На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 30


Запись на занятия
8 495 532 9836
8 495 532 9425
8 926 836 9845
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

 

Развивающие студии

Детские студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Добрый день, Светлана.
Моей крестнице летом будет 4 года, а она до сих пор не говорит. Очень мало слов произносит. Она понимает, но говорить ленится. Врач в детской поликлинике сказал, что заговорит, нужно подождать. с ней нужно заниматься, ребенок очень ленится, когда с ней садится мама заниматься. Вот хочу узнать у Вас информацию по стоимости, если привозить ее к вам в центр, частоту занятий, и сколько приблизительно ребенку нужно время, я , конечно, понимаю, что это все индивидуально. Заранее спасибо за ответ.
26 February 2010, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Ждать не стоит. Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ, КТ или МРТ, допплерографию шейного отдела позвоночника (эти исследования очень важны для понимания причин задержки речевого развития и снижения общей активности ребенка). Начните занятия с логопедом. Возить ребенка куда-либо очень сложно (ребенок от дороги очень устанет и занятия потеряют 50% результативности). Найдите логопеда в вашем районе (в близлижайшем детским саду, расспросите знакомых...). Интересующую вас информацию о занятиях в центре вы можете получить у администратора, позвонив по телефонам на главной странице. Самостоятельно занимайтесь общим развитием ребенка. Читайте сказки, стихи, познавательную литературу для самых маленьких. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Кривовяз "Играем с глаголами", Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Развивайте мелкую моторику (рисуйте, лепите, вырезайте, конструируйте...). Учитесь делать зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

здравствуйте! скажите пожалуйста, ребенку в садике логопед поставил диагноз ОНР 1-2 уровня. моему сыну 4года 4 мес. говорит все, предложениями, но многие слова не понятные, надо вслушиваться, но также много слов которые говорит четко! может рассказать стишок (4 строчки), хорошо решает логические задачки на мышление, общительный, веселый. Как я узнала излитературы ОНР 1-2 уровня это когда ребенок не говорит вообще, ну или совсем чуть -чуть, я ошибаюсь?
25 February 2010, виктория
   Здравствуйте, Виктория! Вы правы. Диагноз поставлен не верно (опираясь на описание речи вашего ребенка). Возможно, ребенок не стал общаться с логопедом, не отвечал на вопросы, не показывал картинки... Покажите малыша другому логопеду...

Здравствуйте Светлана!Моему сыну 3г.8м.,говорит только мама,уйди,дай и(собака у него ка,котик-тик,тигр-ти,лошадка-ка т.д.,в основном все животные у него ка)В 1г.и 3м.он заговарил у меня,был словарный запас где-то 50 слов + 3 предложения,речь была до 2-х,после 2-х лет резко пропала речь.Неврапотолог выписал пантогам,кортоксин.Психологи ссылаются на испуг,стресс.Травм не было ни каких.Ходит в сад с 3 лет.Психиатры никаких нарушений в поведении не видят.Очень развитый,общительный,сообразительный ребёнок.Сама педагог-психолог занимаюсь с ним,развиваю моторику с помощью игр и логопедических упоражнений.И ещё если появляется новое слово,оно тут же пропадает и спустя некоторое время,он опять его произносит.К логопеду обращалась,сказали максимум,что они могут сделать,это наглядно с ним заниматься т.е.работа одного актёра,как логопед выразился.
25 February 2010, Карина, Краснодарский край.
   Здравтсвуйте, Карина! Сделайте обследование головного мозга ЭЭГ, КТ или МРТ, допплерографию шейного отдела позвоночника. Начните занятия с логопедом. На первых этапах, занятия действительно выглядят своеобразно, логопед говорит, показывает, рассказывает, а ребенок лишь молчит и смотрит. Но через некоторое время, ребенок начинает включаться в процесс и у него появляется желание повторить. В этот момент важно эмоционально поддержать малыша (обнять, поцеловать, похвалить), даже если это лишь реакция в виде звука. Речевой материал предлагайте в виде отдельных карточек (одни и те же картинки рассматриваются ежедневно, но в разной последовательности)(О.Закревская "Развивайся, малыш", Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких", Кривовяз "Играем с глаголами", "Я познаю мир" энциклопедия для самых маленьких).

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как научить ребенка выговаривать звуки \"ж\",\"ш\".
25 February 2010, Алена
   Здравствуйте, Алена! Обратитесь к логопеду. Специалист вызовет правильные звуки, а отработать их, вы сможете самостоятельно. В настоящее время выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

Здраствуйте. Моему сыну 2 года 10 месяцев. Разговаривает плохо. То что он говорит мы понимаем. Например: яко-яблоко, куда посёль, дося-досвидание, и т.д.. Много играет, фантазирует, подрожает: стирать, кушать говтовит, в машинки играет и т.д. Мимика хорошая. Очень общительный (в основном по своему говорит), не стисняется. Расматриваем картинки, читаем всух, поем песни, играем: пишем, рисуем, вырезаем, из пластелина делаем игрушки. Помогите пожалуйста. Что сделать чтобы он заговорил?.
25 February 2010, Вася
   Здравствуйте, Вася! Продолжайте занятия с ребенком. В возрасте 3 лет покажите ребенка невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника, начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как работать с ребенком при диагнозе моторная алалия, дебильность. Девочке 8 лет, говорит лепетными словами, очень пассивная. Нужно делать логопедический массаж?
24 February 2010, Наталья, Нижний Новгород
   Здравствуйте, Наталья! Проводите занятия, направленные на формирование пассивного и активного словаря (см. "коррекция речи при моторной алалии"), выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"), массаж не противопоказан (но лучше его проводить в присутствии родителей). Развивайте мелкую моторику. Общим развитием занимайтесь в соответствии с фактическими знаниями и возможностями ребенка.

Добрый день! Моему сыну 2года 4 месяца, отказывается говорить, все время мычит и показывает пальцем на интересующий предмет. Говорить точно может мама, папа, баба, дай, отдай (отяй), иди (ди), где она (деона), авария (авалия), но не говорит, особенно не говорит когда просишь (очень редко). Одно время у него постоянно была авария он делал ее своими машинами всем показывал и говорил - авалия. Потом был период когда искал что-то, бегая повторял деона. То есть слова которые он мог говорить он не накапливал а использовал сначала одно потом другое, а предидущее как будто бы забывал что когда то тоже говорил. Сейчас не говорит вообще ничего как бы ни просили не угрожали. Меня зовет либо да-да либо ба-ба либо дедап, короче что придет на ум, главное чтоб погромче. Ребенок очень активный, неусидчивый. Что нам делать!?
24 February 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Нельзя угрожать ребенку, этим вы только вызываете негативизм к речи! Не настаивайте на повторении, просто много разговаривайте, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, чаще берите на руки. Комментируйте свои действия и действия ребенка. Покажите малыша невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника. В возрасте 3 лет начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте, скажите пожалуйста куда можно устроиться работать логопедом Есть опыт работы с разными детьми.
24 February 2010, Вася
   Здравствуйте, Вася! В поликлинику, детский сад, речевую школу, общеобразовательную школу....

Моему ребенку 4 года, в садике сказали что нужен логопед так как он не выговаривает шипящие и букву \"Р\" и что нужно срочно заниматься, а то потом будет поздно ? Скажите пожалуйста действительно ли нам нужен логопед? Или ребенок сам потом научиться говорить шипящие звуки?
24 February 2010, Галина
   Здравствуйте, Галина! К 4.5 годам ребенок должен произносить шипящие звуки правильно. Звук "Р" в норме появляется к 5-6 годам. В возрасте 4.5 лет начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. В настоящее время, выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

Добрый вечер! Моей малышке 2,5 года, речь развита очень хорошо ,не выговаривали только \"р\". Резко перестала различать \"ж-ш\", вместо \"ш-с\", а вместо \"ж-з\". Тренируем стихами-пока бесполезно.С чем это может быть связано, может ,пора бить тревогу?
23 February 2010, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Ваши волнения преждевременны. В возрасте до 4 лет детям свойственны замены, это связанно с особенностями формирования фонематического слуха. Покажите ребенку как пишутся эти буквы, затем произносите их и показывайте, как они отличаются в произношении. Звук "Р" в норме появляется к 5-6 годам. Логопеду малышку покажите в возрасте 4.5 лет.

Здравствуйте!
Подскажите сколько вторых смен должно быть у логопеда дошкольного учреждения?
в каких нормативных документах этот вопрос прописан?
Спасибо!
23 February 2010, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Все о нормативной документации вы можете узнать у ведущего логопеда вашего района. В продаже есть книга "Настольная книга логопеда" Л.Н.Зуева Е.Е Шевцова (в книге представлены все нормативы и ссылки на документы).

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,мне 17 лет , я начинаю тараторить,когда волнуюсь особенно ,как мне от этого избавиться,хочу говорить не спеша ,проговаривая все буквы,а не получается ,в итоге порой меня не понимают от быстроты моей речи . Заранее благодарю
23 February 2010, Мария
   Здравствуйте, Мария! Воспользуйтесь следующей литературой: Поварова "Коррекция заикания в играх и тренингах" ( в книге вы найдете все необходимые упражнения, направленные на нормализацию речевого выдоха и темпа речи), учебник по сценической речи для театральных ВУЗов.

у нас была желтуха при рождении.прописали элькар, глицин и пантогам.пантогам не пропили.нам уже два года семь месяцев, плохо говорит, не обращает внимание на наши разговоры и замечания.это может быть связано с тем, что пропустили лечение с пантогамом? очень переживаем!!!
22 February 2010, Баина
   Здравствуйте, Баина! Говорить правильно или не правильно вы поступили не имеет смысла, прошло много времени. Покажите ребенка невропатологу, сделайте ЭЭГ, МРТ и допплерографию шейного отдела позвоночника. В возрасте 3 лет обратитесь к логопеду за очной консультацией, при необходимости, начните занятия 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте. По вашему совету для занятия со своим сыном (1 год и 7 месяцев) купили книги которые вы рекомендуете - О.Закревская \"Развивайся малыш!\". Но к книжке не прилагается никакой рекомендации о том как работать с книгой. Пока мы просто рассматриваем картинки. Но на странице несколько картинок, может быть их следует разрезать на отдельные картинки, чтобы ребенка не отвлекали другие картинки на странице? Некоторые картинки предполагают исправление ошибки (например лошадь едет на мальчике, а надо наоборот). Подскажите пожалуйста как с максимальной пользой использовать это пособие?
22 February 2010, Ксения
   Здравствуйте, Ксения! Картинки следует разрезать на маленькие карточки. Задание "исправь ошибки" пока не предлагайте ребенку, они предназначены для детей от 3 лет. Показывайте ребенку картинку с 1 изображением, называйте, делайте паузу 2-3 сек., повторяйте слово и берите следующую. Через некоторое время, показывая картинки, выкладывайте их перед ребенком (по 3-5 карточек)и просите дать вам нужную...

Добрый вечер, мне 23 года и не выговариваю букву Р. Из-за этого возникают проблемы в общение, неуверенность и стеснение. Подскажите пожалуйста, какие упражнения поделать, чтобы поставить букву Р
22 February 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Для произношения звука «Р», перед зеркалом откройте рот, поднимите язык за верхние зубы и произносите звук «ДДДДДД» в быстром темпе. Затем, поставьте указательный палец под язык и, произнося звук «ДДДД», делайте движения вправо-влево (быстро). У вас получиться «Моторчик». К «моторчику» добавьте гласный «А» (О, У, Ы, Э). Далее получившийся звук произносите в словах. Отрабатывайте звук при чтении стихотворений. Через некоторое время получится произносить звук без пальца.
Упражнения для автоматизации вы найдете в книге Н.А.Гегелия "Исправления недостатков произношения у школьников и взрослых".

Здравствуйте, ребенку 7 лет в этом году идем в школу.Читает, все буквы выговаривает,но последнее время стал не правильно спрягать глаголы. И как лучше подготовить ребенка к школе в плане речевого развития? Спасибо.
22 February 2010, Инна
   Здравствуйте, Инна! Подобные явления возникают у детей с повышенной учебной нагрузкой. Понаблюдайте за ребенком... Дополнительный материал: О.Новиковская "Логопедическая грамматика 4-6, 6-8 лет", Узорова, Нефедова "Скоро в школу" и др. книги этих авторов.

Здравствуйте.Подкажите пожалуйсто,моему сыну 2.5 года,говорит очень мало слов,о предложениях нет и речи.Были у нервопотолога,задержки она нам не поставила,а я всё равно очень волнуюсь из-зо отсутствия речи.Может ему что то подавать подстегивающее речь?Спасибо.
22 February 2010, Полина
   Здравствуйте, Полина! Медикаментозное лечение назначает только врач, на основе обследования ребенка. В настоящее время занимайтесь общим развитием ребенка, много разговаривайте, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки. В возрасте 2.9- 3 лет (если ребенок не заговорит) покажите малыша невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника, начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте,моему сыну 3года,не выговаривает многие буквы,плохо говорит.Составляет предложения з 2-3 слов всего.Мы же думаем может дело в уздечке.Она ему не дает говорить?Посоветуйте пожалуйста что дделать.
22 February 2010, Анна
   Здравствуйте, Анна! Если ребенок может поднять язык за верхние зубы (рот открыт) и "цокать как лошадка", подрезать уздечку не надо. В возрасте до 4 лет детям свойственно нарушение звукопроизношения, это связанно с несовершенством фонематического слуха и работы мышц артикуляционного аппарата. В возрасте 4 лет покажите ребенка логопеду.

Мой сын не хочет разговаривать ему 2.4года он говорит коко и ав и все
21 February 2010, Владислав
   Здравствуйте, Владислав! Много разговаривайте с малышом, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, комментируйте все свои действия и действия ребенка. Рассматривайте картинки- предметы, картинки-действия (для формирования пассивного словаря). Не настаивайте на повторении. Радуйтесь, если ребенок стремиться повторить за вами, даже если это один звук (Обнимите ребенка, поцелуйте, похвалите). В возрасте 3 лет покажите сына невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника, начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте только начинаю работать логопедом, подскажите пожалуйста, как испрвить у ребенка голловое произношение звука р?
21 February 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Ставьте звук "Р", а затем учите ребенка дифференцировать звуки и использовать только правильное произношение.

Здравствуйте.Моей дочери 3г.3мес. До 1г.3мес. она произносила отдельные слова и все понимала, но после прививки ребенок заболел и нам поставили Диагноз Эпилепсия,у нас было в день до 50 приступов, спустя 6мес.нам сказали что у нас еще и психо-речевое отставание. Она не чего не понимала,не ходила,не плакала и не смеялась. но сейчас она ходит, немного понимает,и произносит возгласы,(просто писк), порой кажется что она всё понимает но не может ответить.Когда с ней начинаешь заниматься она отворачивается или просто убегает. Что вы можете нам посоветовать и как нам заниматься? СПАСИБО!!!
21 February 2010, ОЛЯ
   Здравствуйте, Оля! Занятия проводите в течении всего дня по 5-10 мин. Не обязательно ребенка усаживать за стол, можно заниматься в кухне, во время кормления, в ванной, во время купания, на прогулке... Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Кривовяз "Играем с глаголами"). Не настаивайте на повторении. Показывайте картинку, произносите слово, делайте паузу 2-3 сек., повторяйте слово и берите следующую картинку. Рассказывайте сказки, стихи, пойте песенки. Рисуйте пальчиковыми красками. Учитесь делать зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Начните занятия с логопедом- дефектологом 1-2 раза в неделю. Продолжайте наблюдаться у невропатолога.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,в ЗАО г.Москвы есть школа 5 вида и где она находится.С огромным уважением к ВАМ Светлана.
21 February 2010, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! В Москве 5 школ V вида: №60 м. Нагорная, №573 м.Тульская, №28 м. Красные ворота, №45 м.Пр.Мира, №96 Речной вокзал.

Здравствуйте мне 15 лет и я не выговариваю букву Л !!! ПОМОГИТЕ
21 February 2010, Юрий
   Здравствуйте, Юрий! Перед зеркалом, кончик языка зажат между передними зубами, произносится звук "Л", затем, к получившемуся звуку, добавьте гласный "А" ("О", "У", "Ы", "Э").Отрабатывайте получившийся звук в слогах, словах, стихотворениях, скороговорках.

Здравствуйте. Моему сыну почти 5 лет. Мы никак не можем научиться говорить букву \"р\" вместо нее он говорит \"л\". Что бы вы могли нам посоветовать? Может обратиться к логопеду или есть какие-нибудь занятия, чтоб я с ним занималась дома.
20 February 2010, Чичкина Вера
   Здравствуйте, Вера! В норме звук "Р" появляется к 5-6 годам. Если звук не появиться в 5.5 лет, обратитесь к логопеду. В настоящее время самостоятельно делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

Здравствуйте! Моему сыну 11 месяцев. Не говорит слоги. Произносит звуки \"а\" и \"э\" с разными интонациями. Изредка проскальзывают 2-3 слога. Является ли это нарушением развития речи? Если нет, то до какого возраста можно ждать появления слогов?
Спасибо.
20 February 2010, Ирина
   Здравствуйте, Татьяна! Ваши волнения преждевременны. В норме мальчики начинают говорить к 2-2.4 годам. Много разговаривайте с ребенком. Комментируйте свои действия и действия ребенка, пойте песенки и колыбельные. Чаще берите на руки. В возрасте 3 лет покажите малыша логопеду.

У мальчика 5.5 лет стойкое произношение звука С как ТЬ \"тямалёт\",\"Тюмка\"...При постановке звука мешает слияние ТС.Слоги произносит :Ас-Атс(ац)ПРопеваем,результат тот же.Посоветуйте как работать с таким нарушением
20 February 2010, Вероника
   Здравствуйте, Вероника! При отрабатывание звука, удерживайте язык специальным шпателем.

Здравствуйте!Моей дочке1 год и 5 мес.Племяннеце моего мужа 1,6 года и она уже говорит многие слова,например:курточка,апельсин,крокодил,Полина и т.д..А вот моя дочь-Натали и слушать ничего не хочет!!!Говорит не \"бах\",а \"ба\";не\"папа\",а\"бапа\",не \"ляля\",а\"яя\"!Хошо говорит\"нельзя\"-\"эльзя\",баба,кися!
Показывает как дует ветер,как мяукает кошка,как собака гавкает,как жжужит пылесос или дрель!И вот меня насторажавет именно то,что она проглатывает посоедние буквы в словах!Моя сестра сказала,что дети в 1,6года уже должны разговаривать и что она пойдет к логопеду.но я рещила обратиться к вам.Помогите мне пожалуйста,подскажите что делать и все ли нормально с моим ребенком?!!!
Спасибо.
20 February 2010, Татьяна Иванова
   Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Темповое развитие речи у каждого ребенка индивидуально. Особенности речи вашей малышки связанны с более медленным формированием фонематического слуха, что в данном возрасте не является патологией. Часто дети начинают говорить к 2-2.3 годам. Ваши волнения преждевременны. Продолжайте заниматься с ребенком общим развитием. Рассматривайте картинки-предметы, картинки- действия. Комментируйте свои действия и действия ребенка. В возрасте 3 лет покажите малышку невропатологу и логопеду.

Здравствуйте мне 17. Я хотела бы узнать за какое время можно научиться произносить звук Р четко изолированно. Дело в том что я научилась произносить звук Р но он звучит очень раскатисто не четко и с напряжением хотя я точно знаю что вибрирует только кончик языка. К логопеду пойти нет возможности. Я хотела бы узнать как продолжить постановку звука на дому. У меня есть огромное желание научится выговаривать Р.
20 February 2010, Lera
   Здравствуйте, Лера! Со временем звук отработается и не будет таким раскатистым. Проговаривайте скороговорки, читайте в слух стихотворения и прозу. В помощь возьмите книгу Н.А.Гегелия "Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых".

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Мне 17 лет.. Я сама смогла поставить звук Р, но он у меня получается нечетким и выговаривается с большим трудом. К логопеду обратиться не могу. ПОЖАЛУЙСТА ОБЬЯСНИТЕ КАК МНЕ ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖИТЬ ЗАНЯТИЯ ЧТОБЫ НАКОНЕЦ ТО НАУЧИТЬСЯ ПРОИЗНОСИТЬ ЭТУ БУКВУ. С уважением Лера.
19 February 2010, ЛЕРА
   Здравствуйте, Лера! Со временем звук отработается и не будет таким раскатистым. Проговаривайте скороговорки, читайте в слух стихотворения и прозу. В помощь возьмите книгу Н.А.Гегелия "Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых".

Здравствуйте,моему сыну 10 лет,он читает быстро,но не понимает прочитанного,поэтому возникают проблемы в школе,психолог нам сказала,что существует методика,которая научит понимать прочитанный текст,подскажите какая.Заранее спасибо.
18 February 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Самая лучшая методика- вернитесь к чтению отдельных слов и объяснению их смысла. Затем, при чтении, останавливайтесь после каждого предложения и проговаривайте его с последующим умозаключением. Закончив первоначальное чтение, прочитайте весь текст сначала и до конца, пересказывайте его. Если что-то ребенок не помнит, прочитывайте еще раз. До тех пор, пока весь текст не будет полностью пересказан. Для занятий выбирает несложные тексты (Толстой, Ушинский и др. детских писателей). Если самостоятельно не получится решить данную проблему, обратитесь к логопеду.

Здравствуйте! Девочке 3г8мес, очень подвижная, баловная.Во время беремен. в делели кордоцентез, после него у плода увеличелись жел. гол. мозга до 12 мм. К родам все пришло в норму.До 2лет развивалось нормально, в словарном запасе около 20слов,все буквы, счет до \"10\".В 2 года пренесла сильнейую психологическую травму (подвывих руки - вправляли 3 раза), после чего замкнулась, всех боялась, не разговаривала (только \"мама\" и жесты).Затем обычный дет. сад - на контакт не шла, играла одна, заниматься отказывалась. Сейчас посещаем дет. группу при речевой школе (педагоги слабые, у ребенка отказ от занятий), индивидуальные занятия с логопедом, психоневрологом (речь стала появляться, но мало и невнятно). Наблюдаемся у психиатра. Прошли след. курс лечения: пантогам 2раза по 6 мес., кортексин,атаракс, сонопакс. Ставят диагноз:органическое пораж. гол. мозга с эмоц.-волев. нарушениями, с признаками аутизма, алаллия моторная. Подскажите пожайлуста, что еще можно сделать и как помочь своему ребенку?
18 February 2010, Наталья г. Омск
   Здравствуйте, Наталья! Для уточнения диагнозов сделайте МРТ и допплерографию шейного отдела. Органическое поражение покажет только МРТ. Продолжайте занятия с логопедом -дефектологом. Постоянно поддерживайте ребенка во всех начинаниях и попытках говорить. Радуйтесь успехам (обнимайте и целуйте ребенка). Много разговаривайте, комментируйте свои действия и действия ребенка. Рассматривайте картинки- предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких", "Я познаю мир" энциклопедия для самых маленьких). Самостоятельные занятия проводите ежедневно по 10- 15 мин. Во время занятия сидите рядом с ребенком или держите его на руках. Не настаивайте на повторении, а просите помочь вам вспомнить или подсказать (найти) нужную карточку, затем делайте паузу и произносите слова сами. Через некоторое время малышка, в момент паузы, будет пытаться вставлять звук или слово. Эта попытка должна сопровождаться бурным проявлением радости с вашей стороны (таким образом вы вселите в ребенка уверенность и она будет пытаться еще что-нибудь сказать). Учитесь делать зарядку для языка. Развивайте мелкую моторику (лепите, рисуйте, конструируйте...).

Здравствуйте,у меня такой вопрос:моему сыну 1,4,на каком языке с ним начинать говорить,на родном или на русском,дело в том ,что мы живём среди русских(сами к этой нации не относимся),как быть в детском саду,куда планируем отдать в 2 года, можно ли параллельно учить 2-языкам,не запутается ли ребёнок,не будет ли ему сложно? заранее ,спасибо
17 February 2010, Рума
   Здравствуйте, Рума! Можно разговаривать на 2-х языках, но больше на приоритетном для вас языке. В норме у ребенка не возникнет трудностей в обучении.

Добрый день! Меня интересует такой вопрос. Моему сыну 2 года и 5 мес. Говорит достаточно хорошо,много и пространными предложениями до 10 слов. В длинных предложениях между словами делает небольшие паузы,как бы думает как правильно фразу построить. Но меня смущает следующее,недавно в словах с окончанием на -нка,-нька,нький и т.д стал как то протяженно с пробуксовкой говорить букву -н-. Например,печенинка-печенин-н-нка. Что это может быть? Это заикание или я зря переживаю? Что нам предпринять? Заранее большое спасибо!! Анна.
17 February 2010, Анна
   Здравствуйте, Анна! Говорить о каких либо нарушениях преждевременно. Для профилактики следи за эмоциональным благополучием ребенка. Строго соблюдайте режим дня (дневной сон обязателен). Ограничьте просмотр телевизора до 15-20 мин. Читайте стихи, отхлопывайте ритмический рисунок разной сложности. Проговаривайте потешки, речевки, стишки на фоне ходьбы, подъема по лесенке. Предлагайте учебную и познавательную литературу в соответствии с возрастом.

Добрый день. Дочке 2 года и 3 месяца. Кроме би-би, у (паровоз), па-па, кись(кошка), ав и ба-ба не говорит ничего! А когда просишь повторить, то убегает. Оч хорошо \"общается\" и со знакомыми, и незнакомыми людьми. Поначалу стесняется, конечно. Но через 2 минуты и на руки к чужим идет, и играет. Оч волнуюсь, что ребенок не говорит, постоянно показывает характер. Подождать или стоит к врачу вести с таким \"словарным запасом\"?
17 February 2010, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Показать ребенка невропатологу и сделать исследование головного мозга и сосудов шейного отдела позвоночника лучше в возрасте 2.9-3 лет. В настоящее время занимайтесь общим развитием ребенка. Не настаивайте на повторении. Много разговаривайте, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, комментируйте свои действия и действия ребенка. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Развивайте мелкую моторику. Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

Здравствуйте! Подскажите пожалуйса, как отучить ребенка от горлового произношения звука р?
17 February 2010, НАТАЛЬЯ
   Здравствуйте, Наталья! Обратитесь к логопеду. Специалист вызовет правильный звук.

здравствуйте Светлана,моей дочке 1год и 11мес говорит 58 слов (я веду дневник дочери)конечно слова не все четкие например нос - нонь,борода - бодя,меня - мине,Сережа - Сезя,но много и четких в произношении,а также складывает маленькие предложения например \"котя беги\" \"мама купи тятю\" ,но моя свекровь логопед считает,что дочь отстает в развитии и очень мало говорит для ее возвраста,и что нам нужно обратиться к невропатологу,т.к. у нас при рождении была кривошея,и по ее словам,от этого позвонки зашли друг на друга и теперь идет у нас речевая задержка! Но мы кривошейку вылечили еще в 3 мес,скажите,права свекровь или ПРИДИРАЕТСЯ? заранее большое спасибо
17 February 2010, надежда
   Здравствуйте, Наталья! Для снятия вопроса о нарушение кровообращения в шейном отделе, сделайте допплерографию сосудов шейного отдела. Что касается развития речи вашей малышки, она развивается в соответствии с нормой. Каждый ребенок имеет свой собственный темп, порой он немного отличается от книжной нормы, но не является патологией. Для обогащения словаря рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Кривовяз "Играем с глаголами", "Я познаю мир" энциклопедия для самых маленьких), рассказывайте сказки по серии картинок, читайте стихи, пойте песенки. Показать ребенка невропатологу имеет смысл в возрасте 2.9-3 лет.

Здравствуйте. Моему сыну 3 месяца. Меня стало беспокоить что он практически постоянно находится в состоянии с высунутым язычком, то есть часто и везде его высовывает, сопровождая это обильным слюноотделением. Подскажите с чем это может быть связано и моет ли как то отразиться в дальнейшем на его речи?Заранее спасибо!
16 February 2010, Наталия
   Здравствуйте, Наталья! Покажите малыша невропатологу. Сделайте исследование головного мозга ( ЭХО, через родничок). Обратите внимание, как сосет ребенок, не укорочена ли подъязычная уздечка. Прогнозы о развитие речи делать преждевременно.

Здравствуйте! Возникла такая ситуация: в семье появился новый папа (и бабушка), которые отлично ладят с ребёнком. Папа и бабушка - заикаются. Девочка через некоторое время начала тоже заикаться (ребёнку 4,3 года), когда заикается мимика как у бабушки. По просьбе может повторить туже фразу без зиакания. Как быть?
15 February 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Заикание у девочки возникает по подражанию. Просто беседуйте с ребенком, объясняйте, что все люди говорят по разному и подражать бабушке и папе не надо.

Здравствуйте! Моему сыну недавно исполнилось 6 лет. Садик посещает с 3 лет. Сейчас он в подготовительной группе,но у нас большая проблема - он не выговаривает половину звуков алфавита. Логопед с ним не занимался ни разу. Как мне объяснили, у логопеда своя коррекционная группа. Воспитатели предлагают мне самой с ним заниматься, но, к сожалению, у меня также дефект речи.Сыну идти в этом году в школу.Как нам быть, можно ли добиться в садике занятий с логопедом.
15 February 2010, Снежана
   Здравствуйте, Снежанна! Подойдите к логопеду и попробуйте договориться в личной беседе. Так же можно обратиться к логопеду в детской поликлинике, в районом логопункте.

Моей дочери 4 года.Она не выговаривает букву \"р\".Я с ней делаю логопедические упражнения по книги Жуковой уже не первый месяц, но продвижений нет.Подскажите какие упражнения более эффективнее,а может уже пора обратиться к логопеду?
15 February 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! В норме звук "Р" появляется к 5-6 годам. Не мучайте ребенка. Если ребенок не начнет произносить "Р" в 5.5 лет, обратитесь к логопеду.

Здравствуйте. Моему сыну 3,4 года. Разговаривает плохо, мало, но предложения получаются из 2-х, 3-х слов. В основном лялякает на своем языке. И почему-то очень часто ко всем словам добавляет окончание -на. НР: дедена (деда), кусяна (вкусно) и т.д. Да и еще я не могу понять правша он или левша, Все делает обоими ручками, рисует, ест, лепит и т.п. Очень хочется, чтобы он заговорил, но не знаю, чем ему помочь.
15 February 2010, Лана
   Здравствуйте, Лана! Покажите ребенка невропатологу, сделайте ЭЭГ и ЭХО. Начните занятия с логопедом 1 раз в неделю по 40- 45 мин. Учитесь кататься на велосипеде, посещайте бассейн. Много читайте, занимайтесь общим развитием ребенка.

Здраствуйте мне 13 лет я не выговариваю букву р и мне это очень мешает я уже много раз ходила к логопедам но нечего не помогло и уздечка говарят подрезать не надо подскажите пожалуйста что делать
14 February 2010, Анна
    Здравствуйте, Анна! Для произношения звука «Р», перед зеркалом откройте рот, поднимите язык за верхние зубы и произносите звук «ДДДДДД» в быстром темпе. Затем, поставьте указательный палец под язык и, произнося звук «ДДДД», делайте движения вправо-влево (быстро). У вас получиться «Моторчик». К «моторчику» добавьте гласный «А» (О, У, Ы, Э). Далее получившийся звук произносите в словах. Отрабатывайте звук при чтении стихотворений. Через некоторое время получится произносить звук без пальца.

здравствуйте. моей дочке 4,5года, логопед, в детском саду, поставил диагноз межзубное произношение свистящих, шипящих звуков(у нас с рождения нет верхних зубов). мы уже 2года ходим на английский язык.логопед советует прекратить занятия английским и заняться постановкой русских звуков.права ли она и что нам делать? заранее спасибо.
14 February 2010, надежда
   Здравствуйте, Надежда! Отказываться от занятий не стоит. Просто объясняйте ребенку особенности произношения в англ. языке и в русском. Межзубное произношение может быть связанно с отсутствием зубов. Выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Продолжайте занятия с логопедом.

Добрый день!
Сыну 2,9. До 2,7 только мычал, после стали появляться слоги, и почти все буквы он выговаривает четко. Четкость увеличивается, если сказать не может, то просто молчит. Недавно стали появляться слова, к примеру может сказать как его зовут. Или молоко. НО, что смущает, говорит слогами: МООООО ЛОООООО КО. вот так вот с перерывами и растягивая. Либо имя, ТИИИ МА. А слитно не говорит. ЧТо посоветуете? Мультиков почти не смотрит, а вот чтение очень полюбил.
14 February 2010, Ксения
   Здравствуйте, Ксения! Волнения преждевременны. Подобная речь, часто встречается у детей с маленьким речевым опытом. Проговаривайте слова с опорой на картинки (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких", Кривовяз "Играем с глаголами"). В возрасте 3 лет покажите малыша логопеду.

Здравствуйте,я начинающий логопед,исправляли с ребёнком \"горловой\" Р, теперь он произносит звук и в правильной артикуляции и горлом одновременно. Логопед в детском саду сказала, что есть специальный комплекс упражнений, подскажите какой или где его найти. Спасибо. Наталья.
13 February 2010, НАТАЛЬЯ
   Здравствуйте, Наталья! С эти вопросом обратитесь к логопеду, который вам рассказывал о этих упражнениях. В своей работе, я учу детей дифференцировать два звука, а затем мы "отключаем" горло маленьким ключиком ( понарошку) и произносим только правильный звук. Через некоторое время, ребенок привыкает к правильному произношению.

Добрый вечер! Моему сыну 6 лет. С 4,5 года мы ходим на занятия к логопеду, 2 раза в год лечимся ноотропами.У нас диагноз Дезартрия стертой формы, ММД с гиперактивностью. С его подвижностью мы не могли нормально сидеть на занятиях у логопеда, только с недавнего времени начали более-менее заниматься. С интеллектом все замечательно, даже при нулевом внимании впитывает как губка, может сразу пересказать стих соседа по группе.
За все время лечения изменении почти нет, что с логопедом, что у невропатолога, сколько его можно колоть, это то же не может продолжаться бесконечно. Мы хотим 6,5 отдать в нулевку, только к 8 годам в школу.
У нас пропуск в словах, замена слов , запинки в речи, может повторять правильно, сам говорит потом на своем диалекте. С ММД, он очень подвижный, задает вопросы безконечно, очень сильно устаешь от него, из-за чрезмерной подвижности возникает нервозность. Какие рекомендации можете дать? Что более эффективнее посоветуете? Кололи целеобразилин, картаксин, пили пантокальцин, ноофен, глицин. От первых лекарств становиться еще более подвижным, только от ноофена более менее тихим становился, но временно. Все говорят что эти лекарства безвредные, но тем не менее это же химия?
Очень хочу чтобы мой сыночек выздоровел, прошу Вас помогите чем можете.
Он свои навыки,знания не использует по назначению, сам себе мешает.

С уважением Алиева Жаннур.

13 February 2010, Алиева Жаннур
   Здравствуйте, Жаннур! Постоянно держать ребенка на лекарствах не совсем правильно. Попробуйте перейти на гомеопатию. Постоянно заваривайте ребенку мяту (мелиссу). На фоне травяного чая, ребенок будет немного спокойней не только внешне, но и внутренне. Катайтесь на велосипеде, посещайте бассейн, спортивные секции. Строго соблюдайте режим дня (дневной сон обязателен).К 6-7 годам ребенок научиться себя контролировать, привыкнет к регулярным занятиям.

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста,моему сыну 2 года и 8 мес. недавно он начал заикаться,причем когда с эмоциями хочет рассказать что-то. обратились к логопеду,побеседовав несколько минут написала в карту КЛИНИЧЕСКОЕ ЗАИКАНИЕ.
у меня вопрос и что дальше? как лечить? вылечивается ли это? заранее спасибо!
13 February 2010, инна
   Здравствуйте, Инна! Заваривайте успокаивающий чай в течении 14 дней, делайте ванны с морской солью через день по 15 мин за 1 час до сна ( 10). Строго соблюдайте режим дня, дневной сон обязателен. Полностью исключите посещение мероприятий с большим скоплением людей (театры, магазины...). Следите за эмоциональным спокойствием ребенка. Выполняйте релаксационные упражнения (И.Г.Выгодская Е.Л.Пеллингер Л.П.Успенская "Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях", И.А.Поварова "Коррекция заикания в играх и тренингах"- эта книга для работы со взрослыми, но описание релаксационных упражнений можно адаптировать для малыша самостоятельно), посещайте бассейн, учитесь кататься на велосипеде. Если улучшений не произойдет в течении 1 мес., обратитесь к невропатологу, пройдите курс медикаментозного лечения. В возрасте 3-4 лет пройдите курс логопедических занятий.

Здравствуйте, Светлана! Я логопед с еще небольшим опытом. Уже примерно 8 месяцев не получается поставить мельчику 5.5 лет свистящие (они межзубные). Совершенно не может контролировать язык. Все остальные звуки произносит правильно, но периодически проявляется заикание. Подскажите, пожалуйста, что-нибудь. Спасибо большое заранее!
13 February 2010, Евгения
   Здравствуйте, Евгения! Бывают случаи, когда ребенок научается держать язык в правильной позе, но через некоторое время, по окончании занятий, возвращается межзубное произношение, в основном это бывает у детей с низким уровнем самоконтроля и мотивации. В этом случае необходимы беседы с ребенком, вырабатывание мотивации, беседы с родителями о постоянном контроле за речью ребенка. В данном случае, слабость мышц может быть вызвана не только нарушением иннервации, но и слабовыраженной изгоняющей судорогой языка (при возникновении запинок). Направьте ребенка к невропатологу, для обследования+ желательно сделать ЭЭГ.

Здравствуйте! Моему брату 6,5 лет. Он не выговаривает букву \"Л\".Тоесть выговаривает ,но в только в мягкой позиции.Например слово\"люблю\" скажет чётко, \"акула\" нет. Вернее выговаривает, но это не \"Л\" , а нечто похожее на букву \"В\".Заранее спасибо!
12 February 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Для произношения твердого звука "Л"- перед зеркалом, губы в улыбке, прикусить кончик языка и, удерживая язык, произнести звук "Л", затем, к получившемуся звуку, добавить гласный "А" (О,У,Ы,Э). Далее, отрабатывайте получившийся звук в словах, словосочетаниях, в процессе отраженно- сопряженного проговаривания стихотворений (вы читаете строчку, ребенок за вами повторяет). В случае возникновения трудностей, обратитесь к логопеду (в детской поликлинике логопед принимает бесплатно). Специалист вызовет правильный звук, а отработать его вы сможете самостоятельно.

Здравствуйте!
Моему сыну 3г. 4м. Говорить начал только в три года после приема Когитума. Говорит практически все, строит предложения, все понимает, но речь нечеткая, проглатывает звуки, некоторые слова говорит частями.
Собирались в сад в группу неполного дня, сегодня были на приеме у логопеда. Она толком ребенка не посмотрела, поставила психо-речевую задержку развития и сказала, что нам нужен даже не логопедический, а коррекционный сад. И что в обычный сад нас никто не возьмет, даже на неполный день.
Сейчас оформляем бумаги для комиссии. Но в любом случае ребенок пойдет в сад только с сентября. Хотелось бы пока позаниматься с логопедом. Как Вы думаете, в нашем случае уже можно заниматься индивидуально? Если да, то занимаются ли у вас в центре такими проблемами? Можно ли нам приехать и показаться Вам?
11 February 2010, Алена
   Здравствуйте, Алена! Индивидуальные логопедические занятия уже можно начинать (1-2 раза в неделю по 40- 45 мин). Вас могут взять как в обычный детский сад, так и в логопедический. Обратитесь к другому логопеду. Проблемы со звукопроизношением + маленький речевой опыт, не дают основания, направлять ребенка в коррекционный сад.
Я провожу консультации и индивидуальные занятия с детьми от 2.9- 3 лет. Дополнительную информацию вы можете получить у администратора центра.

Консультации логопеда

страница 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 495 532 9836
8 926 836 9845

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда

 

 

 

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда