пойдем за соком. Слышит хорошо, на все вопросы отвечает своими словами, очень часто переспрашивает, а, что. В семье есть маленький ребенок еще 1,5 она почти говорит все его слова, может он ее капирует просто. Любит рассматривать картинки спрашивает где кто но не повторяет, когда прошу показать, показывает. Что это ЗРР, к логопеду поподем числа после 15, может стоит сделать какието обследования? что требовать от логопеда?
13 September 2008, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Вы описываете признаки ЗРР (задержка речевого развития). То, что ребенок переспрашивает должно насторожить. Необходимо обратиться к отоларингологу и провести исследования слуха. Так же обязательна консультация невропатолога и исследование головного мозга (ЭЭГ). Для начала занятий с логопедом не ждите возраста 4 лет, начните их в ближайшее время.

Здравствуйте, Светлана!
Я задавала Вам вопрос 9 сент про букву л...
Мы сходили на консультацию к логопеду, в ближайший логопедический садик.
После разговора с ребенком меня ошарашили, что он заикается. С произношением букв у него все впорядке, а вот частое повторение одних и тех же слов (например, и и...., это это...тогда... и почти всех слов, когда он нервничиет)расценили, как предрасп. к заиканию. Я замечала это, но не относила к заиканию. У моей двоюродной сестры сын заикается.
Как вобще называется его диагноз, если он есть. И где мне лучше ознакомиться с его проблемой(сайт, статья).
Сад логопедический нам показан. Направили к нервапотологу.
Заранее благодарю за ответ.
Марина
13 September 2008, Марина
   Здравствуйте, Марина! Для постановки точного диагноза, необходимо обратиться к невропатологу и сделать исследования головного мозга (ЭЭГ). Возможно, предрасположенность к заиканию имеет место, но подобным образом могут проявляться и функциональные нарушения мозговой деятельности, которые с возрастом ребенка компенсируются.

Здравствуйте! Моей дочке 2,4 года. Повторяет за мной много слов, но сама никаких предложений не строит. Может есть какие-нибудь специальные развивающие игры. Книжки она смотреть не любит и когда я ей читаю, она занимается своими делами, не слушая меня.
12 September 2008, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Учитесь повторять слова по картинкам (книга «Мои первые слова», пособие «Играем с глаголами»). Рассказывайте бытовые сказки («Курочка Ряба», «Колобок», « Репка» …), читайте стихи. Пытайтесь привлечь внимание ребенка картинками, посадите рядом игрушки, читайте и рассказывайте им. Ребенку станет интересно и она сама придет к вам. В возрасте 3 лет обратитесь к логопеду.

Здравствуйте! Вопрос такой:дочь 2.6 мес.все слова говорит через слог ма.(манан-вместо банан),мамагите-помогите.Пробовали по слогам-повторяет всё правильно.а в словах опять через слог ма.
12 September 2008, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Повторяйте отдельные слова медленно, по слогам. Исправляйте речь ребенка в ходе общения. Рассказывайте сказки с опорой на картинки, учите стишки, потешки, пойте детские песенки. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте!!! Ребенку 2 года 6 месяцев. Произносит только несколько слогов: па, ма, ба, да, ня, ка, би, ми. Этими слогами может обозначить что угодно. Из 3-х слоговых слов говорит только мама, папа, баба. Может повторить за мной слово из 2-3 слогов, но не быстро, а с интервалом. Например: па-ка, ба-ня, ка-би-ня. Речь обращенную у нему понимает. Вроде, и соображает неплохо!!! Является ли это отставанием от нормы? И что делать, чтобы ребенок заговорил.
11 September 2008, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Необходимо обратиться к невропатологу, сделать исследования головного мозга (ЭЭГ). Рассматривайте картинки, называйте предметы, животных и людей (пособие: « Мои первые слова»), медленно проговаривайте, помогайте ребенку повторять за вами. Учите буквы (звуки), читайте стихи, пойте детские песенки. В возрасте 3 лет обратитесь к логопеду.

здравствуйте! моей дочери 2 года 8 месяцев. говорит плохо, кроме елементарного мама, баба, дядя и т.п.,говорит папа (лампа), добе (добре), кати (картофель), отито (молоко). Мы ходим в обычный садик, воспитатели нам делают замечания по поводу задержки речи. Что нам делать? переводиться в логопедический сад? были у невролога, ЭКГ в норме (до 2 лет был диагноз - задержка физического развития в следствие поражения ЦНС - позно села в 9,5 мес, позно пошла в 1,5 года). Может быть все ето связано и что же нам делать. Кстати, в 2 года были у логопеда, сказал идите в садик - все наладиться. мы пошли только в сентябре етого года. Спасибо за совет!
11 September 2008, инна
   Здравствуйте, Инна! Продолжайте наблюдаться у невропатолога. Занимайтесь общим развитием ребенка, больше разговаривайте, читайте сказки и стихи, пойте колыбельные и песенки. В возрасте 3 лет обратитесь к логопеду, и начните занятия, направленные на развитие речи.

Здравствуйте,уважаемая Светлана Гусарова!!!
Скажите,пожалуйста.... Существует ли этнический фактор возникновения и обострения тех или иных речевых деффектов? То есть,правда ли то,что низшим этническим слоям никогда не постичь великий русский язык,хотя бы,только в произношении???
Я ОООЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!!!!!!
11 September 2008, Эдуард
   Здравствуйте, Эдуард! Нет ничего невозможного. Все зависит от вашего желания и трудолюбия.

Здравствуйте, моему сыну 5,5 лет. Он не произносит твердую Л, высовывает язык при приознесение С и З. Является ли это патологией для его возраста и следует ли нам пойти в логопедический сад? В прошлом году с этой проблемой нам отказали, сказали, что не тот возраст, чтобы волноваться... В каком возрасте ужн пора волноваться? Имеет ли право комиссия не брать нас.
09 September 2008, Марина
   Здравствуйте, Марина! Описанные нарушения звукопроизношения не являются нормой и требуют логопедической коррекции. Необходимо обратиться к логопеду, посещение логопедического сада не обязательно.

Как объяснить ребёнку необходимость применения логоперических зондов
08 September 2008, начинающий логопед
   Здравствуйте! Используйте в работе чайную ложку, соску, пальчик ребенка …. Пользуйтесь зондами в крайних случаях. Дети их бояться. Перед использованием зонда, дайте ребенку его в руки, объясните, что будете делать, пусть ребенок немного с ним поиграет.

Дочке 4 года 4 месяца. Диагноз ОНР 1 степени, сенсо-моторная алалия, вторичная задержка психического развития. Прицельно занимаемся проблемой почти 2 года. При обследовании незнчительно повышенное внутричерепное давление и всё. Находимся под наблюдением невропатолога, психиатра. Обращались в Центр патологии речи и нейрореабилитации(г. Москва). Занимаемся с логопедом год. посещаем танцевальный кружок и детсад (полдня). Положительные сдвиги есть, но очень небольшие. Говорит много слов, но практически все неправильно. Понимаем ее. и то частично, только мы. Она пропускает слоги, заменяет другими, часто говорит первыми слогами. Не заканчивает слова, хотя эти звуки выговаривает. Например, \"ко\" вместо \"кот\", \"ку\" вместо \"купаться\" и т.д. Использовали методику \"глобального чтения\". Посоветуйте. что можно еще предпринять и как бороться с \"недоговариваем\" слов. Заранее спасибо.
07 September 2008, Юля
   Здравствуйте, Юля! С ваших слов, ребенок начал говорить совсем недавно. Описанное, соответствует поэтапному развитию речи и в норме свойственно детям 1.6- 2лет. Продолжайте занятия с логопедом. Больше читайте, пойте, занимайтесь общим развитием ребенка, посещайте бассейн, учитесь кататься на велосипеде. Стимулируйте речь ребенка беседами. Просьбами, обсуждениями событий, говорите сами, слушайте и помогайте в ответах ребенку, отвечайте за него. При правильном логопедическом воздействии с вашей стороны и логопеда, речь должна перейти на новый виток развития приблизительно через пол года.

Здравствуйте. Я врач - хирург. Моей дочери 4,5 года, возможно ОНР. Девочка очень активная, прекрасно развита физически, сообразительная, решает пазлы, хорошо осваивает всё новое, в том числе и игры на приставках, компьютере. Беременность и роды без проблем, травм никаких, других отклонений нет. В семье есть двое родственников - кузен и тётя, которые имели задержку развития речи, но речь у них к 5 годам таки сформировалась. Речь у дочери представлена лепетом, отдельными словами, звуки произносит не все, фразовая речь зачаточная(несколько фраз), практически недавно стала меня называть - \"папа\", мать \"мама\", до этого всех называла \"мама\", в том числе и брата. При этом она очень хорошо подражает стихам, лепетом передавая ритм и интонацию, правильно напевает музыкальные мелодии. Устную речь понимает хорошо. Речевые нарушения стали тормозить развитие, если я раньше надеялся на то, что само собой речь наладиться, то сейчас вижу, что ребёнок (несмотря на то, что прогресс есть) всё больше и больше отстаёт в развитии.
В месте моего проживания мне не удалось найти логопеда, который стал бы заниматься с моим ребёнком - отсылают к психиатру. Подскажите, где можно на должном уровне обследовать ребёнка. Проживаю г.Салехард.
06 September 2008, Владимир
   Здравствуйте, Владимир! Необходимо обратиться к невропатологу, сделать исследования головного мозга (ЭЭГ и МРТ, или КТ). На основе результатов, врач назначит стимулирующие препараты. Параллельно начните занятия с логопедом (из поликлиники, детского сада).

Здравствуйте! Моему сыну 4 года 3 мес. Меня настораживает его речь: он говорит довольно много, но почти ко всем словам прибавляет лишний слог ( мама- \"памама\"). Я хотела, чтобы его направили в логопедическую группу детского сада, но логопед в поликлинике сказала, что с моим ребёнокм всё в порядке. Скажите пожалуйста, как самостоятельно можно помочь сыну и стоит ли добиваться логопедической группы?
04 September 2008, Лена
   Здравствуйте, Лена! Часто у детей, таким образом, проявляется ММД (Минимальная Мозговая дисфункция), заикание и другие речевые нарушения. Для постановки диагноза вам необходимо обратиться к невропатологу, сделать исследования головного мозга (ЭЭГ), получить консультацию у другого логопеда.

Консультации логопеда

страница 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 499 133 4346, 8 499 133 6657 - занятия на пр. Вернадского, Арбате и Ленинском проспекте.
8 495 220 8717, 8 926 903 7554 - занятия в Беляево.

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда
Группа развития речи для детей 2-4 лет
Как помочь малышу заговорить. Семинар-тренинг для родителей

 

 

беременность подготовка к родам сопровождение в родах грудное вскармливание бассейн
  занятия для детейпапам для родителей для всех прививки

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда