На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 48


Запись на занятия
8 499 133 6657
пр. Вернадского, Арбат
8 495 220 8717 - Беляево
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

Детские праздники

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

Бассейн для грудничков

бассейн для грудничков

динамическая гимнастика
   до 6 месяцев

Йога в воздухе для мам
с малышами до года.

Развивающие студии

Развивающие студии
     Лучик, от 6 мес. >>>
     Матрёшки, от года >>>
     Колокольчик, от 1,5 лет >>>
     Веселые пружинки, >>>
Все студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

Подготовка к родамДетский массаж
Курс обучения детскому массажу, гимнастике и ЛФК

 

Фотосессии детей фотосессии беременных, семейные фотосессии

Фотосессии
Фотосессии беременных, детей, семейные фотосессии

 

Магазин для беременных

Магазин
Товары для беременных
и новорожденных
набор вещей в роддом
книги о беременности
здоровые продукты
косметика для беременных и новорожденных
слинги
игрушки

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Здравствуйте! Моему сыну 5,5 лет. Очень развитый мальчик, читает, считает, интересуется многими вещами.много слушает аудио сказки, много читаем ему вслух. мальчик застенчивый и очень чувствительный. недавно мы переехали на новое место жительства в другую страну, он пошел в местную школу, учит иностранный язык. недавно стали замечать, что он стал повторять некоторые слоги в конце предложения, примерно так: потом я заметил...(пауза)тил, что... причем, только когда он пытается что-то пересказать или рассказать.в обычном диалоге это не проявляется. нас это очень беспокоит, пожалуйста, подскажите, является ли это нарушением? боюсь, что найти русскоговорящего логопеда здесь будет очень трудно... очень надеемся на Вашу помощь, заранее большое спасибо! С уважением, Лилия
18 March 2011, Лилия
   Здравствуйте, Лилия! Постарайтесь создать вокруг ребенка спокойную обстановку. Много разговаривайте с сыном. Начните посещать бассейн. Соблюдайте режим дня (дневной отдых 30- 60 мин, отход ко сну не позднее 22.00). Заваривайте детский успокаивающий чай 14 дней, затем мяту 4-6 мес (как основное питье в концентрации чая).
В случае усиления повторений, обратитесь к невропатологу (неврологу).

Здравствуйте!!!
Сыну скоро будет 6 лет, логопед нам поставил дислалия,два года назад нам подрезали уздечку. Сказали что нет р и рь, а л до автоматизации пока не дошла, но если его поправить то он правильно может сказать.Скажите какие упражнения нам нужно делать, чтобы получилась р.Индивидульные занятия у нас два раза в неделю, дома тоже занимаемся.спасибо!!!
18 March 2011, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения, стихи.

Здравствуйте моему сыну 7 лет он ходит в первый класс.Проблема в том что он при письме глотает гласные звуки и при чтении видя видя одну гласную заменяет ее другой например е-и.Мне учитель посоветовал обратится к логопеду это действительно так?
18 March 2011, Наталия
   Здравствуйте, Наталия! Да.

Здравствуйте.Дочке Зг 5мес, говорит все, но плохо,как-то по-детски- пьяснулась (проснулась),кифисяя (красивая),атамины (витамины).Еще не запоминает стишки, договаривает последние слова. Или рассказывает своими словами.Иногда смешивает 2-3 стишка.Также не запоминает буквы.Знает только А. нужно ли обращаться к логопеду?
Заранее, спасибо.
17 March 2011, Анна
   Здравствуйте, Анна! Покажите малышку невропатологу, сделайте ЭЭГ. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1 -2 раза в неделю.

Здравствуйте!Я понимаю,что может быть ещё рано,но всё же я переживаю.Моей дочери 1,8г.По чуть-чуть разговаривает,предложения из двух-трёх слов говорит,такие как:мама(либо кто-то другой) адём(пойдём),ляля бай-бай,баба алё,одевай адотъи(одевай колготки),давай уля(гулять) и т.д.,всё в таком виде,много очень чётких слов(одевай,ни надо,ну и простые конечно),но есть и такие,где заменяны буквы,например:и-до-до(и-го-го),Баба Даля(Галя) и т.д..И что больше всего меня волнует,у неё совсем нет таких букв, как К и С.Особенно буква К,насколько слышу я других деток,то у всех одни из первых сло-это слова:кака,кися,куку..А у моей даже никогда не проскакивала это буква.Стоит ли переживать и я слышала,что есть какие-то упражнения,способствующие появлению той или иной буквы.Но негде в интернете не могу найти,может вы знаете?

17 March 2011, Инна
   Здравствуйте, Инна! Нарушение звукопроизношения свойственно детям до 4 лет. Самостоятельно провоцировать появление звуков не стоит. Можно вызвать не правильный звук, а исправить его намного сложней, чем поставить. Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). В возрасте 4 лет покажите дочку логопеду.

Добрый день!Моему сыну 1год.9мес.Его словарный запас сейчас составляет 10-15 слов.Первое слово сказал в 10 мес.к году говорил 8-10 слов,после того как стали гулять с детками младшего возраста слова постепенно заменил на звуки.В 1год 3мес.слова заново начали появляться,но новых сдов подчи не добовляет,стал считать до 3,говорит слова:мама, папа,баба,дай,одень,надо и т.п.,но дядя,деда,тетя,нет,пить вообще говорить не хочет.Были у стамотолога уздечка в норме,логопед говорит что развитие в норме,невропатолог тоже ни каких откланений не выявил.Он все понимает,показывает,играет самомтоятельно,общается с детками,если что-то нужно берет заруку и ведет.Подскажите что нам делать чтобы помочь ему начать говорить.Может ли влиять на развитие его речи то,что он до сих пор сосет грудь?Заранее спасибо!
17 March 2011, Кристина
   Здравствуйте, Кристина! Грудное вскармливание не влияет на развитие речи!!! В норме мальчики начинают говорить к 2-2.3 годам (иногда к 3). Много разговаривайте, комментируйте свои действия и действия ребенка. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Батяева Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Учитесь кататься на велосипеде. В возрасте 2.8-3 лет, покажите ребенка логопеду.

Добрый день! Ребенку 5 лет, занимаемся постановкой звуков. Поставили \"З\" и \"С\", а \"Ц\" никак не получается. В середине слова и в конце произносит, а в начале вместо \"царь\" - \"тарь\", \"цапля\" - \"тапля\", не может сказать \"овца\", \"яйцо\" (овта, яйто). Пробовали от т-с, не получатся, звук \"Т\" произностит упирая кончик языка не в верхние зубы, а в альвеолы. Подскажите, что делать? Заняться звуком \"Т\"? Использовать зонды?
17 March 2011, Наталья
   Здравствуйте, Наталья!Можно представить, что язык катается на санках. Сначала он поднимается на горку (звук "Т"), а затем быстро съезжает вниз (звук "С"). Если произнести быстро, получится звук "Ц".


Здравствуйте.Моему ребёнку 3 года и 7 месяцев. Он стал немного заикаться когда что то эмоционально рассказывает.Поставили - НЕВРОЗАПОДОБНОЕ ЗАИКАНИЕ КЛОНАТОПИЧ. ФОРМЫ. СТЁРТАЯ ФОРМА ДЕЗАРТРИИ.Назначили пить таблетки НЕУРОБЕКС И НООФЕН, но что то изменений я не вижу .Что мне делать Я очень переживаю.Подскажите что делать дальше что бы ребёнок не заикался
16 March 2011, Алеся
   Здравствуйте, Алеся! Строго соблюдайте режим дня (дневной отдых 30-60 мин, вечерний отход ко сну не позднее 22.00). Полностью исключите компьютерные игры. Ограничьте просмотр телевизора до 15 мин в день. Читайте стихи, пойте песенки. Учитесь отхлопывать ритмический рисунок слов (На-ша Та-ня гром-ко пла-чет...). Катайтесь на велосипеде. Заваривайте ребенку мяту 4-6 мес как основное питье в концентрации чая. Делайте теплые успокаивающие ванны перед сном (15 мин за 1 час до сна). Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Моему сыну 2г11м. Плохо понимает обращенную речь. Постоянно разговаривает на тарабарском языке. Это даже не слоги. Он постоянно что-то пытается объяснить жестикулирует, показывает пальцами. Но увы, понять его трудно. Говорит до 110 слов. Но слова эти назвать полноценными тяжело. Либо съедаются окончания, либо начала слов. Страдает мышление. Собирает пазлы из 20.В школе развития разучивает танцы. Танцует дома.Физически ребенок развит, как говорит психолог, на 5+.Объединяет предметы в группы. Знает 2 цвета, фигуры. Не слушает когда читаю. я знаю,что наши дела плохи. Подскажите, что нам делать. У невропатолога лечимся, с психологом и логопедом-дефектологом занимаемся. Похожи ли наши симптомы на алалию или нет? Дефектолог говорит, что грубая задержка. Дают ли при алалии группу инвалидности или нет?
15 March 2011, Альбина
   Здравствуйте, Альбина! Подобные симптомы могут быть как при сенсорной (сенсо-моторной) алалии, так и при других нарушениях. Для постановки диагноза "сенсорная алалия" необходимо сделать МРТ. Если диагноз подтверждается, могут дать инвалидность, но насколько это необходимо... Продолжайте занятия... Прогноз благоприятный!

Здравствуйте, моему ребенку 4,6 мы проходим комиссию для посещения логопедической группы, ребенок не произносит шипящие звуки вместо ш, с., бывает агрессивен, не усидчив, знает много стихов, счет до 20; психиатр поставил диагноз 80.1 (2-3 ур) Что это значит? Что мы теперь не сможем в будущем посещать обычную школу? Заранее спасибо.
15 March 2011, Инна
   Здравствуйте, Инна! F 80.1 расстройство экспрессивной речи. 2-3 уровень- это уровни развития речи (см. ОНР). Данный диагноз не влияет на обучение в массовой школе.

Здравствуйте Светлана! Моему сынишке 2 г. 11 мес. говорим отдельные слова и некоторые предложения, но очень мало для его возраста и проглатывает первые или последние слоги. Подскажите что делать?
15 March 2011, Людмила
   Здравствуйте, Людмила! Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Самостоятельно выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"), читайте стихи, пойте песенки, учитесь отхлопывать ритмический рисунок слов (На-ша Та-ня гром-ко пла-чет...).

Здравствуйте. Моему ребенку 4,5 лет. Он разговаривает, но не все понятно, хотя все буквы по отдельности говорит отчетливо. на комиссии нам невропатолог назначила ЭЭГ, Картексин в/м ежедн и Пантогам 1т. 2р месяц пить. А диагноз Резид. энцеф-я. Я думаю, что с первого взгляда невозможно вот так назначить лечение. И так всем выписывают. Правильно ли это? хотя я знаю причину: мы в 1,5 года пошли в иностранный садик, где никто по русски не говорил,и ходили полгода, а потом приехали в Россию и пошли в обычный сад. Ему просто тяжело было,я думаю, \"аклиматизироваться\" в произношении. Заранее спасибо.
14 March 2011, Мария
   Здравствуйте, Мария! Вы ходите в русский сад достаточно долго и, возможно, причина нарушения речи не в языковом барьере. Сделайте полное обследование головного мозга ЭЭГ, ЭхоЭГ, КТ, допплерографию шейного отдела. По результатам исследований, лечение (если оно необходимо) будет назначено более точное. В комплексе с лечением, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Что нужно делать, если ребёнок 4-х лет не произносит начало слов?
14 March 2011, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Обратитесь к невропатологу и начните индивидуальные занятия с логопедом.

моему сыну 10 лет. при чтении он путает в некоторых словах звуки.может вместо \"кухонный\" прочитать \"хуконный\",вместо \"он\" читает \"но\".какие занятия я могу проводить с ним дома чтобы исправить этот дефект?
11 March 2011, анна
   Здравствуйте, Анна! Лучше пройти курс занятий с логопедом и нейропсихологом.

Здравствуйте!Моей дочери в мае будет 3 года,она произносит много слогов и у неё много своих слов,но многие простые слова она не говорит и не хочет связывать слоги в слова.Родилась раньше времени на 3,6 недели.Я волнуюсь.Что это может значить и к какому доктору можно обратиться. Заранее спасибо,Дарья.
10 March 2011, Дарья
   Здравствуйте, Дарья! Обратитесь к невропатологу (неврологу), сделайте ЭЭГ, ЭхоЭГ, допплерографию шейного отдела позвоночника. В сентябре начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте! Ребенку 5 лет. Поставили диагноз стертая дизартрия. Р не выговаривает, Л тоже проглатывает, шипящие вроде нормально. Развитие в норме, знаем почти все буквы, считает, задания по возрасту выполняет. Предложения строит нормально, но есть проблемы с грамматикой, иногда путает окончания. Бывает что каверкает слова, переставляет слоги. Были у 3-х логопедов, двое говорили про занятия 2 раза в неделю и дома, одна сказала, что для нас только логопедический сад на 2 года до школы. Я очень не хочу отдавать туда ребенка на каждый день, это значит отменить все его спортивные занятия, которыми он очень доволен, ну и мы аллергики, а питание там.. Есть ли для нас возможность регуярных занятий с логопедом без посещение сада? Заранее спасибо!
10 March 2011, Алена
   Здравствуйте, Алена! Достаточно индивидуальных занятий 2 раза в неделю + выполнение домашнего задания.

Здравствуйте Светлана помогите пожалуйста советом,Моему сыну будет 5 лет,ребенок ходит в логопедическую группу нам поставили диагноз стертая дизартрия,ходим еще к логопеду заниматься 3 раза в неделю частно,но сын не всегда хочет, Подскажите стоит ли обратиться к неврологу чтоб подготовиться нам к школе.
09 March 2011, Элла Валерьевна
   Здравствуйте, Элла! Работайте над мотивацией. Получите консультацию невропатолога.

Здравствуйте.моей дочке 1.6 и мы не говорим вообще ничего,никаких слогов и слов,вообще молчит-издает один и тот же звук.Понимает обсалютно все.Когда говоришь и показываешь одновременно то делает(например:подходит и садится на ручки или ротик вытереть).Меня пугает еще то что на звуки ребенок можно сказать не реагирует(ну только если они очень громкие).
Что мне делать????подскажите. :(:(:
08 March 2011, Аня
   Здравствуйте, Анна! Обратитесь в детский сурдологический центр, пройдите обследование. Затем покажите ребенка невропатологу, сделайте ЭЭГ и КТ.

Здравствуйте,буду очень признательна если вы мне подскажете,моему сыну сейчас 2,5 годика а он говорит мама папа и все родился доношенным,к 9 месяцам нам поставили диагноз (внутричерепное давление )с тех самых пор мы постоянно наблюдаемся у невропатолога,сын мой развит хорошо понимает все,были у логопеда сказала подождать до 3 лет,я очень боюсь что то упустить,подскажите пожалуйста что можно предпринять,за ранее благодарна.
07 March 2011, Кристина
   Здравствуйте, Кристина! Занимайтесь общим развитием. Много разговаривайте, играйте, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия. В сентябре, если речь не появится, начните индивидуальные занятия с логопедом.

Здравствуйте! Моей дочке 1 год и 3 месяца. Она не хочет разговаривать. Говорит только одно слово \"дай\". Я ей читаю книги, разговариваю, коментирую каждое действие, но никаких результатов. Как-такового лепета у нее тоже не было. Стоит ли бить тревогу, и что следует предпринять?
07 March 2011, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! В норме речь появляется к 2-2.3 годам (иногда к 3). Продолжайте заниматься с малышкой, вы все делаете правильно. В возрасте 2.8-3 лет покажите дочку логопеду.

Здравствуйте! Сыну 5,8 лет, говорит ооочень плохо: речь будто \"каша во рту\", не выговаривает многие звуки, или говорит их смотря в какой части слова они находятся, или же в зависимости от того твердый звук или мягкий. В д/саду логопед начнет заниматься с ребенком только с нового учебного года. Хочу попробовать сама заняться развитием речи ребенка. Скажите пожалуйста, имеет ли значение очередность становления звуков? Я так думаю \"р\" - последний? Вообще нужно ставить звуки: р,с,щ,ш,л,г,ы. В какой поседовательности заниматься? Сейчас пока только делаем артикуляционную гимнастику, развиваем мелкую моторику, пересказываем тексты и учим короткие стихотворения.
Заранее спасибо!
05 March 2011, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Ы,Г,С,Ш,Щ,Л и только потом Р. Но, лучше предоставить постановку звуков логопеду, а самостоятельно только их отрабатывать.

Внучке 3,5 года,при рождении поставили диагноз:
церебральная ишемия, ребенок говорит очень мало слов, свое имя упрямо говорить не хочет.
Знает буквы алфавита и их произносит, в детский сад не ходит, со сверстниками очень общительная, любит играть, общение с ними в основном через жестикуляцию, что делать?
05 March 2011, Надя
   Здравствуйте, Надежда! Наблюдайтесь у невропатолога, сделайте ЭЭГ и КТ. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

здравствуйте, нашему юноше ровно 2 говорит отдельные слова, но в основном практическре общение происходит с помощью звуков \"птичьего\" языка и много жестовой речи. Очень коммуникабелен со взрослыми, но в полном столбняке при общении с детьми.Много занимаемся,мелкая моторика прекрасная,но прогресса в речи практически нет ТВ смотрим только измеряя температуру.Может, мы что-то делаем не так? Логопед в поликлинике даже разговаривать не сталаа ,а ведь до обозначенных 3х лет можно что=то упустить. Как избежать развития проблемы:
05 March 2011, алёна
   Здравствуйте, Алена! Много разговаривайте, комментируйте свои действия и действия ребенка. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия. Делайте зарядку для языка. Читайте стихи и пойте песенки. Учитесь кататься на велосипеде. Посещайте бассейн. Вместе играйте и стремитесь общаться с детками. Индивидуальные логопедические занятия лучше начинать в возрасте 2.8-3 лет.

мальчику 2.8 не говорит предложениями,был оперирован на сердце,и может ли быть отклонение в речи ребенка быть?
04 March 2011, Татьяна Рящекова
   Здравствуйте, Татьяна! Да, могут из-за наркоза. Наблюдайтесь у невропатолога. В возрасте 3 лет покажите сына логопеду.

Здравствуйте! Моей дочке 1 год 9 мес. Она до сих пор не говорит. Кроме слов папа и мама ничего. Посоветуйте как быть.
04 March 2011, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! В норме речь появляется к 2-2.3 годам (иногда к 3). Много разговаривайте с дочкой, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки. Если ребенок не заговорит к 2.8-3 годам, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-3 раза в неделю.

Здравствуйте Светлана! Моему сыну сечас 4года, исполнилось в декабре 2010г. Логопед поставила диагноз ОНР 2 ст. Вызывала платного логопеда, сказала только логопедический дет сад поможет. Пошла в камисию, а она мне говорит что рано, что ребенок только в следующий учебный год пойдет, это в 2012г, так как он декабрьский ребенок А логопеды нам сказали что время нельзя тянуть. Как нам быть посоветуйте, может как то повлиять? Заранее благодарю.
03 March 2011, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Логопед просто не захотел заниматься. Обратитесь к другому специалисту. Достаточно 2 занятий в неделю + самостоятельное выполнение домашнего задания, а через год пойдете уже в сад. Коррекция ОНР занимает 2-3 года.

здравствуйте моему сыну 3 года и 3 месяца. говорит плохо .Неможет задовать вопрос так как неможет его сформулирывать.иногда показует жестами например говорит мама дай кету и сосет язык это значит сосательную канфету.еще у него большая голова 53 54 см окружности но и сам он крупный,каждый месяц болеет простудой,бронхитом
03 March 2011, анна
   Здравствуйте, Анна! Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Батяева Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"), для расширения активного словаря.

здравствуйте,моему малышу 1.10мес,в 1 год он говорил,хорошо повторял,но постепенно перестал говорить все кроме мама папа(повторял практически все слова)если ему что то нужно он берет за руку и ведет к тому месту или вещи.очень переживаем,подскажите пожалуйста что делать?
03 March 2011, Вилена
   Здравствуйте, Вилена! Покажите малыша невропатологу, сделайте ЭЭГ и ЭхоЭГ.

Добрый день!
У меня пятилетняя дочь заикается с 3-х лет. Лечим разными способами, но сейчас вопрос не в этом. От фенибута состояние ухудшается, пантогам идёт на пользу. Наедине с игрушками почти всегда говорит чисто. Чаще заикается когда торопиться \"вылить\" информацию. Песни поёт и стишки рассказывает почти без запинок.
Заикание волнообразное, иногда вообще хорошо говорит , иногда повторяет слоги, иногда сильно тянет гласные, иногда запинается на согласных звуках. Никакой зависимости я не могу найти. При лечении важно уметь оценить положительную и отрицательную динамику. Подскажите, что в этом случае считать более тяжким состоянием, а что более лёгким. Я так понял из прочитанного, что самый сложный случай, это когда именно тянет гласные, далее по снижению сложности - это повторение слогов, и самый лёгкий - повторение согласных. Это так?
Ещё, очень интересно, что на логопедической комиссии в садике не заметили никакого дефекта, как быть в этом случае?
Заранее спасибо за ответы.
02 March 2011, Михаил
   Здравствуйте, Михаил!Говорить о том, что легче, а что тяжелее не совсем корректно. В синдроме заикания ведущим является нейромоторный компонент, представленный речевыми судорогами (проявляющимися в артикуляционном, голосовом и дыхательном аппаратах). Судороги, прерывающие речь, делятся на клонические и тонические. При клонических наблюдается несколько коротких повторных судорог, которые приводят к повторению звуков, слогов, реже слов. При тонических судорогах отмечается длительная задержка речи. Обычно для заикания характерны оба вида судорог ( тоно-клонические, либо клоно-тонические). Мышечный, голосовой и дыхательный аппараты вне речи функционируют совершенно автономно, а судороги возникают только в момент речи или в ее преддверии. Они могут иметь различную локализацию и силу выраженности и могут зависит от эмоционального состояния, степени напряженности обстановки и эмоциональной значимости для ребенка (здесь уже включаются невротические аспекты).
Коррекция должна совмещать медикаментозное лечение (чаще положительный результат дает гомеопатическое лечение), психоэмоциональный тренинг, дыхательную и артикуляционную гимнастику, развитие ритма, плавности речи, развитие общей моторики и координации движений и обязательно эмоциональный покой. Полностью исключаются компьютерные игры. Просмотр телевизора не более 30 мин (или 1 фильм) в день. Строго соблюдайте режим дня. Посещайте бассейн. Учитесь кататься на велосипеде (самокат полностью исключается).

Здравствуйте,живу в городе Мирный(саха)якутия,у меня ребёнок-инвалид,диагноз резидуально-органическое поражениеЦНС гипоксического генеза.Интеллектуально-мнестическое снижение.F-70.0,8лет,учиться в школе-интернат 8 вида,ездили в нерюнгри в центр слуха и речи\"Суваг\",назначили логопеда и дефиктолога,ходила в психологический центр города Мирного к логопеду,она отказывает в занятиях,мативируя это тем,что в школе есть логопед,и с ещё одним логопедом ребёнок запутаеться,права ли она?
02 March 2011, ВИКТОРИЯ
   Здраввствуйте, Виктория! Нет, ребенок не запутается. Возможно, она просто не хочет себя утруждать.

Здравствуйте! Моему сыну 1 г. 7 мес., говорит только лепетными словами: ба-ба, ма-ма, кис-кис и т.д. Знакомый врач сказала, что возможно это связано с укороченной подъязычной связкой ( язык не может свободно принимать правильную позу при произношении), возможно ли такое?
01 March 2011, Елена
   Здравствуйте, Елена! Да, возможно. Покажите ребенка стоматологу. В норме мальчики начинают говорить к 2-2.3 годам (иногда к 3). Много разговаривайте с малышом, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия, рассказывайте стихи и сказки, пойте песенки и колыбельные. Полностью исключите просмотр телевизора и компьютерные игры. В возрасте 2.8-3 лет пройдите обследование у логопеда.

Здравствуйте ! Помогите советом , моей дочке 2,11 месяцев нам невролог ставит диагноз:Последствия перинатального поражения центральной нервной системы,с-м повышенной нервно-рефлекторной возбудимости. ОНР 2-3 уровня. Стёртая дизартрия. Плоско-вальгусные стопы. Рекомендовала своё медикаментозное лечение ,физ процедуры и занятия с логопедом, логопедический массаж по Новиковой, развивающие возрастные занятия в индивидуальном порядке. Подскажите сколько сеансов ,а может быть курсов логопедического массажа мы должны пройти? Каким образом должны строиться занятия с логопедом,ведь ребёнку ещё нет трёх лет, каким образом должно проходить логопедическое обследование в таком возрасте? Что касается развивающих возрастных занятий , в чём они заключаются, кто их должен проводить ? Могу ли я сама их проводить ? Большое спасибо вам!!!!!!!!
01 March 2011, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Пройдите курс медикаментозного лечения и физиотерапии для коррекции последствий ПЭП. Покажите малышку логопеду. Обследование предусматривает выявление навыков связной речи, объема пассивного и активного словарного запаса, степени сформированности грамматического строя речи, произносительных навыков, фонематического слуха и восприятия. Общим развитием ребенка можно заниматься самостоятельно: рисование, конструирование, лепка, развитие координации, изучение букв, формирование и расширение словарного запаса (чтение сказок, стихотворений, детской познавательной литературы...). Логопедические занятия проходят в игровой форме. Необходимость и количество курсов массажа определяет логопед, проводящий занятия с ребенком.

моей дочке 1 год 1 мес она только еще пытается ходить,делает по два-три шага.А говорит всего два слога ба-ба-ба и ау(т.е. мяу,когда увидит кошку).Занимаюсь с ней регулярно каждый день,но элементарные слова мама и папа даже не пытается повторить,хотя все понимает и показывает что спросишь,комментируя звуком ыыы или уууу.Были на приеме у невролога и логопеда ,поставлен диагноз угроза по ЗМР и ЗРР,никакое лечение не назначено.Что мне делать? Да ,еще у нас дальнозоркость +8 ,пробуем носить очки,может это как-то связано?
01 March 2011, ксения
   Здравствуйте, Ксения! Да, может. Учитесь носить очки. Продолжайте наблюдаться у невропатолога. Говорить о ЗРР рано. В норме речь может появляться к 2- 2.4 годам (иногда к 3). Занимайтесь с ребенком общим развитием, много разговаривайте, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки. В возрасте 2.8 лет, если речь не появится, начните индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, такая у нас ситуация.
Дочке 5 лет и 4 месяца, недавно в саду приходил логопед из поликлиники и настоятельно посоветовал перейти в логопедический детский сад (при этом заниматься нам не предложили). Нельзя сказать что Арина плохо говорит, она скорее ленится. Когда читает книжки (читать мы начали рано), то произносит все звуки (и слова любой сложности) правильно, а как говорить начинает (а говорить старается быстро), то сразу каверкает окончания и т.п. Абсолютно не хочется переводить ее в другой сад (дочка категорически против) и при этом не совсем понимаем так ли это не обходимо. Какие занятия и как часто необходимы в нашей ситуации. Как научить ребенка следить за тем как она говорит (как отучить от \"упрощения\" разговорной речи, к которому (\"упрощению\") она видимо привыкла с ранего детства) Заранее благодарю
27 February 2011, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Переводить ребенка в другой детский сад не надо. Занимайтесь с логопедом индивидуально 1-2 раза в неделю. Самостоятельно проводите беседы о необходимости красивой речи (играйте в принцесс, а они говорят красиво, медленно и четко...)

Здравствуйте!!! у меня дочка не разговаривает, что делать? ей 1г.10 месяцев. даже слова мама и папа не говорит.стоит ли беспокоится? вроде и книжки читаю и стихи...А иногда вообще психовать начинает, когда видит книжку...как быть?
25 February 2011, Гулия
   Здравствуйте, Гулия! Не настаивайте на повторении. Полностью исключите просмотр телевизора. Продолжайте заниматься общим развитием ребенка. В возрасте 2.5-2.8 лет, если речь не появится, обратитесь к невропатологу и начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте! У ребенка 5-ти лет стертая форма дизартрии, боковой сигматизм. Звуки поставили, автоматизируем. При зрительном контроле произносит хорошо, старается, в спонтанной речи - все как и было раньше. Занимаемся полтора месяца. Когда можно ждать результатов? И еще - это нормально - работать над постановкой групп звуков (сразу \"С\", \"З\", \"Ц\") или это тяжело для ребенка?
24 February 2011, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Работа ведется правильно. Автоматизация звуков при стертой дизартрии может длиться до 2 лет. Следите за ребенком и напоминайте о правильном произношении.

Здраствуйте!Мальчику 12 лет.Он глотает некоторые звуки.Что Вы можете посоветовать в этом случаи?Или какую нужно проводить коррекционую работу,чтобы устранить этот дефект?Заранее спасибо!
23 February 2011, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Глотает звуки- не правильно произносит их, или быстро говорит? В любом случае, необходимо показать сына логопеду. Самостоятельно можно отрабатывать четкость речи по книге Поваровой "Коррекция заикания в играх и тренингах".

Здравствуйте, моему сыну 2,1г. Говорит много, но многое не понятно. Не выговаривает звуки С Ш Щ К З Л Ф, особенно беспокоит звук К. Как помочь ребенку, к логопеду нас не отправляют, говорят, что в таком возрасте логопед смотрит только тех, кто совсем молчит.
22 February 2011, Марина Югова
   Здравствуйте, Марина! Нарушение звукопроизношения свойственно детям до 4 лет. Показать малыша логопеду все же нужно, но занятия, направленные на коррекцию звукопроизношения, начинают не раньше 4 лет. Самостоятельно выполняйте ежедневно логопедическую гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика")

Добрый день. Моей дочери 2,1 месяц она хорошо повторяет за говорящей азбукой буквы, но проктически не говорит. А если и говорит какие то слова то очень плохо. И если например она просит кушать то говорит \"амам\", а когда её просишь сказать не \"амам\", а \"кушать\" - она начинает капризничать. Подскажите, пожалуйста, что делать?
22 February 2011, Наталия
   Здравствуйте, Наталия! Не настаивайте на повторении. Полностью исключите просмотр телевизора. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия, много читайте, занимайтесь общим развитием ребенка. В возрасте 2.8 лет, если речь не появиться, обратитесь к невропатологу и начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте!Моей дочке почти 5 лет,речь развита хорошо,но до сих пор вместо \"Г\" говорит \"Д\" (\"дуси-дуси\" вместо \"гуси-гуси\") и вместо \"К\" говорит \"Т\" (\"тутла\" вместо \"кукла\").Что нам делать?Спасибо!
21 February 2011, Гребнева Олеся
   Здравствуйте, Олеся! Обратитесь к логопеду.

Здраствуйте!Сыну 5,5лет он родился в7месяцев, ходит в школу раннего развития после школы сидит с ним бабушка глухонемая. При школе есть психолог и он обращается ко мне что ребенку нужно в театральный кружок у него плохо развиты пальцы рук,плохо разговаривает,отстает от своих сверсников,не внимательный(рассеяный)и психолог будет с ним заниматся 1раз в неделю по 40 минут.Скажите пожалуста что вы порекомендуете? Спасибо.
21 February 2011, Римма
   Здравствуйте, Римма! Глухонемая бабушка для ребенка не есть хорошо. Малышу необходимо общение для гармоничного развития. Отставание в развитии от сверстников, свойстенно семимесячным детям. Вашему малышу необходимы занятия не только с психологом, но и с логопедом (лучше логопедом-дефектологом).

Здравствуйте!!!!У меня к вам просьба - очень нужны методики обследования мелкой моторики старшего дошкольника с ОНР...Пожалуйста,если есть-дайте ссылку!!!!!
21 February 2011, Елена
   Здравствуйте, Елена! Посмотрите на сайте "Педагогическая библиотека".

здраствуйте моей дочке 6 лет и она досих пор плохо разговаривает ,что нам нужно делать или куда небудь обратися нада !мы ходим в подготовительный и нам там сказали обратится к логопеду.
19 February 2011, татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ. Начните индивидуальные занятия с логопедом.

Здравствуйте, моего сына ученика 1 класса направляют на коммисию для занятий в школе с логопедом, скажите пожалуйста сколько времени должна длиться беседа ребенка и коммисии и как обжаловать необоснованное заключение комиссии.
18 February 2011, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Обжаловать можно в городской ПМПК.

Здравствуйте,у меня такой вопрос,моему сыну 2 годика и 1 месяц,говорит много слов,даже предложениями,но последнее слово которое он произнёс,он обязательно несколько раз повторит 1-2 последние буквы из этого слова,звучит это так,мальчик к к к,мамуля ля ля,карандаш ш ш ш,раньше такого не было,говорил нормально,буквально вот пару дней,стал повторять буквы,при чём когда говорит быстро,и как бы забывая про это повторение,и говорит нормально,подскажите с чем это связано,и может стоит забить тревогу?
17 February 2011, Елена
   Здравствуйте, Елена! Подобные повторения иногда встречаются у детей в период резкого скачка в развитии речи. Строго соблюдайте режим дня (дневной отдых обязателен). Ограничьте просмотр телевизора до 15 мин в день (лучше полностью исключить). Избегайте посещение массовых мероприятий (театр, цирк...). Заваривайте детский успокаивающий чай 14 дней, затем мяту (в концентрации чая 4-6 мес). Разрешайте играть с водой и долго мыть руки... Посещайте бассейн. В случае ухудшения речи, обратитесь к невропатологу.

Здравствуйте, светлана! Моей дочке 7 лет и 4 месяца, мы ходим второй год в логопедическую группу для детей с ОНР. В начале обучения дочка разговоаривала можно сказать на птичьем языке - ничего не понятно было. Сейчас многие звуки поставлены, речь стала более понятной, но Милена неправильно произносит окончания в словах, причём во всех! Логопед у нас очень хороший, занимаются каждый день, но результат минимальный почему-то. А ещё я заметила, что дочка не может запомнить подряд 3 слова (нам логопед даёт карточки для закрепления звуков), так вот слова рама, радуга, гора - мы так и не сумели произнести. А если и говорила, то что-то совершенно непонятное. Ещё у нас сильно нарушена слоговая структура. Что нам делать, ведь в сентябре в школу?!
17 February 2011, Света
   Здравствуйте, Света! Вам лучше начать обучение в речевой школе (5 вида). В данной школе дети обучаются по общеобразовательной программе + дополнительные занятия с логопедом.

моему сыну 37 не говорит посаветуйте что делать
17 February 2011, марина
   Здравствуйте, Марина! Обратитесь к невропатологу, начните индивидуальные занятия с логопедом.

добрый день! скажите пожалуйста, какое нужно делать упражнение, если буква Р не получается в буквосочитаниях с И (ри),Е(ре). а вот с А дружит и очень хорошо получается. ребенку 3,5 года. спасибо!
16 February 2011, Аня
   Здравствуйте, Аня! Для ребенка 3.5 лет ни каких. В норме звук появиться самостоятельно к 5 годам.

Консультации логопеда

страница 48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 499 133 4346, 8 499 133 6657 - занятия на пр. Вернадского, Арбате и Ленинском проспекте.
8 495 220 8717, 8 926 903 7554 - занятия в Беляево.

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда
Группа развития речи для детей 2-4 лет
Как помочь малышу заговорить. Семинар-тренинг для родителей

 

 

беременность подготовка к родам сопровождение в родах грудное вскармливание бассейн
  занятия для детейпапам для родителей для всех прививки

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда