На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 46


Запись на занятия
8 495 532 9836
8 495 532 9425
8 926 836 9845
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

 

Развивающие студии

Детские студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Добрый день! Помогите пожалуйста, моему сыну 2г.3мес. Родился в 8 мес., была внутриутробная гипоксия. Сейчас говорит только мама, баба, Вова, да, дай и т.п. Животных называет только мяу, го-го,ав-ав.. Машина биии, самолет, вертолет фшшш. В основном изъясняется жестами. Знает цвета, части тела, предметы и для чего они предназначены. Быстро соображает и все понимает, задания и просьбы в т.ч. и двойные,тройные задания понимает и выполняет с 1-го раза, например: подними карандаш, открой парту и положи его на место или возьми свою кофточку, отнеси в ванну и положи ее стирать. Детский пазл из 21 фигурки собирает без ошибок. Занимаемся с ним, читаем книжки, лепим из пластелина, рисуем пальчиковыми красками. Но он очень не усидчивый, эмоциональный. Долго заниматься не хочет, мах 5 мин. В последнее время началось, что если хочет что-то сказать, то говорит на своей абракадабре, набор предлогов и звуков. С др. детьми контактирует нормально, играет. Иногда создается впечатление, что он просто не хочет говорить т.к. его и так все понимают. Подскажите, надо ли обратиться к специалисту по поводу ЗРР или же подождать немного и он сам начнет говорить? Заранее благодарю за ответ!
20 January 2011, Елена
   Здравствуйте, Елена! Если ребенок не заговорит к 3 годам, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю и получите консультацию невропатолога, сделайте ЭЭГ и ЭхоЭГ. Самостоятельно, продолжайте заниматься развитием ребенка, рассматривайте кортинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Батяева Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Проговаривайте слова четко и не настаивайте на повторении. Показали картинку, произнесли слово, сделали паузу 2-3 сек, повторили слово, взяли следующую. + делайте логопедическую гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

Здравствуйте. У моей подруги сыну 2 года 4 месяца.Они с мужем общаются с ним по-русски, но поскольку они живут в Лондоне,то с ребенком общаются и по-английски. С языка на язык ребенок легко переключается. Проблема в том, что его русская речь напоминает лепет, слов в ней мало.Словарь ограничен. Что делать?
19 January 2011, Аня
   Здравствуйте, Аня! В двуязычной среде у ребенка речь развивается немного позже (к 3-4 годам). Если ребенок хорошо говорит на английском, а русский в виде отдельных коротких слов, волноваться не стоит. 1. Надо разделить языки- с папой только на английском, с мамой- только на русском (или наоборот). 2. Рассматривать картинки-предметы, картинки-действия, т.е. формировать и расширять словарный запас ребенка. Показывайте карточку, произносите слово, делаете паузу 2-3 сек, повторяете слово, берете следующую карточку. Не настаивайте на повторении, говорите четко... Далее учитесь говорить простые предложения из 2-3 слов (кто? что делает? "киса спит"...). В случае, если ребенок не говорит ни на одном языке, занимайтесь по выше описанной схеме, а в возрасте 3 лет, получите консультацию невропатолога.

Здравствуйте,моему ребёнку 4 года, в детском саду поставили диагноз ОНР,но меня беспокоит то, что ребёнок скромный, стеснительный,не идёт на контакт с незнакомыми людьми,и не представляю как логопеды с ним беседовали, он ведь будет молчать как рыба,словечка не скажет.В марте предстоит ещё комиссия для утверждения диагноза, очень переживаю что будет дальше,дома пытаюсь с ним заниматься,но он слишком активно себя ведёт,мало усидчивый,вообщем дома он полная противоположность, к тому же временами он начинает заикаться...Может нужно обратиться какому нибудь другому специалисту?
19 January 2011, юлия
   Здравствуйте, Юлия! Покажите ребенка нескольким логопедам (не связанным с детским садом и не заинтересованных в записи ребенка в определенный детский сад). На консультации находитесь вместе с ребенком (по возможности, посадите его себе на колени). Заранее подготовьте ребенка, расскажите, что надо будет посмотреть картинки, ответить на вопросы и совсем не надо стесняться, а если ошибешься тебе подскажут...
Так же обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и ЭхоЭГ.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, я с детства не выговариваю букву \"Л\" твердую, точнее когда я говорю допустим -лук, луна, лопата ...у меня Л слышиться как В.Когда-то ходила к логопеду, но она не внушала доверия и я всё бросила, а сейчас жалею! Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь упражнения!Мне 18 лет, люди замечают дефект в моей речи и подшучивают, а это очень неприятно!
19 January 2011, Дарья
   Здравствуйте, Дарья! Это совсем не сложно: для звука "Л"- прикусить кончик языка (губы в улыбке) и произнести звук "Л" (язык удерживайте сильно), затем резко разомкните зубы и добавьте звук "А" (получится "ЛА" (ЛО,ЛУ,ЛЫ,ЛЭ). Отрабатывайте при чтении стихотворений и прозы. Ежедневно занимайтесь не менее 30 мин. Удачи!

У меня такая проблема мне 15 лет, а я до сих пор не могу говорить слова с буквой р, вот просто порычать я могу, а слова нет.
сегодня пыталась сходить к логопеду, мало того, что она не захотела со мной заниматься, так она мне еще нахомила(типо мне 15 лет, а я не могу и тебя не стыдно в 15 лет не уметь говорить \"Р\")
а я живу в маленьком городке, где всего один логопед и тот не хочет меня принять.
А я очень хочу научится, просто друзей моих это устраивает, а вот учителей в школе или родителей моих друзей нет, все говорят сходи к логопеду, а мне не приятно это слышать.
так что я не знаю как мне научится, я уже даже готова занимамься за день ги только с кем?
может вы мне дадите какой-нибудь совет
18 January 2011, Анастасия Ринатовна
   Здравствуйте, Анастасия! Очень жаль, что у нас много злых людей. Не расстраивайтесь. Если вы уже умеете просто рычать (рот при этом должен быть обязательно открыт), то вам надо научиться соединять звук "Р" с гласными. Произносите звук "Р", затем быстро опустите язык и произнесите "А", у вас должен получиться слог "РА" (далее по этому же принципу отрабатывайте сочетания с другими гласными). Когда слоги будут произноситься достаточно легко (1-2 занятия), переходите к произношению слов со звуком "Р" в начале, затем в любых позициях (в середине, в конце). Если слова получается произнести, сразу начинайте вводить звук в речь, т.е. читайте стихи и прозу в слух, следя за правильным произношением звука (можно попросить близкого человека вам помочь - он читает по одной строке, а вы за ним повторяете). Есть книга Н.А. Гегелия "Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых". В ней вы найдете тренировочные таблицы и тексты.
Если у вас не получается произнести звук "Р" с открытым ртом, можно научиться, для этого: откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения, стихи (т.е. занимайтесь по выше описанной схеме). Удачи!

Добрый день!
Моему племяннику 4 с половиной года. В пол года у него начались приступы (кивки, вздрагивания). Поставили диагноз – туберозный склероз. Это стало трагедией для всей нашей семьи. С этого времени постоянно на лекарствах: депакин, финлепсин. Говорит он очень мало и на своем языке: включи – «куки», гулять – «гуга», привет – «пие», молоко – «моко», сметана – «сита», машина – «маси». Некоторые слова получаются почти правильно – пока, всегда, деда. Говорит только когда ему очень надо или когда мы очень просим, отдельными словами. Добавляет иногда «ся» - это сейчас. Скажите, пожалуйста, есть ли еще шансы, что он заговорит. И что мы можем для этого сделать? Город у нас небольшой местные логопеды не берутся заниматься с ним. К тому же он практически не может сидеть на месте и сконцентрировать внимание.
18 January 2011, Евгения
   Здравствуйте, Евгения! Нет ничего невозможного, ваш малыш обязательно будет говорить! Занимайтесь самостоятельно: 1- развивайте мелкую моторику, 2- делайте зарядку для языка (Т.В. Буденная "Логопедическая гимнастика"), 3- много разговаривайте с сыном и комментируйте все свои действия и действия ребенка, 4- рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия ( во время еды, на горшке, раскладывайте в виде дороги для машинок и т.п.), 5- рассказывайте сказки, стихи, пойте песенки, слушайте аудио книги, 6- все же постарайтесь договориться с логопедом на индивидуальные занятия 1-2 раза в неделю (возможно они просто бояться и не знают с чего начать...). Обязательно хвалите малыша и радуйтесь его успехам (даже если он повторил за вами звук или слог из слова). Занимайтесь ежедневно по 5-10 мин., постепенно увеличивая время занятия до 30 мин.

Здравствуйте!Моему сыну 4,5 года.Недавно стала замечать,что рассказывая что либо,он повторяет некоторые слова.Он как-бы застревает на них.У него увеличены миндалины,он говорит в нос.Может это быть связано с этим,что в какой-то момент ему становится из-за этого сложно говорить,и поэтому он зависает на слове?И может ли это быть сигналом речевого нарушения?заранее спасибо!
17 January 2011, Катерина
   Здравствуйте, Катерина! Да, может. Необходимо обязательно заниматься решением данной проблемы, постоянная гнусавость отрицательно отражается не только на развитии звуковой стороны речи, но и приводит к состоянию гипоксии (ребенок дышит не правильно). Так же возможны и другие причины "зависания", но диагностировать их можно только при очной консультации логопеда или невропатолога.

Здравствуйте.
Моим дочкам-близнецам 1год и 9 мес.
Где то в полтора заметила,что один ребенок повторяет в основном слоги, на котоые падает ударение. Например КрисТИна, говорит \"ти\". У некоторых слов повторяет первые слоги, коротенькие слова(например мама, дом, дай) говорит целиком. Нормально ли это. если ли нет, то как помочь. второй ребенок тоже начинает делать как сестра.
17 January 2011, Анна
   Здравствуйте, Анна! Подобное развитие речи встречается у детей до 3 лет, но все же, следует показать малышку невропатологу. Занимайтесь с девочками развитием речи отдельно (сначала с одним ребенком, затем с другим). Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!, Батяева Савостьянова "Альбом по развитю речи для самых маленьких"). В возрасте 3 лет посетите логопеда.

Здравствуйте!дочьке 2,8 месяца и словарный запас мама,папа,би-би (машина),ра (брата называет),там,ка -пока, и мама папа би-би предложением (в смысле поехали все на машине). я волнуюсь, так как в ее возрасте другие дети стишки рассказывают.невропатолог прописал пантогам пропить 2 нед и глицин, логопед лицетин. вот по поводу лицетина так как БАД хотела бы узнать пить его или нет. и что вы посоветуете c развитием речи ребенка? Спасибо.
17 January 2011, Софья
   Здравствуйте, Софья! Принимать или нет БАД- ваше решение. Следите за сбалансированностью питания вашего ребенка и начните индивидуальные занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи. Много разговаривайте с дочкой, ограничьте просмотр телевизора до 10 мин в день. Включайте аудио книги (сказки, стихи, песенки). Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Батяева Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких").

Здравствуйте.Я мать дочери,которой 11 лет.она очень заикается.подскажите,что делать?!к логопеду ходить не хочет(есть ли на это какое то упражнение?и сколько времени на день нужно заниматься?.?через какой промежуток времени это пройдёт если исполнить всё что вы скажете.?помогите...))и ещё можно видео-урок?
16 January 2011, Ирина
   
Здравствуйте, Ирина! 1- соблюдайте режим дня. 2- следите за сбалансированным питанием. 3- полностью исключите компьютерные игры (и в телефоне), ограничьте просмотр телевизора (не более 1 часа в день или 1 фильм). 4- посещайте бассейн. 5- делайте перед сном теплые расслабляющие ванны. 6- заваривайте успокаивающий сбор в течении 14 дней, далее ежедневно как основное питье заваривайте мяту (мелиссу) в концентрации чая. 7-вместе изучите книгу И.А.Поваровой "Коррекция заикания в играх и тренингах" и занимайтесь по ней. 8- пройдите курс ЛФК. 9- курс расслабляющего массажа. 10- учитесь ритмично двигаться и петь (речь+движение). 11- вырабатывайте уверенность в себе (по возможности, пройдите курс занятий с психологом). 12- в случае усиления заикания, обратитесь к невропатологу и пройдите курс медикаментозной терапии (но, она не заменит ежедневных занятий по книге).


здравствуйте Татьяна Васильевна. моей внучке 3.5 года. родилась с диагнозом \" хроническая асфиксия плода\",хотя во время беременности об этом не было речи, но буквально в первые дни беременности ее мать переживала сильный стресс. у внучки гиперактивность.не спит днем,поэтому водим в садик до обеда, но и от этого устает, к концу недели, а то и раньше становится вялой и плаксивой.ест только очень ограниченное число продуктов.до садика, казалось, развивается нормально, но \"повторюшенский\" период затянулся, а может и нет такого периода?или упустили мы ее. очень трудно добиться ответа на вопрос, она его повторяет и все,нет диалога,особенно если окружение или ситуация незнакомая.понимает и выполняет просьбы ,любит лепить, рисовать,запоминает стихи и пр. большими кусками, разыгрывает сказки.говорит что-то чисто, что-то невнятно, а то и вообще \"каля-баля\".самостоятельные предложения чаще из двух-трех слов.ЗРР.невролог прописал глицин, нейромультивит, пантогам и обязательно занятия с логопедом, но это очень дорого.могу ли я сама с этим справиться? занимаемся с ней по \"умным книжкам\",динамика есть, но трудно и медленно.другой невролог порекомендовал практически то же. посоветуйте, пожалуйста
15 January 2011, Тамара
   Здравствуйте, Тамара! Заниматься с логопедом-дефектологом все же необходимо, хотя бы 1 раз в неделю. В каждом районе существуют логопункты, они бесплатные, вы можете посещать занятия, а дома закреплять полученные навыки. По "умным" книжкам вы можете заниматься самостоятельно, но знания и умения специалиста они не заменят. 1. Выполняйте рекомендации невропатолога. 2. Развивайте мелкую моторику и координацию движений (бассейн, катание на велосипеде, лыжах). 3. Комментируйте все свои действия и действия ребенка. 4. Делайте зарядку для языка ( Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). 5. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Кривовяз "Играем с глаголами"). 6. Занимайтесь общим развитием речи (Е.Косинова "Грамматическая тетрадь", "Лексическая тетрадь", О.Новиковская "Логопедическая грамматика для детей 2-4 лет", Батяева Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких".

Здравствуйте, нашему мальчику ровно два года, говорит тоько ма-ма-ма-ма.. и па-па-па-па.. и то редко. на свое имя не откликается только на откликается на голос Папы. начинаеш читать книги, показывать картинки, то он убегает, не откликается на просьбы т.е не обращает внимание, иногда даже кажется что он ничего не слышит, хотя слух в норме. Очень хорошо смотрит мультфилмы, все вроде понимает, смеется, в смешных моментах. Подскажите пожалуйста что делать, и нормально ли это?
15 January 2011, Катя
   Здравствуте, Катя! Обратитесь к невропатологу и пройдите полное обследование. Сократите просмотр телевизора до 5-10 мин в день, включайте аудио книги (сказки, стихи, песенки). Чаще берите ребенка на руки, по возможности, спите вместе, посещайте бассейн (больше телесного контакта). Учитесь ВМЕСТЕ играть. В возрасте 2.5 лет начните занятия с психологом и логопедом-дефектологом.

Здравствуйте!!Доче год и девять мес. Она начинает говорить, но глаголы произносит последние слоги (иду-ду, иди-ди, айда-да) .Модет соединять з слова в предложение, но глаголы так и произносит. речь понимает полностью.Подскажите, норма ли это или обратиться к специалисту???
15 January 2011, Наташа
   Здравствуйте, Наташа! У детей в возрасте до 3 лет подобное произношение слов часто встречается. Много разговаривайте, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки. В возрасте 2.8-3 лет покажите малышку логопеду.

Здравствуйте!Дочке седьмой год в сентябре в школу,ходим в коррекционый сад опорно-двигательного аппарата.Диагноз:врожденный порок краниовертебральной области,ЗНПРР,ОНР 3 степени,дизартрия.Занимаемся с логопедом в саду 6 мес.(занятия индивидульные)Как скоро ребенок может восстановиться до среднего уровня?И как я могу ей помочь в домашних условиях(заниматься самостоятельно дома)И можно ли это делать?Не навредит это?
14 January 2011, Анна
   Здравствуйте, Анна!Самостоятельно обязательно надо заниматься. Работайте по следующим книгам: Н.Э.Теремкова "Домашние логопедические задания для детей с ОНР 5-7 лет", О.Новиковская "Логопедическая грамматика", Е.Новикова "Секреты предлогов и падежей", Володина "Альбом по развитию речи ", учитесь читать. Прогноз благоприятный. Количество времени, требуемое для полной коррекции, индивидуально...

Здравствуйте!Скажите пожалуйста сколько слов должен говорить ребенок в 1 год 7 месяцев.У меня младшая дочка говорит только ма(значит мама),па(папа),то есть первые две буквы,а остальные буквы слова никак.У меня старшая уже в её возрасте знала полностью стих про мишку косолапого.Логопед будет заниматься только когда ей будет три года.У нее была короткая уздечка.Помогите пожалуйста.Подскажите что делать.
13 January 2011, Лапшина Анастасия Михайловна
   Здравствуйте, Анастасия Михайловна! Говорить о количестве слов в данном возрасте не совсем верно, каждый ребенок развивается в своем темпе. Да, принято считать, что к 2 годам девочки уже должны хорошо говорить, но часто это не так и ребенок начинает говорить к 2.5-3 годам. Много разговаривайте, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия. Развивайте мелкую моторику и координацию движений. Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика") В возрасте 2.5-2.8 лет, если не появятся простые предложения (2-3 слова) начните индивидуальные занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи, получите консультацию невропатолога.

Здравствуйте.Дочери 5 лет.Невролог поставил диагноз-дизартрия.Но логопед в садике ставит только ФФНР и говорит никакой дизартрии у вас нет.Как быть и кому верить?
13 January 2011, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Логопед, проводящий непосредственную работу с ребенком, может не согласиться с доктором. Продолжайте занятия с логопедом. Важна работа, а не диагноз.

Здравствуйте! Мой муж турок, я россиянка, моему сыну 4 года. До 1.5 года ребенок вместе с нами жил в Казахстане, гда я разговаривала с ним по русски, а отец по турецки. В силу специфики работы общение с отцом было минимальним. В Турции я продолжала разговаривать на русском, отдали в 2 года в турецкий садик. Результат был плачевним, ребенок вообще перестал общаться, замкнулся. В 3.5 года переехали в Беларусь, отдали в русский садик, заметные улучшения, работаем с дефектологом. Но снова проблема. В 5 лет необходимо снова ехать в Турцию, отдавать в предварительнй класс по подготовке к школе. Я в панике, ребенок не освоил ни одного языка, успеет ли он за 1 год освоить русский, а потом снова не замкнется ли? Или лучше основательно закрепить русский, а потом года через 3 ехать в Турцию. И еще вопрос, имею ли я право учить ребенка( я беременная) турецкому, толком не зная его,просто боюсь снова попасть в свою ловушку.
13 January 2011, Лилия
   Здравствуйте, Лилия! У вас впереди еще целый год! За год можно многому научиться, а делать прогнозы трудно... Если вы уезжаете на постоянное место жительство в Турцию, то основной язык будет все равно турецкий, и постепенно вводить его в жизнь ребенка необходимо. Учите отдельные слова (лучше по словарю в картинках, проводя аналогию с русскими словами...), составляйте простые предложения... Но, язык всегда лучше изучать с носителем. В вашем случае с папой. Мама- это только русский язык (слова, сказки, стихи и песенки), а папа- только турецкий (книги в картинках, простые предложения, вопросы-ответы...).

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, сыну 3 года,говорит только корочкие слова такие как мама,папа,няня,гулять, бабушку называет бау. Но по слогам повторяет все. Произношение четкое буквы не глотает,но полностью слово не говорит. Что делать посоветуйте??? Заранее спасибо за совет!!!
13 January 2011, Марина
   Здравствуйте, Марина! Подождите до 3.5 лет, если не появятся простые предложения, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Самостоятельно, рассматривайте и называйте картинки-предметы, картинки-действия (Савостьянова Батяева "Альбом по развитию речи для самых маленьких", Закревская "Развивайся, малыш!, тематическое лото). Не забывайте хвалить ребенка за старание.

Здравствуйте!Моей дочке 1,6 вообще ничего не говорит!В 7 месяцев начинала говорить мама,потом стала говорить папа и перестала говорить мама,говорила иссса(киса),зизя(нельзя)ням(кушать),а сейчас даже и этого не говорит.Все её разговоры ограничиваются лепетом,визгами,бормотанием и всё в этом роде...Что делать,незнаю...Помогите пожалуйста!!!
12 January 2011, Снежана
   Здравствуйте, Снежана! Покажите малышку невропатологу. Полностью оградите ребенка от просмотра телевизора. Чаще берите на руки, много разговаривайте, пойте песенки и потешки, рассказывайте сказки и стихи. Занимайтесь общим развитием. В возрасте 2.5-3 лет посетите логопеда.

Здравствуйте!Помогите мне научится говорить твёрдую \"Л\".Мягкая получается отлично!до 9-10 лет были проблемы с \"Р\",сходил к логопеду стало всё нормально,А с \"Л\" до сих пор проблемы,мне 14 лет.Умоляю,помогите.люди смеются над этим и это очень обидно...
11 January 2011, Антон
   Здравствуйте, Антон! Это совсем не сложно: для звука "Л"- прикусить кончик языка (губы в улыбке) и произнести звук "Л" (язык удерживайте сильно), затем резко разомкните зубы и добавьте звук "А" (получится "ЛА" (ЛО,ЛУ,ЛЫ,ЛЭ). Отрабатывайте при чтении стихотворений и прозы. Ежедневно занимайтесь не менее 30 мин. Удачи!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моему сыну 2,3 года, говорит много но длинные слова(больше 2 слогов) в основном слогами, простые слова ( сова, лиса, миша, бибика, синий, белый и т.д.) в основном говорит целиком, строит небольшие предложения. 2-й год ходим в школу раннего развития и детки с нами в группе разговаривают на много лучше (длинными предложениями и произносят слова целиком). Ходили к логопеду, но он очень стеснительный и ни чего не сказал, нам поставили задержку речевого развития. Мы много занимаемся, уже считаем до 5 и знаем некоторые буквы. Стоит ли нам идти в логопедический сад??? Правда ли что детки с зрр более медлительные? Не потеряется ли все вложенное в таком садике в малыша?
11 January 2011, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Речь вашего ребенка развивается нормально (ЗРР у вас нет). Продолжайте занятия, в возрасте 3 лет покажите сына логопеду. Посещать или нет логопедический сад- лучше решать в возрасте 4 лет.

Здравствуйте!Моему сыну семь лет,а он не выговаривает \"р\"Обязательно ли подрезать уздечку?
11 January 2011, оксана
   Здравствуйте, Оксана! Если ребенок умеет цокать языком и легко поднимает его за верхние зубы (рот при этом открыт) подрезать уздечку не надо. Обратитесь к логопеду. Специалист поставит звук.

Здравствуйте!Уменя такой вопрос моему сыну 7лет Р не выговариваем (горловой)ходили к логопеду в дет поликл в дет саду вроде занимаются ,но у нас что то не получается со спицей работали и еще поблема в том что у ребенка нет желания дома заниматься т.е выполнять упражнения и не только вообще учебным процессом заняться ходим на подготовку в школу еле выполняем дом задания не внимательный посоветуйте что нибудь как мне быть Спасибо!
11 January 2011, САБИНА
   Здравствуйте, Сабина! Обратитесь к психологу и пройдите курс занятий, направленных на снятие негативизма к учебе. Покажите ребенка невропатологу, возможно, у ребенка отмечается повышенная утомляемость и необходим курс витаминотерапии.

Здравствуйте! Очень буду благодарна, если ответите на мой вопрос:\"Чем отличаются диагнозы \"АЛАЛИЯ\" и \"ЗРР\"? В каком возрасте они ставятся? Кто имеет право ставить эти заключения?
10 January 2011, эмма
   Здравствуйте, Эмма! Алалия- отсутствие речи или системное недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка. Выделяют "моторную алалия" и "сенсорную алалию". Моторная алалия связанна с нарушением деятельности речедвигательного анализатора, а сенсорная- с нарушением речеслухового анализатора (физический слух не страдает). Часто моторная и сенсорная алалия сочетаются. Ставится детям в возрасте 3-5 лет на основании отсутствия речи или в процессе работы над постановкой звуков(при алалии отмечаются особенности моторной организации и своеобразие понимания речи).
Диагноз ставит логопед, невропатолог на основании МРТ подтверждает.
ЗРР-Здержка Речевого Развития- ставиться всем детям в возрасте до 4 лет, чья речь не соответствует возрастной норме. Диагноз ставят: логопед и невропатолог.

здраствуйте.моему сыну 3г.11м.словарный запас пассивный. разговаривать начал поздно 3.4.когда быстро говорит,какя-то каша получается.что делать?
08 January 2011, ольга
   Здравствуйте, Ольга! Выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Начните индивидуальные занятия с логопедом.

Здравствуйте! Дочке 6 лет. Ходим к логопеду, все звуки поставили, кроме Р. Уже полгода бьёмся над этим звуком, а кончик языка не вибрирует (надуваются щёки и язык вибрирует по бокам.) Что нам делать?
06 January 2011, Алла
   Здравствуйте, Алла! Перейдите на "моторчик" с пальцем.
Откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения, стихи. Не произносите звук без пальца, следите, чтобы ребенок не напрягался. Дополнительно: поднимите язык за верхние зубы (рот открыт, язык сразу за зубами) и произносите звук ДДДД. Затем поднесите к губам маленький кусочек бумаги (бумажку положите на ладонь). При произношении ДДДД бумажка должна двигаться по ладони или слететь.

здравствуйте! моему сыну 5 лет он не выговаривает буквы \"р\", \"л\", \"в\", \"ш\" и трудно выговаривает сложные слова.Проблема в том что мы живем в деревне и возить к логопеду хотя бы раз в неделю возможности нет возможно ли самим исправить эти недостатки, есть ли какие нибудь упражнения.
05 January 2011, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Логопедическая гимнастика: http://pedlib.ru/Books/4/0398/4_0398-12.shtml,
Все приемы постановки звуков вы найдете: http://pedlib.ru/Books/1/0460/1_0460-69.shtml (листайте страницы в книге и найдете ответы на все вопросы, связанные с постановкой звуков).

Здравствуйте! Моему сынуле 2,8. До 2,3 практически ничего не говорил. Где то в 2,4 у нас наконец то случился прорыв в речи, каждый день появлялись разные слова. Сейчас он пытается повторять все слова. Какие то у него не получаются (понимаю только по интонации), какие то говорит правильно. Но много слов он произносит без первой буквы (например: ашина-машина; а уки-на руки.) Слоги повторяет почти все правильно)кроме шипящих), по слогам тоже почти все слова может произнести повторяя за мной, но когда сливает все вместе получается совсем не то. С рождения делали пальчиковый массаж, позже пальчиковую гимнастику, занимаемся в школе раннего развития, много читаем, полностью исключили телевизор. Подскажите как заниматься с ребенком? Действительно ли это нарушение и стоит обращаться к специалисту или это нормально для его возраста и стоит еще подождать?
05 January 2011, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Продолжайте заниматься общим развитием ребенка. Рассматривая картинки- предметы, картинки- действия, проговаривайте слова медленно и четко. Учитесь соединять слова в простые предложения (Кривовяз "Играем с глаголами"). Хвалите ребенка за старания. Комментируйте все свои действия и действия малыша. Произносите отдельные звуки и слоги. Если в изолированно или в слоге звук есть, а в слове он выпадает- ни чего страшного, до 4 лет это норма. Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). В возрасте 3.5 лет покажите сына логопеду.

здраствуйте!посоветуйте что мне делать моему ребенку5 лет у нас прблема текут слюни еще с возроста 6 мес обращаемся к логопеду говорят вы некнам а куда нам?он у меня еще плохо разговаривает придложениями а даже непонимает многие слова посоветуйте что нам делать?зарание спасибо за ответ!
04 January 2011, ольа
   Здравствуйте, Ольга! Причиной повышенной саливации могут быть: особенности секреторной деятельности слюнных желез, рост зубов, дизартрия. Необходима консультация стоматолога и индивидуальные занятия с логопедом, для коррекции речи. Самостоятельно, учите ребенка сглатывать слюну в процессе речи (ребенок говорит и через определенные интервалы сглатывает слюну).

Здраствуйте Мария,помогите пожалуйста!моей дочери 12лет и она досихпор неможет выговаривать букву Ч у неё язык уходит на лево и поэтому она не выговаривает!
02 January 2011, Алина
   Здравствуйте, Алина! Необходимы занятия с логопедом. Самостоятельно выполняйте логопедическую гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

здраствуйте у моего ребенка с рождения поставили давление головного мозга,так вот у меня сын не хочет зениматся,убегает,ему 1.5 года.может выподскажете что можно сделать.
29 December 2010, дарья
   Здравствуйте, Дарья! Обратитесь к невропатологу, обязательно выполните все рекомендации врача. Приучайте ребенка к занятиям постепенно. В данном возрасте норма длительности занятия 5-10 мин. Рассматривайте книжки, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки. Полностью исключите просмотр телевизора. Много гуляйте, вместе играйте, рисуйте (можно пальчиковыми красками), конструируйте(конструктор для самых маленьких, кубики, пирамидки). В возрасте 2.8-3 лет покажите сына логопеду.

Здравствуйте! ребенку 10 лет, а говорит он очень плохо, очень сильно выделяя букву Р , наример слова \"моррррроз. рррррека, трррракторрррр\"! Логопед говорит пройдет ,но мальчик уже в 3 классе!!! Помогите пожалуйста советом! К кому обратиться!! Огромное спасибо!!!!!
28 December 2010, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Покажите сына другому логопеду для определения правильности поставленного звука. Часто бывает утрированный звук, когда ребенок ставит язык слишком глубоко.

Здравствуйте! Моей дочери 3 года она не выговаривает \"Р\", буква\"С\" у получается хорошо когда после буквы \"С\" идет согласная, если гласная, то она произносит ее как \"Ш\".Нужен нам уже логопед или немного подождать, или вы посоветуете литературу или диски для самостоятельных занятий?
27 December 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! В норме, звук "Р" появляется самостоятельно к 5-6 годам. Звук "С" лучше ставить в возрасте 4-4.5 лет. Самостоятельно выполняйте логопедическую гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

Здравствуйте! моему сыну 1,4 года, к 10 месяцам он знал около 8 слов, но со временем почему-то перестал их выговаривать, теперь только \"отдай\",\"папа\" и \"умма\"(так он просится на прогулку). почему он перестал говорить?
25 December 2010, Жанна
   Здравствуйте, Жанна! Причин много. Покажите ребенка невропатологу. Много разговаривайте с ребенком, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки. Чаще берите на руки. В возрасте 2.8-3 лет, если ребенок не заговорит, начните занятия с логопедом.

Здравствуйте! моей дочке 2,4. Она говорит,только легкие слова (мама, папа, баба, ляля), длинные слова коляска например она говорит коляка, т.е. пропускает буквы или слоги. Ходили к логопеду в детскую поликлинику, нам сказали, что все нормально, есть речевое отставание. Нужно ли сейчас начать заниматься индивидуально с логопедом? Дома я с ней активно занимаюсь по альбому Севастьянова, читаю ей детские книги, стихи. Что еще можете порекомендовть
24 December 2010, Людмила
   Здравсвуйте, Людмила! Продолжайте занятия самостоятельно. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!"), играйте в тематическое лото, рисуйте, лепите. С логопедом лучше начинать занятия в возрасте 2,8-3 лет.

Здравствуйте, сыну 6,5 лет. У него не правильное произношение буквы \"Р\". Разговаривает как француз.Что делать ? Заранее спасибо.
24 December 2010, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Для произношения звука "Р": делайте "моторчик"- откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения, стихи и прозу. Через некоторое время старайтесь "завести язык" и убрать палец. Сразу не получиться, не расстраивайтесь- это дело практики.
Но, лучше обратиться к логопеду.

Моему сыну 2,5 года . Является ли нормой ,что он говорит короткие фразы из 2-3 слов.Хорошо понимает речь, выполняет все просьбы ,но не \"болтает постоянно\".Из геометрических фигур по просьбе рисует только круг, пишет цифру1.
24 December 2010, вера
   Здравствуйте, Вера! Да.

Моей дочери 5,5 лет. Говорить начала рано,никаких особых проблем с произношением не было. Полгода назад при разговоре стала сильно натягивать губы,сейчас при натянутых губах еще и смыкает левый угол рта. Когда прошу сказать правильно- она произносит все нормально.С каждым днем говорит подобным образом все чаще-очень пугает меня. К кому обращаться, посоветуйте.
23 December 2010, Галина
   Здравствуйте, Галина! Обратитесь к невропатологу. Пройдите курс массажа лица и воротниковой зоны.

Здравствуйте! Моему сыну 3года6 мес. В сад не ходим, так как пытались 3 раза,(1-й раз в 2г2м) пошли, нам сказали воспитатели сто ребенок не готов и они с ним заниматься не будут, так как он один плачет, а другие молчат и он мешает воспитателям заниматься с другими детьми. Во второй раз также получилось, а в 3 раз мы его сдали а сад в 3г3мес. И все равно забрали. Мы находимся с ним дома,(он у меня как дикий) с детьми редко общаемся, я сама с ним занимаюсь всего по 10 минут, он больше не может высидеть. Но говорит все. Но не внятно , не выговаривает Р, В, ну я то понимаю его а другие нет. Все говорят нужно идти к логопеду, но он немного побаивается чужих людей и в сад боится идти, не знаю что делать. Думаю что его напугали в саду. Стихи может рассказать но все путает, и заниматься не сильно хочет. Я смотрю на других детей так они в возрасте 3,6 уже внятно говорят, а мы все никак. Вобщем даже не знаю как нам быть. Подскажите, может нанять логопеда чтоб приходил заниматься.
23 December 2010, Валентина
   Здравствуйте, Валентина! Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Выбирайте педагога спокойного и доброжелательного, любящего детей...

Здравствуйте! Мальчику 11 лет. Уже большой. Совершенно не выговаривает согласные. Саша говорит как \"а-а\" и Лазарев - как \"а-а-е\".
К сожалению, не знаю о его прошлом, но он сирота. Хочу помочь. Скажите, возможно ли восстановить речь?
23 December 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Возможно, у ребенка тяжелое нарушение речи. Необходимо обследование невропатолога и логопеда, медикаментозное лечение и регулярные занятия. Говорить о полном восстановлении речи сложно, но всегда есть надежда...

Добрый день! Дочери 2 года. Говорим: мама,папа,деда,дядя,баба,Катя,ам-ам,няня,баобаб.Изображаем животных (корову,кошку,собаку,сову (у-ху),змею (ссс),лошадку (ииии)),машину (дррр),самолет(ууу).Остальное показываем знаками.Знаем и можем произнести буквы А,Д,Т,Р,И,П.Понимает все просьбы,почти все может показать в книжке если попросить.Подвижная,любознательная девочка. Скажите,как ее растормошить,чтобы она лучше разговаривала? Читаем с ней книжки,пою песенки,сказки рассказываю,пальчиковую гимнастику делаем по книжке.Может,нам надо к логопеду показаться? Я в ее возрасте говорила предложениями,правда,тоже наблюдалась у логопеда (очень быстрая речь).
23 December 2010, Вероника
   Здравствуйте, Вероника! Продолжайте заниматься с дочкой. Комментируйте свои действия и действия ребенка. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия. В возрасте 2.8-3 лет покажите малышку логопеду.

Здравствуйте, моему сыну почти 6 лет, начали ходить к логопеду, на одном занятии начали говорить звук \"с\", на следующем \"ш\". Ребенок начал их путать, после чего логопед рашила взять один звук \"ш\". В связи с этим вопрос, не правильнее начать с более трудного звука \"с\"?
23 December 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Более трудный звук "Ш". Логопед сделал правильный выбор.

Здравствуйте!Моему сыну 2.1 понимает всё, но говорит мама, папа,дядя...Звукоподражание есть
,но больше ничего не говорит.Что делать?Это ЗРР?
22 December 2010, Жигович Ольга
   Здравствуйте, Ольга! В нороме мальчики начинают говорить к 2-2.4 годам (иногда к 3). Много разговаривайте с ребенком, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, рассматривайте картинки. В возрасте 3 лет покажите сына логопеду.

Здравствуйте! У меня дочь 2 года 11 мес, она не говорит. Не совсем, отдельные слова сказать может, но если в этом есть для неё острая необходимость. Фразовая речь у нас отсутствует. Занимаемся в клубе раннего развития с 1 года 3 мес, всё в порядке с моторикой, со слухом. Может ли это быть наследственным, если папа у нас заговорил после 3х лет, старший сын тоже в 3 года 4 мес? Стоит ли мне паниковать? Невропатолог назначала пантокальцин, пропоила 2 курса, не помогло. Логопеды пока не берут. Так ли у нас всё запущено, как мне кажется? Ведь она не совсем молчит, кое-что говорит же, и довольно понятное произношение! Что Вы нам посоветуете?
22 December 2010, Виктория
   Здравствуйте, Виктория! Да, может быть. Но, лучше уже начать индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю (если ребенок не говорит, логопеды начинают занятия с детьми от 2.5 лет...)

Здравствуйте, Светлана! Сыну 1,11. Ничего не говорит,практически не понимает речь, только отдельные фразы, не показывает пальцем, не выполняет просьбы, может не реагировать на обращения, заниматься тем, чем хочет. Не проситься на горшок, сам не ест. Со слухом все в порядке, невропатолог в 1,8 поставила задержку речи, провели курс лечения - результата нет. Мальчик активный, любит играть, собирает сортер, физически развит по возрасту. В сад не ходим, у логопеда не были. Очень беспокоюсь, понимаю, что нужно серьезно заниматься. С чего начать? Спасибо.
20 December 2010, Ксения
   Здравствуйте, Ксения! Сделайте ЭЭГ, ЭхоЭГ, допплерографию шейного отдела, МРТ или КТ. С результатами обратитесь к невропатологу. В возрасте 2.5 лет начните индивидуальные занятия с психологом и логопедом-дефектологом.

здравствуйте!!у меня сын ,ему 2 года и 8 мес,очень плохо разговаривает, но понимает всё показывает в книжках животных ,говорит мяу,аф,мууу, и т.д говорит : мама,папа,баба,пока,отдай,оля,гуля(ть),куша(ть)игра(ю),и ещё немного слов,а так вообще на своём языке общается,ходит в сад ,но пока не какиих изменений,в его возрасте он уже должен говорить предложениями а он слова то не говорит((с ним пытаешся разговаривать он не обращает внимания,со слухом нормально всё проверяли,он у меня вообще с детства спокойный мы в 4 мес думали что он не слышит сходили к врачу сказали что он просто спокойный,
скажите пожалуйста это нормально для его возраста,или нам надо уже бежать по врачам???может он просто ленится...очень волнуюсь
20 December 2010, анжелика
   Здравствуйте, Анжелика! Подождите до 3 лет. Если ребенок не заговорит, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Добрый день! Дочери 9 месяцев, уже говорит \"мама\", \"баба\" и иногда \"папа\", причем осознанно, обращаясь именно к нам. Подскажите, пожалуйста, по каким книгам можно заниматься с ней в этом возрасте. Заранее спасибо за ответ.
20 December 2010, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! По книгам из серии "Мои первые книжки".

Здравствуйте! У меня такая проблем, моей дочке 3.1год, но она очень плохо разговаривает все затормозилось где-то в возрасте 1.5 - 2 лет, поясняю почему: она говорит кроме мама папа, би-би, топта (тапки), показывает на всех животных но не в какую не хочет их называть , а говорит гав-гав, му, бее, еще наш словарный запас это пойдем, летит, и всякие глаголы, она может соединять слова, например я буду, мама пить. Мы были у всех врачей от логопеда до психоневролога, нам все говорили что-бы мы проделали уколы Кортексин в 2 года и 10месяцев но нет не каких результатов. Нам еще говорили что у нас очень слабые мышцы рта щек. К сожалению у нас просто есть еще одна проблема мы очень активный ребенок мы не можем посидеть и пять минут, она может гулять в день по 14 часов без дневного сна, скажете почему не укладываете, не могу она начинает очень сильно плакать и говорить спать нет. У меня к вам вопрос что мне надо сделать еще, к кому обратиться?? В садик мы пошли только в этот год примерно месяц назад.
20 December 2010, Марина
   Здравствуйте, Марина! Ребенок может не спать днем, но ночной сон должен компенсировать дневную активность. Укладывайте ребенка спать не позднее 21.00. Заваривайте мяту 2-3 раза в день (как чай). Полностью исключите просмотр телевизора. Продолжайте посещать детский сад. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1 раз в неделю.

Здравствуйте!Нашей дочери 2 года 7 месяцев,говорит все,интерисуется всем,задает вопросы,знает все основные цвета и оттенки,знает почти все буквы,считает до 10,рисует человечков с глазками,ротиком ,носиком,ушками,умеет писать буквы \"а\",\"б\",\"о\",лепит,разукрашивает,почти не залазя за линии,но говорит в основном от третьего лица-\"Яна пойдет попьет\"и т.д,но когда попросим,сказать как надо,она исправляется-\"Я пойду попью\".Она понимает,как надо,но не может полностью перестроится,норма ли это для нашего возраста.Зарание спасибо!
19 December 2010, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Да, норма. Исправляйте ребенка и объясняйте как правильно сказать...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста к какому специалисту нам обратиться. Сыну 8 лет, была родовая травма: смещение шейных позвонков. из-за чего у него гиперактивность, не внимательный. ходил в логопедическую группу в дет. саду. уже в школе стал путать местами буквы, медленно читает и по слогам или додумывает слова, не замечает знаков припинания, а по математике стал менять местами десятки с единицами.
19 December 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Обратитесь к невропатологу,окулисту, начните занятия с логопедом.

Консультации логопеда

страница 46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 495 532 9836
8 926 836 9845

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда

 

 

 

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда