На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 15


Запись на занятия
8 495 532 9836
8 495 532 9425
8 926 836 9845
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

 

Развивающие студии

Детские студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


моему ребенку 5 лет 7 мес. Говорит все звуки кроме р, Р идет гортаное. Пробовали заниматься с логопедом, сменили трех, больше 30 мин. не выдерживает перестает отвечать и общаться. В некоторых словах путат звуки например льёт произносит лёт, но раздельно по звукам все правильно говорит, при чтении часто заменяет звук е на и . В садике отправляют в спец. садик, но диагноз не ставят, ходили на конс. к спец. из комиссии спецсадов она сказала, что все нормально кроми Р, сказала делать гимнастику. На что надо обратить внимание и стоит ли переходить в спец сад.
08 April 2009, Оля
   Здравствуйте, Ольга! Переводить ребенка не надо. Горловое произношение звука «Р. встречается часто и многие дети с трудом отучаются от такого произношения, так как не видят смысла в другом звуке, их все устраивает. С этим и связанно не желание заниматься. Дайте ребенку отдохнуть от логопедов. Выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»). Формируйте мотивацию к правильному звуку. В новом учебном году возобновите занятия с логопедом. Одно занятия не должно превышать по времени 45 мин, в противном случае ребенок опять начнет отказываться от занятий. Научиться произносить звук «р» и отдифференцировать его от горлового произношения - колоссальная нагрузка.

Здравствуйте. Дочке 2,8. Пару недель назад только начала говорить, до этого говорила только мама и папа. Во всем остальном ребенок развит по возрасту, даже в физическом развитии обгоняет сверстников,( катается на велосипеде и самокате). Но с речью проблема. А сейчас все резко начала говрить, но большинство слов сама придумывает , например, верблюд - обак, голубь - бадя, скорая помощь - пасисянь и тп, поэтому понимаю ее только я и папа. Очень эмоциональная, много дополняет жестами. Стоит ли беспокоиться, или речь сформируется сама?
08 April 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Необходимо помочь ребенку оформить набор звуков в правильное звучание слова. Для этого рассматривайте картинки-предметы и картинки-действия, произнося слова медленно и четко, добиваясь от ребенка концентрации внимание на произносимое слово (тематическое лото, «Мои первые слова», «Играем с глаголами»). Одни и те же картинки рассматривайте ежедневно. Если в течение месяца речь не улучшится, начните занятия с логопедом.

Здравствуйте. Моему сыну 3года 9 месяцев. До октября 2008 года говорил более менее нормально, только не выговаривал р, и иногда путал с и ф, но затем по всей видимости перенёс стресс, и стал заикаться. Первое время просто повторял слога, а теперь иногда вообще говорит по пол слова.Правда иногда вообще не заикается. Были у логопеда, она отправила к психиатру, та прописала нам азафен, медокалм,мы их пропили сначала были улучшения, а потом опять всё вернулось.Теперь пьём фенибут.Правда психиатр сказала, что если есть возможность то заниматься с логопедом, что мы и делаем 2 раза в неделю. Хотелось бы узнать кто конкретно занимается этой проблемой,логопеды или психологи и если логопеды то все ли логопеды могут заниматься такими детьми или это другие специалисты. И нужно ли ребёнка отдавать в специальный сад или заниматься с логопедом частным образом.
08 April 2009, Евгения
   Здравствуйте, Евгения! К проблеме необходимо подходить комплексно: невропатолог назначает медикаментозное лечение, психолог проводит занятия, направленные на снятие речевого негативизма и оказывает психологическую поддержку, логопед обучает ребенка правильной речи (дыхание, артикуляция, темп, тембр голоса…). Не все логопеды владеют навыками работы с заикающимися детьми. В связи с этим, лучше обратиться в Центр Патологии Речи (ул. Яузская д.11).

Здраствуйте,Светлана.Я из Казахстана.Зашёл на ваш сайт,почитал переписку,проникся уважением и доверием.Моему сыну 3-и годика,не говорит,только чёткие звуки.Прошли обследование,отклонений не обнаружено,психически нормален.Логопед говорит,что ребёнка вот-вот прорвёт и он заговорит.Бывает ли такое?Создаётся впечатление,что ребёнок стесняется говорить.Очень подвижный и сообразительный,хорошая память.Что можете посоветовать?Заранее спасибо.С уважением Григорий.
08 April 2009, Григорий
   Здравствуйте, Григорий! В настоящее время у детей очень часто встречается задержка речевого развития. Необходимо начать занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи. Выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная «Артикуляционная гимнастика»). Учитесь произносить буквы-звуки, звукоподражания, слова- предметы, слова-действия (предметные картинки, лото, « Мои первые слова», «Играем с глаголами», картинки в книжках). Развивайте мелкую моторику. Учитесь кататься на велосипеде. При регулярных занятиях. Через некоторое время ребенок начнет повторять за вами, поддерживайте попытки произношения слов радостными одобрениями, даже если это один звук. Обычно, к 4 годам речь растормаживается.

Здравствуйте!Сыну 5 лет 2 мес.Открытый прикус-носит скобку.8 мес назад обратились к логопеду-были проблемы с \"ш\"\"ж\"\"щ\"\"Ч\"\"с\"\"з\".диагноз-дизартрия.делаем зарядку языка каждый день,все теперь получается,только звук \"ч\"оч.жесткий,ближе к \"ЧЭ\",раньше этот звук был правильным,но при произношении язык он ставил боком.Теперь расположение языка правильное-звук жесткий.В данный момент не можем обращаться к логопеду.Читаем много стихов,но звук \"ч\"стараюсь избегать-боюсь навредить.Что посоветуете?
07 April 2009, Анна
   Здравствуйте, Анна! Не волнуйтесь. Попробуйте при произношении звука чуть-чуть подвинуть язык вперед (к зубкам). Если не получится, просто не акцентируйте внимание. Со временем звук смягчится.

Здравствуйте меня зовут Виктория. Я Вам уже писала 3 апреля. Моей дочке 6,5 лет. Диагноз стертая дизартрия. Вчера были на консультации в одной клинике \"Реацентр\". Там прводят лечение током на аппарате \"Элькор\". Самарский филиал. Мы живем в Волгограде. Говорят, что одно медикаментозное лечение бесполезно. Подскажите стоит ли пробывать. Лечение стоит 54 тысячи. Вы слышали о таком лечении? Были случаи полного выздоравления? И правда, что стертая дизартрия, как её не лечи до конца не вылечишь?
07 April 2009, Виктория
   Здравствуйте, Виктория! На мой взгляд, вас просто разводят на деньги. Стертая дизартрия - органическое нарушение. Поддается медикаментозному лечению и логопедической коррекции. Выполняйте массаж лица, артикуляционную гимнастику (Т.А.Буденная «Логопедическая гимнастика». В книге даны упражнения на развитие и укрепление разных групп мышц речевого аппарата). Занимайтесь с логопедом.

Здравствуйте!Сыну 3 года,но с каждым месяцем говорит меньше и меньше, в год и 2 месяца говорил 20 слов и все звукоподражания -теперь только слово \"мама\" и всё.На велосипеде отказывеется учиться кататься, книжки не любит,отбрасывает в сторону,только иногда сам берёт просмотрев быстро страницы,теряет интерес. Стихи и прочую словестную деятельность не хочет слушать -закрывает рот,тому кто говорит. От совместных игр резко отказывается -предпочитает играть один чтоб ему не мешали. На просьбы что-то повторить или попытки активизировать речь -молчит или кричит -\"нет!\"речевую гимнастику отказывается делать,не уговоришь.Были у психологов, невролога, логопедов.Одни говорят он у вас разбалованный и агрессивный,другие-наоборот -что ничего нельзя запрещать. Отклонений в развитии вроде нет.С детьми не играет,ходит пол года в сад,но без интереса. Адаптация нормальная.Подскажите что делать и чего не делать,чтобы он заговорил? Насколько это серьёзно и поправимо,такое отсутсвие речи?К кому ещё обратиться можно из специалистов?
07 April 2009, Мария
   Здравствуйте, Мария! Лучше обратится к нейропсихологу (Центр Патологии Речи ул. Яузкая д.11).

Здравствуйте.
Сегодня моему сыну 5.5лет.Ему поставили диагноз- Общее недоразвитие речи 3 уровня. Но логопед в детской поликлинике отказывается работать с ребеноком, говоря, что этим должны занимать какие-то другие специалисты.
Я что-то не поминаю: к кому мне еще обратиться? И прав ли наш логопед?
07 April 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Логопед не прав, просто не хочет работать и выполнять трудоемкую работу. Проконсультируйтесь у другого специалиста. Общим Недоразвитием Речи занимается только логопед. Самостоятельно вы можете выполнять артикуляционную гимнастику и развивать речь по книге Н.Э.Теремковой «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР».

Здравствуйте!!!! Девочке 6 лет. У нее стертая дизартрия. Что делать звук \"рь\" в словах произносит хорошо, а \"р\" не может?это так останется?
06 April 2009, виктория
   Здравствуйте, Виктория! Логопед может поставить твердый звук. По артикуляции он несколько отличается от мягкого звука.

Здравствуйте! Дочке 1 год, молчит. Не гулит, не агукает, никаких слогов. В 10 мес. пару дней говорила \"ба-ба\" и все. Сейчас, максимум, произносит разными интонациями \"Э\", ну или плачет. Внимание на этом заострил нвропатолог, хотя в общем отметил, что физ развитие очень хорошее. Ребенок слышит, понимает, отзывается на имя. Что это может означать? К какому специалисту лучше обратиться?(невропатолог отправила к логопеду, а наш логопед до 2-х лет детей не принимает).Старший сын гулил по возрастным нормам, но говорить начал к 2.5 годам. Может это просто семейные особенности в развитии?
06 April 2009, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Ваши волнения преждевременны. Занимайтесь общим развитием ребенка, много разговаривайте, пойте колыбельные песенки. В возрасте 2,8- 3 лет, в случае отсутствия речи, обратитесь к невропатологу и покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте!!!! Скажите ,пожалуйста,что делать если ребенок заменяет шипящие на \" х\", звука \"с\" -нет, вместо \"домик\"-говорит гомик.
06 April 2009, виктория
   Здравствуйте, Виктория! Заниматься развитием фонематического слуха, изучать буквы (звуки), исправить нарушенное произношение звуков. Для правильной коррекции обратитесь к логопеду.

Здравствуйте!Моему сыну год и 10 мес. Он вообще ничего не говорит,даже\"мама\".У него были периоды,когда он начинал говорить отдельные слова-первый раз сказал\"мама\"в 8 мес,и какое-то время часто повторял это слово.Параллельно говорил\"баба\"(тоже часто,несколько раз подряд),\"кука\"и что-то подобное.Все это было в основном до года.Потом он вообще замолчал.Эмоции выражает звуками и бессвязным лепетом,как маленький.Речь понимает,много делает сам-одевает ботинки(без шнурков),например,и вообще много осознанных действий.Развивался нормально,в младенчестве много гулил,все этапы развития соответствуют норме,но речь...Может уже пора обратиться к специалисту?Это серьезное отклонение?
05 April 2009, Божена
   Здравствуйте, Божена! К специалистам обращаться еще рано. В настоящее время много детей начинает говорить к 3 годам. Занимайтесь общим развитием ребенка, учитесь делать зарядку для языка, упражнения для развития мелкой моторики. Показывайте буквы, пробуйте их произносить. Рассматривайте картинки-предметы, картинки действия. Читайте сказки («Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок»…). В возрасте 2,9-3 лет покажите ребенка невропатологу и логопеду.

Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Моей дочке 6,5 лет. Поставили диагноз стертая дизартрия. Ходим в логопидический садик. 3 раза в неделю в спецальную школу. Результатов никаких. Очень плохо разговаривает, половину букв не выговаривает и обучение ей тяжело дается. Во рту каша. Обращались к разным специалистом. Прошли все анализы. Внутричерепное давление в норме. Один специалист говорит нужен массаж языка, а другой, что не в языке дело, а дело в небе. В садике отправляют только в интернат,яко бы она не справится с общеобразовательной программой, а врачи говорят ни в коем случае. В интернате совсем загубят, рекомендуют идти в обычную школу с обычной программой. Невролог назначила уколы и таблетки. А для меня одно слово интернат уже жутко становится. Что делать? Кого слушать?
03 April 2009, Виктория
   Здравствуйте, Виктория! В Москве есть речевые школы, работающие в режиме 5-ти дневки, но если вы не хотите ребенка оставлять, никто препятствовать не будет. Привозите ребенка каждый день утром и забирайте вечером, так как обучение строится по программе целого дня. Есть другой вариант- школа надомного обучения, существует во всех районах города. Плюс этой школы - малокомплектные классы, щадящий режим обучения, программа массовой школы. В обычной школе ребенку с проблемами произношения будет психологически трудно адоптироваться. Выполняйте назначения врача. Самостоятельно выполняйте упражнения, направленные на активизацию мышц речевого аппарата (упражнения хорошо описаны в книге Т.В. Буденной «Логопедическая гимнастика»). Если в следующем учебном году, улучшений в речи не произойдет, рассмотрите вышеописанные варианты.

Здравствуйте,моей дочке 4,5 г ей ставят ОНР,хотя полгода назад не ставили,а сейчас есть улучшения,но ставят.проблема с окончаниями(некоторые неправильно говорит.например-еж,а много ежиков,а не ежей),вместо р-л,щ,ч,л иногда смягчает,ж и ш говорит,сложные слова говорит.скажите пожалуйста,советуете ли вы нам логопедический сад?или достаточно будет индивид занятий?насколько все серьезно?
03 April 2009, Евгения
   Здравствуйте, Евгения! Диагноз ОНР ставится детям после 4 лет. Лучше заниматься индивидуально 2 раза в неделю и выполнять домашние задания самостоятельно. Прогноз благоприятный.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем проблема: ребенку друзей 4 года. Темп речи очень быстрый, слова не понятны, различить можно лишь некоторые из них (играй-гай,пойдем-дем, черепахи-пахи, собаки-баки и т.д.).Предложения отсутствуют,максимум словосочетания из 2слов. Четко произносит лишь мама, папа, дай, тетя, баба (как годовалый ребенок). Хотя он очень активный и развитый в остальном: играет в игры, повторяет все что его просят (прыгнуть, побегать, принести стул, включить свет, дать кружку-тарелку, отнести что-то). Идентифицирует все продукты, игрушки, предметы обихода, животных. Рассказывает, что с ним произошло в садике, но понять его можно больше по жестам (жестикуляция очень развита) и обрывкам слов. Когда просишь его повторить и особенно указываешь на то что ты ничего не понимаешь, делает вид что не слышит тебя, или говорит, что он \"обися\" обиделся. Подскажите с чем это может быть связано (примерно-заболевание, отклонение...)? к какому врачу обратиться к невропатологу или логопеду?Очень ли серьезна такая проблема, есть ли вероятность, что все нормализуется само собой к 5 годам,например???
03 April 2009, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Заочно поставить диагноз невозможно. Ждать 5 лет не стоит. Чем раньше начнете занятия, тем больше будет у ребенка времени на компенсацию нарушенной речи. Покажите ребенка логопеду и невропатологу, сделайте исследование головного мозга (ЭЭГ). Самостоятельно выполняйте зарядку для языка, учитесь отстукивать и отхлопывать ритмический рисунок разной сложности, рассматривайте картинки-действия, составляйте простые предложения по картинкам (Собака бежит, мальчик катается…). Учите буквы-звуки. Катайтесь на велосипеде, посещайте бассейн, соблюдайте режим дня.

Здравствуйте! Мщгут-ли при дизартрии поставить \" группу здоровья?
02 April 2009, Константин
   Здравствуйте, Константин! Да. Диагноз должен быть подтвержден невропатологом.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, для того чтобы поставить диагноз алалия, каких специалистов и какое обследование необходимо пройти?
02 April 2009, Мария
   Здравствуйте, Мария! Необходима консультация логопеда, невропатолога и обследование головного мозга (ЭЭГ и МРТ).

Здравствуйте! Буду очень признательна если ответите на мой вопрос. Моему сыночку 1год и 3 месяца. Хорошо говорит слова \"деда, тётя, дядя, Вова(это двоюродный брат), да-это\"дай\"\", но папа у нас\"тата\", мама-\"нана\", баба-\"дада\", киса говорит не мяу а \"нау\".Все эти слова произносяться осознанно. Любит на фотография рассматривать родных и перечисляет кто там есть, но произносит именно так, как я написала. Нормально ли это для его возраста? И что можно делать для лучшего развития речи у сына?
02 April 2009, Ксения
   Здравствуйте, Ксения! Да, подобное развитие речи является нормой. Больше разговаривайте с ребенком, пойте песенки, рассказывайте сказки, потешки, стишки. Рассматривайте картинки в книжках («Мои первые слова», «Моя первая энциклопедия» для самых маленьких). Не оставляйте ребенка долго одного в манеже, не откупайтесь от ребенка игрушками. Общение с ребенком - лучшее упражнение для развития речи. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте. У меня мальчики блезницы по 6,5 лет. Стертая форма дизартрии. Ходим в обычную школу в 1 класс, занимаемся с логопедом 3 раза в неделю 7 месяцев. Еще мы ходим в балетную школу, каждый день занятия по 2 часа гимнастики, танца, ритмики, хор. Конечно мы отстаем от одноклассников и в письме и в чтении и в математике, и в балетке не все получается. Но учителя относятся с пониманием. А вот педиатр говорит что толку с этого не будет, что мы зря теряем время, и что им место только в речевой школе. Подскажите пожайлуста, что нам делать?
01 April 2009, Оксана
    Здравствуйте, Оксана! Я отвечала на ваш вопрос от 16 марта. Если есть хорошие результаты, подождите. Продолжайте занятия. Если в балетной школе успехи, и детям нравиться, не стоит их травмировать. Думаю, вам не очень важно, что у ребенка стоит в дневнике 3 или 5. В речевой школе обучаются дети с тяжелыми формами дизартрии.

Здравствуйте,моему ребенку 3 года,но мы плохо разговариваем,букву р говорит с 1,3 мес,буквы все говорит,но у него таккая особенность он почему то обрубает первые слоги читать,говорит тать, играть,рать, и т.д.,я ему много читаю,картинки рассматриваем,незнаю что с этим делать,хочу он говорит лячу.
01 April 2009, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! Учитесь отхлопывать ритмический рисунок разной сложности, произносите слова, потешки, стихи при подъеме по лесенке. Играйте в ладушки. Выделяйте хлопком заданный звук из ряда (прноакТрпнекууТпнрогшлТ…). Делайте зарядку для языка. Учитесь кататься на велосипеде. В возрасте 4 лет покажите ребенка логопеду.

Добрый день,моей дочери 3.3 года,проблемы с шипящими, сонорными, с и з, иногда заменяет одни звуки другим или заменяет,девочка развитая,говорит много, поставили диагноз \"дизартрия\".Согласны ли вы с ним, если у ребенка нет проблем с мелкой моторикой,подвижностью языка? какой прогноз? посоветовали заниматься гимнастикой дома,пока без логопеда,это правильно
27 March 2009, Наташа
   Здравствуйте, Наташа! Заочно, невозможно подтвердить или опровергнуть диагноз. Выполняйте артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»). Отхлопывайте ритмический рисунок разной сложности. Играйте в ладушки. Учите буквы (звуки). В возрасте 4 лет начните занятия с логопедом.

Здравствуйте!Нашему ребенку 1,6 года.она говорит- мама,да,кап-кап и все.так все знает,книжки смотрит и показывает на ту картинку,которую спрашиваю,все понимает.но меня беспокоит,то что она мало говорит,во сновном мычит и тыкает пальцем.Подскажите,пожалуйста,что нам нужно делать?
31 March 2009, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! Часто дети начинают говорить к 2 -3 годам. Занимайтесь общим развитием ребенка, читайте и рассказывайте сказки, пойте песенки и колыбельные, учитесь произносить буквы-звуки, звукоподражания. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте!!!Моему сыну 1годик и 7 месяцев,он все понимает а розговаривавть не хочет что попросишь он и принесет он только говорит мама,папа,ба,да,где-ты,кис,кис,мяу,машинка у него бу,что мне делать???
31 March 2009, наташа
   Здравствуйте, Наташа! Занимайтесь общим развитием ребенка, читайте сказки и стихи, рассматривайте картинки – предметы, картинки-действия («Мои первые слова», О.Н.Земцова «Умные книжки»), пойте песенки, учитесь произносить отдельные буквы- звуки. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте!
Работаю логопедом в речевой группе. Один ребенок заменяет звук [Х]на [Ф]. Я попробовала все способы, описанные в литературе, результата нет. У ребенка ОНР II уровень (моторная алалия). Подскажите пожалуйста, как это исправить.
31 March 2009, Эльвира
   Здравствуйте, Эльвира! Попробуйте вызвать звук от звука «К». Произносить звук «К» с придыханием или шепотом (тихо- тихо) и закрепить полученную артикуляцию упражнениями. Используйте вариант постановки звука в момент смеха (рот широко открыт, ребенок смеется). Укрепляйте мышцы артикуляционного аппарата (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»).

здравствуйте!как можно отучить ребенка говорить вместо Ш-С. какие то упражнения можете дать?
30 March 2009, МАрина
   Здравствуйте, Марина! Обратитесь к логопеду, самостоятельно вы можете вызвать неправильный звук.

У меня сыну 9 лет, в садике ходили в логопедическую группу, ставили ОНР3 степени и синдрод дизатрии, по окончании оставили ОНР1. Сейчас в школе у нас проблемы с русским, путаем буквы к и т,не прописывает окончания, пишет другие буквы как будто не слышит.Читаем не лучше в разговорной речи то же что и при письме,по телефону говорит как будто кашу жует, могу даже не понять, хотя проговаривал раньше слова лучше. Подскажите что делать?
30 March 2009, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Лучше перевести ребенка в речевую школу.

Здравствуйте меня зовут оля!!моему сыну 1годик и 8 месяцев он не хочет разговаривать только говорит мама,папа,на,ба,неа,и все,зверятак я ему показываю но он только их зовет кис-кис,ав-ав.Я ему читаю книжечки рассказываю кто это но он не хочет говорить??только жестами и показыванием пальцами!!что мне делать???
30 March 2009, оля
   Здравствуйте, Оля! Часто дети начинают говорить к 2-3 годам. Продолжайте заниматься общим развитием. Много разговаривайте, пойте песенки и колыбельные, рассматривайте картинки в книжках. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.сынуле 2,8.ребенок очень активный,подвижный,сообразительный. говорит хорошо,предложениями уже.Много стихов,сказок знает.например, \'краденое солнце\' рассказывает наизусть. Но с недавних пор стал говорить как то с придыханием,на вдохе.Говорит,говорит и в середине предложения придыхает,говорит слово на вдохе.и понятно конечно,что он говорит,но меня это очень беспокоит.Просишь его еще раз повторить это же слово-говорит правильно,хорошо.Подскажите пожалуйста,что это такое?и надо ли скорее обращаться к логопеду или невропатологу
30 March 2009, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Заваривайте ребенку чай с мятой (мелиссой). Делайте ванночки №10 с морской солью через день по 15 мин за 1 час до сна. Исключите психотравмирующие ситуации. Ограничьте просмотр телевизора. Соблюдайте режим дня. Начните посещать бассейн. Учитесь кататься на велосипеде. В случае ухудшения речи обратитесь к невропатологу.

Здравствуйте меня зовут Олеся, у меня растете сынок Артемка ему только исполнилось 4 годика родился он у меня в 8 мес. маленький вес, рост родничок зажил к 1,5 году ставили диагноз Гидроцефалия посылали на УЗИ мозга было все хорошо, но мало он разговаривает можно даже сказать только начинает хорошо говорить, а раньше только отдельные слова, были у неврапотолога ставили задержку речевого развития сказали заниматся с логопедом, пошли к логопеду но он там ни слова не сказал. Дома занимаемся ходим в садик , кстати в садике разговаривает хорошо со всеми детками, в чем причина и что надо делать чтобы не упустить время.
30 March 2009, Олеся
   Здравствуйте, Олеся! Выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»), изучайте словарные темы (Н.Э.Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР»). Начните занятия с логопедом. Специалист должен понравиться ребенку и найти с ним общий язык, только в этом случае будет положительный результат.

Здравствуйте!Моему сыну 3года и 9 месяцев.Все буквы говорит нормально.Букву Р начал говорить в 3 года.А буквы Ш и Ж никак неполучаются(шепелявит).Следует ли нам сейчас обращаться к специалисту? Спасибо.
30 March 2009, Юлия
   Здравствуйте, Юля! Выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»). В возрасте 4 лет обратитесь к логопеду.

здравствуйте. моему ребенку 2 года а он не говорит вообще никаких слов. только мычит и показывает пальцем что ему надо. с ребенком разговариваем я. мой муж. и старший ребенок ему 6 лет
29 March 2009, катерина
   Здравствуйте, Катерина! Занимайтесь общим развитием ребенка, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия. Учитесь произносить буквы-звуки. Делайте зарядку для языка. В возрасте 3 лет покажите ребенка невропатологу и логопеду.

Здравствуйте.Моему сыну 7 лет.Диагноз на сегодня стёртая форма дизатрии.С 4 лет ходим в лог.сад и занимаемся индивидуально с логопедом 2 раза в неделю. Сейчас все звуки поставлены,но в речи он может сказать смазав звук или проглотив его.В саду логопед советовал идти в школу с математ. уклоном,так как у ребёнка высокий уровень логического мышления и способности к математике.НО узнав ,что в простой школе открывается логопедический класс, стала советовать идти туда. Посоветуйте не будет ли ребёнку не интересно учиться по программе логоп. класса имея высокий уровень по другим занятиям. Мы на сегодня читаем , печатаем буквы ,считаем примеры в уме в районе 20.
29 March 2009, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Ориентируйтесь на собственные предпочтения. Если ребенку нравится математика, не лишайте его будущего, а с логопедом можно заниматься в свободное время.

Здравствуйте! Моему сыну 2 года и 5 мес. Он четко говорит всего несколько слов, в основном с гласной \"а\" (мама, баба, дай), а кроме этого воспроизводит несколько почти нечленораздельных слогов, которые правда хорошо объединяет в предложения. А самое главное, что все слова с гласными о и у говорит с закрытым ртом. Это какая-то физиологическая патология? Как с этим бороться, как ему объяснить? Он все понимает, знает очень много, пассивный словарный запас огромный, даже буквы и цифры все знает, а повторять за мной слова не хочет
28 March 2009, Алевтина
   Здравствуйте, Алевтина! Покажите ребенка невропатологу и логопеду. Заочно разобраться в причине подобного произношения невозможно.

Здраствуйте. Скажите сколько нужно занятий с логопедом в неделю, что ты был результат.Спасибо
27 March 2009, Анна Р
   Здравствуйте, Анна! При добросовестном выполнении домашних заданий достаточно 1-2 занятия.

Здравствуйте, моему сыну 3г. 4м.мы плохо разговариваем (папа, мама, Алла, Вова,Дом,примерно 30 слов.) Мы были у невролога и она поставила нам диагноз дислалия, прописала пантогам, фенибут.Где мы живем у нас нет логопеда, подскажите, что нам делать?
27 March 2009, Марина
   Здравствуйте, Марина! Занимайтесь общим развитием ребенка, больше рисуйте, лепите. Учитесь делать зарядку для языка (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»). Рассматривайте картинки-предметы, картинки- действия (лото, «Мои первые слова», «Играем с глаголами», «Моя первая энциклопедия», «Тесты для детей 3-4 лет. Земцова Ольга Николаевна»). Для развития речи используйте пособие Н.Э.Теремковой «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР».

Добрый день! Сыну 6 лет. Логопед в садике поставил диагноз ФФНР. Что это такое? И как можно исправить?
27 March 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! ФФН - это нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем (несформированное произношение пар или групп звуков, замена одних звуков другими, смешение звуков). Прогноз благоприятный. Начните занятия с логопедом.

Здравствуйте, дочке 3.3года, логопед поставил диагноз дизартрия, не выговаривает, заменяет сонорные, шипящие, оглушает звонкиеПосоветовали заниматься самостоятельно( упражнения). Насколько это серьезно? Когда обращаться к логопеду?
27 March 2009, Натталия М. Калуга
   Здравствуйте, Наталия! Прогноз благоприятный. Выполняйте рекомендованные упражнения. В возрасте 3.5-4 лет начните занятия с логопедом.

Что делать дальше, если ребенок поставленный звук не может слить в слог?
27 March 2009, Настя
   Здравствуйте, Настя! Отрабатывать слияние звука с гласными в открытом и закрытом слоге. Вводить в слова, фразы.

Сыну будет пять лет в июне, родился с преждевременным кесаревым на 34 неделе. Говорит с трех с половиной лет. Ставили ЗРР. Сейчас словарный запас хороший, фразы строит привильно, но слегка картавит и шепелявит. Посещает группу для детей с ЗПР, который поставили с натяжкой - дескать, ребенок почти в норме, но пусть походит, народу меньше. Все дети старше его по возрасту минимум на год, многие гиперактивны, постоянно с ними дерется и домой приходит никакой, какие уж тут дополнительные занятия с логопедом. Стал плохо спать. На мою просьбу перевести его в речевую группу отвечают отказом - дескать, он у вас быстро утомляется, оставьте его здесь, а с логопедом занимайтесь самостоятельно.Что делать?
27 March 2009, марина
   Здравствуйте, Мария! Вы правы, лучше перевести ребенка в речевую группу, в крайнем случае, в другой детский сад.

Здравствуйте! Моей дочке 1,6г. говорит папа, саса (саша), баба. Также говорит гортанно, не раскрывая рта ку-ку, кот. Любит книжки, когда читают, всю речь понимает. Знает все части тела, право,лево. На картинках все показывает. А вот разговаривает на своем языке (гу гу гу).
26 March 2009, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! В норме дети начинают говорить к 2 годам, часто речь появляется в возрасте 2.5- 3 лет. Занимайтесь общим развитием ребенка. Больше разговаривайте, читайте стихи и сказки. Рассматривайте картинки. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Моему сыну полтлра года,в его1 год два месяца начал говорить слово папа больше говорить ничего не хочет. Звуки ба ба га га.Читаю ему с 3х месяцев.Книги читаем каждый день по несколько раз он просит сам что бы ему почитали.Ходим в школу раннего развития.Как быть с речью?
25 March 2009, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Продолжайте занятия. В норме мальчики начинают говорить к 2-2.6г. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Добрый день!Как ставить звук Р,когда маленький язык? Какие артикуляционные упражнения выполнять? Лошадка не получается, ребенку 5,9.
25 March 2009, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Попробуйте ставить звук от шипящих при помощи зонда.

Здравствуйте! Моему сыну 2 года и 2 месяца. Примерно с 1 года и 10 месяцев стал активно повторять за родителями. Сейчас начал говорить фразами. Много говорит и хорошо произносит. Но часто , когда его что-нибудь спрашиваешь, он не отвечает самостоятельно, а повторяет последнее слово или глагол из предложения. Например, если спросить Будешь кушать? Он ответит Будешь. А если тутже спросить Не будешь кушать?, может ответить Не будешь. Сейчас начал спрягать в своей речи - Я буду, машина едет и т.д. У меня есть подруга, у нее ребенок аутист - так она напугала, что такой эффект \"эха\" это один из признаков аутизма. Подскажите пожалуйста, что нам делать и обращаться ли к врачам?
Заранее, большое спасибо
25 March 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Обратитесь к невропатологу, сделайте исследование головного мозга ЭЭГ, МРТ. Эхолалия не обязательный показатель аутизма.

ребенку 2 года говорит лепетные слова ,речь понимает,скажите есть ли задержка и подскажите упражнения для развития речи
25 March 2009, Вика
   Здравствуйте, Вика! Часто речь у детей появляется к 3 годам. Больше разговаривайте с ребенком, пойте песенки, колыбельные, читайте сказки и стихи. Рассматривайте картинки в книжках. Изучайте предметы и действия с опорой на картинки (лото, «Мои первые слова», «Играем с глаголами»). Учитесь делать зарядку для языка (Т.В.Буденная «логопедическая гимнастика»). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте, моему сыну 2,9, ходим в садик но до настоящего времени не разговаривает, только мычит и говорит мама, папа, баба, мяу и ав. В саду был осмотр и сказали что у него что то с язычком и неправильный прикус,что делать и к кому нам обратиться?
25 March 2009, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Обратитесь к ортодонту. Начните занятия с логопедом. Самостоятельно, выполняйте артикуляционную гимнастику, развивайте мелкую моторику. Занимайтесь общим развитием ребенка. Учитесь кататься на велосипеде. Посещайте бассейн.

Здравствуйте, Светлана!
Моему сыну 6 лет. Ходит в логопедическую группу. Готовимся в школу. Диагноз ОНР 3-4 ст. на фоне гипотиреоза. Возьмут ли ребенка с таким диагнозом в общеобразовательную школу?
25 March 2009, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Обучение в общеобразовательной школе возможно. Дополнительно проконсультируйтесь у вашего лечащего врача о влияние школьной нагрузки на организм ребенка. Иногда, родители предпочитают обучать детей в школе надомного обучения. В школе проводится обучение по программе общеобразовательной школы, но в щадящем режиме. Школы надомного обучения функционируют в каждом районе.

Здравствуйте! Моему сыну на ПМПК ставили диагноз ЗПР, ОНР 3 уровня. Обратились к другому психиатру, нам поставили пед.запущенность. Через год логопед снова ставит под вопросом ЗПР. Ходим в логопедическую группу, наш логопед говорит, что Ваня с трудом усваивает программу для детей с ОНР. Подскажите как нам быть, через месяц ПМПК, а нам у же 7 лет.
25 March 2009, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Прислушайтесь к рекомендациям специалистов на МППК.

Консультации логопеда

страница 15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 495 532 9836
8 926 836 9845

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда

 

 

 

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда