На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 9


Запись на занятия
8 499 133 6657
пр. Вернадского, Арбат
8 495 220 8717 - Беляево
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

Детские праздники

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

Бассейн для грудничков

бассейн для грудничков

динамическая гимнастика
   до 6 месяцев

Йога в воздухе для мам
с малышами до года.

Развивающие студии

Развивающие студии
     Лучик, от 6 мес. >>>
     Матрёшки, от года >>>
     Колокольчик, от 1,5 лет >>>
     Веселые пружинки, >>>
Все студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

Подготовка к родамДетский массаж
Курс обучения детскому массажу, гимнастике и ЛФК

 

Фотосессии детей фотосессии беременных, семейные фотосессии

Фотосессии
Фотосессии беременных, детей, семейные фотосессии

 

Магазин для беременных

Магазин
Товары для беременных
и новорожденных
набор вещей в роддом
книги о беременности
здоровые продукты
косметика для беременных и новорожденных
слинги
игрушки

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Здравствуйте! Моей дочери 9 лет. Занимаемся с логопедами с 3 лет. Диагноз дизартрия. Каша во рту до сих пор, сложности в учебе. Хотела бы знать какие лекарства надо принимать и кто их должен назначать, нервопатолог или психиатр? И еще есть ли шанс, что наши труды будут вознаграждены? Я понимаю что заочно нельзя сказать ничего конкретного, но из практики, наверное ведется статистика решения данной проблемы? Есть ли центры по лечению данного заболевания? заранее благодарна.
30 October 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Прогноз благоприятный. Для назначения медикаментозного лечения необходимо обратиться к невропатологу, сделать исследования головного мозга. Из практики, могу сказать, что при регулярных занятиях, направленных на постановку и дифференциацию звуков внятная речь может формироваться достаточно долго (3- 4 года). За консультацией можно обратиться в Центр Патологии Речи (Москва, ул. Яузская 11).

здравствуйте,моему сыну 1годи7месяцев говорит мама,папа,баба,киса говорит-сь,дай-най,машина-ва на картинке может показать все что спросишь,а у врача не справился с заданием показать где кто,маленькое положить к большому а пришли домой все тоже самое сделал.врачь написал что у него задержка психоречевого развития.так ли это?
30 October 2008, александра
   Здравствуйте, Александра! Ситуации, подобные вашей, происходят достаточно часто. Дети стесняются или бояться незнакомую тетю, отвечают на вопросы не правильно или вовсе молчат. К сожалению, педагог не находит подхода к ребенку, просто ставит диагноз, так гораздо проще. Не волнуйтесь. Ваш малыш развивается нормально. Продолжайте занятия, читайте сказки, стихи, рассматривайте картинки, учите буквы (звуки). В возрасте 3 лет покажите ребенка другому логопеду.

Здравствуйте!Моей дочери 5 лет.Заикается с 3 лет,периодически весной и осенью,особенно осенью,с началом учебного года.Она ходит в садик,а в этом году мы ее отдали в школу раннего развития.Были у логопеда.Она сказала,что заикание связано с большим потоком информации.Неужели это так.И что дальше делать? Ответьте,пожалуйста.Спасибо.
30 October 2008, Файруза.
   Здравствуйте, Файруза! Логопед права. Постарайтесь оградить ребенка от психотравмирующих ситуаций, посещения мест с большим скоплением народа. Заваривайте ребенку час с мятой (мелиссой) регулярно, делайте ванночки с морской солью № 10 через день по 15 мин за 1 час до сна. Занимайтесь дыхательной гимнастикой Стрельниковой.

Здравствуйте, меня беспокоит мое роизношение буквы \"С\". Меня еще в детстве мучала такая проблема и я ходила к логопеду. Потом я видно не обращала внимание как она у меня звучит, но некоторые мне говорят, что она у меня иначе звучит и когда я ее произношу я чувствую что как-то не удобно мне ее говорить. Не могли бы вы мне подсказать как правильно произносить, как должен язык быть расположен. Заранее большое спасибо.
30 October 2008, Юлия
   Здравствуйте, Юля! Обратитесь к логопеду, который поставит вам правильный звук (2-4 занятия). Отработать и ввести звук в речь вы сможете самостоятельно, выполняя инструкции логопеда.

Здравствуйте! моей дочери 9м. непроизносит не каких звуков, со слухом всё хорошо, невролог сказал показать логопеду, но логопеда для такого возроста не могу найти, в 2м. гулила но совсем мало потом совсем замолчала, что это может буть? С чем связано?
30 October 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Занятия с логопедом проводить слишком рано. Занимайтесь с ребенком сами, больше разговаривайте, пойте колыбельные, играйте. К логопеду лучше обращаться в возрасте 2.9- 3 лет.

Здравствуйте!Моему сыну 2.5 года.Разговаривает плохо.Говорит простые слова мама,папа,баба,деда и немного других,если увидит кота-мяукает,собаку-аф-аф и т.д.Развивался хорошо,рано ползать начел,рано пошел,в 8 месяцев начел говорить ма-ма,па-па.Потом мы переехали и он перестал разговаривать и молчал 4 месяца..только освоился начел опять разговаривать и мы опять переехали.Играем с ним,лепим,рисуем но в основном это не долго, т.к. ему это не интересно играет только в машинки(би-бика)Возможно,что из наших переездов он теперь плохо так разговаривает???Подскажите что делать!!!Слух у него хороший.Узи головного мозга делали(в 6-7 месяцев),было немного воды .Пили таблетки всё потом сказали хорошо. В чем может быть причина?Заранее блогодарна!
30 October 2008, Настя
   Здравствуйте, Настя! На речь вашего ребенка влияют психо-эмоциональные факторы. Занимайтесь с ребенком общим развитием, по возможности, проводите с ним больше времени, чаще держите на руках, пойте песенки, колыбельные, рассказывайте сказки. В 3 года покажите малыша логопеду.

Здраствуйте. Дочке почти 7 лет. Я сама кортавлю и не много шипилявю, но люди этого почти не замечают, если им об этом не скажешь. У дочьки теже самые проблемы. Сейчас с ней занимается логопед. Возможно ли это исправить или она будет разговаривать на примере мамы.Спасибо.
29 October 2008, Наташа 26 лет.
   Здравствуйте, Наташа! При правильной коррекции звукопроизношения, ребенок научится красиво говорить.

Здравствуйте. Дочери 12 лет, горловое произношение \"р\" возможно ли в её возрасте это исправить? С ув. Катерина, Москва
29 October 2008, Катерина
   Здравствуйте, Катерина! Да, возможно. Обратитесь к логопеду.

Здраствуйте! у меня такой вопрос: моему сыну 2 года , он говорит только ма-ма, па-па, ба-ба, деда,няня, дай, чай, ня, вообщем простые слова. Скажите ,что делать как развивать у ребенка речь? Мы и читаем и играем, а самое главное он все понимает и запоминает, только вот сказать не может. Помогите. Заранее спасибо!!!!!
28 October 2008, Наташа Б.
   Здравствуйте, Наташа! Продолжайте заниматься с малышом. Учитесь произносить буквы (звуки), простые слова. Хвалите за каждую попытку повторить за вами. В возрасте 3 лет обратитесь к логопеду.

Здравствуйте! Моему сыну 2.7годика,но он не разговаривает,произносит какие то свои звуки. Мы занимались с логопедом но результата ноль! Что делать? спасибо.
28 October 2008, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Пройдите обследование у невропатолога, сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ, МРТ), отоларинголога (проверьте слух). Продолжайте занятия с логопедом. Растормаживание речи - длительный процесс и результат может проявиться в течение года. Все зависит от причин, вызывающих задержку речевого развития.

здравствуйте!моему сыну 3года ,1мес., он совсем не разговаривает..в два года говорил мама,баба,пока,дай,... но был стрес(обжог ножку)..и после замкнулся, стал очень плаксивым,перестал и эти слова говорить. не давно отдали в логопедический сад,.. плачет за мной..
подскажите,может какие-нить мед.препораты давать ему, например пантогам???что делать?
28 October 2008, Тая
   Здравствуйте, Тая! Необходимо обратиться к невропатологу, сделать исследования головного мозга (ЭЭГ), начать занятия с логопедом.

Здравствуйте, моему малышу 2 года и 2 месяца, говорит только слов 20. Хотелось узнать нормально ли у него происходит развитие речи? Все понимает, если что-то просишь сделает, буквами а и у все объясняет. Если что-то не получается сделать орет и иногда истерит. Заранее спасибо.
27 October 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Старайтесь избегать ситуаций, вызывающих крики и истерики. Занимайтесь общим развитием ребенка, больше разговаривайте, читайте и рассказывайте сказки, пойте песенки и колыбельные, рассматривайте картинки («Мои первые слова»). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравстуйте. Мой сын 6-ти лет говорит в нос, гнусавит. Похоже на ренолалию. Занимается с логопедом, но без особых успехов. Логопед выставляет звуки, но не речь. Расскажите, пожалуйста, как долго это лечится и какая интенсивность занятий нужна, а также к какому специалисту обратиться? Скоро в школу,я очень волнуюсь, хватит ли нам времени на исправление? Спасибо.
27 October 2008, Илона
   Здравствуйте, Илона! Для уточнения диагноза необходимо обратиться к отоларингологу, провести обследование гортани и носоглотки. Ринолалия- нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата. Занятия с логопедом достаточно проводить 2 раза в неделю, самостоятельно выполнять рекомендации специалиста. Обратите особое внимание на укрепление мышц шеи, жевательно-ртикуляторнных мышц, мышц зева и глотки, мягкого неба, щек и языка (Т.В.Буденная « Логопедическая гимнастика»)

здраствуйте мне 13 лет меня почти в классе не кто не уважает только из-за моей фигуры а говорить объяснять им что-то бесполезно что делать подскажите пожалуйста
27 October 2008, наташа
   Здравствуйте, Наташа! Вопрос лучше адресовать психологу, но как женщина, могу посоветовать сосредоточится на учебе, больше читать, стараться быть интересным собеседником и не стремиться доказывать что-либо одноклассникам. Возможно, вам интересней будет общаться со старшими ребятами. Старайтесь быть опрятной и аккуратной, не подражайте моделям с глянцевых журналов. Для съемок их сильно гримируют и с помощью компьютера корректируют проблемы внешности и фигуры. Следите за своим питанием, откажитесь от газированных напитков, чипсов, шоколадных и карамельных конфет, сосисок и колбас. Старайтесь питаться здоровой пищей (каши, соки, овощи, мясо). Не поддавайтесь влиянию пагубных привычек (курение, спиртные напитки)- это отталкивает хороших молодых людей. То, что для вас сейчас проблема, в будущем может оказаться вашим достоинством.

Здравствуйте, сейчас моему малышу шесть лет, в развитии мы не отставали начали говорить вовремя, даже букву \"Р\" он сам себе поставил,но нас направили к логопеду и после пяти занятий со специалистом в нашем детском саду ребенок начал заикаться, сейчас нам уже шесть лет а мы тянем гласные и как бы заикаимся, что нам делать, как это исправлять?
27 October 2008, Нина
   Здравствуйте, Нина! Откажитесь от занятия с этим специалистом. Обратитесь к невропатологу, сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ). Заваривайте чай с мятой (мелиссой) регулярно, делайте ванночки с морской солью №10 через день по 15 мин за час до сна. Исключите психотравмирующие ситуации, посещение мест с большим скоплением людей, просмотр телевизора. Слушайте классическую музыку, детские песенки, читайте сказки и стихи. Катайтесь на велосипеде, посещайте бассейн.

С какого возраста ребенок должен говорить р
27 October 2008, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! В норме ребенок овладевает произношением звука «Р» к 5-6 годам.

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, бывает ли такое, что моторная аллалия не вылечивается? И как адаптируются такие детки к жизни?
27 October 2008, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Алалия различается по степени выраженности. Дети с тяжелыми формами обучаются в специальных речевых школах 5 вида, так как вне специального обучения этот дефект не преодолевается, с легкими проявлениями (при систематическом логопедическом обучении в дошкольном возрасте)- в массовой общеобразовательной школе и практически не отличаются от сверстников.

здравствуйте!мне 14лет учусь в 8-ом,вот моя мама говорит что у меня все в порядке с произношением \"р\" и что этого вообще незаметно!я даже стесняюсь свободно разговаривать с моими друзьями,мне так это мешает!а мама не хочет чтоб я ходила к логопеду,говорит незачем что у меня все нормально:(что мне делать,и если я буду ходить к логопеду сколько это займет и сколько будет стоить?(Башкирия,Бураево)заранее спасибо!
27 October 2008, Ирина(Башкирия,Бураево)
   Здравствуйте, Ирина! Обратитесь за консультацией к логопеду в районную поликлинику (прием и занятия бесплатно), продолжительность занятий зависит от вашего трудолюбия. Красивая речь украшает человека.

Здравствуйте! Моей дочери 3 годика 7 мес. Она разговаривает, но некоторые слоги и слова не совсем хорошо выговаривает, например слово \"волк\" скажет нормально, а вот слово \"Вика\" произносит как ика. Логопед отправила нас к невропатологу, там написали кривошея, но я не вижу никакой кривошеи. Назначили электрофорез, массаж. А логопед сказала, что нужно будет делать массаж языка, но только платно, а стоить это будет 13500! Это мягко говоря Очень дорого. Может я сама справлюсь подскажите пожалуйста. Спасибо.
27 October 2008, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! К рекомендациям невропатолога лучше прислушаться. Логопед думал о корысти и пытался навязать модное веяние. Применение массажа языка оправданно только в случае тяжелой речевой патологии. Самостоятельно вы можете выполнять артикуляционную гимнастику (Т.В. Буденная «Логопедическая гимнастика»), учиться произносить трудные слова медленно, по слогам. Отстукивайте и отхлопывайте ритмический рисунок разной сложности. Читайте сказки, стихи, пойте песенки и колыбельные. В возрасте 4 лет обратитесь к другому логопеду.

Здравствуйте!Мне 13лет,учусь в 8-ом классе(Башкирия).Я не произношу букву \"р\",не поздно ли мне ходить к логопеду,если нет то сколько примерно это будет стоить и через сколько я смогу произносить эту букву:(
26 October 2008, Юля
   Здравствуйте, Юля! Вы можете обратиться в районную поликлинику к логопеду бесплатно. Для постановки звука «Р» необходимо 10- 15 занятий и терпение, для отработки и введения звука в речь.

Моему ребенку 2,3 он говорит всего 4 слова (мама, папа, на, там)подскажите пожалуйста нормальное это явление или нужно уже беспокоиться?
26 October 2008, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Занимайтесь общим развитием ребенка, больше разговаривайте, пойте песенки и колыбельные. Рассматривайте картинки, читайте бытовые сказки («Курочка Ряба», «Колобок»….), стихи (А. Барто, С. Михалков…..). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

говорит 6-8 слов, понимает, что ему говорят, Здравствуйте! Моему сыну 2г. 3мес. Говорит всего лишь:\"деда\", \"мама\", \"баба\",\"папа\", \"да\", \"кис-кис\", \"мяу\". Когда что-то спрашиваешь, все понимает, показывает руками, но не говорит. Что делать, как с ним заниматься?
25 October 2008, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Больше разговаривайте с ребенком, пойте песенки, рассказывайте сказки, рассматривайте картинки (книга: «Мои первые слова»). Занимайтесь общим развитием ребенка. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Ребенку будет 7 лет и нам придется идти,но ставят сенсомоторную алалию.Как попасть в речевую Московскую школу если нет у родителей прописки.Инвалидность установлена ВТЭК г.Курска.Сейчас ходим в реаб.садик,но хотим уехать в Москву.Будет ли обучение платным?Может лучше отдать в школу с 8 лет,т.к. помимо проблем с речью ребенок нервничает,не желает заниматься,он и не осознает,что такое школа.Спасибо.
25 October 2008, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! В Москве 4 школы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи. Подробную информацию по вопросу лучше узнать непосредственно в интересующей школе.
Специальная (коррекционная) школа- интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи № 28 (Денисовский переулок, 4, тел. 261-76-78, 261-78-93); № 45 (Олимпийский проспект, 11, тел.289-42-56, 289- 64- 80); №60 (Ул. Нагорная, 22, тел. 127-66-14), №96 (ул. Смольная, 75, тел. 457-51-89).( Информация из Интернета).

Здравствуйте.Умоего ребёнка ему 4 года серьёзная родовая травма шейного позвонка.Унего речевая задержка,очень слабая мелкая моторика. Мы посещаем речевой садик г.Красноярск №322,лечение нам назначают в клинике \"Виталена\" г.Красноярск.Динамика есть,но небольшая. Посещаем 1раз в неделю бассеин русалочка,с 1-го декабря начнётся потерапия на 3 месяца. у него проявляется очень сильное упрямство(может расплфкаться,начать драться если что-то не по его)Может вы чтонибудь сможете порекомендовать,ми стараемся ухватиться за любую возможность тобы поднять ребенка на ноги.Заранее спосибо.С уважением Татьяна.
24 October 2008, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Для развития речи используйте пособия: «Играем с глаголами», «Расскажи сказку» (серия разрезных картинок), Н.Э.Теремкова «Логопедические домашние задания для детей с ОНР (4 альбома, по различным лексическим темам). Учитесь произносить звуки- буквы по книге Е.Н. Новиковой «Логопедическая азбука» в 2-х частях (1-я часть «От звука к слову», 2-я часть «От слова к предложению»). Использовать выше перечисленные пособия вы можете самостоятельно, без помощи логопеда, так как в них даны подробные методические рекомендации. Для развития мелкой моторики используйте конструктор разных размеров, сделайте ребенку бассейн для пальчиков (в коробку из-под обуви насыпьте 2кг круглого сухого гороха и прячьте мелкие игрушки, ребенок должен самостоятельно их найти), в крышку от коробки насыпьте 1кг манки разровняйте и рисуйте пальчиками.

здравствуйте! Мальчику в 1,8 сделали операцию на небе(рсщелина мягкого неба). когда нужно обратится к логопеду. что нужно делать чтобы небыло дефектов речи. до операции говорил мама папа баба на дай дядя тота(тетя) ляля
23 October 2008, зоя
   Здравствуйте, Зоя! Через 15-20 дней после операции можно начинать занятия, направленные на развитие подвижности мягкого неба. Обратитесь к логопеду и определите план и последовательность коррекционной работы с вашим малышом.

Моей внучке 2 года и 10 месяцев.В предложении называет только начальный слог.Трудности в повторении слова полностью.Перставляет слоги или их перевирает.
23 October 2008, Куликова Ирина.
   Здравствуйте, Ирина! Обратитесь к логопеду и начните занятия направленные на развитие речи и фонематического слуха.

здравствуйте!!!скажите пожалуйста как научить мою дочь олю(ей 10лет) говорить букву р?
23 October 2008, нина
   Здравствуйте, Нина! Обратитесь к логопеду, самостоятельно вы можете вызвать неправильный звук.

Добрый день! У меня ребенок, девочка, ей сейчас 2 года и 7 месяцев. Практически совсем не говорит. Т.е. говорит и даже называет предметы, на как-то по своему, на своем языке. Если ее попросить, может повторить слово, но потом в речи его не использует.Словарный запас (активный)очень маленький, может сказать простейшие предложения - мама, дай, мама иди, где мама и т.д.Все понимает, развитие нормальное. Психолог отклонений не нашел, невропатолог тоже (делали ЭЭГ). Ребенок - ярко выраженная левша, стоматолог сказал - очень узкая уздечка. Начала водить ее в группы кратковременного пребывания (по совету районного логопеда), но она ходить туда не любит, на занятиях начинает капризничать, кричать, приходится ее уводить оттуда. Не знаю, что делать - не смогли бы Вы дать совет. Если заниматься с логопедом, то где его найти (не все готовы заниматься с такими маленькими) и какие условия. Заранее спасибо и жду Вашего ответа,
Анастасия.
23 October 2008, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! Дети левши начинают говорить немного позже праворуких сверстников. Занимайтесь общим развитием ребенка, учитесь кататься на велосипеде, ходите в бассейн. Выполняйте зарядку для пальчиков (упражнения, направленные на развитие мелкой моторики), собирайте конструктор, перебирайте и сортируйте предметы разной величины. Учитесь рисовать и лепить (лучше из соленого пресного теста). Рассматривайте картинки («Мои первые слова», «Играем с глаголами», «Расскажи сказку»). Обратите внимание, может ли ребенок поднять язык к верхним зубам при открытом ротике, умеет ли «цокать». Если описанные движения выполняются, «уздечку» подрезать не имеет смысла. Постарайтесь оградить ребенка от стрессовых ситуаций. Лучше посещать занятия 1-2 раза в неделю и не оставлять ребенка на долго в незнакомом окружении. В возрасте 3 лет начните занятия с логопедом.

Здравствуйте. Моему сыну 3 года, ходим в детский сад. В 2 с половиной года начал говорить слова, постепенно наращивая словарный запас, перешёл к фразам. Сейчас начал говорить предложениями, в которых максимум 5,6 слов. Буквы произносит практически все, словарный запас большой и соответствует возрасту, понимает речь, но на задаваемые вопросы не может дать ответ(исключительно на те вопросы на которые нужно дать положительный или отрицательный ответ, тоесть да и нет). На вопрос отвечает этим же вопросом. К примеру \"Сашенька, ты хочешь идти гулять?\" Ответ \"Ты хочешь идти гулять.\" или \"Ты будешь кушать свою любимую шоколадку?\" Ответ \"Ты будешь кушать любимую шоколадку.\" \"Что вы делали сегодня в детском саду?\" Ответ \"Что вы делали в детском саду.\" \"Вы гуляли?\" Ответ \"Вы гуляли.\" и тому подобное. Как научить ребёнка отвечать на поставленные вопросы?
22 October 2008, Виктория
   Здравствуйте, Виктория! Покажите ребенка логопеду. Возможно, у ребенка эхолалия (непроизвольное повторение слышимых звуков, слов, фраз)

Добрый день. Моей недоношеой дочери (родилась на 27 нед)ставят ЗРР.Сейчас ей 1год. Раньше говрила очень много слогов, но постпенно перестала их произносить и только мычит. Не могу понять понимает ли она обращеную к ней речь, но На имя откликается. Назначили энфефабол, но у него очень много побочных эффектов. что еще можно принимать и со скольки лет можно начинать занятия с логопедо Спасибо.
22 October 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Продолжайте наблюдаться у невропатолога, сделайте исследования головного мозга, обязательно выполняйте предписания врача. Больше разговаривайте с малышкой, пойте песенки и колыбельные. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Уважаемые специалисты-консультанты! Если вместо ответа на мой вопрос Вы подчищаете форум и мой вопрос убираете со страницы-это значит что действия логопеда при первичном обследовании можно квалифицировать как произвол.Как и действия модераторов этой странички.
21 October 2008, Меркин А.
   Внимательно читайте! Ваш вопрос и ответ на странице отображен.Дополнительная информация отправленна на ваш эл.адрес.

Здравствуйте.Моему племяннику 9 лет. Он постоянно путает буквы н-т и ж-з.Много пишет, читает. Но все равно путает. Ничего не помогает. Подскажите пожалуйста, есть ли какие нибудь упражнения помогающие устранить эту проблему.Заранее спасибо
21 October 2008, Елена Саратов
   Здравствуйте, Елена! Определите, при каких условиях ребенок производит замену одного звука на другой. Выделяйте определенный звук при чтении и письме карандашом. Покажите ребенка логопеду.

Подскажите пожалуйста, какова разница между стертой дизартрией и моторное алалией?
21 October 2008, наталья
   Здравствуйте, Наталья! Моторная алалия- недоразвитие экспрессивной речи, выраженное затруднениями в овладении активным словарем и грамматическим строем языка при достаточно сохранном понимании речи. В основе лежит расстройство или недоразвитие аналитико-синтетической деятельности речедвигательного анализатора, выраженное, в частности заменой тонких и сложных артикуляционных дифференцировок более грубыми и простыми; причина – поражение коркового конца речедвигательного анализатора (Брока центр) и его проводящих путей.
Дизартрия- нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата.

Решение о направлении на комиссию по итогам заполнения речевой карты принимает не юрист,а всё-таки логопед,по этому я и спрашиваю какими нормами логопед руководствуется при принятии такого решения.Личный опыт-это тоже норма ,если другие отсутствуют.Я могу получить внятный ответ?
20 October 2008, Меркин А.
   Здравствуйте! К 4 годам в норме ребенок должен дифференцировать все звуки, т.е. у него должно быть сформировано фонематическое восприятие. К этому же времени заканчивается формирование правильного звукопроизношения и ребенок говорит совсем чисто.
При логопедическом обследовании детей изучается строение и подвижность органов артикуляционного аппарата, состояние звукопроизношения, фонематическое восприятие (для понимания правильности произношения, можно сравнить речь ребенка с собственной речью или речью окружающих. Подробное описание нарушений и методов коррекции можно найти в ниже упомянутом учебнике.).
Детей с речевыми недостатками выявляют логопед поликлиники или логопед детского сада, врач- педиатр, заведующая детским садом, воспитатель и направляют на медико-педагогическую комиссию. ( Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина « Основы логопедии»).

Моя дочка, 4 года не выговаривает звук Б, а заменяет его на П. Когда мы играли в картинки с этими звуками (палка-балка) она правильно показывала. Скажите как можно вызвать этот звук.
20 October 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Предложите ребенку произнести слог БА (БА_ БА_ БА). При этом полезно несколько удлинять тот момент произнесения фонемы Б, когда голос звучит еще при сомкнутых губах, до взрыва. При переходе от слога к слогу голос должен звучать непрерывно. Следует дать ребенку возможность воспринимать этот слоговой ряд не только на слух, но и с помощью осязания вибрации гортани и щек. Но, все же, лучше обратиться к логопеду.

Здраствуйте моему сыну 3 года он мало говорит не связывает слова в предложения если только совсем простенькие кто это? кто там? все показывает все понимает считает до десяти по русски и по немецки не все правда выговаривает но понять какую цифру назвал можно . Помогает что не попрошу но если несколько раз прошу одно и тоже быстро надаедает . прошу повторить за мной слова он молчит. Сейчас ходит в садик воспитательница говорит что нечего не делает сидит со стороны за всеми наблюдает . играет в основном только с машинками дома целый гараж . иногда наблюдаю за ним он что то говорит младшей сесртенке но не понятно. Родственики мужа говорят что его могут в дебильный детский сад отправить. Я то вижу что он все слышит и понимает просто кагда просят что то сказать или сделать он как будто не слышит поворачивается с пятого раза и не делает а когда никого нет я с ним играю все делает помогает и понимает. делает то что считает нужным специально игнорирует когда заставляют . Я незнаю что делать? Он любит смотреть книжки и мультики но не любит когда ему читают или поют. начинает плакать и кричать. когда был маленьким сильно пугался когда громко смеялись. у мужа родные тихо говорить не умеют. подскажите что делать?
20 October 2008, Инна
   Здравствуйте, Инна! Сначала необходимо обратиться к невропатологу, сделать исследования головного мозга (ЭЭГ и МРТ), далее сделайте исследования слуха на приборах, получите консультацию у детского психолога и начните занятия с логопедом.

Поясните пожалуйста,где,в каких нормативных актах есть положение об этой \"речевой карте\" и принятиии решений о направлении на комиссию при определенных результатах её заполнения.
19 October 2008, Меркин A.
   Здравствуйте! Ваш вопрос находится в компетенции юриста РАЙОНО или Министерства образования.

Здравствуйте. Я хотел узнать, правда ли то что если с ребенком разговаривать не правельнами словами например: не Здравствуй - а Здластвуй. То в дальнейшем ребенку будет трудно выговаривать правильно слова, и начнутся проблемы в школе по русскому языку и литературе, и т.д. по жизни?
18 October 2008, Николай
   Здравствуйте, Николай! Да, это так.

Здравствуйте! Сыну ровно четыре года. При обследовании логопедом в садике обнружилось плохое
произношение трёх звуков (эр),(жэ),(дэ)Других отклонений ,в умственном, физическом развитии нету.
Нам дали направление на логопедическую комиссию,при том что у других детей есть такие же дефекты
в произношении,но выбор почему-то пал на нас.В связи с этим и вопрос: а какими документами,
номативными актами,ведомственными инструкциями или ещё чем либо руководствуется логопед-педагог
при первичном обследовании детей в садах и принятии решения о направлении на комиссию?
18 October 2008, Меркин А.
   Здравствуйте, Меркин. А.! При обследовании, заполняется речевая карта, которая и является документом при направлении на комиссию, ставится предварительный диагноз. Комиссия проводит свое обследование и дает рекомендации для перевода ребенка в логопедическую группу или сад, либо не подтверждает поставленный диагноз. Подробную информацию вы можете, получит в РАЙОНО.

здрасти нам три с половиной ребенок говорит плохо слова проглатывает но все понимает что нам делать спасибо
18 October 2008, олеся
   Здравствуйте, Олеся! Необходимо обратиться к невропатологу, сделать исследование головного мозга (ЭЭГ). Начните занятия с логопедом.

не подскажите, как ребенку поставить звук т и д. есть их мягкие пары.ребенку 4 года. вместо т и д говорит к и г. спасибо
18 October 2008, наталья
   Здравствуйте, Наталья! Необходимо обратить внимание на развитие фонематического слуха и начать занятия с логопедом.

Здравствуйте, сыну 4,9 года. Логопед сватит нам дислексию, но говорит заниматься с логопедом еще рано. Невропотолог ставит ОНР 2 уровня прописывает лечение церрибрум, понтогам, физиопроцедуры - магниты, э/ф и одновременно занятия с логопедом. Необходимо ли это лечение? При это мы не попадаем в саду в логогруппу по возрасту. Заниматься на дому? Подскажите, что мне делать прошу!!!
17 October 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Обязательно выполняйте рекомендации невропатолога. Начните занятия с логопедом. Вам до поступления в школу осталось не так много времени.

Здравствуйте.Скажите как перевести ребёнка из простого садика в коррекционный? Куда обратиться?
16 October 2008, Лена
   Здравствуйте, Елена! Обратитесь в районную медико - психолого-педагогическую комиссию (МППК).

Здравствуйте, Светлана!
Мы уже обращались к Вам за помощью, очень благодарны.
У нас сейчас ситуация следующая. Моей доченьке 4 годика 3 месяца, ходит в детский сад. С сентября 2008 года занимаемся с логопедом потому, что беспокоило произношение \"р\",\"с\", \"Ш\" и т.д. В детском саду нам ввели английский язык. Подскажите, не будет ли ребенок путать произношение английских и русских звуков. Заранее очень благодарна.
16 October 2008, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Продолжайте занятия с логопедом. Если занятия английским языком проходят в игровой форме, тогда не страшно. Следите, за правильным произношением поставленных звуков. Объясняйте ребенку, что на английском языке звуки произносятся иначе.

Здравствуйте! Моему сыну 1,6 он говорит па-па, баба, тётя, дядя, деда, гага(гуси), ка-каа(птичка)гол- играя в мяч,ти-та(часики), а вот собачку и киску озвучить не может, даже мама не говорит. Заранее спасибо.
16 October 2008, надежда
   Здравствуйте, Надежда! Речь вашего малыша развивается нормально. Занимайтесь общим развитием, больше разговаривайте, рассказывайте сказки, пойте песенки и колыбельные.

Здравствуйте, моей дочери 2года 4мес.В два года обращались к логопеду, так как словарный запас был примерно 15 слов. сказали,что из-за стимуляции родов и то,что она родилась 8месячная идет задержка речевого развития, но на занятия к логопеду пока ходить не советовали, дали время до трех лет,чтобы сама заговорила, Правильно ли это, или все-таки стоит начать заниматься с логопедом,чтобы не упустить время.
PS в 2,3мы пошли в ясли Спасибо
16 October 2008, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Занятия, направленные на развитие речи лучше начинать в возрасте 3 лет. В настоящее время, занимайтесь с малышкой самостоятельно. Рассматривайте картинки, направленные на расширение словарного запаса (тематические игры, разрезные картинки …), обращайте внимание на развитие глагольного словаря (пособие «Играем с глаголами").

Здравствуйте.Моему сыну 4 года,диагноз ЗРР.Сын ходит в обычный детский сад.В прошлом году мы прошли логопедическую комиссию,но в логопедический сад не попали(не было групп для детей 4 лет).2 раза в неделю с сыном платно занимается логопед.Нам говорят ,что и в следующем году прием в логопедический сад зависит от его заведующей.Я мать одиночка.Существуют ли какие-то правила приема в логопедический сад?Каких детей должны принимать в первую очередь?
15 October 2008, Екатарина
   Здравствуйте, Екатерина! Необходимо предоставить справки о том, что вы воспитываете ребенка одна в РАЙОНО вашего округа, при необходимости обратитесь там же к юристу.

Здравствуйте!Не могу три месяца получить ответ на вопрос: что с ребенком?
После аденотомии в 7 лет (3 мес. назад) появилась сильная гнусавость с мимическими гримасами в области переносицы. Носовые проходы чистые. Пареза неба нет.Дыхательные упражнения послеоперационные делаем, но уучшения нет.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина и как с ней бороться?Спасибо большое.
15 October 2008, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! В моей практике был такой случай. У вашего ребенка нарушение иннервации мягкого неба, связанное с длительным натяжением при аденоидных разращениях. Операцию провели, а небная занавеска не начала работать и выполнять свою функцию, отсюда и гнусавость. Необходимо, не откладывая, обратиться к логопеду или фониатру. Дополнительно можно использовать комплекс упражнений предложенных в книге И.И. Ермаковой «Коррекция речи и голоса у детей и подростков»

Здравствуйте! Моему сыну 2 года и 3 месца, а он знает только 4 слова: мама, папа, да и белка. Он недавно пошел всадик, в группе дети так хорошо разговаривают, а мой ребенок нет:( Как быстрее развить его речь?
15 October 2008, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Все дети имеют разный темп развития речи. Часто, мальчики начинают говорить после 2 лет. Занимайтесь общим развитием малыша, больше читайте сказок, стихотворений, разговаривайте, рассматривайте картинки, учитесь произносить буквы (звуки), звукоподражания (гав- гав, мяу-мяу, кис-кис и т.д.). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Моей дочери 3г.6 мес. речь развита хорошо, по возрасту,пока плохо произноит шипящие, твердый Л и не произносит Р. Однако в последнее время она стала периодически, когда специально заостряет свое внимание, произносить горловой \"Р\". очень не хочется, чтобы этот вариант закрепился. Можно ли попробовать самостоятельно делать какие-то упражнения или лучше обратиться к логопеду, чотбы неправильный вариант не закрепился в речи?
15 October 2008, Валентина
   Здравствуйте, Валентина! Постановку звуков лучше начинать в возрасте 4 лет. В настоящее время делайте артикуляционную гимнастику, не заостряете внимание на неправильном произношении звуков. В случае со звуком «Р» объясните, что говорить горлом не красиво. Лучше совсем его не говорить, а когда подрастет, язычок сам научится.

Консультации логопеда

страница 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 499 133 4346, 8 499 133 6657 - занятия на пр. Вернадского, Арбате и Ленинском проспекте.
8 495 220 8717, 8 926 903 7554 - занятия в Беляево.

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда
Группа развития речи для детей 2-4 лет
Как помочь малышу заговорить. Семинар-тренинг для родителей

 

 

беременность подготовка к родам сопровождение в родах грудное вскармливание бассейн
  занятия для детейпапам для родителей для всех прививки

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда