На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 6


Запись на занятия
8 499 133 6657
пр. Вернадского, Арбат
8 495 220 8717 - Беляево
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

Детские праздники

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

Бассейн для грудничков

бассейн для грудничков

динамическая гимнастика
   до 6 месяцев

Йога в воздухе для мам
с малышами до года.

Развивающие студии

Развивающие студии
     Лучик, от 6 мес. >>>
     Матрёшки, от года >>>
     Колокольчик, от 1,5 лет >>>
     Веселые пружинки, >>>
Все студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

Подготовка к родамДетский массаж
Курс обучения детскому массажу, гимнастике и ЛФК

 

Фотосессии детей фотосессии беременных, семейные фотосессии

Фотосессии
Фотосессии беременных, детей, семейные фотосессии

 

Магазин для беременных

Магазин
Товары для беременных
и новорожденных
набор вещей в роддом
книги о беременности
здоровые продукты
косметика для беременных и новорожденных
слинги
игрушки

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


здравствуйте! моему ребенку 2 года 7 месяцев. практически во всех словах произносит один ударный слог, например \"цветочек\" - \"то\", исключение составляют лишь несколько слов - \"магазин\" - \"гагаи\", \"макароны\" - \"макаё\" и т. п. в тоже время очень любит книги, знает и понимает значения абсолютно всех слов, знает алфавит и практически все звуки алфавита произносит правильно, за исключением звуков \"р\", \"л\". помогите, пожалуйста, что делать, с чем может быть связана такая задержка в речевом развитии. заранее благодарна.
29 April 2008, Ксения
   Здравствуйте, Ксения! Обратитесь к невропатологу, сделайте исследования головного мозга, по результатам исследований, можно будет говорить о причинах, вызывающих задержку речи. Начните занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи.

Здравствуйте мне уже питнадцать лет. Недавно научился говорить звук \"Р\", вернее не савсем научился у меня палучается токо твердий звук р а мягкий р (ри ре итд )не савсем палучается пасаветуйте чтонибуть упражнения какийнибуть для произнашения мягкого \"р\" или чтонибуть ище.(ИзВеНиТе За НеГРамотность и ошыбки которые допустил в тексте за рание спасибо!)
29 April 2008, Сергей
   Здравствуйте, Сергей! Постарайтесь произносить звук ближе к зубам, выдыхайте плавно, не напрягайтесь. Отрабатывайте правильное произношение, используя слоги, слова (можно использовать словарь русского языка), читайте в слух стихотворения, произносите скороговорки. Если результата не будет, обратитесь за помощью к логопеду (достаточно 1-2 занятий).

Здравстыуйте! Моей дочке 2 года 5 месяцев. Говорит не совсем внятно предложениями по 2-3 слова, я и в садике воспитатели ее понимаем. Логопед в детском саду сказала, что у нее нарушено понимание речи, так как она не может отвечать по картинке на вопросы типа: На чем сидит девочка? Чем кушает девочка? Направила к невропатологу, невропатолог поставила диагноз \"здоров\". Логопеды заниматься не берут, говорят, маленькая. Все действия дочка выполняет, играет в ролевые игры со старшим братом, отвечает, кто изображен на картинке и что делает, но вот на частные вопросы неотвечает (чкм кушет, на чем сидит и т.д.). Что нам делать? Как избавиться от проблемы?
28 April 2008, Вера
   Здравствуйте, Вера! Занимайтесь общим развитием, больше читайте, рассматривайте картинки, учитесь отвечать на простые вопросы по этим картинкам (если ребенок не отвечает, отвечайте за него). В возрасте 3 лет обратитесь к логопеду, по необходимости начните занятия, либо получите более подробные инструкции по развитию речи ребенка.

Здравствуйте. Моему старшему сыну 5 лет. Недавно научился выговаривать звук Ш, но сейчас в некоторых словах он звук С начал заменять на Ш. Что делать?
28 April 2008, Вера
   Здравствуйте, Вера! Необходимо помочь ребенку научится дифференцировать два звука. Подбирайте картинки с данными звуками, покажите различия в написании этих букв, выделяйте заданный звук из ряда звуков, слогов, слов.

Здравствуйте, внуку 11 месяцев, в 2 месяца подрезали уздечку. Сейчас язык начал раздваиваться. Логопед настаивает на новом подрезании, стоматолог утверждает, что подрезать уже нечего. Что делать?
28 April 2008, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Лучше прислушаться к совету стоматолога. Для получения независимого мнения, вы можете обратиться к нескольким специалистам.

Здравствуйте, моей дочери 3 года, 2-3 недели назад заметила, что ребёнок стал заикаться, проконсультировались у невролога поставил диагно ММД логоневроз, выписали мексидол, глицин - подскажите насколько эффективно будет это лечение и какую профилактику можно провести.
26 April 2008, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Говорить о эффективности лечение сложно, для каждого ребенка подбирается индивидуальная схема лечения. Выполняйте назначения врача, ели у ребенка будут отмечаться ухудшения, обратитесь к невропатологу, для коррекции схемы лечения.

Здравствуйте, моему ребенку 3 с половиной года, когда говорит буквы с, ц, щ, высовывает язык между зубами, подскажите, что делать?
24 April 2008, Евгения
   Здравствуйте, Евгения! У вашего ребенка межзубный сигматизм, учитесь произносить звуки и слова за зубками. В возрасте 4 лет обратитесь к логопеду.

Здравствуйте!! Моему сыну пять лет. Он нуждается в помощи логопеда. Не выговаривает многие буквы заменяя их другими. При разговоре пропускает слова. Я без папиной поддержки воспитываю его. Я в отчаенье, не могу найти доступного по цене логопеда на дом. Возможно у меня смешные запросы но больше 350р за занятие мне сложно платить. Живу в пару остановок от метро Войковская. Если есть возможность помогите в поиске. Заранее спасибо!
23 April 2008, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Единственное что могу посоветовать, обратиться в районную поликлинику к логопеду (занятия бесплатные), либо в близлежащий детский сад.

Мальчику 5 лет, не выговаривает Р и Л, часто пропускает первый согласный звук в словах. Когда торопится, может пропустить почти все согласные в слове. Занимаемся с логопедом почти год, нам поставили шипящие и ль. Успеем ли мы до школы заговорить правильно?
23 April 2008, София
   Здравствуйте, София! У вас до начала школьного обучения 2 года это достаточный срок для коррекции речи. Продолжайте занятия с логопедом, добросовестно выполняйте домашнее задание, учитесь читать.

Здравствуйте! Моему сыну 9,5 мес. Короткая подъязычная уздечка. К стоматологу не обращались, т.к. слышала, что сейчас уздечку растягивают с помощью логомассажа, а подрезание не всегда эффективно, да и болезненно. Подскажите, пожалуйста, как все-таки поступить? Ребенок произносит слоги довольно активно. Уздечка до сих пор не мешала грудному вскармливанию и кормлению с ложки и из бутылочки. Но чем дальше, тем мне кажется, что узжечка все больше \"удерживает\" кончик языка
23 April 2008, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Необходимо обратиться к стоматологу. С помощью специальных упражнений и массажа действительно можно немного растянуть уздечку, но если язык сильно притянут к низу, кончик языка не четко выделяется и \ или имеет место «два» кончика, массаж без подрезания не эффективен.

Добрый день! Моей дочери 5,5 лет
Твердую букву \"р\" выговаривает хорошо, а мягкую \"рь\" проглатывает. Например, вместо \"рюмка\" - получается \"юмка\". Подскажите, пожалуйста, как долго (приблизительно) ставится звук \"рь\"? (Собираемся проводить занятия с частным логопедом)
Заранее благодарю за ответ
21 April 2008, Вера
   Здравствуйте, Вера! О сроках говорить сложно, в среднем на постановку 1 звука требуется около 10 занятий.

Здраствуйте, Моей дочке через месяц будет 2 года начала говорить в 1 год 3 месяца, говорила все время хорошо, а 2 недели назад начала когда говорит повторять слова по несколько раз, особенно первые фразы (как заикается)Отчего такое может быть, и как это может исправить?
21 April 2008, Юлия
   Здравствуйте, Юля! Не видя ребенка, сложно сделать выводы. Возможно, ваш ребенок очень эмоциональный. Постарайтесь ограничить посещение общественных мест с большим количеством людей (торговые центры, театры, цирк и тд.), исключите просмотр телевизора, соблюдайте режим дня, учитесь кататься на велосипеде, посещайте бассейн. Читайте стихи, отхлопывайте ритмический рисунок, слушайте и пойте детские песенки, колыбельные. Заваривайте ребенку чай с мятой (мелиссой), делайте солевые ванночки №10 (через день, за 1 час до сна). В случае ухудшения речи, необходимо обратиться к невропатологу и логопеду.

Здраствуйте Светлана! У меня к вам такой вопрос: Мне 21 год, плохо выговариваю звук Р, язык находился ниже верхних зубов, год назад обратился к логопеду, поставили твердый звук Р, но автоматизировать я его ни как не могу, очень напряженно и трудно произносить слова со звуком Р, не говоря уже о предложениях, сложные слова такие как например: (бронетранспартер, прокурор, и.т.п) вообще не могу проговаривать, только медленно и по слогам. Отдельные слоги (ра ро ру ры рэ) произношу вроде нормально. Хороших логопедов у нас нет т.к живу не в городе, и очень хотелось бы избавиться от этого дифекта самому. Что вы мне можете посоветовать? Заранее спасибо!
18 April 2008, Евгений
   Здравствуйте, Евгений! Старайтесь произносить звук ближе к зубам, в этом случае уйдет напряжение при произношении. Автоматизацию звука проводите по следующим направлениям: - чтение слогов, слов (можно использовать словарь русского языка),- чтение стихотворений и прозы (обязательно в слух, стараясь, приблизится к темпу речи свойственному вам), - произносите скороговорки (сначала медленно, затем увеличивая темп). Занятия проводите ежедневно ( длительность- не менее 60 мин).

Здравствуйте! Нашему сыну Егорке 7 лет, ходит в 1-ый класс. Прекрасно читает, считает, но у нас такая проблема с письмом. В каждом слове по несколько ошибок. Не под диктовку, не переписывать у него не получается. Он с детства, часто перекручивал слова, сначало это было весело, но он это делает до сих пор. И если он один раз слово перевернул, он его так и запоминает. Например слово рассоединять - рассрединять, черепашки ниндзя - миндзя и т.д. Мы его поправляем, он соглашается, но в следующий раз повторяет. Нас перед школой консультировал логопед, очень пожилая женщина, которая мне долго жаловалась на жизнь, практически не обращая внимания на Егора, но в конце сказала, что у нас будут большие проблемы в школе, надо ребенку с ней пройти курс лечения. Я , если честно не поняла даже от чего лечить надо. Конечно, поблагодарив, мы откланялись.
Вопрос: можно ли самим это преодолеть, какая причина этих нарушений? Очень жду совета, очень все расстроены.
18 April 2008, Яна
   Здравствуйте, Яна! Возможно, у вашего ребенка дисграфия. Необходима консультация логопеда. Самостоятельно с этим нарушение вы не справитесь. Лучше обратиться в Центр Патологии Речи (Москва, ул. Яузская, д.11). На прием обязательно возьмите школьные тетради вашего сына.

Здравствуйте, моему сыну 4 года ему ставят диагноз: Стертая дизартрия, слабые мышцы рта и языка и ОНР,мы проходили: нервопатолога,делали ЭЭГ(сказали что не множко повышенно внутречерепное давление, но не значительно), мы с сентября 2007 по апрель ходили к частному логопеду, она просто какой-то \"волшебник\" очень хорошие результаты, но еще не все, у нас до сих пор, проявляется \"каша в рече\", мы хотим пройти комиссию в логодедический дет.сад, Скажите будет ли результат к школе? Как долго этот диагноз лечится? Сказывается ли потом, в жизни этот диагноз(стертая дизартрия, онр,слабые мышцы рта и языка)???
18 April 2008, Ольга С.
   Здравствуйте, Ольга! Продолжайте занятия с этим логопедом. Коррекция данного нарушения длительная (до 2-3 лет) и требует терпения. На логопедический детский сад возлагать большие надежды не стоит, зачастую они не оправдываются. Индивидуальные занятия всегда лучше. Большинство детей обучаются в массовых школах, и в дальнейшей жизни не испытывают проблем, связанных с речью.

Мальчику 6 лет логопед поставил диагноз: \"Выход из ОНР\". Скажите, пожалуйста, что это значит?
17 April 2008, Татьяна Васильевна
   Здравствуйте, Татьяна Васильевна! Это означает, что у вашего ребенка было ОНР (общее недоразвитие речи) и в настоящий момент отмечаются лишь минимальные нарушения, носящие не постоянный характер.

моей дочке 5лет,она говорит СЬ вместо С,и плохо Ц, исправится ли это?
17 April 2008, Элла
   Здравствуйте, Элла! Необходимо обратиться к логопеду.

Сыну 2 года 4 мес не разговаривает только мычит и произносит\"мам мам мам\"на звуки реагирует На просьбы пошли умываться не реагирует,а на \"купаться,кушать,гулять бежит бегом.На врачей реагирует истерично поэтому показать ребенка врачу проблемно.
17 April 2008, елена
   Здравствуйте, Елена! Все- таки необходимо обратиться к невропатологу, сделать исследования головного мозга (ЭЭГ). Занимайтесь общим развитием ребенка, больше читайте, учите простые слова-предметы, слова- действия, буквы (звуки). В возрасте 2.9- 3 лет обратитесь к логопеду, и начните занятия, направленные на растормаживание речи.

Здравствуйте ! Ребенку 2 года и 1 мес, практически не разговаривает нормальными словами, зато что то постоянно тараторит на своем детском. Невропатолог посоветовала пропить \" Пантокальцин\", сказала через 1 месяц заговорит, пропили, прошло 2 месяца, результата нет, посоветуйте что нужно делать, меня это тревожит, ведь врач требует чтоб ребенок уже говорил предложениями, как это добиться? читаем стишки, разговариваем, все объясняем, что нужно сделать еще ? Ответьте пожалуйста на е-мейл,для меня это важно . ЗАРАНЕЕ ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
16 April 2008, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Необходимо сделать исследования головного мозга (ЭЭГ), затем невропатолог сможет назначить целенаправленную терапию. Занимайтесь общим развитием ребенка, пытайтесь произносить отдельные буквы (звуки), звукоподражания (мяу-мяу, гав-гав…), простые слова. В возрасте 2.9-3 лет обратитесь к логопеду.

Здраствуйте!Скажите пожайлуста как долго лечиться дизартрия(сколько месяцев примерно),
и обязательно ли медикаментозное лечение?
И можно ли вообще вылечить дизартрию в 19 лет?
Заранее спасибо за ответ!








16 April 2008, Артем
   Здравствуйте, Артем! Коррекция дизартрии часто длится в течение 2-3 лет, в зависимости от тяжести нарушения. Возраст принципиального значения не имеет. Медикаментозное лечение, по необходимости, назначается невропатологом (при тяжелых формах дизартрии).

Добрый день!Подскажите пож-та.Моей дочке 3года 1месяц,У нас дизартрия,проходим лечение у невропотолога.У нас подошла очередь идти в детский сад.Записывались мы в простой дет.сад,своего диагн. мы еще незнали.В какой дет. сад нам пойти ?В простой и заниматься отдельно с логопедом дополнительна,или в логопедический?Заранее Спасибо.
16 April 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Можете посещать обычный детский сад и заниматься с логопедом индивидуально. Логопедический детский сад не всегда оправдывает ожидания родителей.

Здравствуйте!
Моей дочке 2,5 годика. Говорит только простые слова (мама,папа,Галя,Саша,Няня,мяу,гав,ко-ко,йа,да,ага).Но знает все буквы и произносит их, кроме шипящих и Р, знает цифры до 10, цвета, все понимает и прекрасно объясняется жестами. В 2 годика были на приеме у логопеда, посоветовали обратится к челюстно-лицевому хирургу. Поставили диагноз-подъязычная уздечка.Но педиатр отговория подрезать уздечку, так как дочка плохо очень на тот момент реагировала на врачей. Влияет ли уздечка на развитие речи? Стоит ли ее подрезать? Если стоит, подскажите,пожалуйста. клиники в г. Москве?
Заранее спасибо!
15 April 2008, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Действительно, короткая подъязычная связка («уздечка») может влиять на формирование произношения у ребенка. Если ребенок умеет «цокать» языком, поднимает язык к верхним зубам, то подрезать «уздечку» не обязательно. Если у ребенка к 3 годам не появится фразовая речь, необходимо обратиться к логопеду и начать занятия по растормаживанию речи.

Здравствуйте, Светлана!
Моей дочери 3 годика 8 месяцев. Букву \"Р\" мы выговариваем не всегда, но все-таки иногда проскальзывает четкое произношение. Она плохо произносит шипящие, например слово \"Бусы\" произносит как \"Буфы\". Свое имя Соня, как \"Фоня\". Подскажите пожалуйства, для этого возраста это нормальная картина или нужно обратиться к логопеду? Заранее благодарю за ответ.
15 April 2008, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! В возрасте 4 лет необходимо обратиться к логопеду.

Здравствуйте. Моему сыну 4 года 10 месяцев. Говорить начал поздно, простыми предложениями только в 2года 9месяцев. Сейчас запас слов хороший, речь развитая. Умеет перессказывать. Но совершенно не запоминает стихи. Просто пересказывает смысл без соблюдения рифмы, либо меняет слова в строчке местами и потом путается, потому что рифма теряется. Меняет в словах слоги местами (раньше было чаще), при чем это получается у него автоматически, если я даже специально захочу так сказать, то у меня не получится без подготовки. Например: говорить - головить, загадывать - задагывать, велосипед - весилопед. Говорю:\"Посмотри на верх\", он смотрит вниз, \"Осторожно, впереди велосипедист!\", оглядывается назад. Хотя четко знает и \"верх-низ\", и \"вперед-назад\", но в первую секунду у него срабатывает что-то наоборот. Кроме того не произносит звуки: \"р\", \"л\" мягкий, ш, щ, ц, ж. Четыре последних заменяет одним грязным звуком \"с\". Логопед в поликлинике написала: нарушение фонематического восприятия. Мы стоим сейчас в очереди в логопедический садик. Скажите: эти нарушения - достаточное основание, чтобы нас туда приняли? И можно ли за два года до школы полностью исправить эти нарушения без индивидуальных занятий с логопедом? Хотим, чтобы ребенок смог пойти в языковую гимназию, где учится старшая дочь.
15 April 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Необходимо обратиться к невропатологу (сделать исследования головного мозга), нейропсихологу (исследование межполушарной взаимосвязи, определение скрытого левшества), логопеду (коррекция нарушения фонематического восприятия, постановка звуков). Если вы планируете посещать гимназию, без индивидуальных занятий не обойтись.

здраствуйте моему сыну 2.4 говорит только простые слова такие как мама папа баба бабу ам врачи ставят зрр посоветовали походить в детский сад. но до него еще 5 месяцев. что могу делать я? ребенок все понимает но общается жестами. мой отец не слышал до6 лет это может служить причиной(глухота приобретенная)
14 April 2008, алла
   Здравствуйте, Алла! Учитесь произносить буквы (звуки), звукоподражания (мяу-мяу, кис-кис, би-би и тд.), пытайтесь произносить простые слова-предметы ( пособие «Мои первые слова»), слова- действия (пособие «Играем с глаголами»). В возрасте 2.9-3 лет необходимо обратиться к логопеду и начать занятия, направленные на растормаживание речи. Важно сделать аудиограмму (проверить слух).

Здравствуйте. Моему мальчику 5 лет, гиперактивный, очень трудно удержать внимание на чем-то одном на долго, логопед поставила задержку психо-речевого развития, звуки у него все очень чистые и хорошие, год назад детский невролог сказал что ребенок впорядке, но меня волнует то , что у него не всегда получается правильно построить предложение или такое ощущение, что ему просто иногда не хватает слов, чтобы выразить то, что он хочет, сложные слова призносит плохо коверкает, а потом привыкает и выговаривает.
14 April 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Занимайтесь с ребенком развитием речи, расширяйте кругозор, больше читайте детских стихотворений, рассказов, сказок, обсуждайте прочитанное. Учитесь пересказывать. Начните изучать буквы, стремитесь к чтению.

Здравствуйте!Моему сыну 2,9лет.Говорит только(мама,папа,баба,дать,нат(нет),там,би-би,)есть еще несколько слов,которые понятны ему и обозначают некоторые предметы.Изъясняется в основном жестами.Делали ЭЭГ,ЭХО-никаких патологий кроме повышенной пульсации сосудов.Сейчас принимаем пантогам,эдас 306, микстуру с цитралем.Мальчик возбудимый,наблюдаемся у невропатолога.Первый раз обратились к логопеду когда ребенку было 2,5лет,нас все успокаивали,мол само придет,в таком возрасте это не патология.Логопед в поликлиннике нас не брала так как мы, якобы ,маленькие.Логопед всаду говорила то же самое.Сейчас добились занятий с логопедом в общем детсаду 2 раза в неделю.Но дома ребенок наотрез отказывается повторять простейшие звуки у него начинается невроз и ступор.Даже если чего-то хочет лучше сам ушибется, но залезет и достанет,чем скажет \"мама дай\".Мальчик все понимает, хитрит,но не говорит,только мычит жужжит.Как добиться звукоподрожания в домашних условиях? Насколько серьезна наша ситуация и что еще следует добавить к тем средствам,которые мы используем сейчас?
12 April 2008, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! А как ребенок ведет себя на занятиях с логопедом? Вероятно, вы очень требовательны к ребенку. Пытайтесь найти компромисс, учитесь договариваться. Мне не известны средства, используемые вами, для растормаживания речи. Рекомендую изучать слова- предметы (пособие «Мои первые слова» или разрезные картинки), слова- действия (пособие «Играем с глаголами»), буквы (звуки), используя азбуку. Необходимо заинтересовать ребенка, организовать занятия в виде игры, совместной деятельности. Не торопитесь, повторяйте изучаемые слова изо дня в день, комментируйте все свои действия. Учитывайте то, что ребенок начнет повторять только в том случае, если почувствует вашу поддержку и стремление помочь.

здраствуйте!сыну 1,10 говорит мама,папа,дись,дин,няня,баба,дези(держи).вовремя беременности все хорошо. с 6 месяцев ообратила внимание на большую головку,невропатологи поставили диагноз ггидроцефалия по узипризнакам на 1-2 млм ррасширены внутричерепные протоки.сам рребенок длинный и худенький,от соответствующих размеров своей старшей на 4 ггода сестры не отличается(она была пышка в 2 года голова была такая же как у брата но не так заметно,правда разговаривать стала в 1,7).очень переживаю за маленкого он очень любит машинки,все остальное его не интересует
11 April 2008, лилиана
   Здравствуйте, Лилиана! Оценивать умственное развитие у ребенка до 3-4 лет крайне трудно, и часто диагнозы ставятся ошибочно. Занимайтесь общим развитием ребенка, больше читайте, учите название предметов, животных (если ребенок не повторяет за вами, пусть показывает пальчиком), учите слова-действия (пособие «Играем с глаголами», ребенок может показывать то или иное действие). В возрасте 2.9- 3 лет необходимо обратиться к логопеду.

Здравствуйте! Моему сыну 3,6г. Разговаривать предложениями начал в 2года, до этого говорил только отдельные слова, и тех немного. Сейчас говорит много, мальчик раз-витый, любознательный. Год назад уже знал алфавит, называл все цвета. Не так давно начал запинаться (или заикаться), причем только на последний слог: одеваться-ся, пойду-ду и т.д. С детства наблюдаемся у невропатолога – ПЭП, повышенный мышеч-ный тонус в ручках и ножках. Ребенок очень подвижный, возбудимый. Врач прописал сонопакс. Пока пили, все прошло. Через 2 недели снова такая же картина. Иногда не-сколько слов в день с запинкой говорит, иногда совсем не заикается. Сейчас даже не знаю, что делать. Заикание это или нет? Стоит снова лечиться? Заранее благодарна за ответ.

09 April 2008, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Такие повторения - персеверации-у детей встречаются достаточно часто и с возрастом могут исчезать. Наблюдение у невропатолога обязательно. Старайтесь избегать психотравмирующих ситуаций, учите ребенка говорить медленно, играйте в игры на переключение внимания с одного вида деятельности на другой (например: шагаем - (по хлопку) прыгаем - (по хлопку) шагаем; рисуем полоски- точки- полоски и т.п.). Не форсируйте развитие ребенка, предлагайте задания, соответствующие возрасту ребенка.

Здравствуйте! Моему сыну 4,5года 0,5года назад логопедическая коммисия поставила онр 2-3 ур осложнённая дизартрическим компонентом направила на консультацию к невропотологу он поставил ззр заключение:ЭЭГ-ВАРИАНТ ВОЗРОСТНОЙ НОРМЫ,ЭХО-ЭС-смещения средних структур нет т е норма в данный момент занемаемся с логопедом 0,5 года динамика незначительная по её совету ещё прошли консультацию невролога он обнаружил повышенный рефлекс на правой ноге точного диагноза не поставил назначил танакан когитум.ребёнок развивался нормально речь отстаёт есть смазанность не выговаривает ж ч р л ш опускает н в предлогах
09 April 2008, рита
   Здравствуйте, Рита! Продолжайте занятия с логопедом, выполняйте предписания врача. Коррекция длительная.

Здравствуйте! Моему сыну через 2 мес будет 4года. Он хорошо говорит звуки \"р\"\"л\", но у нас проблема с шипящими \"ш\"\"щ\"\"ц\"\"ч\". В каком возрасте это уже проблема?
08 April 2008, Анна
   Здравствуйте, Анна! К 4 годам эти звуки должны быть сформированы. Обратитесь к логопеду.

Здравствуйте !! Моей дочке 1 год она не произносит не слова , даже мама не говарит только мычит , но всё понимает . Подскажите что делать ?? как учить говарить и почему она не говарит ???
07 April 2008, Саша
   Здравствуйте, Саша! Часто у детей речь начинает формироваться после 1года. Больше разговаривайте с ребенком, читайте коротенькие стишки, рассказывайте бытовые сказки («Курочка-Ряба», «Колобок», «Теремок» и др.), пойте песенки, колыбельные, занимайтесь общим развитием ребенка. Если ребенок не начнет говорить к 2,9-3 годам, необходимо обратиться к логопеду и начать занятия по растормаживанию речи.

Здравствуйте моему мальчику 2 года, он говорит мама,папа,баба,деда,тетя,дядя,даша,саша,ксюша,аля,оля,вова,галя,толя,няня,да,нет,киска,собака,мишка,бабай,дай,моги(помоги),кис-кис,подем(пойдем),поси(пошли),биби,кака,нямням,сок,бука(булка),касится(краситься),макий(маленький),фа,жяко(жарко),коко,гага,ноно,мяу,туктук,аси(такси),ты,я,мой,моё,.Учим стишки но пока плохо я говорю гуси-гуси а он гагага,я говорю есть хотите он дадада.Или вот наприме наша Таня громко а он говорит пачет,я говорю уронила в речку а он мяч.Он еще говорит вот так например пий сок(пить сок),киска кака,я пись (я написил),киска нямням.папа теят биби (папа тетю повез) ну и в таком виде.Скажите пожалуйста нормально ли развита речь у ребенка?
07 April 2008, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Речь у вашего малыша развивается нормально.

Здравствуйте! Моему сыну 10 лет плохое произношение буквы \"р\" Два раза обращались к логопеду . Логопед говорит что он умеет произносить букву но уже вялый язык. и дома никак не могу заставить правильно произносить букву. Так как ему прежде чем правильно её произнести надо всегда на этом сосредоточиться. Можно ли ещё что то сделать, исправить? Спасибо.
07 April 2008, Лена
   Здравствуйте, Елена! У ребенка нет мотивации, он не понимает, кому нужно правильное произношение вам или ему. Беседуйте с ребенком, приводите положительные и отрицательные примеры.

здравствуйте.сыну 2г11мес.ходит в простой сад.но плохо разговаривает меньше 300положеных слов в его возрасте.в 2года потавили диагноз задержка реч.развития.что нам делать.при рождении обвитие пуповины на шее.может быть причиной.спасибо
06 April 2008, людмила
   Здравствуйте, Людмила! Необходимо обратиться к невропатологу, сделать обследование головного мозга. Начните занятия с логопедом.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С КАКИХ ЛЕТ РЕБЁНОК ДОЛЖЕН ГОВАРИТЬ БУКВУ \"Р\" МОЕЙ ДОЧКЕ 4,5 ГОДИКА
06 April 2008, ОЛЬГА
   Здравствуйте. Ольга! В норме звук «Р» формируется к 5-6 годам.

здравствйте.сыну3.9родилссякесер.сечен.на35нед.с гепоксией в2.5диаг-здвуязичие в3гЗРРСЕЙЧАС МОТОР АЛАЛИЯ?сынговорит короткие слова все понимает ходим в обыч.садфиз здоров .упрям человек настроеня.
06 April 2008, карина
   Здравствуйте, Карина! Необходимо обратиться к невропатологу, начать занятия с логопедом.

Здравствуйте!Моему мальчику 1год и семь мес.Он только \"мычит \".Может даже с выражением читать книжки.(В основном просто говорит отдельные гласные.Чаще всего И.)Посоветуйте что предпринять?
06 April 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Необходимо обратиться к невропатологу, сделать исследования головного мозга. Больше разговаривайте с малышом, читайте стихи и сказки, учитесь произносить буквы (звуки), делайте артикуляционную гимнастику, занимайтесь развитием мелкой моторики. В возрасте 2.9-3 года посетите логопеда.

Здравствуйте! Моему сыну 5 лет , ходит в логопедическую группу ставят онр, и задержка психического развития , нарушен сон спит в разных положениях . гиперактивен , тяжело усваивает материал , не слушается , неусидчив,очень эмоцианален Что делать куда обратиться , очень эмоцианален.
04 April 2008, мария
   Здравствуйте, Мария! Необходимо обратиться к невропатологу и нейропсихологу.

Здравствуйте. Моей дочке 4 с половиной года. Она очень общительная, эмоциональная. С 4 лет читает, очень любознательная, много говорит. В саду, куда ходит дочка, дали направление к логопеду с предварительным диагнозом \"межзубный сигматизм\". Логопед диагноз подтвердила, сказала учить правильно выговаривать \"с\", \"з\" и \"ц\". Как это делать не сказано было ни слова. Скажите пожалуйста, могу ли я сама научить ребенка выговаривать правильно эти звуки и как это сделать. Спасибо
01 April 2008, Анна
   Здравствуйте, Анна! Попробуйте объяснить ребенку, что звуки «С», «З» произносятся за зубками. Если не получится говорить за зубками, обратитесь за помощью к логопеду.

Здравствуйте! Моему сыну 1 год 11 месяцев. В 1 год говорил мама, папа, баба, киса, ням, ав, мяу. В полтора года эти слова \"исчезли\" и стал изъясняться на своем языке. Сейчас вроде бы опять появляются русские слова: мама, дай, на, бух, бум, бабах,бабам, вжик (очень чисто). Иногда очень чисто говорит папа, дядя и баба. Такое впечатление, что может, но не хочет. Мальчик очень развитый. Знает цвета, право и лево, марки машин различает, строительный инструмент весь освоил и по названию и по назначению. Только речь очень беспокоит. Активно изъясняется жестами. Огорчается, когда его не понимаешь. Старается найти в книжке картинку и показывает, что хочет. Нам дали направление к педагогу -психологу. Но это будет только через месяц примерно. Надо ли нам идти к логопеду? Может заниматься с сыном по особым методикам нужно? Вообще до какого возраста можно пассивно (в смысле без лечения)ждать предложений от ребенка? Заранее спасибо!
31 March 2008, Катя
   Здравствуйте, Катя! Необходимо обратиться к невропатологу, сделать ЭЭГ. Логопедические занятия, направленные на растормаживание речи можно начинать в возрасте 2,9-3 лет. В настоящее время вы можете учить с ребенком слова- предметы, слова- действия, буквы (звуки). Не стоит делать сильного упора на то, что ребенок не хочет говорить, возможно, он просто не может в силу каких- либо причин.

Здравствуйте! Заметила у сына, ему 6лет 7мес, что иногда вместо букв в слове он пишет звуки. Например: \"кот\", а он пишет гот. Говорю, читай, что получилось. Он читает \"гот\" и после этого исправляет ошибку. Скажите, что это может быть и как с этим бороться. Звуки выговаривает все. Год занимались у логопеда. В этом году в школу. Заранее спасибо.
31 March 2008, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Возможны разные причины. Необходимо обратиться к логопеду.

Здравствуйте!Моему сыну 9,5лет наш классый руководитель посоветовала обратиться к логопеду,т.к.у сына фонетические ошибки в написании слов:напр. юла пишет ула, любить-лубить.Подскажите у кому обратиться и можно ли это исправить.Заранее спасибо. Наталия.
29 March 2008, Наталия
   Здравствуйте, Наталия! Лучший результат можно достичь, обратившись в Центр Патологии Речи (ул. Яузская, д. 11 тел. 8 495 915 37 67)

Добрый день! Моему сыну 5 лет, ходит в логопедическую группу.Год назад ставили диагноз\"задержка речевого развития\", сейчас речь нормализовалась, но он не выговаривает некоторые звуки. Месяц назад стал говорить звук \"р\", но в середине слова, а в начале слова когда говорит, когда нет. я поделилась наблюдением с логопедом, но до сих пор занятия на этот звук с ним она не производит, а занимается постановкой других звукопроизношений и логическими занятиями олько раз в неделю.Подскажите пожалуйсто,так и должна заниматься логопед?
28 March 2008, ирина
   
Здравствуйте, Ирина! Логопед правильно ведет коррекцию звукопроизношения. Звук «Р» в норме появляется к 6 годам, поэтому большее внимание уделяется постановке тех звуков, которые должны быть сформированы у ребенка к 5 годам.

Здравствуйте! Что должен говорить ребёнок к 2-ум годам? Заранее спасибо!!!
28 March 2008, Маша
   Здравствуйте, Маша! Формирование речи у детей имеет разные темпы и может отличаться в большую или меньшую сторону, что не является патологией. С 1 года до 3 лет у ребенка начинается становление активной речи. Среднее количество слов в 1год 6 мес. – 10–15, к концу 2 года жизни- 300 слов, к 3 годам около 1000 слов. К 2 годам происходит овладение навыками употребления форм единственного и множественного числа имен существительных, времени и лица глаголов, используются некоторые падежные окончания.

Здравствуйте! Моем сыну 2 года 6 месяцев, логопед в 2 года поставила диагноз - ЗРР. Сейчас прошли медико-психолого-педагогическую комиссию, по решению которой нас определили в логопедический сад в речевую группу - диагноз ОНР 3 уровня, дизартрия. Сказали через 2 года перейдете опять в обычную группу. Скажите пожалуйста, может ли за 2 года решиться данная проблема (в смысле могут ли за такой короткий период снять такой диагноз)Мне бы хотелось чтобы ребенок доходил в речевую группу до школы. Как нам остаться в такой группе. Возможно ли, что такой диагноз имеет неврологическую и генетическую подоплеку?
28 March 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Данные нарушения носят неврологический характер. Если у ребенка через 2 года будут иметь место речевые проблемы, никто не сможет перевести его в массовый детский сад.

дочь по слогам произносит много слов. а когда объединяет в одно целое,то ничего непонятно. ей 4 года. что делать?
25 March 2008, марина
   Здравствуйте, Марина! Обратитесь к логопеду.

Добрый день. Скажите, пожалуйста, на какой период времени рассчитан альбом Коноваленко В.В. \"Автоматизация сонорных звуков у детей Р и Р (мягкое)\" Альбом №4. Логопед прошла его за неделю. Ребенок пока еще не достаточно закрепил звук в простых словах \"рот, трава\", а ему дают слова \"консерватория\", \"консервация\", и упор у ребенка уже не на букву \"р\", а на правильность самого слова. Да, возраст ребенка 5,5 лет.
Заранее спасибо.
25 March 2008, Анна
   Здравствуйте, Анна! Если ребенок произносит звук правильно, то для автоматизации можно использовать любой материал, не зависимо от сложности. Темп изучения материала логопед устанавливает индивидуально для каждого ребенка.

Добрый день!
Моему сыну 3года и 6месяцев,он очень плохо говорит. Он говорит только первые слоги слов или на своем детском языке например: би-би, и т.д. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, как мне научить его говорить? Я с ним начинаю заниматься,а он начиает баловаться.
24 March 2008, Морозова Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Обратитесь к невропатологу, сделайте исследования головного мозга. Начните занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи.

Здравствуйте. Соему сыну 3,5года. Мы плохо говорим. Логопед поставил диагноз ОНР 2ур. Мы ходим в обычный сад. Логопед в саду отказывается с ним заниматься-говорит что он не усидчив и не внимателен. Мы стоим на очереди в логопедический сад,но когда в него попадем-не знаю.Подскажите- как нам заниматься с ребенком дома(может есть какие-то издания)или где найти логопеда для занятий
24 March 2008, ЮЛИЯ
   Здравствуйте, Юлия! Диагноз ОНР детям до 4 лет не ставиться. В этом возрасте говорят о задержке речевого развития. Необходимо обратиться к невропатологу. Начните индивидуальные занятия с логопедом.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Моей дочери 2 года и 4 месяца, она говорит такие слова: мама, папа, няня, деда, мяу-мяу, ав-ав, ко-ко, иди, неть, дя. Все остальные слова она \"мычит\". Очень хорошо разговаривает жестами. Взрослую речь она прекрасно понимает. Наш папа постоянно твердит что с ней не все в порядке, поскольку дети ее возраста уже говорят свободно предложениями. Скажите пожалуйста это отклонение? нужно срочно идти к логопеду и невропатологу? Занимаюсь с ней каждый день, читаю книжки + ходим на \"монтессори\".
23 March 2008, ЕЛЕНА
   Здравствуйте, Елена! Начните обследование девочки у невропатолога, сделайте ЭЭГ, затем обратитесь к логопеду. У ребенка отмечается задержка речевого развития, но в данном возрасте, не является критическим. Часто дети начинают говорить к 3 годам. Продолжайте заниматься общим развитием ребенка, читайте, рассматривайте картинки, учите буквы (звуки).

Консультации логопеда

страница 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 499 133 4346, 8 499 133 6657 - занятия на пр. Вернадского, Арбате и Ленинском проспекте.
8 495 220 8717, 8 926 903 7554 - занятия в Беляево.

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда
Группа развития речи для детей 2-4 лет
Как помочь малышу заговорить. Семинар-тренинг для родителей

 

 

беременность подготовка к родам сопровождение в родах грудное вскармливание бассейн
  занятия для детейпапам для родителей для всех прививки

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда