На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 43


Запись на занятия
8 495 532 9836
8 495 532 9425
8 926 836 9845
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

 

Развивающие студии

Детские студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Здравствуйте! моей дочке 1 год 6 месяцев она ничего не говорит, единственные звуки которые произносит \"а\"(означает упала) и \"э\". во всех остальных случаях мычит. до года было словосочетание \"ба-ба\" 2-3 недели. как такого агуканье до года особо не было, скажет \"агу\" и может молчать неделю. к неврологу ходила в 1,4 пропислаа Элькар месяц пить. пропили эфекта не вижу. Читаю книги с 2-х месяцев. книжки любит, и слушать и сама листает. проблем со слухом нет. речь мою понимает отлично. Очень переживаю - что неговрит, а мычит (с закрытым ртом)
06 November 2010, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Продолжайте наблюдаться у невропатолога и проводить самостоятельные занятия, направленные на общее развитие ребенка. Ежедневно, во время чистки зубов, поглаживайте зубной щеткой язык (от корня к кончику 2-5 движений). Учитесь жевать кусочки мяса, баранки... В возрасте 2.8-3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте.Моей дочери 3г.3м.Разговаривать она начала поздно в 2г.8м. Сразу хочу сказать, что мы пока не были ни у одного специалиста,но проблема в речи есть. Она практически разговаривает гласными звуками, хотя есть небольшие сдвиги в речи.Удалось поставить,в последнее время, звуки\"Б\",\"Т\",\"М\",\"Д\",\"П\",\"В\".Теперь работаем над применением этих звуков в словах.Делает это по настроению,дается ей это с трудом, любит гимнастику для язычка.Скажите, пожалуйста,консультацию каких специалистов нам необходимо получить?Чем я сама могу помочь ребенку? Иногда просто руки опускаются, особенно, когда моя дочь начинает говорить в темпе, проглатывая все согласные звуки. Замечаю, что иногда она говорит носом,хотя нос у нее \"чистый\". Полгода назад логопед сказал, что все пройдет и пригласила нас в 4года.Не поздно ли? Хотелось бы знать, в чем причина того, что она говорит гласными звуками? И как называется этот деффект речи?Заранее Вам благодарна.
05 November 2010, Эльмира П.
   Здравствуйте, Эльмира! Заочно поставить диагноз и назвать причину описываемого вами нарушения, не возможно. Выполняйте логопедическую гимнастику (Т.В. Буденная "Логопедическая гимнастика"). Занимайтесь по книге И.И.Ермаковой "Коррекция речи и голоса у детей и подростков". В возрасте 4 лет начните индивидуальные занятия с логопедом 2 раза в неделю.

Здравствуйте,Моей дочке 4,5 года она из двойни.У нее задержка речевого развития.Наблюдаемся у невропатолога,проходим курс лечения.Дочка Разговаривает, но не так хорошо как ее братик,она меняет местами слова в предложении, проглатывает окончания.И очень часто предлоги ставит после глаголов,например вместо \"не буду\" она говорит\" буду нет\".Девочка уже понимает что ее речь отличается от других и нервничает и ее очень трудно потом разговорить.Логопед, как нам сказали, занимается с 5 лет.Может быть вы нам посоветуете как можно заниматься с ребенком в домашних условиях.Очень переживаю по поводу речи ребенка .Ведь школа не за горами.спасибо.
04 November 2010, Ирина,25 лет.
   Здравствуйте, Ирина! Занятия с логопедом уже можно начинать, не стоит ждать 5 лет. Самостоятельно учитесь отхлопывать (отстукивать) ритмический рисунок разной сложности, слоговую структуру слов. Много читайте стихотворений, пойте песенки. Составляйте рассказы по серии сюжетных картинок. играйте в игру "подскажи словечко"- вы читаете знакомое стихотворение, ребенок подсказывает слова...

Здравствуйте! Моему внуку 6 лет 7 месяцев. Разговаривать он начал в 3,5 года, тогда ему поставили диагноз алалия. С 5 лет ходит в логопедическую группу детского сада. На данный момент все звуки произносит правильно. Но речь грамматически неверна. Не всегда согласовывает со временем, предлогами, числом, родом, переставляет слова в предложении. Происходит оглушение звуков \"с-З\", \"Д-Т\", \"ж-ш\", это происходит у него в разговорной речи, поправляем его, и он говорит правильно. На занятиях с ним по закреплению этих звуков и при чтении (он читает по слогам) все произносит четко и правильно. Подскажите пожалуйста как преодолеть этот барьер и возьмут ли его в общеобразовательную школу.
04 November 2010, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Продолжайте занятия, вы делайте все правильно. Прогноз благоприятный. Ваш внук может обучаться в массовой школе, но вопрос больше в психологическом комфорте. Если аграмматизмы ярко выражены, то попав в детский коллектив (а часто, дети очень жестоки...) ребенок будет испытывать стресс при общении с одноклассниками (хотя, есть много примеров, дети принимают ребенка таким какой он есть и не замечают его проблем...). Есть вариант пройти обучение в речевой школе ( в Москве- это школа 573 V вида), программа начальной школы полностью соответствует программе массовой+ ежедневные логопедические занятия. После любого класса начальной школы вы можете перевести ребенка в обычную школу.
Еще, можно обучаться в школе надомного обучения (существует в каждом районе) с посещение школы. В классе 10-15 чел (обучаются дети с ослабленным иммунитетом, проблемами сердечно-сосудистой системы и др. заболеваниями). Обучение ведется по программе массовой общеобразовательной школы.
Выбор за вами.

Здравствуйте! моей плимяннице 5 лет. она очень плохо говорит (почти все слова и буквы). Подскажите мне пожалуйсто если не водить девочку в специальный детский садик, а вызывать логопеда на дом, сколько часов в неделю нужно заниматься с ней чтобы до школы был хороший результат? Если можно пришлите пожалуйсто ответ на E-mail.
04 November 2010, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Да, можно. Достаточно 2-3 раза в неделю по 45 мин+ самостоятельное выполнение домашних задиний.

Здравствуйте, Светлана!
Подскажите, ребенку 2,8, до того как пошли в детский сад все звуки произносились четко (кроме р). А в последнее время большинство звуков приобрело назальный оттенок. С чем это связано и как от этого избавиться?
04 November 2010, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Обратитесь к лору, пройдите обследование на наличие аденоидных разращений. Пройдите курс гомеопатического лечения. В возрасте 3 лет покажите малышку логопеду.

Дочке 4,8 года.Ходит в логопедический детский сад уже 2-ой год. Но плохо выговаривает слова, особенно длинные. Например чупачупс- если быстро говорит то искаверкивает слово. Я начинаю ей говорить по слогам, повторяет слоги правильно, а все вместе слово не получается. Также не говорит р и л. Что это может быть? Посоветуйте что делать может пойти на дополнительные занятия к логопеду?
04 November 2010, Розалия
   Здравствуйте, Розалия! С ваших слов, у ребенка отмечается нарушение слоговой структуры. Учитесь воспроизводит ритмический рисунок разной сложности, читайте стихи с отхлопыванием слоговой структуры слов (На-ша Та-ня гром-ко пла-чет...). Пойте песенки. Уделяйте внимание развитию общей моторики и координации движений. Посещайте бассейн (учитесь плавать), катайтесь на велосипеде, лыжах..., а вот от самоката лучше полностью отказаться... Если к 5 годам слоговая сторона речи не нормализуется, начните дополнительные занятия (лучше с другим логопедом).

Здраствуйте.Дочке 6 лет пошла в первый клас,никогда необращала внимания на ее память потомушто стишки мы учили очень быстро.Но щас столкнулась с проблемой в школе,щитать цыфры она умеет,покажет и напишет если подряд а если спросить случайную цыфру она ее уже незнает,и с буквами вижу также получаетса.Она писала в тетрадке цыфру и повторяла ее но всеровно когда спросиш позже уже незнает.Как помочь ей запомнить цыфры штоб она знала как пишутса,или уже обращатса к врачам?
03 November 2010, Наташа
   Здравствуйте, Наташа! Возможно, ребенок просто не уверен в правильности своего ответа (это часто встречается у детей). Для лучшего запоминания, буквы и цифры можно лепить из пластилина и теста, вырезать из бумаги, складывать из карандашей и счетных палочек, искать на плакатах и вывесках (есть даже детская вермишель с буквами и цифрами)... Писать в разнобой цветными карандашами и фломастерами... Попробуйте придумать, на что похожа каждая цифра...
Чаще хвалите дочку и вырабатывайте уверенность в себе... Не ругайте если что-то не получается, а предлагайте свою помощь ("давай вместе...").

Здравствуйте. Моему ребёнку 6 лет. В ДОУ учитель-логопед дал нам направление на комиссию, предварительное заключение:Нарушение произношения отдельных звуков.Характер произношения: Изолированно ть, дь,с,сь,з,зь,ц - губы /зубы. До этого времени, логопеды говорили, что у нас все нормально. Скажите, может быть это связано со сменой зубов? У нее нет 2-ек нижних, и нет верхних 1-ц.И можно ли делать какое-то заключение, если у ребенка идет смена зубов.
03 November 2010, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Да, может. Покажите ребенка другому логопеду, для получения независимого мнения.

Здравствуйте, моему сыну 3,3 года, за последний месяц у него очень активно развивается речь, сын начал употреблять сложные предложения и речевые обороты. Но вот уже несколько дней в начале предложения сын начал по многу раз повторять одно и то же слово и количество предложений с такими повторениями с каждым днем увеличивается.
Подскажите, пожалуйста, что делать? Не хотелось бы сразу идти к логопеду, сын и так плохо идет на контакт с незнакомыми людьми, а это может послужить дополнительным стрессом. Может можно ограничиться спокойным языковым режимом в семье. Спасибо.
03 November 2010, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Это связанно с резким скачком в развитие речи. Строго соблюдайте режим дня (дневной сон обязателен), ограничьте просмотр телевизора до 15 мин в день. Полностью исключите компьютерные игры. Много гуляйте, посещайте бассейн. Играйте в спокойные настольные игры, конструируйте, лепите, рисуйте...Избегайте посещение мероприятий с большим скоплением людей (тетр, цирк, гости...). Читайте стихи, пойте песенки. Заваривайте мяту (мелиссу) как основное питье (3-4 раза в день) в виде слабого раствора в течении 2-6 мес.

Моей дочке 3 года 4 мес.Первое слово мама произнесла в 2 года.Сейчас говорит на своем языке,который могу понять только я.Словарный запас не большой.Невролог ставит ЗРР.Пропили пантогам.Добавились новые слова,лучше стала повторять слова за мной,но так чтобы говорить нормально ,все равно никак что то.И еще очень беспокоит ее поведение.Дома нормальный ребенок.Играет,прыгает,бегает,а как на улицу выходит,то от меня ни на шаг.Ни с кем из детей не играет и интерес к общению с ними не проявляет.Тормозит на улице по страшному.Я волнуюсь.Подскажите что делать?
02 November 2010, Лена
   Здравствуйте, Лена! Продолжайте наблюдаться у невропатолога. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Скажите , есть ли шанс у ребенка 8 лет с ДЦП заговорить.На данном этапе словарный запас около 10 слов,но на занятиях с логопедом говорит все.Логопед закрывает носик и с помощью руки жестикулирует губами ребенка.Сейчас занимаюсь сама.Нужно ли по такой методике продолжать заниматься.Спасибо.Очень жду ответа.
01 November 2010, ольга александровна
   Здравствуйте, Ольга Александровна! Шанс есть! Но, необходимы регулярные занятия с логопедом (2-3 раза в неделю). Помимо артикуляционной гимнастики (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика") нужен массаж языка. С ваших слов, у ребенка отмечается гнусавость ("логопед закрывает нос")- в этом случае, используйте методику И.И. Ермаковой "Коррекция речи и голоса у детей и подростков".

Здравствуйте.Моей дочери 4 года у ней задержка речевого развития.Занимаемся с логопедом 2 раза в неделю.4 месяца назад подрезали уздечку,после этого прогресс налицо:стала говорить предложения,словарный запас увеличился.Сейчас нам дали путёвку в психоневрологический санаторий №1 в Новокузнецке.Там назначили уколы препаратом пирацетам в речевой центр в основание черепа.Скажите,пожалуйста,не вредно ли это для ребёнка,действительно ли этот препарат будит речевой центр.В дополнение нам назначили и таблетки пирацетам.С уважением любящая мама.
01 November 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Я не знаю подобных методик. Но, как мама, наверно не стала бы делать уколы в основание черепа, а ограничилась приемом таблеток и уколами внутримышечно. Речь у вашего ребенка развивается с хорошим темпом. Продолжайте занятия с логопедом+ самостоятельно расширяйте словарный запас, много читайте, рассказывайте, рассматривайте картинки, играйте в театр, пойте... Посещайте бассейн, катайтесь на велосипеде, лыжах...

логопнд в детском саду настойчиво отправляет моего ребенка к первопатологу.имеет ли он на это право .медико педагогическая комиссия уже рекомендовала нам учиться у логопеда что мы и делаем.
01 November 2010, ольга
   Здравствуйте, Ольга! Логопед направляет ребенка на консультацию невропатолога, если видит неврологический аспект нарушения речи. Логопед не врач и занимается коррекцией нарушения речи по средствам педагогического воздействия. Невропатолог- врач, на основании исследований работы головного мозга (ЭЭГ, ЭхоЭг и др.), назначает медикаментозную коррекцию. Совокупность педагогического воздействия и медикаментозного лечения дает более быстрый и стойкий результат. В большинстве случаев коррекции речи, невозможно обойтись без медикаментозной терапии. Комиссия, которую вы прошли, рекомендует занятия и направляет на обучение в детское учреждение (сад, школу), но не проводит наблюдение и лечение детей.

имеет ли право логопед посылать к нервопатологу?
01 November 2010, ольга
   Здравствуйте, Ольга! Да.

Девочке 2г.3м. Часто повторяет одно и то же слово несколько раз. Например: \"Я,я,я,я,я сейчас принесу...\", \"Это, это, это, это, это зайчик ест морковку\", \"Она, она, она, она, она чистит зубки\". Мне кажется, что такое появляется, когда речь обращена ко взрослому/ Cама с собой, с куклами говорит нормально. Что это? Заикание? Может мы неправильно разговариваем с ребенком? Как корректировать такую речь?
31 October 2010, Ангелина
   Здравствуйте, Ангелина! Это персеверация, возникающая на фоне волнения (разговор со взрослыми, повышенная эмоциональность). Строго соблюдайте режим дня (дневной отдых/ сон обязателен). Исключите посещение мероприятий с массовым скоплением людей (театр, цирк, гости...). Ограничьте просмотр телевизора до 15 мин в день. Заваривайте детский успокаивающий чай 14 дней, далее заваривайте мяту (мелиссу) как основное питье (в слабой концентрации) и пейте в течении 4-6 мес. Посещайте бассейн. В случае усиления повторений, обратитесь к невропатологу и сделайте ЭЭГ, ЭхоЭГ.

Здравствуйте! Моей дочери 4,5 года,прекрасно выговаривает все звуки кроме звука \"Р\". подскажите,это норма или нам необходимо обратиться к логопеду?
31 October 2010, Татьяна Валерьевна
   Здравствуйте, Татьяна Валерьевна! Звук "Р" в норме появляется к 5-6 годам.

Дочке ставили зрр в 1г 10 мес (в1 год все было в норме), перед садиком попросили пройти логопеда.Логопед из поликл-ки смотрела 10 мин, полистала карточку, задала какие-то идиотские вопросы (было ли обвитие пуповины, асфиксия в родах) ничего подобного не было. Беременность протекала без особенностей на фоне анемии и токсикоза первой половины(2 нед тошнило).Ставили ППЦНС в виде синдрома двигательных нарушений, а конкретно гипотония мышц, но к полугоду все нормализовалось, на учете у невролога не состоит.Сейчас нам 2 года. Все понимает, инструкции 2-3-х сложные выполняет, простая фраза есть,пытается все повторять, но каша во рту, пытаюсь четче и медленней произносить слова, лепим, рисуем пальчиковыми красками и кистью (захват уже сформирован), бусинки надеваем на леску, собираем мозайку...Я сама заговорила после 2.2, муж еще позже. С речью в семье все в порядке, уздечка подъязычная укорочена, но достает до верхней губы, щечки надуваем, цокаем,артикуляционной гимн-кой занимаемся.В садик ходим 2-й месяц, воспитатели хвалят.Что вы мне посоветуете, стоит обращаться к специалистам??? СПАСИБО
31 October 2010, Карина
   Здравствуйте, Карина! Продолжайте заниматься с ребенком, вы все делаете правильно. В возрасте 3 лет покажите дочку логопеду.

Здраствуйте.Моему племяннику 3 года.У нас тяжёлая ситуация.У него умерла мама.Он у нас не говорит не общаеться.знакомая говорит ,что это может быть аутизм.У нас в Эстонии нет специалистов которые могут помочь.Посоветуйте к каму нам лучше обратиться и как с ним возможно заниматься.Он говорит только отдельные слова и то повторяет если сама скажеш.спасибо большое заранее!
31 October 2010, Алёна
   Здравствуйте, Алена! Получите консультацию невролога (невропатолога), психиатра, начните занятия с психологом и логопедом.
Если ребенок живет с вами, постарайтесь окружить его любовью и заботой, чаще берите на руки, обнимайте. Вместе рассматривайте картинки, играйте (рисуйте, лепите, конструируйте...). Много разговаривайте, комментируйте все свои действия и действия ребенка, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки и колыбельные. Посещайте детские занятия (или детский сад кратковременного прибывания (2-3 часа).

Здравствуйте!
Моему ребенку 6 лет, занимается с логопедом. На одном из занятий логопед сильно давила пальцем ему на шею (ямочка под кадыком). По словам сына, было очень больно, задыхался. Ребенок расплакался (хотя мальчик очень терпеливый). Логопед утверждает, что такова методика и все дети терпят. Вопрос: действительно при работе с детьми применяют такие болезененные методики?
30 October 2010, Антон
   Здравствуйте, Антон! Таких методик мне неизвестно!!! Классические методики - вызов звука по подражанию или с помощью логопедического зонда (для удержания языка в определенной позе, что обсолютно безболезненно). Но, я в своей практике стараюсь зондами пользоваться в исключительных случаях (зонды вызывают у детей негативную реакцию). Попросите логопеда дать ссылки на автора данной методики... И, наверно, не стоит посещать данного специалиста...

моему сыну 2.8 он плохо разговаривает,повторяет только имена,маленькие слова типа дом,глаз,нос,рот,не хочет заниматься,не могу с ним играть в развивающие игры,ему ни чег не интересно,только на 5 минут,подскажите что делать
29 October 2010, марина
   Здравствуйте, Марина! Продолжайте заниматься по 5-10 мин несколько раз в день. Посещайте групповые занятия для малышей. В возрасте 3 лет, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и ЭхоЭГ, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте. Решила написать . Дочь 3года 5мес,половину слов не понятно,окончания глотает, говорит пытается быстро, поэтому бывает многое не понятно. Думаю стоит ли обратиться к платному логопеду,потому,что в саду логопед пока не берется говорит,что до 4лет это допустимо,но я беспокоюсь. В саду многие дети разговаривают,а моя немного хуже. Что делать?
29 October 2010, Лариса
   Здравствуйте, Лариса! Вы действительно можете подождать до 4 лет и, в настоящее время, заниматься самостоятельно. Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Отхлопывайте ритмический рисунок разной сложности, слоговую структуру слов (дом 1 слог 1 хлопок, ма-ма 2 слога 2 хлопка, ма-ши-на 3 слога 3 хлопка). Читайте стихи, отхлопывая ритм. Пойте песенки. Развивайте координацию и мелкую моторику.

Здравствуйте. Дочке 4,5 года. При произнесении букв О, У выдыхает не через рот, а через нос. Если перед этими буквами в слове стоит согласная, она ее \"проглатывает\". Логопед поставил диагноз \"ринолалия\", хотя сказал, что случай нетипичный, т.к. при этом явлении обычно носовой оттенок распространяется на все звуки, а не отдельные. Делаем артикуляционную гимнастику, пытаемся автоматизировать звуки. Пока без особых успехов. Одновременно логопед начала ставить звуки \"Ш\" и \"Р\" с использованием зондов. На консультатции другой логопед сказал, что \"Ш\" и \"Р\" в 4,5 года ставить рано, надо подождать до 6 лет и если будут проблемы, тогда ставить, иначе при насильственной постановке этих звуков может развиться дисграфия. Подскажите, что делать. Может наш логопед, просто не знает, что делать в нашем случае и ставит \"Ш\" и \"Р\", чтобы был хоть какой-то результат? У каких специалистов еще можно проконсультироваться? Делали рентген носоглотки: органических поражений нет.
29 October 2010, Анна
   Здравствуйте, Анна! В вашем случае необходимо заниматься постановкой звуков "О", "У", а затем только переходить к "Ш", звук "Р" ставиться после 5 лет (в норме, он появляется самостоятельно к 5-6 годам). Занятия проводите по книге И.И.Ермаковой "Коррекция речи и голоса у детей и подростков" (в книге описывается работа при Ринолалии).

Здраствуйте!У нас проблема в произношении звуков.Однозначно нужны занятия с логопедом. Нам предложили занятия с детской поликлинники с логопедом,но оказывается есть и логопед с центра лечебной педагогики,который тоже ставит звуки.Подскажите к кому лучше нам всё таки пойти на занятия?
28 October 2010, Светлана
   Здравствуйте, Светлана!Это ваш выбор. Хороший логопед, так же как и плохой, может быть как в поликлинике, так и в центре.

Здравствуйте!Моей дочке 1.7 года.Она говорит только мама,папа,баба,ав-ав.Пить у на (па),шапка,тапки-тоже (па).Каша(ка)Даша(да).хотя слог ша отдельно говорит.А вместе да и ша связать не может.Подскажите пожалуйста,как научить.
28 October 2010, юлия
   Здравствуйте, Юлия! Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия, произносите слова медленно и четко. В возрасте 2.9-3 лет покажите малышку логопеду.

Здравствуйте! Моей дочери 5,4 лет. У неё стёртая форма дизартрии. Она плохо выговаривает звуки ш,л,ж,з,р,с, присутствует мягкость произношения в словах, неправильно ставит ударение. До 4 лет практически ребёнок молчал: или короткие поедложения, или тишина. Начала водить к логопеду в интеллектуальный центр в 3 года. На данный момент с нею занимается дефектолог этого центра и садовский логопед (бесплатная логопедическая группа). Дефектолог сада против методов центра, где дочери делают массаж языка. Сама же она его не делает, говорит, что он ничем не помогает. Советует отказаться от услуг центра, говорит, что у них разные методы работы, что они поставили неправильно звук \"ш\". Можно ли вообще поставить неправильно звуки? Обязательно ли нужен в этой ситуации массаж языка? И можно ли мне самой поделать ребёнку массаж языка, логопедическую гимнастику, мелкую моторику рук? Не навредит ли это на произношение дочери? Большое спасибо.
27 October 2010, Тамара
   Здравствуйте, Тамара! Для получения независимого мнения (о правильности или неправильности поставленного звука, и с кем все же заниматься) покажите ребенка еще одному логопеду. Поставить неправильный звук можно (это часто встречается на практике). Массаж языка не навредит ребенку, но, он часто не приносит ожидаемых результатов. Лучше выполнять артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). развитие мышц языка и мелкой моторики не навредит развитию звуковой стороны речи.

здравствуйте, подскажите,пожалуйста, сын не разговаривает, ему 3 года проставили уколы для стимуляции головного мозга, стал говорить би-би, папа и гав-гав, не повторяет, а если скажет, что-либо закрывает рот руками, скажите куда обратиться?
27 October 2010, ольга
   Здравствуйте, Ольга! Начните индивидуальные занятия с логопедом 2 раза в неделю.

Здравствуйте!
Сыну 1 год и 10 месяцев. Говорит \"по своему\" слов 20-25. Фразы почти не строит \"папа биби\" \"Мама куку\". Невролог сказал, что у нас задержка развития речи,логопед сказал, что все ок,т.к. ребенок все понимает.
Кто прав и что нам предпринять?
Заранее спасибо!
27 October 2010, Людмила
   Здравствуйте, Людмила! В норме мальчики начинают говорить к 2-2.4 годам. Много разговаривайте с ребенком, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки. В возрасте 2.-9-3 лет покажите ребенка логопеду.

Добрый день! моему ребенку 5,5 лет. с трех лет начал заикатся, после испуга. Часто болеет и приходилось сдавать анализы. я заметила что после этого начинает заикатся. занимались дома дыхательными упражнениями, невропатолог прописал лекарства. были улучшения, но сейчас снова идет легкое заикание, делали ээг. все в норме.Когда его поправляю хорошо говорит. Стихи учит хорошо, читает без заикания. Что делать? Заранее благодарна.
27 October 2010, Александра
   Здравствуйте, Александра! Старайтесь эмоционально не перегружать ребенка, не концентрируйте внимание на его запинках, если понимаете о чем идет речь, подсказывайте слова, произнося их немного на распев. В момент резкой смены погоды, на фоне переутомления и болезни запинки могут появляться. В таких случаях заваривайте ребенку детский успокаивающий чай. Всегда соблюдайте режим дня, старайтесь не посещать массовых мероприятий с большим скоплением людей (театр, цирк, гости...).

Здравствуйте моей дочери сейчас три года в полтора года нам сделали операцию была расщелина мягкого неба ребенок разговаривает но как то через нос что делать.
27 October 2010, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Начните занятия с логопедом, изучите книгу И.И.Ермаковой "Коррекция речи и голоса у детей и подростков".

Здравствуйте.Моей дочери 1г10мес.К 1году знала около 10 простых слов.Почти в 1г1мес дочь попала в реанимацию,пролежала 10дней.После выписки из тех слов,которые знала,говорила только 3 слова:мама,папа,баба.Все понимает,просьбы выполняет,сама ходит на горшок с 10мес,сама кушает,любит рисовать,лепить,когда читают книги.когда повтаряешь слова,она их не повторяет.Сейчас знает 20слов.Ходили к невропотологу,поставили ЗРР,выписали лекарства,все пропили результата нет.Что делать?
27 October 2010, Евгения Федулова
   Здравствуйте, Евгения! Ребенок перенес эмоциональный стресс. Занимайтесь с дочкой, рассматривайте картинки, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, радуйтесь успехам. Если ребенок не заговорит к 2.5-3 годам, обратитесь к логопеду и начните индивидуальные занятия. направленные на растормаживание речи 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте нам 4.4 занимаемся у логопеда а первые слоги теряем!Нам посоветовал невропотолог попить пантокальцин!И я в растеренности что делать
26 October 2010, Марьяна
   Здравствуйте, Марьяна! Продолжайте занятия. Пройдите назначенный курс лечения. Самостоятельно учитесь отхлопывать слоговую структуру слов.

Моему сыну 14 лет при общении сильно запинается, как правило его ни кто не дослушивает до окончания предложений,по этой причине (психоз,невроз,отсутствие друзей).Подскажите,чем можно помочь в данной ситуации и можно ли избавится от запинания?
25 October 2010, Александр
   Здравствуйте, Александр! Во-первых необходимы занятия с логопедом, во-вторых консультация невролога (невропатолога) и проведение медикаментозной терапии, для снятия острого состояния, в-третьих курс занятий с психологом. В дополнение, самостоятельно можно изучить книгу А. Поваровой "Коррекция заикания в играх и тренингах".

Добрый день!
Сыну 2 года и 2 мес. Слух в норме. Пассивный словарный запас хороший, различает цвета, цифры до 9, знает половину букв. Я много занимаюсь развитием как умственным так и физическим (массажи, гимнастика, развитие моторики, постоянно четко говорю с ним и п.т.) Но сын говорит только первые слоги некоторых слов, например, ПА означает и папа, и палка, и пар. Месяц назад начал принимать Пантогам, из-за несоответсвия речи своему возрасту (1 таблетка в сутки). Стал более концентрированным с первых же дней приема. А пару недель назад начал строить предложения, но не из слов, а из этих первых букв, например ПА ОТ ДВЕ, что означает \"папа открыл дверь\". И даже эти слоги он говорит не часто и почему-то очень тихо, хотя когда балуется, может громко орать. Дважды никогда не повторят. Очень любит петь, типа ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.
24 October 2010, Милена
   Здравствуйте, Милена!Часто, у мальчиков в данном возрасте отмечаются описанные вами особенности речи. Не волнуйтесь. Продолжайте заниматься с ребенком. Через некоторое время, ребенок начнет проговаривать слова полностью. Рассматривая картинки произносите слова медленно и четко, предлагайте ребенку сказать вместе, если ребенок не повторяет после 2-3 попыток, не настаивайте, произносите слово сами и переходите к следующему. Хвалите сына за старания.

Моей дочки 3года 4месяца,но разговаривает не сказать что плохо,некоторые слова получаются хорошо, но в некоторых проглатывает начало слова или окончания,не может произносить звуки г и к Если говорю скажи га-га,то у неё получается да-да
24 October 2010, Аня
   Здравствуйте, Ана! Замена звуков свойственна детям до 4 лет. Отхлопывайте слоговую структуру слов (дом 1 слог 1 хлопок, ма-ма 2 слога 2 хлопка, ма-ши-на 3 слога 3 хлопка). Читайте стихи, пойте песенки. Развивайте координацию движений (танцуйте, посещайте бассейн, катайтесь на велосипеде и лыжах). В возрасте 4-4.5 лет покажите дочку логопеду.

Здравствуйте! Моему сыну 3 года 5 месяцев.Он очень плохо разговаривает,всего несколько слов.Были у логопеда,нам сказали,что все нормально.Мой муж очень поздно заговорил почти в четыре года. Еще одна проблема,Владик не усидчив,занимается всего несколько минут.Не подскажите,какие упражнения можно применять и что делать.Заранее Спасибо
24 October 2010, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Начните занятия с логопедом-дефектологом. В возрасте 4 лет, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу.

Здравствуйте!Моему сыну 5 лет.Не выговариваем звук \"р\", когда говорит слова со звуками:\"с\",\"з\",\"щ\"высовывает язык между зубов.Звук\"ж\" заменяет на \"з\", \"ш\" на \"с\".. и создаётся впечатление, что разговаривает, как лялечка что-ли,сюсюкает как-бы. Так ребёнок развитый, умеет читать тексты,ходим в клуб раннего развития, активный, говорить начал рано.Много читаем ему вслух постоянно. Начали заниматься с логопедом, два раза в неделю.Пока было пять занятий.Что смущает:занятие длится НЕПОЛНЫЕ 30 минут,из них минут пять логопед записывает дом.занятие,а ребёнок собирает пазлы(10-15)штук, такие собирали в три года,занятие ограничивается только произношением слогов и стишков со звуком \"с\", то же самое повторяем дома.Всё! В обычной речи изменений никаких,пока его не поправишь.Ребёнка раздражает, что его поправляем, а логопед говорит, что надо.Гимнастики для языка никакой. Вопрос:стоит ли сомневаться в компетентности специалиста? И как скоро должны быть видны результаты? Логопед сказала,что уздечку подрезать не стоит, а на что вообще влияет подрезанная уздечка?
23 October 2010, Анна
   Здравствуйте, Анна! 5 занятий совсем не показатель не компетентности логопеда. У вашего ребенка много нарушенных звуков и их постановка может занять до 2 лет. Следит за речью ребенка необходимо, так как самостоятельно ребенок не может постоянно себя контролировать. Объясняйте ребенку необходимость правильного произношения, что, исправляя и акцентируя внимание на звуке, вы помогаете ему. Через некоторое время, он привыкнет говорить правильно и начнет самостоятельно следить за правильным произношением. Зарядку для языка выполняйте самостоятельно каждый день по 3-5 мин (Т.В,Буденная "Логопедическая гимнастика").

Здравствуйте еще раз! Я уже спрашивала в у Вас. Сыну 3 года 5 месяцев. Мы начали заниматься с индивидуальным логопедом, сходили несколько раз, но я ощущаю, что сыну не очень нравится логопед, после ее занятий он плачет. Мне кажется, что она с ним разговаривает грубо (если он встает со стула, она ему как в приказном порядке: \"Саша сядь!\", звучит не очень приятно).И еще в поликлинике нам пишут диагноз ЗРР. А индивидуальный логопед написала ОНР 2 уровня и дизартрия. И еще она говорит, что он не переставляет окончания слов (а я начала замечать недели 2 назад, что он их переставляет, например, я его спрашиваю, куда ты пошел? Он мне отвечает: к бабе, к деде). Ребенок 2 месяца ходит в садик, стал слов говорить гораздо больше. Конечно половина неправильно, переставляет слоги и звуки, я его поправляю и он пытается исправляться. Говорит предложениями из 2-4 слов (мама дай пить, мама едем на трамвае, слова трамвай коверкает) Сейчас мы с ним делаем артикуляционную гимнастику и пальчиковый массаж. Допплеграфию мы делали, там все нормально. Невропатолог прописала пантокальцин. Что вы посоветуете, поменять логопеда? И что еще можно делать? И кому верить про диазноз? Подскажите пожалуйста!
23 October 2010, Виктория
   Здравствуйте, Виктория! Конечно необходимо поменять логопеда. Самостоятельно учитесь отхлопывать ритмический рисунок разной сложности, слоговую структуру слов (дом 1 слог 1 хлопок, ма-ма 2 слога 2 хлопка, ма-ши-на 3 слога 3 хлопка). Читайте стихи. Развивайте координацию движений (катайтесь на велосипеде, лыжах, посещайте бассейн...)

имеет ли право логопед забирать детей с других занятий для проведения тестирования в ДОУ
22 October 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Да.

Моему сыну 3,5 он не отвечает на вопросы,а наоборот повторяет их, начали ходить в сад и там тоже проблемы в общении! Подскажите пожалуйста что делать?
22 October 2010, Алена
   Здравствуйте, Алена! Покажите ребенка невропатологу, сделайте ЭЭГ и ЭхоЭГ. Начните индивидуальные занятия с логопедом.

Ребенку 2года 10 месяцев.В целом разговаривает,насчитала в его словаре около 100 слов,но половина искаженных.Фразы строит простые типа папа где?И сам отбечает бибика блю(голубая)тук тук (на работе значит).Пропили пантаган и когитум,словарный запас не сильно увеличился!Стоит нам еще подождать или уже начинать искать логопеда?Город у нас не большой в садике логопед будет заниматся с 5 лет.Дифектолога в городе нет.
20 October 2010, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Подождите до сентября, если ребенок не заговорит, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте Светлана.У моего сына врождённое сквозное неба.Нам сделали две операции.Ему 1,10м.Наш логопед посоветовала нам найти индивидуальную программу.Может Вы посоветуете где найти?
Он говорит только/мама/и папа у него/мама/.До второй операции у него было больше слов.Пытался/баба/говорить,/папа/,затыкая нос,своё имя/Вава/Владик.Сейчас только /аф-аф/собаку и/мя-мя/кота.Он всё понимает просят принести чего-нибудь,он принесёт,играет с удовольствием,книги(читает),сказки-под настроение.
PS:помогите пожалуйста!
20 October 2010, татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! И.И.Ермакова "Коррекция речи и голоса у детей и подростков"

Здравствуйте. Моей дочери 1 месяц и 6 дней. У нас короткий небный язычок. Как это может сказаться на развитии малышки? Спасибо.
20 October 2010, Дарья
   Здравствуйте, Дарья! Может быть гнусавость. Но, в настоящее время, говорить об этом преждевременно.

Здравствуйте! Мне 32 года. У меня двое детей. Старшей дочке исполнилось 4 годика. Плохо разговаривает, у неё словно \"каша во рту\"
Понимает всё, сама занимается и лепим, и рисуем, на логику выполняет все упражнения, воспитатели в детском саду её хвалят, но , когда ей задают вопрос, она молчит, будто стесняется. Я её мама в детстве в два года получила внутричерепную травму головного мозга. Это повляияло на зрение , поставили диагноз аттрофия зрительного нерва, а также на нервную систему, начались судороги и мне приписали препарат бензонал, который я употребляю с 10 лет и до сих пор. и во время беременности. Беременность перенесла хорошо, было кесарево сечение под общим наркозом, так же была гипоксия плода, мы стояли на учёте с ребёнком и пили железо. Потом этот диагноз сняли. Сейчас я очень переживаю за то, что ребёнок плохо говорит. Твёрдые буквы она пропускает, но понимает всё. Пожалуста, посоветуйте, что нам делать и с чего начать. Логопед в д/саду ставит диагноз мал словарный запас. Могут ли мои перенесённые заболевания повлиять на дочку.
20 October 2010, Ксения
   Здравствуйте, Ксения! Возможно, прием лекарств и мог повлиять на развитие ребенка, но мне кажется, причина больше в гипоксии. Обратитесь к невропатологу и сделайте допплерографию шейного отдела позвоночника (для исключения родовой травмы). Начните индивидуальные занятия с логопедом 2 раза в неделю, направленные на коррекцию звукопроизноения. Самостоятельно выполняйте зарядку для языка (Т.В,Буденная "Логопедическая гимнастика").

здравствуйте Светлана!моему сыну исполнилось 3 года. Я переживаю что он у меня плохо разговаривает. Роды протекали хорошо,правда было одно обвитие пуповиной, гипаксия,по шкале поставили 8/9 балов. Он говорит мама на пульт,пиет-привет,мы с сашей игать-мы с сашей играем,бабака-собака и когда ее видит говорит гав гав,хотя обесняю,что так она гавкает,кот,мама,папа, мам ника-мам никак;сясь-саш;сася поси спать-саш пошли спать и т.д. Начинаешь читать он не слушает,сам листает и закрывает книгу. Любит один играть
19 October 2010, павел
   Здравствуйте, Павел! Начните индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом 1-2 раза в неделю. В возрасте 4 лет сделайте исследования головного мозга ЭЭГ, ЭхоЭГ, допплерографию шейного отдела позвоночника, затем получите консультацию невропатолога.
Самостоятельно много занимайтесь с ребенком, рассматривайте картинки в книжках, рассказывайте сказки и стихи (не читайте, а именно рассказывайте), ограничьте просмотр телевизора до 10-15 мин в день, полностью исключите компьютерные игры. Строго соблюдайте режим дня. Развивайте мелкую моторику и координацию движений (ЛФК, бассейн...).

Здравствуйте! Моему 3 года 5 месяцев, говорит только несколько слов, остальное на своем языке.летом были у логопеда, там сказали,что ничего страшного.У нас папа стал разговаривать в 3,5 года а дедушка в 4 года.Были у второго логопеда,он поставил диагнос дислексия
19 October 2010, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Диагноз "Дислексия" (специфическое нарушение чтения) в данном возрасте не ставится. У ребенка отмечается ЗРР (задержка речевого развития). Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю, направленные на растормаживание речи.

Здравствуйте.
Моему ребенку 2,5. Ребенок много повторяет слов, но не использует их в речи, если говорит предложениями, то вообще сложно что либо понять, полная каша. Были у невропатолога поставили дизартрию и ЗРР, по своей инициативе сделали ЭЭГ, все в норме, какие еще нужно сделать исследования что бы подтвердить или опровергнуть такой диагноз, потому как назначили ноотропные. Оносится ли это к психомоторики и лечится ли это лекарствами? Есть ли логопеды которые берут на занятия таких маленьких детей, на данный момент не можем найти,может вы что то подскажите? спасибо!
18 October 2010, Анна
   Здравствуйте, Анна! Подождите до 3 лет. Занимайтесь самостоятельно. Много разговаривайте, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Кривовяз "Играем с глаголами", Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Показывайте картинку, проговаривайте слово сами, затем вместе с ребенком, переходите к следующей карточке. Развивайте мелкую моторику и координацию движений. В возрасте 3 лет начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Нашему ребенку 5лет.Поставили диагноз:ОНР IIIур.,обусловлен дизартрией.Направили к психиатру.Правильно ли это?
17 October 2010, Люба
   Здравствуйте, Люба! Необходимо пройти полное обследование- невропатолога (невролога), психиатра, логопеда, сделать ЭЭГ. После обследования, пройдите курс лечения+ начните индивидуальные занятия с логопедом.

Здравствуйте, моему сыну 4 года 3 мес. На днях в детский сад приходил логопед(своего нет), и поставила предварительный диагноз ТНР ОНР 3 ур. Что такое ТНР? Через 2 недели поидем на консультацию. По факту, ребенок не выговаривает букву Р, не заменяет ее на Л, а именно не выговаривает. Букву Л выговаривает в мягких слогах, например, лепить, клеить,а вот слово лужа- \"уужа-вужа\" как-то так. Словарный запас богатый.Прочитала в здесь в разделе, что ОНР 3ур. ставят после 5 лет, почему нам такой диагноз? Спасибо.
15 October 2010, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! В норме звук "Л" появляется к 5 годам, "Р"- к 5-6 годам. ТНР- возможно, темповое недоразвитие речи, но этот диагноз не может сочетаться с ОНР (общее недоразвитие речи).
Покажите ребенка другому логопеду.

Здравствуйте! Нашей дочке 2 г 6 месяцев. И у нас очень маленький словарный запас. Вернее говорим мы много, но в основном на птичем языке. Она кесаренок, пошла в 9,5 мес, первые осознанные слова появились в 1 год 2 нед. Сейчас словарный запас порядка 100 слов включая \"би-би\", \"ням-ням\" и т.п. Самое длинное предложением (по телефону папе) :Але.. Папа ты где?? Ходим в дет сад, дополнительно ходим на развивающие занятия, занимаемся дома, любим читать, развиваем моторику. Сегодня пошли к неврологу на прием (около 2 мин, не знаю как можно было так быстро осмотреть ребенка), нам поставили ЗРР и сказали пропить месяц Энцефабол. Прочитав инструкцию и отзывы о препарате, понимаю что можно больше навредить здоровью чем помочь дочке. Логопед нас смотрел в 2 года (осмотр длился тоже минуты 2-3) сказал что все в норме. Возможно так быстро (за пару минут) поставить диагноз и назначить такой сильный препарат? Что делать ??? Искать других специалистов?? Кого? НЕВРОЛОГА, ЛОГОПЕДА, ДЕФЕКТОЛОГА? Начать прием препарата?? или ждать???
15 October 2010, Олеся
   Здравствуйте, Олеся! Подождите до 3 лет. Занимайтесь самостоятельно общим развитием, рассматривайте картинки-действия, картинки-предметы (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Кривовяз "Играем с глаголами", Савостьянова, Батяева "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). В возрасте 3 лет начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Консультации логопеда

страница 43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 495 532 9836
8 926 836 9845

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда

 

 

 

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда