На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 16


Запись на занятия
8 499 133 6657
пр. Вернадского, Арбат
8 495 220 8717 - Беляево
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

Детские праздники

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

Бассейн для грудничков

бассейн для грудничков

динамическая гимнастика
   до 6 месяцев

Йога в воздухе для мам
с малышами до года.

Развивающие студии

Развивающие студии
     Лучик, от 6 мес. >>>
     Матрёшки, от года >>>
     Колокольчик, от 1,5 лет >>>
     Веселые пружинки, >>>
Все студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

Подготовка к родамДетский массаж
Курс обучения детскому массажу, гимнастике и ЛФК

 

Фотосессии детей фотосессии беременных, семейные фотосессии

Фотосессии
Фотосессии беременных, детей, семейные фотосессии

 

Магазин для беременных

Магазин
Товары для беременных
и новорожденных
набор вещей в роддом
книги о беременности
здоровые продукты
косметика для беременных и новорожденных
слинги
игрушки

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Здравствуйте! Мой сын произносит звук Ш \"жестковато\",скажите пожалуйста, в чём причина? Логопед в саду сказала, что ничего страшного. А вы как считаете?
28 April 2009, Валентина
   Здравствуйте, Валентина! Логопед прав. С возрастом произношение звука изменится и будет "мягче".

Здравствуйте! Я тоже работаю логопедом, но дело в том, что мне не с кем посоветоваться. У мальчика не было в речи звука р. Постепенно появился горловой звук . Сейчас в разговоре заменяет звук р звуком л, а при чтении пытается читать горловым звуком. Сколько не пытаемся заставить язычок дрожать, не получается. Ребенок расстраивается, и я вместе с ним. Посоветуйте, пожалуйста, как можно поставить нормальный звук. Спасибо.
27 April 2009, Миля
   Здравствуйте, Миля! Учитесь делать моторчик пальцем самого ребенка. Произносите звук ДДД + моторчик пальцем, если не идет звук от ДДД, попробуйте от ЖЖЖ+ моторчик пальцем. Сразу начните произносить «моторчик» + гласный звук, затем слова, в которых «Р» сочетается с гласным и стоит в начале слова. Не отчаивайтесь. Часто, от первых попыток до хорошего «Моторчика» с пальцем проходит не один месяц. Не отчаивайтесь. Дополнительно воспользуйтесь учебным пособием Т.Б.Филечевой, Н.А.Чевелевой, Г.В.Чиркиной «Основы логопедии».

Здраствуйте!!!Моей дочке 3.8 месяцев,с 2х лет ходит в детский сад!Говорить начала предложениями где-то в 2.5 года,но словосочетания появились раньше.Проблема всегда была в том ,что она торопится и проглатывает некоторые звуки ,окончания.Как-то надеялась ,что со временем это пройдёт.Сама с ней занималась:читала книги,пела песни,но всё-равно речь осталась на данном уровне.В нашем саду дали направление к логопеду,он поставил нам диагноз прогнотия,соливация,граматический строй-наличие аграмматизмов,фонемотический слух-нарушен,заключение-общее недоразвитие речи,осложнённое стёртой дизартрией.Дали направление в логопедический сад.Не подскажите ,что это за диагноз,можно обойтись индивидуальными занятиями,или лучше всё таки записаться в логопедический сад.И объясните туда ходят дети только с недоразвитием речи или ещё с какими -то отклонениями!!Спасибо зараннее!!
27 April 2009, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Логопедический сад посещают дети с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическими нарушениями, дизартрией, дислалией и заиканием. Посещение логопедического детского сада не обязательно. Лучше начать индивидуальные занятия (2-3раза в неделю) и самостоятельно выполнять домашние задания. Такие занятия носят индивидуальный подход и учитывают темп усвоения материала, свойственный вашему ребенку.
При общем недоразвитии речи всегда отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя. Диагноз ставится после 4 лет.

Здравствуйте!Моему сыну 2,5 года,говорит все,но не все фразы четко.Проходили врачей для детского сада,после последнего врача ребенок стал заикаться как только он перестал плакать(нервный стрес),Он очень плохо переносит посещения врачей,Что делать?
27 April 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Исключите просмотр телевизора, посещение мероприятий с большим скоплением людей. Гуляйте в парке, начните посещать бассейн. Заваривайте ребенку мяту-мелиссу. Делайте ванночки № 10 с морской солью через день по 15 мин за 1 час до сна. В случае усиления запинок, покажите ребенка невропатологу, для назначения успокаивающих препаратов.

Здравствуйте. Мой ребенок в этом году идет в школу. Вот проходим всех специалистов. Некоторые посещают деток сами в детсаду. Я никогда не замечала никаких отклонений у своего сына. Ему 6,5 лет. Но логопед, который осматривал ребенка написала в карточке, что у мальчика есть отклонения, поставила диагноз \"ротавизм\". Честно говоря я понятия не имею что это такое и насколько серьезно, а врач не особо утруждается объяснениями. Может вы поможете... Что это и является ли это заболеванием? Я даже в инете не смогла найти ответа.
23 April 2009, Татьяна
   Здравствуйте, Ирина! Ротацизм - разнообразные недостатки произношения фонем Р и Р`, может выражаться в искажении или в замене их другими звуками. Поддается коррекции и не влияет на состояние здоровья ребенка. Если вы не согласны с заключением логопеда, покажите ребенка другому специалисту для получения независимого мнения.

Здравствуйте!
Моему сыну 2,8 года.На мой взгляд,он не очень хорошо разговаривает. Иногда я его хорошо понимаю, а иногда он говорит как будто на другом языке. Во многих словах не произносит некоторые буквы,например : \" асина\" (машина), \" абачка\" ( собачка), \" акета\" (конфета), \"аю\" (смотрю), \" аси\" (включи), \" одичка\" (водичка), \" это то?\" ( это кто?) , \"нег\"(снег), \"ячеко\" (яблочко), \"мутик\" (мультик). Какие нам делать упражнения для развития речи? Спасибо!
23 April 2009, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! В этом возрасте у ребенка происходит активное развитие фонематического слуха. Учитесь отстукивать и отхлопывать ритмический рисунок разной сложности. Изучайте буквы (звуки). Поправляйте ребенка в процессе речи. Рассматривайте картинки- предметы, картинки – действия, проговаривайте слова медленно и четко (лото, «Мои первые слова», «Играем с глаголами»). Выполняйте артикуляционную гимнастику. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Моему сыну 2 года 8 месяцев и он плохо разговаривает. Глотает окончания не выговаривает некоторые согласные тем более если они стоят рядом, в некоторых словах меняет окончания (например: вместо надо говорит нага). И еще не может составить предложение из нескольких слов, из двух, трёх слов составляет, а вот уже начиная с четырёх у него получается, он начинает задумываться и потихоньку повторяет. А младшему сыну 1 год 2 месяца какие слова он должен знать? Заранее спасибо.
22 April 2009, Люция
   Здравствуйте, Люция! В настоящее время речь вашего ребенка развивается нормально. Замены звуков свойственны данному возрасту и в норме, к 4 годам исчезают. Поправляйте ребенка, следите за правильным построением предложения. Отхлопывайте ритмический рисунок слова (МА - ШИ - НА 3 хлопка…). Делайте артикуляционную гимнастику. Учите буквы-звуки. В возрасте 3,6 лет покажите ребенка логопеду.
В 1год 2 мес. ребенок должен пробовать повторять за мамой разнообразные сочетания звуков, связывать их с предметом и действием (мяу, гав, тик- так…).

Здравствуйте!У меня вопрос-влиет ли логодиагноз у дошкольника на языковые предпочтения(к изучению)в младшей школе?сыну 7,3г,в школу осенью.был диагноз \"стертая дизартрия\"-плохо проговаривал шипящие и р(поставлен в 5.5 лет).за год корекции все стало почти в норме,кроме \"р\".сегодня логопед на оформлении к школе уже поставила дслалию(типа легче диагноз,не автоматизированы всего р и р мягкое.И посоветовала начинать изучение языков с немецкого,а не инглиша,так как в нем мало межзубных звуков(как раз нам и надо,чтоб язык не высовывал,чтоб еще не усугубить проблемы и возможную дизартрию в 1 классе.Как вы считаете,разумный совет?Что мне решить?спасибо!
22 April 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Если есть выбор, почему бы и нет. Но часто, дети изучают английский язык, и это совсем не мешает им автоматизировать звуки. Важно изначально перед ребенком поставить условия: в русском языке звуки произносятся так, а в английском по-другому, и смешивать их нельзя.

Здравствуйте. Мой дочери 2.2 года, она совсем не говорит. Вернее лепечет на своем, невнимательна, пытаемся читать с ней книжки, она их рвет, не слушает и не обращает внимание на картинки когда их показываю ей. Максимум что мы от нее добились, это как говорит кошка, собака, курица, волк воет, ну и мама, иногда говорит папа (а так обращаясь ко всем родственникам говорит МАМА). У меня была очень сложная беременность ( два кровотечения). До года наблюдались у невропатолога, потом нас сняли с учета. А так она подвижный, общительный ребенок(жестами). Подскажите к какому специалисту мне обратиться. Заранее спасибо.
21 April 2009, Наташа
   Здравствуйте, Наташа! Занимайтесь общим развитием ребенка, рассказывайте сказки и стихи (не обязательно читать по книге), развивайте мелкую моторику. Начните посещать группу раннего развития, для большего общения ребенка с другими детьми. Учите произносить отдельные буквы- звуки. Пойте песенки и колыбельные. Учитесь играть с игрушками, речевляя свои действия. В возрасте 3 лет покажите ребенка нейропсихологу, невропатологу и логопеду.

Здравствуйте! Моей дочке 2.5 лет, меня беспокоит,что она мало строит предложения,в основном это 2 слова,алфавит она весь знает на зубок,не выговаривает только л и з,а в словах многие буквы переставляет или сокращяет,говорит либо начало слова или конец,знает цифры,цвета.Ходим в школу раннего развития.К логопеду боюсь её вести,она чужих не воспринимает. Нормально ли её развитие? Как помочь? Спасибо!!!
21 April 2009, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Занимайтесь общим развитием ребенка. Читайте стихи и сказки, пробуйте заучивать потешки и короткие стихотворения. Наблюдайте за окружающей природой, оречевляйте действия. Играйте в тематическое лото. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду, для контроля уровня развития речи.

Здравствуйте! Моему сыну 2,7 года. Он мало говорит понятных слов и не строит предложения,разговаривает на своем языке и показывает жестами. По слогам все повторяет, а слово сам четко не произносит. В общем мальчик смышленный, только беспокоит почему он не начинает разговаривать. Что делать?
21 April 2009, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Занимайтесь общим развитием ребенка, читайте и рассказывайте сказки, стихи, пойте песенки. Учитесь произносить отдельные слова (лото, «мои первые слова», рассматривайте картинки, изображающие действия). Выполняйте зарядку для языка. Развивайте мелкую моторику. Катайтесь на велосипеде (ребенок сам должен крутить педали). В сентябре покажите ребенка невропатологу и логопеду.

Добрый день! Скажите, можно ли учить ребенка читать, если он еще не все звуки правильно произносит (\"р\" - получается гортанное, \"л\" не везде в словах проговаривает) или стоит подождать пока он научится правильно говорить? Заранее спасибо !
21 April 2009, Надя
   Здравствуйте, Надя! Можно. Чтение будет стимулировать ребенка правильно произносить звуки. Для исправления гортанного произношения звука «Р» обратитесь к логопеду. Самостоятельно правильный звук не появится.

В подготовительной группе в начале учебного года ребенку было выставлено заключение ОНРIII уровня. В конце года выставлено заключение ФФНР. Правильно ли это?
21 April 2009, Левина Евгения Владимировна
   Здравствуйте, Евгения Владимировна! Возможно, первый диагноз был предварительный, второй уточненный, в процессе занятий и наблюдения за ребенком.

Здравствуйте!Моему сынишке 1 год 6 месяцев. Совсем недавно он начал повторять за нами слова. Но дело в другом. Мы ему купили магнитную азбуку и она стала его любимой игрой. Алеша приносит мне буквы и просит чтобы я ему их называла. А я столкнулась с вопросом, а правильно ли я называю буквы? Одна моя знакомая, она учиться заочно на воспитателя в детском саду, сказала что буква (М) дает звук (ЭМ). Я с ней не согласна. Подскажите пожалуйста как правильно произносить буквы и звуки?
21 April 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Ваша знакомая немного ошиблась, буква «эМ» дает звук «М». Произносите не название буквы, а тот звук, который она дает (Бэ - Б, эФ - Ф, эН - Н…)

Здравствуйте.Моему сыну 6,5 лет.Осенью идём в школу.Занимались у логопеда около 2-х месяцев постановкой звуков \"Ш\" и \"ж\" в дет.саду платно(мы не в логопедической группе)После осмотра логопеда в поликлинике наш диагноз:стёртая дизартрия.Логопед в саду настаивает на том ,что это дислалия.К кому прислушаться? Или вообще отказаться от занятий и посмотреть результаты в школе.В саду мы самые успевающие(если бы не\"Ш\" и \"Ж\")Спасибо.
21 April 2009, виктория
   Здравствуйте, Виктория! Стертую форму дизартрии отличает от дислалии, более длительная постановка звуков и введение их в речь (иногда до 2 лет) из-за органической недостаточности иннервации речевого аппарата. Работа по постановке звуков строится одинаково. Продолжайте занятия с логопедом. Правильные звуки ребенку необходимы, не зависимо от поставленного диагноза.

Здравствуйте! Моему ребенку шесть лет, ставят диагноз дислалия, дизортрия итд..но все обследую по разному и у всех разные диагнозы. скажите пожалуйста как происходит обследование при дислалии. Заранее благодарна, Ирина.
20 April 2009, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Обследование проводится одинаково, но… Дислалия – бывает органическая (нарушение звукопроизношения, вызванное органическими дефектами периферического речевого аппарата (укороченная уздечка, неправильный прикус)) и функциональная (неправильное звукопроизношение, при котором нет никаких дефектов артикуляционного аппарата). Дизартрия- нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата (проявляется в разной степени в зависимости от локализации поражения в центральной или периферической нервной системе). Диагноз «Дизартрия» должен подтвердить невропатолог. Пройдите обследование в Центре Патологии Речи или Центре Коррекционной Педагогике.

Добрый день. Подскажите пожалуйст. Ребенку 3.5. Были у логопеда диагноз дислалия. В логопедную группу брать не хотят, говорят рано. Что делать? Спастбо
20 April 2009, анна
   Здравствуйте, Анна! Выполняйте артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»). В возрасте 4 лет начните занятия с логопедом. Посещение логопедического сада не обязательно.

Здравствуйте! Я логопед, привели мальчика 5 лет. Диагноз:Органическое расстройство личности. ОНР 1 ур. Очень нарушена слоговая структура слова,произношение, фразы практически отсутствуют. Проблема в том, что он очень тяжело идет на контакт, больше играет с игрушками, которые приносит на занятие. Я пыталась через них строить ход занятия, но как оказалость у него только лошади и динозавры любимые игрушки, больше его ничего не интересует, и игры однотипные. Мои предложения новых способов игры не воспринимает, часто вообще не хочет выполнять какие-либо мои инструкции. Ко мне относится хорошо,иногда обнимает меня, садится на ручки. Как строить коррекционную работу с таким ребеночком? очень трудно...
20 April 2009, Регина
   Здравствуйте, Регина! Стройте каждое задание по определенной схеме (одно и тоже из занятия в занятие, с небольшими добавлениями. Такие детки склонны к стериатипам. Новые упражнения, книжки и картинки вводите постепенно, сначала просто положите на стол, затем предложите посмотреть и тд.). Попробуйте рассказывать задание не ребенку, а его игрушке. Просите помочь игрушке, которая не знает, как правильно ответить (показать). Предлагайте просто слушать или смотреть, а сами проговаривайте материал. Как правило, через некоторое время, ребенок начнет пытаться вам или игрушке подсказать (когда вы забыли что-то), в этот момент ваша радость должна приободрить ребенка. Детям очень нравится похвала. Хвалите ребенка за малейшую попытку правильного ответа. Пробуйте разные подходы и методы, придумывайте по ходу занятий новые модели упражнений (обычно ребенок сам их подсказывает). Удачи и терпения.

Здравствуйте! Моему ребенку 1г. 10мес. Много читаем, поэтому практически весь его словарный запас связан с книгами (знает звуки почти всех животных, продолжает последние слова в стихах), понимаю его в основном я и папа. В обыденных словах произносит только один слог: или из начала слова (коляска - \"ка\") или из серидины (ботинок - \"ти\"). Невролог ставит ОНР, насколько оправдан диагноз и как объяснить произношение только одного слога? Спасибо!
20 April 2009, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! До 4 лет ребенку ставится диагноз ЗРР (Задержка Речевого Развития). До 2 лет подобное развитие речи не является патологией. Рассматривайте с ребенком картинки, произносите слова медленно и четко (иллюстрации к сказкам, лото, картинки с изображением действий зверей и людей). Учитесь выполнять зарядку для языка. Развивайте мелкую моторику. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Моей дочери 3 года и 4 месяца, что касается общего развития речи - все впорядке, а вот со звукопроизношением проблема. Отсутствуют свистящие, шипящие и сонорные, но большее беспокойство вызывает отсутствие звуков д и т, заменяет из на г и к гомик вместо домик, га вместо да. Что делать ума не приложу. Артикуляционную гимнастику делаем и подражание звуки вызвать не получается.
20 April 2009, Лилия
   Здравствуйте, Лилия! Продолжайте выполнять артикуляционную гимнастику. Учитесь отхлопывать и отстукивать ритмический рисунок разной сложности. В возрасте 4 лет начните занятия с логопедом, направленные на коррекцию звукопроизношения. К сожалению, самостоятельно вы не сможете вызвать правильные звуки.

Здраствуйте.Скажите пожалуйста,что нам делать.Ребенку 2г5месяцев.Говорим только слова и то мало(слов 30),причем сьедая многие буквы(обака,мамолет),неврапатолог прописала кортексин,пантагам,а еще сказал,что у нас корень языка не поднимается.Насколько это страшно?
19 April 2009, Жанна
   Здравствуйте, Жанна! Это совсем не страшно, не паникуйте. Прогноз благоприятный. Провидите лечение, назначенное невропатологом, начните занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи. Больше разговаривайте с ребенком, занимайтесь общим развитием и развитием мелкой моторики, делайте зарядку для языка, рассматривайте картинки (лото, «Играем с глаголами»).

Помогите уже запуталась и незнаю как быть
:(((( Прошли ГМПК ждем заключения.Специалисты рекомендовали Школу V уровня. Но логопед утверждает что наш диагноз для этой школы не подходит ОНР 3 степени ,стертая дизартрия. Так как уровень интелекта пограничный 96 баллов.Обьясните мне почему мой ребенок не может посешать школу V вида. Я узнавала в такие школы берут детей с таким диагнозам.
18 April 2009, Марина Николаевна
   Здравствуйте, Марина Николаевна! Ребенка возьмут в школу, рекомендованную на ГМППК. Во всех спорных случаях, обращайтесь в Департамент образования.

моей дочке в мае будет 5 лет, в детский сад она не ходит, говорит все слова, т.е. повторяет их правильно, но не всегда выговаривает \"Р\" и \"л\", . Также она часто неправильно склоняет глаголы, например вместо \"сейчас покушаю и пойду гулять\" говорит \"сейчас покушаешь и пойдешь гулять\", или когда обращается к маме, вместо \"мама хочу журнал\" говорит \"мама хочешь журнал\". К логопеду не обращались, хочу узнать необходимо ли это. Заранее благодарю.
18 April 2009, Аля
   Здравствуйте, Аля! Покажите ребенка логопеду и, при необходимости, начните занятия. Самостоятельно выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная «Артикуляционная гимнастика»), для развития речи воспользуйтесь альбомом по развитию речи (Володина «Альбом по развитию речи»).

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ребенку моей подруги поставили диагноз Алалия и ЗПР 2 степени, девочке 4,10 лет дали напровление в логопедический спец.сад. При обращении в спец.сад им сказали, что ребенок больной и им надо ее сдавать в больницу, что они отказываются принимать такого ребенка!!! изличим-ли этот диагноз и куда следует обращаться для лечения????????
18 April 2009, Олеся
   Здравствуйте, Олеся! Обратитесь в Центр Коррекционной Педагогики. Данное нарушение имеет органическую основу и для подтверждения, необходимо сделать исследования головного мозга (ЭЭГ и МРТ) и показать ребенка невропатологу и психоневрологу, нейропсихологу. При алалии дети отстают от нормально развивающихся сверстников в психическом развитии, но при правильной коррекционной работе могут компенсировать задержку. Речь при алалии самостоятельно, без логопедической помощи не формируется.
Ребенка должны принять в логопедический детский сад или предоставить отказ в письменном виде. С письменным отказом вы можете обратиться в Департамент образования. На практике, такие детки посещают детский сад для детей с ЗПР.


Здраствуйте моему ребенку 1год и 2 месяца говарит мама баба дядя и некоторые звуки произносит. Как научить говарить больше?
17 April 2009, Анюта
   Здравствуйте, Анюта! Больше разговаривайте с ребенком, пойте песенки, рассматривайте окружающую природу, картинки в книжках («Мои первые слова»). Чаще берите ребенка на руки, не оставляйте надолго в манеже. Читайте и рассказывайте сказки и стихи. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Моему ребенку сейчас 3 года 8 месяцев. В октябре 2008 года мы прошли логопедическую комиссию и нам поставили диагноз ОНР 2 уровня.В садик мы еще не попали. Но сейчас он намного лучше стал разговаривать, строит предложение очень хорошо, я бы сказала!!! Если слова он плохо проговаривает, то его легко поправить, для этого надо просто пару раз с ним повторить слово!!! Подскажите пожалуйста, обязательно его переводить если он стал хорошо стал говориь??? Не получится ли так что мы придем в сад а отуда нас отправят в наш садик??? И не будет ли у ребенка травмы внутренней. если мы переведем его в тот сад?? В нашем садике у него появились друзья без которых он не может, и постоянно говорит о них!!!Я очень боюсь его эмоционального всплекса отрицательных эмоций!!
16 April 2009, Мария
   Здравствуйте, Мария! Если вы видите положительные изменения в речи ребенка, не торопитесь переводить его в логопедический сад. Покажите ребенка логопеду и получите независимое мнение специалиста. В случае необходимости, можно посещать обычный детский сад, а с логопедом заниматься индивидуально.

Здравствуйте, Светлана! По каким признакам и симптомам ставят диагноз-ЗРР? (логопед-дизартрия) Ребёнку 6,5 лет. Ходит в обычный дет.сад., Жалоб нет. Ребёнок интелект. хорошо развит, общителен, читает, пишет слова. Единственное-у мамы при его рождении было кесарево сечение. Спасибо.
16 April 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разыми конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируется правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу.
Диагноз ЗРР ставится детям до 4 лет, при темповом отставании в развитие речи.
Дизартрия- нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата. Основные проявления дизартрии состоят в расстройстве артикуляции звуков, нарушениях голосообразования, изменениях темпа речи, ритма и интонации.
Покажите ребенка другому логопеду, для получения независимого мнения.

Здравствуйте! Мой ребёнок звук Ш произносит не поднимая язычок, из-за этого звук получается \"мягким\". С логопедом занимаемся два раза в неделю. Подскажите, что я могу сама дома делать с ребёнком, чтобы поднять язык вверх?
16 April 2009, Алёна
   Здравствуйте, Алена! Выполняйте домашние задание. Делайте артикуляционную гимнастику ежедневно (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»). При произношении звука, придерживайте язык за верхними зубами при помощи чайной ложки (губы в улыбке, язык за верхними зубами, ручка чайной ложки фиксирует язык, ребенок произносит звук в сочетании с согласными, затем с гласными). Отрабатывайте звук при чтении детских стихотворений (А. Барто, С. Михалков…).

Здравствуйте! Моему сыну 2.8 года, мы давно говорим,сначала он говорил на своем языке, после 2 лет стал говорить ближе к взрослому и русскому, сейчас он все может сказать, все понимает.Но говорит не четко и из многих его изречений понимают его только близкие, посторонний человек, начинает его понимать если только он пообщается с ребенком какое-то время.И еще ребенок любит говорить не до конца фразу или предложение (те Ами кре-тетя Марина крестная, папа на або-папа на работе, папа ади амой ку-папа иди домой кушать, баба Та, На-баба Таня, Надя и т.д.). Подскажите, пожалуйста, стоит ли нам обратиться к логопеду и вообще это нормально.
16 April 2009, ЮЛИЯ
   Здравствуйте, Юлия! Выполняйте артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная «Артикуляционная гимнастика»). Рассматривайте картинки и произносите слова медленно (детские книги, лото, «Играем с глаголами»). Учитесь отстукивать и отхлопывать ритмический рисунок разной сложности. Произносите короткие стишки и потешки при ходьбе. Осенью покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Моей дочери 5 лет.Месяц назад мы проходили логопедическую комиссию по направлению в логопед.дет.сад, но нам отказали. Хотя логопеды на комисси сказали что надо срочно исправлять все. диагноз такой:Тяжелое нарушение речи.Фонетико фонематическое нарушение речи.Дизартрия.Полиморфное нарушение звукопроизношения:парасигматизм свистящих звуков,ротацизм.Несформированность фонематическихпроцессов.Нарушение слоговой структеры слов.Связная речь соответствует возрасту. Скажите пожалуйста, насколько серьезные,сложные эти заболевания и как скоро их можно исправить.И еще,обязаны ли взять ребенка в логопедическу группу.
15 April 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Ребенка обязаны взять в логопедический сад. Нарушения серьезные, но хорошо поддаются коррекции. О времени коррекции говорить сложно, так как это процесс индивидуальный и зависит от возможностей ребенка (от полугода до 2-3 лет).

МОЕМУ РЕБЕНКУ 1.8 МЕС., ХОДИЛИ К ЛОГОПЕДУ, ОНА СТАВИТ ДИАГНОЗ ЗРР, Т.К. РЕБЕНОК НЕ СТРОИТ ФРАЗЫ ИЗ 2 СЛОВ, СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС 15 СЛОВ. МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ О ЗРР. СПАСИБО.
15 April 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! На мой взгляд, диагноз поставлен преждевременно. В норме, речь у мальчика может появляться к 2 годам. Занимайтесь общим развитием ребенка, больше разговаривайте с ребенком, читайте и рассказывайте сказки, стихи, пойте песенки, рассматривайте картинки в книжках, делая акцент на действия персонажей. Повторно покажите ребенка логопеду в возрасте 3 лет.

Здравствуйте :)
хотелось бы узнать нормы произношения/непроизношения букв для ребенка 4г 8мес. Сын не выговаривает Л,Ж,Ш,Р,Щ. Заранее благодарю.
14 April 2009, Арника
   Здравствуйте, Арника! К 4,6 годам ребенок должен произносить все звуки, кроме звука «Р». Звук «Р» в норме появляется к 5-6 годам. Выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»). Начните занятия с логопедом.

прежде чем начать лечение заикания у 7летнего ребёнка.Нужно ли сделать энцифолограмму.
14 April 2009, светлана
   Здравствуйте, Светлана! Необходимо. Сделайте ЭЭГ и Эхо-ЭГ.

Добрый день! Очень прошу ответить на мой вопрос. Моей дочке в августе 7 лет. В 4 года нам ставили зпр. В 6 онр. Ходили к логопеду на занятия 4-6. Сейчас она в словах пропускает некоторые буквы л,ш,Щ,р,ж. Говоря: заба(жаба),скола (школа) но при повторе произносит правильно , и слоги отдельно произносит как надо,говорит много и быстро. мы ходили на подготовительные в школу по слогам читает правильно чуть -чуть с запинкой,но стихи читает плдохо не выговаривая буквы. стоит ли отдавать в школу с 7 лет или отдать с 8?
14 April 2009, маргарита
   Здравствуйте, Маргарита! Лучше не торопиться в школу и идти в 8 лет. За год ребенок окрепнет, повзрослеет. Отрабатывайте правильное произношение при отраженном чтении стихотворений, составляйте рассказы по картинке, пересказывайте сказки, больше читайте (Е.Н.Новикова «Логопедическая азбука» от слова к предложению (2-я часть)). Учитесь говорить медленно с интонацией (играйте в театр).

Здравствуйте!Племяшке 5лет ровно,ходит уже вот год как в логосад(было ОНР 2ст,не проговаривалось около 10-12 звуков).Сейчас заметны улучшения,но в разговоре она все почти предложения начинает так-\"ну я же хотела..взять,достать,сделать что-либо.\"или\"ну мы же пойдем,купим и тп.что-то сегодня\"..вот как то так.Вроде слова понятные,а звучит все странновато.что это такое?и вообще стала плаксивой очень,так как на такие обращеня порой дети и не реагируют(она даже не просит что-то у деток,а вот так обращается-ну я же хотела совок итд..\"
13 April 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Продолжайте занятия, выполняйте домашние задания. Покажите ребенка невропатологу и нейропсихологу, сделайте ЭЭГ и Эхо-ЭГ. Подобные повторения и приговоры могут быть признаками заикания.

Здравствуйте, Светлана! Моей дочке 6лет. Диагноз- ЗРР, дизартрия. Скажите,пожалуйста, какое лечение должно быть назначено. Ребенок читает,пишет слова и небольшие предложения, занимается музыкой и поёт в хоре, общительна. Спасибо.
13 April 2009, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Медикаментозное лечение назначает невропатолог. Начните занятия с логопедом, направленные на преодоление Задержки Речевого Развития и коррекции дизартрии.

Здравствуйте, моему сыну 2 года и 2 месяца. Речь фразами с 1,5 лет, примерно 2 недели назад стал заикаться, сначала очень сильно, в одном слове несколько раз, иногда трудно разобрать слово. За четыре дня до того как заметили заикание я возможно несколько бурно отчитала его за танцы в луже (неужели могло повлиять?) Перестали ему читать (может мы перечитали?), не акцентируем внимание, стараемся не индуцировать его на разговор, не задаем вопросов, стараемся создать комфортную обстановку. Вроде стало чуть лучше, но все равно почти в каждом слове повтор согласных или слогов. Что делать? Нужна ли нам консультация специалиста (кого?) сейчас? Может порекомендуете руководство для занятий дома? Какой у нас прогноз? Наследственность не отягощена.
13 April 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Покажите ребенка невропатологу, сделайте исследование головного мозга (ЭЭГ). Исключите просмотр телевизора, строго соблюдайте режим дня, оградите ребенка от психотравмирующих ситуаций и большого скопления людей. На некоторое время, откажитесь от походов в гости, особенно к родственникам. Заваривайте ребенку чай с мятой (мелиссой), делайте ванночки №10 с морской солью через день по 15 мин за 1 час до сна. Читайте и рассказывайте бытовые сказки и стихи. Отхлопывайте ритмический рисунок или слова по слогам. Сопровождайте ходьбу потешками, короткими стишками и речевками. Учитесь расслабляться и валяться в кроватке. Катайтесь на велосипеде. Посещайте бассейн.

Здравствуйте! У моего племянника недаразвитие речи 3 степени. Его родители живут в селе и нет возможности заниматься с логопедом, нет специальных школ, ни групп, у родителей нет педогогического образования (бухгалтер и ЖД работник).
Подскажите что им делпть, каке авторы книг им нужно преобрести, и вообще смогут ли они заменить логапеда ?
Ребенку 4 года и 1 месяц
12 April 2009, Ботагоз
   Здравствуйте, Ботагоз! Выполняйте зарядку для языка по книге Т.В.Буденной «Логопедическая гимнастика». Занимайтесь развитием речи, используя пособия: Н.Э.Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» (4-е альбома), В.С.Володина «Альбом по развитию речи», Юлия Соколова серия: готовимся к школе по интенсивной методике «Развитие речи», «Логика». Учите буквы, стремитесь к чтению, воспользуйтесь «Логопедической азбукой» Е.Н. Новиковой (в 2-х частях).

Сыну 4года 8 мес.. В прошлом году поставили диагноз ОНР /и то под вопросом/. Перевела его в логопедический сад.Он там общается со всеми, кроме логопеда.Она мне пишет в тетрадке обучениечтению и грамоте не представляется возможным. Коррекция нарушения грамматического строя тоже не возможно. Ума не приложу что мне делать?
11 April 2009, Ирира
   Здравствуйте, Ирина! Описанная вами ситуация встречается довольно часто. Ребенок просто отказывается заниматься с человеком, который ему не нравится. И переубедить его невозможно. Начните занятия с другим специалистом. Родители рассказывали, когда на приеме у логопеда в поликлинике, ребенок, увидев специалиста, заявил: - Тетя, а я вам ничего не скажу. И повернулся к ней спиной.

Здравствуйте. Моему сыну 3,5 года, месяц назад ребенок приехал с Украины где жил с бабушкой и говорил на украинском языке. По приезду в Москву к маме и папе мы соответственно с ним разговариваем на руском, он нас понимает не переспрашивает, но последнее время говорит плохо например \"уууууууронили мишку на пол\", \"ооооооооторвали мишке лапу\" \"яяяяяяя тоже хочу\" и так очень часто, я поначалу думала что он просто думает как правильно сказать хочет сказать по-руски и у него не получается, подскажите что делать нужно ли ребенка показать логопеду. Спасибо.
11 April 2009, Инна
   Здравствуйте, Инна! Покажите ребенка невропатологу, сделайте обследование головного мозга (ЭЭГ). Соблюдайте режим дня, учите ребенка кататься на велосипеде, ограничьте просмотр телевизора до 15-30 мин. Заваривайте чай с мятой (мелиссой), делайте ванночки №10 с морской солью через день по 15 мин за 1 час до сна.

Дочке 5,7, говорит много и хорошо, но \"Р\" у нас французское. Может говорить и правильное \"Р\", но получается слишком раскатисто и ребенок предпочитает свой вариант. Если ее все время поправлять - послушно исправляется, но если не дергать без конца - грассирует. Занимались с логопедом, самостоятельно - изменений никаких. Может, не обращать внимания? На здоровье ведь не влияет?
11 April 2009, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Ребенок вырастет, и будет жалеть, что в детстве родители не настояли на правильном произношении звука. Отрабатывайте звук при чтении стихотворений, пересказывайте сказки, проговаривайте скороговорки, следите за правильным произношением. В норме, звук может вводиться в речь до 2 лет. Не отчаивайтесь.

здравствуйте. сейчас сыну 3 года, цидроцефальный синдром (сейчас водичка в норме), была интоксикация во время беременности.стоим на учете у невролога. до года говорил:мама,папа,абуф(автобус),гулил мало.в 2г.11мес. пошли к логопеду.словарный запас примерно 30 слов, 10 из них на английском и звукоподражание, составляет предложения из 2-3 слов:папа уел(уехал)тыс-тыс(на трамвае) и ручками показывает работать. просьбы выполняет ,как написала логопед - по желанию,а бытовые 2-3 ступенчатые без проблем.направили на ПМПК с предварительным диагнозом ОНР 1 уровня, обусловленная моторной алалией?- заключение комиссии ОНР 1-2 уровень, маловыраженная дизартрия.чем отличается маловыраженная дизартрия от стертой? в марте проставили 1 курс кортексина начали занятия с логопедом. появлись новые слова из того что дома слышит, а от логопеда пока ничего нового не \"принесли\", только жалобы на неготивизм, на 3-м занятии меня попросили посидеть в коридоре(ревел долго, потом постепенно успокоился, на 5-м начал местами отвечать)стоит ли поменять логопеда или оставить как есть? купила 4 альбома Н.Э. Теремковой на 5-7 лет, а для деток 3-х лет есть эти альбомы? пытаемся устроить ребенка в речевой сад,к 2-х леткам уже не успели, к 4-х леткам говорят рано, заведующии говорят что возможно только до 3-уровня ОНР дотянут. перспективы - речевая школа.действительно ли это так? у нас только речевая школа-интернат,одна на всю республику
10 April 2009, наталья
   Здравствуйте, Наталья! Вы преждевременно волнуетесь. Интернат- крайний вариант, там обучаются дети с тяжелыми нарушениями речь. Если есть возможность, отдайте ребенка в сад с 4-х летними детьми и останьтесь в этой группе на второй год. Ребенок будет тянуться к старшим детям, вполне возможно, речь начнет развиваться более интенсивно. Прогнозы на 3-4 года вперед делать рано. Речь вашего ребенка немного отстает от возрастной нормы, но это совсем не значит, что в будущем вас ждет обязательно речевая школа. Чаще всего к 6-7 годам речь ребенка начинает соответствовать возрастной норме.
Продолжайте наблюдаться у невропатолога. Логопеда лучше поменять, негативизм может быть связан с личностными отношениями к данному педагогу. Дети очень чувствительны к людям, иногда приходится сменить не одного специалиста, прежде чем найдется человек, с которым ребенок войдет в контакт. Мало выраженная дизартрия - возможно, просто дизартрия под знаком вопроса. Самостоятельно выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»). Для детей 3-4 лет есть «Умные книжки» (Земцова Ольга Николаевна). В этой серии: «Задачки для ума», «Что нас окружает» и др. В.С.Володина «Альбом по развитию речи».

Здравствуйте что бы могли посоветовать,мальчику 5лет,ЗПР,Маторная алалия лечимся у невролога в детсад не ходим,как заниматься с ребёнком на дому.
10 April 2009, Алексей
   Здравствуйте, Алексей! Продолжайте наблюдаться у невролога. Начните занятия с логопедом-дефектологом. Самостоятельно выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»). Занимайтесь общим развитием ребенка (играйте в лото, изучайте словарные темы «Продукты», «Одежда», «Домашние и дикие животные» и др., Учитесь работать с разрезными и сюжетными картинками, изучайте буквы-звуки, развивайте ориентировку в пространстве, рисуйте, лепите…).

здравствуйте !моей дочке скоро 11 а она до сих пор картавит .посоветуйте ,что нам делать
10 April 2009, мета
   Здравствуйте, Мета! Покажите ребенка логопеду. Самостоятельно вы можете выполнять артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика»).

Здравствуйте еще раз.Вы посоветовали обратиться в центр патологии речи на Яузской улице. Я туда ходила, так как там работаю близко, там принимают только москвичей, а мы прописаны в Подмосковье. Не знаете ли вы куда нам можно с этим обратиться.
09 April 2009, Евгения
   Здравствуйте, Евгения! Попробуйте обратиться в Институт Коррекционной Педагогики РАО (тел. 499-245-03-17).

Консультации логопеда

страница 16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 499 133 4346, 8 499 133 6657 - занятия на пр. Вернадского, Арбате и Ленинском проспекте.
8 495 220 8717, 8 926 903 7554 - занятия в Беляево.

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда
Группа развития речи для детей 2-4 лет
Как помочь малышу заговорить. Семинар-тренинг для родителей

 

 

беременность подготовка к родам сопровождение в родах грудное вскармливание бассейн
  занятия для детейпапам для родителей для всех прививки

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда