На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 37


Запись на занятия
8 499 133 6657
пр. Вернадского, Арбат
8 495 220 8717 - Беляево
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

Детские праздники

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

Бассейн для грудничков

бассейн для грудничков

динамическая гимнастика
   до 6 месяцев

Йога в воздухе для мам
с малышами до года.

Развивающие студии

Развивающие студии
     Лучик, от 6 мес. >>>
     Матрёшки, от года >>>
     Колокольчик, от 1,5 лет >>>
     Веселые пружинки, >>>
Все студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

Подготовка к родамДетский массаж
Курс обучения детскому массажу, гимнастике и ЛФК

 

Фотосессии детей фотосессии беременных, семейные фотосессии

Фотосессии
Фотосессии беременных, детей, семейные фотосессии

 

Магазин для беременных

Магазин
Товары для беременных
и новорожденных
набор вещей в роддом
книги о беременности
здоровые продукты
косметика для беременных и новорожденных
слинги
игрушки

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Моему сыну 3 года, ребенок очень подвижный,эмоциональный,говорит плохо 30-40 слов и то не четко, составляет предложения из 4-5 слов например:Я ду пать(Я иду спать) или Я бить не (Я бить небуду). Были на консультации у логопеда ставят диагноз задержка развития речи 1 степени. Объясните,пожалуйста, что это значит и что нужно делать.
01 June 2010, Тамара
   Здравствуйте, Тамара! Как давно ваш ребенок начал говорит и сколько ему полных лет? Если несколько месяцев назад и ему ровно 3 или 3.4, то его речь развивается нормально. Обратитесь к другому логопеду для получения независимого мнения. Начните индивидуальные занятия 1-2 раза в неделю. Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела.
Задержка речи 1 уровня- характеризуется отсутствием речи. Дети пользуются главным образом лепетными словами, звукоподражанием, отдельными существительными и глаголами бытового содержания, обрывками лепетных предложений, звуковое оформление которых смазано, нечетко и крайне не устойчиво. Речь подкрепляется мимикой и жестами.

Здравствуйте! Моему ребёнку 1,8,он говорит только по просьбе ,определённые,стандартные слова(мама,папа,баба)и как мне развить его,если он сам к этому не очень стремится.
01 June 2010, Весёлкина Ольга
   Здравствуйте, Ольга! В норме речь у мальчиков может появляться к 2.3-2.5 годам (реже к 3). Много разговаривайте, комментируйте свои действия и действия ребенка, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия. Не настаивайте на повторении. В возрасте 2.9-3 лет покажите малыша невропатологу и логопеду.

здравствуйте . ребенку 3 года , не говорит только га-га гу-гу.раньше говорил мама папа теперь и этого не говорит . живем сейчас в ирландии и хочу съездить домой и обследовать моего мальчика у специалистов . подскажите пожалуйста к каким специалистам обратиться и какие анализы сделать . с уважением ирина
31 May 2010, ирина
   Здравствуйте, Ирина! Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ, ЭхоЭГ и допплерографию шейного отдела, МРТ- но это обследование лучше делать после 4 лет, так как требуется наркоз.
Самостоятельно занимайтесь общим развитием, много разговаривайте (на приоритетном языке), рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки. Делайте зарядку для языка. Учитесь произносить отдельные буквы (звуки), слоги. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия. Хвалите ребенка за любую попытку повторить за вами, даже если это один звук (показывайте картинку, произносите слово, делайте паузу 2-3 сек, повторяйте слово и берите другую картинку...). Развивайте мелкую моторику (рисуйте, лепите, конструируйте...). Учитесь кататься на велосипеде.

Сыну почти 6 лет,год занимались с логопедом,удалось научиться говорить л,л\" с ,С\" .Ц,Ф-получается с трудом.
Логопед предложила делать массаж,естественно платно.Скажите пожалуйста сколько процедур надо сделать (мин, макс) и есть ли противопоказания ?Если прекратить массаж (финансы) не приведет ли это к ухудшению ?
Недавно удалили аденоиды,есть небольшие проблемы со слухом .
31 May 2010, ЕЛЕНА
   Здравствуйте, Елена! Платный массаж- это из новых веяний, просто модно. При необходимости, логопед должен делать массаж в начале занятия для улучшения подвижности языка. В большинстве случаев, достаточно артикуляционной гимнастики (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Количество и длительность процедур определяет специалист, но если вы откажитесь ничего страшного не случиться. Покажите ребенка другому логопеду, для получения независимого мнения.

Здравствуйте!сыну 3года 9месяцев в развитие речи отстает но очень хорошая память даже пользуется компютором в 3 начал пользоватся телефоном сделали полное обследование даже (ЭЭГ) слава богу все в порядке что нам делать подскажите пожалуйста заговорит ли мой сынуля я совсем отчаялась и у нас в семье 2 языка это может быть причиной радержки речи?Спасибо.
30 May 2010, Самира
   Здравствуйте, Самира! Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Прогноз благоприятный.

Здравствуйте! У меня сын 1 год 11 месяцев, практически не разговаривает, только простые слова - мама, папа, баба и различные слоги - га, на , да, та, ва, которые он нараспев и с разными интонациями говорит постоянно,остальное мычание и жесты. Но речи с нормальными словами у него нет. Понимает всё, по ассоциативному слову находит предмет или выполняет действие,развиваем мелкую моторику различными играми, читаю ему книги и т.д. Собираемся поехать на дачу летом. Говорят, летом речь развивается быстрее и лучше. Так ли это?Спасибо.
29 May 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Да, это так. В норме речь у мальчиков может появляться к 2.3-2.5годам (реже к 3). Продолжайте занятия. В возрасте 2.9-3 лет, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте!Моему сыну 2года 2 месяца.Не говорит ни единого слова.Только кричит мычит уууу,аааа,мотает головой когда не хочет что то.Часто просится на руки.Одно время говорил де(где).ба,па,апа,ома(не предавая смысла что это).Но не долго.Когда произносил эти звуки как будто бы напрягался.Сейчас пропали и эти звуки.Физически всё нормально,очень подвижный.Запоминает дороги и переулки,во время прогулок.Не идёт к другим на руки кроме мамы ,папы и сестры (20 лет)Живём в Корее,папа кореец.Может ли 2 языка повлиять на отсутствие речи?В семье всё нормально,т.е. ребёнок окружён любовью и заботой.Что делать с речью?
Во время сна часто чешет шею(почему)?
Спасибо!
29 May 2010, Наталия
   Здравствуйте, Наталья! Возможно, причина задержки речи в вашем случае не в двуязычие. Обратитесь к невропатологу и сделайте исследования головного мозга ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника. Пройдите курс массажа воротниковой зоны (но только после допплерографии). В возрасте 3 лет необходима консультация логопеда. Самостоятельно занимайтесь общим развитием, не отказывайте в тесном контакте (берите на руки), рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия. Старайтесь разговаривать на приоритетном языке (или по системе- с мамой только на русском, а с папой только на его языке). Много разговаривайте, пойте песенки, рассказывайте сказки и стихи. Учитесь кататься на велосипеде.

Добрый день! Помогите, пожалуйста! Моей доченьке 2 года 3 мес. Мы говорим только следующее: мама, папа, баба, тетя (деда), дай, да, ав, тяф-тяф, тяпа, ва (вода) ди-ди (иди), буба (бусы), кака, ап-ап (кап-кап). Но ребенок все понимает, учим буквы, лепим, рисуем, работаем с мелкими предметами, читаем, все-все с ней обсуждаю. Она понимает и тоже пытается ответать, поддерживать разговор - но только мычанием, писком, жестами и теми немногими словами, что я перечислила. Беременность протекала великолепно, но т.к. я родила за 5 часов, нам поставили диагноз ПЭП. в 3 мес. невролог сказала, что все в порядке, но диагноз не снимала до года. В год сказала, что ребенок здоров. Были у нее неделю назад, все хорошо, но только после того, как я обозначила нашу проблему, она поставила ЗРР под вопросом. Ничего не прописала, сказала подождать октября (мы к тому времени должны месяц походитьв сад). Девочке в год и 9 мес подрезали уздечку, очень напугали, с тех пор врачас ротик не показываем, а так - все позволяет врачам делать, проводить любые процедуры И еще недавно я заметила, что у нее очень малоподвижный язычок - она может его высовывать только вниз, вверх поднять не получается, в сторону едва, хотя понимает, что я ее прошу. Подскажите, пожалуйста, в чем причина, что мне делать. Извините за такое сумбурное и длинное письмо - вся надежда только на Вас. Заранее благодарна. С огромным уважением
28 May 2010, Алена
   Здравствуйте, Елена! Врач прав, подождите до 2.9- 3 лет. Если ребенок не заговорит, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела, начните занятия с логопедом 1-2 раза в недель. В настоящее время продолжайте занятия, вы все делаете правильно. Учитесь делать заряду для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"), выполняйте ежедневно, но не более 5 мин, показывайте движение, просите ребенка повторить за вами, даже если не получилось, похвалите и переходите к следующему упражнению. Через некоторое время, ребенок научиться выполнять все движения. Во время чистки зубов, массируйте язык зубной щеткой (от корня к кончику, от середины к боковым краям).

Здраствуйте. Моему сыну 2,5 года. Где то с 2-х лет он начал разговаривать на своем языке, непонятному даже мне. Хотя он может сказать (в зависимости от ситуации) \"привет, пока, мое, давай, дай, мама, папа, деда\" и др. Но в основном вся его речь идет на \"иностранном языке\". Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации.
28 May 2010, Вероника
   Здравствуйте, Вероника! Подождите до сентября, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела, начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю, направленные на растормаживание речи. В настоящее время занимайтесь самостоятельно общим развитием, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких", Кривовяз "Играем с глаголами"), не настаивайте на повторении. Радуйтесь попыткам повторять за вами слова. Много разговаривайте, пойте песенки, рассказывайте сказки и стихи. Развивайте мелкую моторику (рисуйте, лепите, конструируйте...).

Здравствуйте,помогите нам ,подскажите пожалуйста что нам делать:моему сыну 18 мая исполнилось 6 лет,а он не выговаривает 5 букв .В этом году в школу но с такими дефектами речи его туда точно не возьмут.Он не выговаривает буквы:ша,же,эр и зе,ча.
27 May 2010, Женя
   Здравствуйте, Женя! Обратитесь к логопеду, до сентября времени много и вы успеете научиться произносить эти звуки. Заниматься лучше 2 раза в неделю по 45 мин и тщательно выполнять домашнее задание.
А, уверенны ли вы, что необходимо отдавать ребенка в школу в этом году. На 1 сентября ему не будет 6.6 лет. Лучше спокойно заниматься в течении года и начать школьное обучение с 7 лет. За этот год ребенок психологически созреет, приобретет новые навыки и умения, повыситься работоспособность и ему легче будет адаптироваться к школьному обучению... Подумайте еще раз...

я хочу вас поблагодарить!Спасибо и это мало сказано от всей души желаю вам здоровья и всех благ.
26 May 2010, юля
   

здравствуйте! скажите пожалуйста как попасть к вам на прием и работаете ли вы в выходные дни?
26 May 2010, елена
   Здравствуйте, Елена! Да, я работую в выходные. Вы можете позвонить в центр по тел. (499) 133-43-46, 133-66-57 и вам дадут мои координаты.

Здравствуйте у меня двое детей две дочери старшей сейчас 2 года и 4 месяца,а младшей 1 год и 3 месяца. проблема в том что после появления второго ребенка старшая отказалась разговаривать замкнулась в себе что ли не знаю до сих пор она не сказала не слова! хотя в 9 месяцев она говорила мама, папа, баба, дай, на. а после того как я принесла из роддома вторую от старшего ребенка я не слышала больше не чего. подскажите пожалуйста как мне быть и что делать? на картинках все показывает части тела показывает кушает сама очень самостоятельная! заранее огромное спасибо!
26 May 2010, инга
   Здравствуйте, Инга! Больше внимания уделяйте старшей девочке. Не стоит радоваться ее полной самостоятельности (так ребенок себя ограждает от вас, проявляет ревность). Чаще берите ее на руки, просите помогать вам (объясняйте, что только она вам может помочь, без нее вы не справитесь...), много разговаривайте, занимайтесь вместе рисованием, лепкой... Радуйтесь успехам ребенка, хвалите за попытку произнести или повторить за вами слово, но настаивать на повторении не надо. В возрасте 2.9-3 лет обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и начните занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи.

здравствуйте! у нас непростая ситуация!сыну 4,5 лет, более-менее разговаривать начал в 3,5 года, месяц назад были у логопеда- диагноз алалия, при том, что он разговаривал, но невнятно. через месяц мы опять к ней пришли, она ужеи забыла нас - ставит совсем другой диагноз(суть в смягчении звуков), про алалию совсем ничего. Ребенок разговаривает, строит предложения, редко но бывает не совсем правильно, считает до 100, знает буквы, может читать слоги и небольшие слова.я согласна что у него идет смягчение звуков, но это бывает не во всех словах, а отдельно каждый звук он произносит хорошо. меня смушает логопед своей непоследовательностью в словах, и она почему то всегда советует одать нашего сына в летний логогпедический лагерь (без родителей), ссылаясь на то что там занятия каждый день, т.к. 2 дня в неделю для него мало. были у невропатолога 2 месяца назад, ставит зрр, но за эти месяцы ребенок очень заметно подтянулся в речи, сам себя исправляет, если не может,то говоришь ему как правильно и он повторяет так как надо. я очень много с ним занимаюсь, он сам стремиться к занятиям,усидчив и старателен. свободных логопедов у нас в городе нет, и к этому логопеду доверие подорвано! как нам быть?ребенок уже начинает обращать внимание на то, что что-то не так с ним, потому что только и ходим по врачам, которые пугают речевой школой, хочется чтобы ребенок пошел в обычную школу.
26 May 2010, виктория
   Здравствуйте, Виктория! Ни о каком летнем лагере речь вообще не должна идти (это большой стресс для ребенка). У вашего сына маленький речевой опыт и проблемы возникают по этой причине. 2 раза в неделю по 40-45 мин вполне достаточно для коррекции речи + вы самостоятельно много занимаетесь. Обратитесь к другому логопеду. Самостоятельно выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"), развивайте грамматическую и лексическую стороны речи (О.Новиковская "Логопедическая грамматика" для детей 2-4, 4-6 лет, Е.Косинова "Лексическая тетрадь", "Грамматическая тетрадь"). Много читайте сказок, стихотворений и детской познавательной литературы.

Здраствуйте, моей дочери 1 год и 8 месяцев, она в основном говорит на \"своем\" языке, нормальные слова типа \"дай, на, мама, баба\" говорит очень редко, и то если ей что-то не позволяют. Я знаю, что в этом возрасте девочки уже начинают говорить. Подскажите пожалуйста, что делать, какие занятия проводить, к каким можно обратиться специалистам
25 May 2010, Лотарева Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Подождите до 2.9 лет, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела, начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.
Самостоятельно много разговаривайте, рассказывайте сказки, стихи, пойте песенки. Рассматривайте картинки-действия, картинки-предметы. Комментируйте свои действия и действия ребенка. Занимайтесь общим развитием. Развивайте мелкую моторику. Учитесь кататься на велосипеде

Моей доче 3года 3месяца бого говорит очень мало слов,при родах было обвитие пуповиной могло это как-то повлиять?
24 May 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника (при обвитии пуповиной, часто бывают смещения и нарушения кровообращения, что влечет за собой задержку речевого развития). Начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю, направленные на растормаживание речи.

здравствуйте! ребенку 4г 1м, занимаемся с логопедом 1месяц,заключение ОНР3уровень, все звуки межзубные,неправильный прикус испровлять будут только с 6 лет .Были у нервопотолога, гиперактивность не сильно выраженая.дислалия,при этом сказала что пить ни чего не надо, достаточно занятий с логопедом. артикуляционную гимнастику делает очень хорошо, учат находить звуки в начале, конце, в середине слова, у нее не получается, находит только в начале,логопед говорит что с ней работать очень сложно, и вообще за таких сложных и неусидчивых детей оплата выше.Должен ли ребенок в 4г сидеть 30м не отвлекаясь и выполнять все что ей говорят?
24 May 2010, елена
   Здравствуйте, Елена! Усидчивых детей очень мало (можно по пальцам пересчитать), в основном дети гиперактивны. Ваш логопед не прав. Цена не должна зависеть от легкости или сложности дефекта, это просто не корректно... Специалист должен уметь работать с любым ребенком. Ребенок в дошкольном возрасте может концентрировать внимание в течении 10-15 мин, затем необходима смена деятельности или маленькая физкульт минутка. Занятие может длиться около 40-45 мин и делиться на следующие этапы 1)артикуляционная гимнастика, 2) пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики), 3) коррекция звукопроизношения, 4) физкульт минутка или развивающая игра (может быть настольная), 5)задания на развитие речи, 6) изучение букв (анализ и синтез по мере прохождения букв).

здравствуйте! моему сыну 6 лет, и он до сих пор некоторые слова, буквы р,с,щ неправильно говорит. живем в деревне, пойти к логопеду возможности нет. дайте пожалуйста советы. заранее спасибо
22 May 2010, Рамзия
   Здравствуйте, Рамзия! Выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика" или любая другая книга).
Вы не описываете, как именно нарушены звуки "С" и "Щ" (существует несколько вариантов), в связи с этим не могу дать рекомендаций по коррекции этих звуков. Для звука "Р"-делайте "моторчик"- откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. потом "Я" (е,ю,и,е) получится "РЯ" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения, стихи и прозу. Через некоторое время старайтесь "завести язык" и убрать палец. Сразу не получиться, не расстраивайтесь- это дело практики.

моему сыну 4 года он говорит хорошо но последнее время он как будто заикается что я могу предпринять в домашних условиях если у нас нет нормальных логопедов в посёлке?
22 May 2010, юля
   Здравствуйте, Юлия! Обратитесь к невропатологу. Самостоятельно заваривайте детский успокаивающий чай (если нет аллергических реакций) 14 дней, делайте ванны с морской солью через день по 15 мин за 1 час до сна ( 10). Затем заваривайте мяту (мелиссу) ежедневно в течении 6-12 мес.
Читайте стихи, отхлопывайте слоговую структуру слов (дом 1 слог 1 хлопок, ма-ма 2 слога 2 хлопка...), пойте песенки, занимайтесь общим развитием и развитием речи, учитесь кататься на велосипеде.

Здравствуйте! Моей дочке 4 года. Не выговаривает много звуков(ш с ч щ з-глушит),меняет Д на Г,Т на К. А две недели назад начала заикаться. Девочка очень развитая, правильно выставляет предложения, правильно отвечает на вопросы, подвижна, читает стихи с выражением,поет песни, танцует, но рисовать не очень любит, легко возбудима, плаксива. А две недели назад стала заикаться. К нервопатологу и логопеду ходили. Назначили лечение( ПАНТОГАМ, МАГНЕ-В6, иглоукалывание).
Я очень переживаю, хочу повезти её на море, но переживаю не навредит ей дальняя дорога и смена климата. Ответьте, пожалуйста!!! СПАСИБО!!!
22 May 2010, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Поездка может как положительно, так и отрицательно повлиять на ребенка...Никто не даст вам 100% ответа. Чаще положительно, но пребывание на море не должно быть меньше 14 дней. Продолжайте курс лечения. Заваривайте детский успокаивающий чай 14 дней, затем перерыв 14 дней и повторите курс. В дальнейшем заваривайте мяту (мелиссу) как основное питье (в слабой концентрации) 6-12 мес. Осенью начните занятия, направленные на коррекцию звукопроизношения.

Добрый день! Дочери 5 лет, она совсем не выговаривает звуки Т и Д, заменяя их на К и Г, еще не выговариевает Л и Р. В сад мы не ходим, да и нет у нас возможности теперь туда попасть(ситуация с садами в нашем городе просто катастрофическая - их не хватает).Были у логопеда, она сказала , что такой дефект исправить очень трудно, занимайтесь дома, а у меня детей очень много и свободных мест нет, да и уздечка у вас коротковатая , ее растягивать надо или подрезать.Другой логопед сказала, что в таких ситуациях легче сначала поставить Л и Р, а потом уже Т и Д и на это может уйти 2 года. Неужели так все у нас плохо? Я стараюсь с ней заниматься дома, работаем над звуком Л, но пока сдвигов нет.Подскажите, как нам лучше поступить?
21 May 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Ничего сложного в коррекции этих звуков нет. Возможно, эти логопеды никогда не проводили коррекцию звуков "Т", "Д", вот и говорят о трудностях. Лучше сначала поставить звуки "Т" и "Д", так как при их произношении задействован кончик языка, затем "Л" и только потом "Р". Ежедневно выполняйте зарядку для языка (Т,В,Буденная "Логопедическая гимнастика").
Для звука "Т"- прикусите кончик языка (губы в улыбке), затем, произнося звук, резко разомкните зубы и добавьте звук "А" (зубами удерживайте язык сильно. Получившийся звук отрабатывайте при произношении слогов, слов, стихотворений. Звук "Д" произносится аналогично, только с голосом (громко).
Для звука "Л"- также прикусить кончик языка (губы в улыбке) и произнести звук "Л", затем добавьте звук "А" (получится "ЛА" (ЛО,ЛУ,ЛЫ,ЛЭ). Отрабатывайте при чтении стихотворений.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие препараты применяют в качестве успокоительных для ребенка 3 лет (ребенок сильно эмоционален и возбужден).Спасибо!
20 May 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! С данным вопросом обратитесь к невропатологу.

моей дочьке 6 лет 7 мая. нам ставят диагноз ЗПР 3 уровня, f83, стертая дизартрия.ОНР 2-3 уровень. Мы хотим перейти в дс в группу ЗПР. А НА КОМИСИИ НАПИСАЛИ пмпк ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ЗПР2-3 , дизартрия, f83, f70.Дело в том что на ПМПК она отказалась им отвечать так лишбы отстали и пустили гулять. Не скажется эетот диагнос для перехода в другую группу? А то нам другие родители сказали что диагноз f70 это умственная отсталость и эти дети ходят в сад специальный там все такие.
20 May 2010, катринка
   Здравствуйте, Катринка! F83 - смешанные специфические нарушения развития, F70- легкая умственная отсталость. С этими диагнозами вас могут взять в группу для детей с ЗПР.

Добрый день! Моему сыну 6 лет, два года ходили в речевую группу, при поступлении был диагноз - ОНР 1ур. у ребенка с алалией. Делали томографию головного мозга, показала неспецифические изменения в белом веществе полушарий большого мозга, возможно как последствия внутриутробной гипоксии. После удаления аденоидов немного снижен слух. Разговорная речь 6/6, шепотная 5/3 - проверялись в мае этого года. Говорит много, но непонятно, дизартрия, съедает окончания слов, путает род (мой-моя). Логопед говорит, что у него неправильное речевое дыхание - на корень языка, от этого не может поставить ряд звуков вообще. Неделю назад были на комиссии ПМПК, нам отказали в месте на следующий год, так как сурдолог в справке написал тугоухость 1 степени (и может посещать речевую группу массового д/с). Хотелось бы узнать, насколько правомерны действия ПМПК?
20 May 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! А что они вам предложили? Конечно, их действия неправомерны, так как у вас помимо снижения слуха, остаются элементы ОНР. По всем конфликтным вопросам можно обращаться в Комитет образования, дополнительно пройти городскую (центральную) МППК.

Здравствуйте! Моему сыну 6 лет, он путает звуки Ц и Ч, Ш и Щ, (а также не выговаривает буквы Р и Л), какие упражнения нужно делать чтобы он не путал звуки?
19 May 2010, Анна
   Здравствуйте, Анна! Причин замены звуков несколько: неправильное произношение и нарушение фонематического слуха. Заочно нет возможности выявить эти причины и дать рекомендации по устранению данного нарушения. Обратитесь к логопеду.
Общие рекомендации: отстукиваете ритмический рисунок разной сложности, сортируйте картинки по наличию звуков (в одну кучку со звуком "Ц" в другую со звуком "Ч"), выделяйте буквы простым карандашом при самостоятельном чтении...

Здравствуйте! Мой ребенок посещает специаллизированную коррекционную группу при детском саде,14.06.2010г. ребенку исполнится 7 лет. И нас выпускают с детского сада, но так как по состоянию здоровья врач рекомендовал нам еще до 8 лет походить в коррекционную группу, а заведущая садика на уступки не идет. Можно ли мне оставить ребенка по состоянию здоровья еще в садике в коррекционной группе?
18 May 2010, Виктория
   Здравствуйте, Виктория! Вас не могут выгнать из сада (тем более с рекомендацией врача), если не получиться договориться в с заведующей и оставить ребенка в данной группе, его могут перевести в обычную, если она есть в вашем саду. По спорным вопросам можно обратиться в Комитет образования.

Добрый день.Меня интересует вопрос.Что такое ротацызм в ребёнка 7-8 лет.Спасибо.
18 May 2010, Сергей
   Здравствуйте, Сергей! Ротацизм- разнообразные недостатки произношения звуков "Р", "Рь". Обратитесь к логопеду для коррекции произношения данных звуков.

Здравствуйте! Моей дочери 3 года,9 мес. Год назад при смене воспитателей в садике начала тянуть гласные, затем заикание стало только усиливаться. Обратились к неврологу, назначили пантокальцин, магне В6, микрополяризацию головного мозга-все без толку,эффекта нет. Делали ЭЭГ- отклонения конечно есть, но не критичные. Сказали что ребенок очень эмоциональный. Что делать не знаю, все таки девочка , а скоро и понимать будет что разговаривает не как все. Помогите пожалйста советом.
18 May 2010, Мария
   Здравствуйте, Мария! Заваривайте детский успокаивающий чай 14 дней, затем мяту (мелиссу) в течении 6-12 мес (как основное питье, в слабой дозировке). делайте ванны с морской солью по 15 мин за 1 час до сна. Строго соблюдайте режим дня. Ограничьте просмотр телевизора до 10-20 мин в день. Не посещайте места с большим скоплением людей (театр, цирк, гости, магазин...). Много гуляйте. Учитесь кататься на велосипеде. Посещайте бассейн. Выполняйте релаксационные упражнения (И.Г.Выгодская Е.Л Пеллингер Л.П.Успенская "Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях"), делайте расслабляющий массаж (легкие поглаживания). В случае резкого ухудшения речи, обратитесь к невропатологу.

моуму сыну 6 лет,поставили диагноз дизартрия у него плохое прлоизнашение звуков-щ,с,з,ц какие занятия нужно проводить чтобы помочь,еще у нас диагноз синдром уокера влияет ли он на речь?
18 May 2010, юлия
   Здравствуйте, Надежда! Возможно, причиной возникновения дизартрии послужил синдром. Начните занятия с логопедом, направленные на постановку данных звуков. Самостоятельно выполняйте зарядку для языка по книге Т.В.Буденной "Логопедическая гимнастика".

здравствуйте моему ребенку 3.7 месяцев плохо разговаривает заглатывает первые слоги произносит окончания возбудин,не усидчив прокололи в прошлом году кортексин резких изменений не произошло посоветуйте как быть дальше у меня до рождения ребенка был аборт, а резус фактор у меня отрицательрый ,а у отца ребенка положительный
17 May 2010, Зоя 25 лет
   Здравствуйте, Зоя! Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Самостоятельно много занимайтесь общим развитием ребенка, читайте, пойте песенки, развивайте мелкую моторику, делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Рассматривайте картинки-предметы, отхлопывайте слоговую структуру этих слов (ма-ши-на 3 слога 3 хлопка, дя-дя 2 слога 2 хлопка...). Учитесь кататься на велосипеде. Посещайте бассейн.

Здраствуйте! Моему ребенку 2года 9месяцев, не хочет повторять слово или говорит первый слог. Например если он что-то хочет попрасть \"Дай к или ка\" -это значит дай печенье. Что делать? Сейчас ходим на массаж, нам там посаветовали сходить к невропатологу.
17 May 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Да, обратиться к невропатологу необходимо. Сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела. Начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Не настаивайте на повторении. Помогайте говорить слова ( если знаете, что хочет ребенок, давайте и комментируйте сначала его просьбу, а затем свои действия...). Много разговаривайте, пойте песенки. Ограничьте просмотр телевизора до 10 мин в день (смотреть только мультфильмы, выпущенные до 90 года). Развивайте мелкую моторику. Учитесь кататься на велосипеде.

Сыну 1 год 10 месяцев. Говорит половинки слов. разные слоги. Использует почти все буквы, кроме К и Г. точнее заменяет их на Т и Д, соответственно. Такое вообще у других детей бывает? Как тренироваться? с чем может быть связано. Стоит ли позвать остеопата?
17 May 2010, Ирина К.
   Здравствуйте, Ирина! Замены свойственны детям до 4 лет и связанны с особенностями развития фонематического слуха. Много разговаривайте, произносите слова четко. делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Не делайте акцента на неправильном произношении, что бы не сформировать у ребенка комплексы. В возрасте 3 лет покажите малыша логопеду. Коррекцию звукопроизношения лучше начинать в возрасте 4.2- 4.5 лет.

добрый день! ребенку 4,5 года. говорит много, отвечает на различные вопросы, но в некоторых словах путает слоги и буквы в словах.. лопата - палата, тебе - педе, чтобы - абыти и т.д. причем если его исправлять, он говорит правильно, но через минуту опять забывает и говорит на свой лад. Стоит ли обращаться к специалисту, или заниматься с ним самостоятельно?
17 May 2010, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Обратитесь к логопеду и начните индивидуальные занятия 1-2 раза в неделю. Самостоятельно отхлопывайте ритмический рисунок разной сложности, слоговую структуру слов (дом 1 слог 1 хлопок, ма-ма 2 слога 2 хлопка...), развивайте слухо-речевую память, пойте песенки, учите буквы.

Добрый день! Моей дочурке 5 мес. Последние два дня стала замечать, что когда она гулит, язычок постоянно отведен вправо. Является ли это поводом для беспокойства и куда нужно обращаться? Спасибо.
17 May 2010, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Обратитесь к невропатологу и сделайте исследование мозга.

Здравствуйте. У ребенка ЗПРР. Я не согласна с этим диагнозом, т.к. дома мальчик совсем другой чем в саду (речь богаче, сам активнее).Как я могу повлиять на его диагноз и могу ли я не зависимо от этого диагноза ЗПРР отдать ребенка в обычный традиционный класс?
16 May 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Не понятен возраст ребенка и проблемы в развитии. Пройдите городскую МППК для подтверждения или опровержения диагноза. Обучаться вы можете в общеобразовательной школе, если ребенок потянет программу (или на надомном обучении по состоянию здоровья).

Здраствуйте,помогите пожалуйста, дело в том,что моему ребенку 4 года,мне кажеться что он не понимает обращенную речь, не реагирует на вопрjсы. не анализирует ситуацию,не говорит как прошел день в саду не делиться впечатлениями,проживает как-бы настоящий отрезок времени, не может самостоятельно говорить развернутые предлжения,только заученные предложения говорит с мультиков(правда употребляет их по смыслу например,если ему нужно дать руку он говорит;скрудж магдак, дай руку)Слов знает много ,но не связывает их говорит по отдельности(например чай с молоком и сахаром,он говорит: молоко,чай,сахар)Делает вид,что говорит сложные предложения,а говорит каляки всякие,знает алфавит,считает до 30 на двух языках учит чтихи,он у нас ходил в садик в казахскую группу,а дома говорим все на русском,когда поняли,что у ребенка проблема отдали в русскую группу,он не усидчив,дереться в садике,ему поставили внутричерепное давление.13.05.2010 мы его положили в больницу в психоневрологический детский диспансер,врач пока не ставит диагноз,говорит,что память моторная развита хорошо,обращенную речь понимает,но есть странности,страдает мышление. Неужели у моего ребенка умственное недоразвитие ? Переживаю,Как Вы думаете ?Я много читаю про это в интернете, дошла аж до олигофрении,напишите пожалйста мне ,что может быть с моим ребенком и какае шансы наверстать его одногодок? Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
15 May 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Пройдите полное обследование, сделайте ЭЭГ, допплерографию шейного отдела, МРТ (обязательно). Проведите курс медикаментозного лечения, начните индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом (2-3 раза в неделю). Не накручивайте себя, читая в интернете диагнозы. Ваша задача не поддаваться панике, а выполнять рекомендации врача и заниматься с ребенком. Часто даже в безнадежных случаях (когда все плохо) после целенаправленных занятий и правильного лечения, ребенок не только догоняет сверстников, но и начинает их опережать...

Здравствуйте Светлана. Моему сыну 2г.3м., произносит первый слог любого слова и так составляет предложения. Повторять не хочет или не может целые слова. Как надо поступить в этой ситуации или подождать и ребёнок заговорит сам, но позже.
15 May 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Подождите до 2.9-3 лет. Если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ, начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте, сыну 4,4 года, до 2,5 лет вообще молчал (2-5 слов), сейчас говорит, но речь очень непонятная, слова глотает, многие буквы не выговаривает, нет связной речи, где-то после 2-3 предложений теряет смысл начатого и перепрыгивает на совершенно посторонние темы,понимаю его полностью только я, люди со стороны вообще ни слова не могут разоборать, логопед поставил ОНР 2-3, еще он сам очень переживает, даже плачет когда его не понимают или переспрашивают. У нас появилась возможность попасть в логопедический д/с, все никак не могу решиться, может и не надо (хотя комиссию уже прошли). Может исправиться все со временем, так он и буквы многие знает, и цифры до 10 и обратно, считает хорошо, сложение там вычитание, всякие задания мы делаем на развитие. Есть ли вообще смысл менять сейчас привычный ему уклад жизни, друзей (а у него в саду их много), в садике его любят все (чем не можем похвастаться на детских площадках) и ребята и воспитатели? Не повредит ему такой перевод? Именно в психологическом плане?
15 May 2010, Марина
   Здравствуйте, Марина! Конечно ребенку будет не просто адаптироваться в новом коллективе, тем более что он очень эмоциональный. Логопедические занятия необходимы в любом случае. Можно остаться в своем саду, а с логопедом заниматься вне сада 2 раза в неделю по 45 мин.

Добрый день. Ребенку год и 8 месяцев. Говорит слова сокращенно, то есть 1 слог, в основном первый, иногда другой, более звучный. Начинает говорить фразами, но опять же, они состоят из усеченных слов. Некоторые слова говорит из нескольких слогов. Подскажите, пожалуйста, не является ли это задержкой?
14 May 2010, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! Речь вашего ребенка развивается в соответствии с возрастной нормой. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста-моей доче2г7м-все понимает,но говорит только отдельные слова(мама,баба,на,дай,краб,киска,суп,кашка,рак)по слогам повторяет почти все слова,но самостоятельно-нет.,очень четко говорит (р)-рыба,краб...Начала говорить в 1г2м,такие слова как-морковка,елочка,дай,надо,баба,деда СТАСЯ-затем мы начали ходить в центр раннего развития-там все песенки сопровождаются жестами-через некоторое время мы стали замечать,что ребенок перестал говорить прежние слова-а стал их показывать жестами,теми же что и в песенках в Центре,тоже продолжается и сейчас. Были уже у двух логопедов-сказали все в норме,ждите-а все ровесники говорят уже предложениями... ЧТО ДЕЛАТЬ?
14 May 2010, Марина
   Здравствуйте, Марина! В настоящее время лучше не посещать эти занятия. Наступает лето, много гуляйте, рассказывайте ребенку о природе. Дома рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия, играйте в лото, лепите, рисуйте. Пойте песенки (без жестов). Ограничьте просмотр телевизора до 10 мин в день (лучше совсем исключить). В сентябре покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте, моему сыну 2 года и 11 месяцев . Произносит только баба мама, нана (катя), дядя,деда,ть
Подскажите к кому обратиться что делать?
13 May 2010, Александр
   Здравствуйте, Александр! Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника. В сентябре, если ребенок не заговорит, начните индивидуальные логопедические занятия 1 -2 раза в неделю. Много разговаривайте с ребенком, рассказывайте сказки, стихи, пойте песенки. Развивайте мелкую моторику. Учитесь кататься на велосипеде.

Здравствуйте! Моей дочери 3г.11 мес.были у логопеда, нам поставили диагноз ОНР 3 степени.Что это означает?Ходим к логопеду заниматься 3 раза в неделю уже месяц.Скажите пожалуйтса,до 6 лет она выговорится?Сможет ли она пойти в школу с 6 лет или лучше с 7 лет? Спасибо.
13 May 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! ОНР 3 степени- Общее Недоразвитие Речи 3 степени- характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития (нарушение звукопроизношения, аграмматизмы, ошибки в словообразовании, неправильное согласование слов, ошибки в употреблении падежных форм, стойкие ошибки в звуконаполняемости слов, недостаточное развитие фонематического слуха...). Продолжайте занятия с логопедом. Начать школьное обучение лучше в 7 лет.

Здравствуйте. У меня девочки двойняшки мы только сейчас начинаем чуть-чуть разговаривать. Но они могут говорить, но не хотят. Они больше разговаривают на своем языке между собой. Что делать? Как заставить их разговаривать?
13 May 2010, Ирина
   Здравствуйте, Ирина!Не надо заставлять говорить. Речь у двойняшек может появляться к 2.5-3 годам. Много разговаривайте с детьми, старайтесь уделять внимание каждой дочке в отдельности. Рассказывайте сказки, пойте песенки, рассматривайте картинки. Развивайте мелкую моторику. В возрасте 3 лет покажите малышек логопеду.

здравствуйте.моему ребенку 4 года. не хочет разговаривать в садике( уже год) с воспитателямию,с детьми общаетса хорошою.дома с нами,с бабушками разговаривает , со знакомыми не хочет.ребенок знает два языка эстонский и русский,переходит с одного языка на второй свободно.подскажите логопед может помочь?
12 May 2010, людмила
   Здравствуйте, Людмила! Здесь вопрос больше психологический, нежели логопедический. Возможно, с воспитателями у ребенка произошел конфликт и он просто их игнорирует. Обратитесь к психологу.

здравствуйте, ребенку 4 года, до 1,5 лет развивался нормально, но после травмы перестал говорить, теперь говорит снеговик - овик, первый звук не произносит,в разговоре очень мало слов,закрывает глаза, если не знает , что ответить, говорят , что это алалия , но ведь до 1,5 он начинал говорит много слов. что же это может быть? спасибо.
12 May 2010, кристина
   Здравствуйте, Кристина! Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ, допплерографию шейного отдела позвоночника, МРТ. Начните занятия с логопедом 2 раза в неделю. Самостоятельно занимайтесь общим развитием, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Кривовяз "Играем с глаголами", Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Отхлопывайте ритмический рисунок слов (1 слог 1 хлопок).

Здраствуйте. Моей дочери 2,9.дочка поет песни, расказывает сказки и стихи (глатая буквы),но не идет на диалог. Может ответить как зовут себя и близких, как фамилия, с кем гуляла,к кому ездила, (имена).называет много букв и считает до десяти. Не строит предложения. подскажите что делать? Спасибо
11 May 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Посещайте детские развивающие занятия. Отхлопывайте ритмический рисунок слов (дом 1 слог 1 хлопок, ма-ма 2 слога 2 хлопка...). Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

Здравствуйте!Моей дочери скоро 12.А она всё ещё картавит.Иногда её совсем не возможно понять.Какие нам надо дедать упражнения для развития речи в таком возрасте?
11 May 2010, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Обратитесь к логопеду. Самостоятельно выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика") ежедневно.

Здравствуйте! В нашем детском саду стоит вопрос о перекомплектации двух средних групп по принципу -логопедическая и нелогопедическая. Состав логопедической группы уже объявлен - 24 человека, логопед отказывается делить детей на занятия на подгруппы, уверяя, что в логопедической группе ведётся фронтальная работа одновременно со всеми детками. Нам, родителям, это кажется сомнительным и неэффективным. Подскажите, пожалуйста, так ли это?
11 May 2010, Ирина Зотова
   Здравствуйте, Ирина! Логопед проводит в группе фронтальное занятие для всех детей + ведет индивидуальные занятия, направленные на коррекцию звукопроизношения. Фронтальное логопедическое занятия проводиться для группы не более 10-12 человек, в вашей группе 24- значит они должны быть поделены на 2 подгруппы. Со всеми спорными вопросами вы можете обращаться к заведующей детским садом или в Комитет образования.

Здравствуйте. Моему сыну 1г. 10мес. ничего не говорит, кроме слогов -па, ма, ба. больше ничего, только на своем языке.не любит повторять, не любит книжки-сразу начинает плакать и убегает. в 1.5года говорил- мама, папа, баба, иди, отдай, а сейчас ничего. незнаем почему. умеет показывать какой он большой, ладушки, сороку-сороку. практически все понимает. родился он крупным 4500гр., 58см.,и с самого рождения пил смесь, грудью прокормила всего 2 недели. что нам делать? спасибо.
11 May 2010, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Занимайтесь общим развитием ребенка, много разговаривайте, рассказывайте сказки, пойте песенки. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (разрезные картинки О.Закревская "Развивайся, малыш!"). Развивайте мелкую моторику. Исключите просмотр телевизора (или сократите до 10 мин в день). В возрасте 2.9-3 лет, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу и логопеду, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника.

Здравствуйте,нам через 1 месяц идти на собеседование в гимназию,сыну 6,5 лет не выговаривает р,л твердые,занимались с логопедом,но больше не можем заниматься из-за платных услуг,в поликлинике нас не берут так как мы ходим в сад,а в саду логопеда нет.Р он говорит не плохо когда заводит моторчик,а так еще не получается,а вот с л беда просто,реально ли самим дома за 1 месяц что нибудь сделать?Могут ли нас не взять из-за этого в гимназию?Помогите пожалуйста.
11 May 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Для отработки звука "Р" читайте стихи, скороговорки. Для звука "Л"-губы в улыбке, прикусите кончик языка и начните произносить звук "Л", затем к звуку добавьте "А" (О,У,Ы,Э). Произносите слоги, слова, читайте стихи (Резниченко "Говорим правильно звук "Л").

Консультации логопеда

страница 37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 499 133 4346, 8 499 133 6657 - занятия на пр. Вернадского, Арбате и Ленинском проспекте.
8 495 220 8717, 8 926 903 7554 - занятия в Беляево.

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда
Группа развития речи для детей 2-4 лет
Как помочь малышу заговорить. Семинар-тренинг для родителей

 

 

беременность подготовка к родам сопровождение в родах грудное вскармливание бассейн
  занятия для детейпапам для родителей для всех прививки

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда